О природе вирусного контента На днях простая американка Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира.
Нью-Йорк в это время был окутан густейшим туманом. Из окна самолета, которым летела Трэвер, на затуманенные шпили небоскребов Нью-Йорка открылся прекрасный вид, и она, не долго думая, сфотографировала это грандиозное зрелище и сразу же запостила удачную фотографию в инстагарам с подписью: «Прилетаю этим утром в Нью-Йорк… Облака опустились на него так низко, что он выглядит словно город в небесах #nofilter».
Это, безусловно, великая фотография, и все кто ее увидел сразу же признали это и стали активно передавать ее всем заинтересованным. И это несмотря на то, что Трэвер не является заядлым пользователем инстаграмма, ее посты можно пересчитать по пальцам.
Какого же было ее удивление, когда за пару часов с ней связались сразу Huffington Post, ABC, BreakingNews.com, Newsweek, HuffPost UK, Mail Online, New York Post, New York Daily News и издание Storyful.
Фишка этой истории в том, что по ней можно проследить, как именно работают мозги людей, умеