Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 3 (Жилой дом, 9 эт) - 4 750 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Г.Айги, 14 (Жилой дом, 10 эт) - 20 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 800 000 р. |
Продам - дачу, д. Ягудары, Садовое товарищес - 250 000 р. |
|
|
Блог-тур на «Промтрактор» (18 февраля 2014 года) , производство и сборка; выставка техники «Агромаш»; трактор-шоу
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(baloo @ Feb 19 2014, 16:18) Двигательного подразделения не было - немцы из МТУ строили Дизельпром, но не доделали производство в с связи с катастройкой( Кондеры Концерн тоже не производит. Как не производит их и Катерпиллар, Комацу и Вольво: все они тоже покупают львиную долю ОЕМ компонентов у сторонних производителей. Так что в пропасть рушиться не надо, уважаемый Инженер. Еще расскажите нам как Ваши сельхозтрактора 100 метров проехать не смогли и сломались . Хотя конструкция трактора известна еще с ПОЗОПРОШЛОГО века. Михалков ни фильмы снимать, ни трактора делать НЕ УМЕЕТ. К 2025 году от завода Промтрактор ничего не останется. Будет как нынешняя 1 площадка.
|
|
|
|
•
Чиксон
|
|
Свояк
Сообщений: 951
Из: Чебоксар
|
Цитата(baloo @ Feb 19 2014, 16:18) Двигательного подразделения не было - немцы из МТУ строили Дизельпром, но не доделали производство в с связи с катастройкой( Кондеры Концерн тоже не производит. Как не производит их и Катерпиллар, Комацу и Вольво: все они тоже покупают львиную долю ОЕМ компонентов у сторонних производителей. Так что в пропасть рушиться не надо, уважаемый Инженер. А в каких примерно годах "Дизельпром" забросили?
--------------------
I am be back !
|
|
|
|
•
baloo
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 481
Из: Чебоксары
|
Цитата(Инженер 3583 @ Feb 19 2014, 16:24) Еще расскажите нам как Ваши сельхозтрактора 100 метров проехать не смогли и сломались . Хотя конструкция трактора известна еще с ПОЗОПРОШЛОГО века. Михалков ни фильмы снимать, ни трактора делать НЕ УМЕЕТ. К 2025 году от завода Промтрактор ничего не останется. Будет как нынешняя 1 площадка. Конструкция какого именно трактора? АГРОМАШ 30ТК, например, раньше выпускался под маркой Владимирец Т-25. И спокойно ходит под нагрузкой не только 100 метров.
|
|
|
|
•
Дядя_Стёпа
|
|
........
Сообщений: 2 762
|
Цитата(baloo @ Feb 19 2014, 15:41) Так то по фотографиям видно, что никакой разрухи нет. Блогерам разрешалось фотографировать все и вся, можете лично убедиться. Так-то это какие-то цеха образцово-показушные. Доводилось года полтора назад бывать и на промтракторе и на промлите, так вот - картинка там была далеко не такая радужная. Кстата, даже в топике Трактор на чеб.ру народ отпиывался как они в цехам от горящих бочек грелись. Но то, что есть цеха и как на этих фото - это безсловно радует.
|
|
|
|
•
baloo
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 481
Из: Чебоксары
|
Цитата(Дядя_Стёпа @ Feb 19 2014, 16:37) Так-то это какие-то цеха образцово-показушные. Доводилось года полтора назад бывать и на промтракторе и на промлите, так вот - картинка там была далеко не такая радужная. Кстата, даже в топике Трактор на чеб.ру народ отпиывался как они в цехам от горящих бочек грелись. Но то, что есть цеха и как на этих фото - это безсловно радует. Да, в это трудно поверить, но действительно - полтора-два года назад многие участки выглядели неприглядно. Взять то же комбайносборочное производство (бывший инструментальный цех) - там несколько месяцев назад был реальный срач. Теперь новая крыша, наливные полы, тепло и светло. Сообщение отредактировал baloo - Feb 19 2014, 18:54
|
|
|
|
•
Ejик
|
|
Продвинутый
Сообщений: 103
|
Цитата(Сhimaera @ Feb 19 2014, 16:14) Я что-то не поняла, вы там жгуты как плетете, Промтрактор? Вручную и без шаблонов? есть там шаблоны мадам есть! прям перед каждым столом свой шаблон!видел знаю.
|
|
|
|
•
mikus
|
|
Постоялец
Сообщений: 330
|
А недавно был инструментальным заводом
--------------------
Цены повышаются,а качество падает :(
|
|
|
|
•
Axelbant
|
|
Грамотный романтик
Сообщений: 1 921
Из: 20 века
|
Цитата(Инженер 3583 @ Feb 19 2014, 16:12) Двигатель и гидравлика сколько процентов от стоимости машины? МНОГО. Я не силен в нынешней структуре Промтрактора. Но, раньше было двигательное подразделение. Кабину Вы сделали. Но, в самой кабине море импортных узлов. Например кондер. В Сухом остатке это "отверточная сборка" из импортных узлов. 1 грузовик сделали, а серии НЕТ. Завод идет в пропасть. Пледурке! Что, крупный машиностроительный завод должен кнопочки производить? Или листовой прокат делать? А может и руду добывать и металл для своих машин выплавлять? А микросхемы тоже сам должен делать - ведь там в машине много электроники? Пусть лучше непрофильные для Промтрактора комплектующие производят профильные предприятия! Так и дешевле, и качественнее.
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(Boomba @ Feb 20 2014, 10:59) Как тут заметили товарищи по итогам просмотра фотоотчёта: "Если масло капает, значит оно в тракторе пока еще есть!" Для выставки не смогли 1 нормальный трактор сделать. Чтобы масло не капало. И этим все сказано.
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(Axelbant @ Feb 20 2014, 09:43) Пледурке! Что, крупный машиностроительный завод должен кнопочки производить? Или листовой прокат делать? А может и руду добывать и металл для своих машин выплавлять? А микросхемы тоже сам должен делать - ведь там в машине много электроники? Пусть лучше непрофильные для Промтрактора комплектующие производят профильные предприятия! Так и дешевле, и качественнее. Конкуренты ЧЕТРА (Коматрсу, Катерпиллер, китаезы) продают технику в сотне стран тиражем тысячи экземпляров в год. Даже в Чебоксарах (транспортное плечо минимально) экскаваторов Коматсу и Катерпиллер больше чем ЧЕТРА в РАЗЫ. Завод проигрывает в конкурентной борьбе даже даже у себя перед воротами. ЧТо уж говорить о рынках дальнего зарубежья. Квалификация персонала падает. Персонал стареет. Ползавода - пенсионный и предпенсионный возраст. Через 5 лет они уйдут - и работать будет совсем не кому. Проваландается после этого еще годик-другой и окончательно встанет.
|
|
|
|
•
moktavr
|
|
Эксперт
Сообщений: 767
|
Цитата(Инженер 3583 @ Feb 20 2014, 11:45) Конкуренты ЧЕТРА (Коматрсу, Катерпиллер, китаезы) продают технику в сотне стран тиражем тысячи экземпляров в год. Даже в Чебоксарах (транспортное плечо минимально) экскаваторов Коматсу и Катерпиллер больше чем ЧЕТРА в РАЗЫ. Завод проигрывает в конкурентной борьбе даже даже у себя перед воротами. ЧТо уж говорить о рынках дальнего зарубежья. Квалификация персонала падает. Персонал стареет. Ползавода - пенсионный и предпенсионный возраст. Через 5 лет они уйдут - и работать будет совсем не кому. Проваландается после этого еще годик-другой и окончательно встанет. Во многом, но не во всём прав.
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(moktavr @ Feb 20 2014, 11:52) Во многом, но не во всём прав. В ЧЕм я не прав?
|
|
|
|
•
bodrox
|
|
Hatebreeder
Сообщений: 40 366
Из: снов дочери
|
Цитата(baloo @ Feb 19 2014, 15:41) Так то по фотографиям видно, что никакой разрухи нет. Блогерам разрешалось фотографировать все и вся, можете лично убедиться. Так тебе и показали старые некрашеные и грязные цеха. Хотя, ходить по заводу мне всегда нравилось, чувствовалась мощь советской промышленности. Жаль, разваливается всё нафик.
--------------------
|
|
|
|
•
baloo
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 481
Из: Чебоксары
|
Цитата(Boomba @ Feb 20 2014, 10:59) Как тут заметили товарищи по итогам просмотра фотоотчёта: "Если масло капает, значит оно в тракторе пока еще есть!" Это не масло, ребята - данный трактор прибыл с испытаний, был "лохматым" и "непричесанным". Для придания блеска машину накануне отдраивали всякой химией: разводы на наливном полу - мастика. Знаю, что "все пропальщиков, мы все умрем" мне не переубедить, но тем не менее - на полу остались пятна от косметики. И еще: над этими пятнами нет узлов и агрегатов, откуда могло сечь масло. Любой сведущий в колесных тракторах спец подтвердит это. Сообщение отредактировал baloo - Feb 20 2014, 11:59
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|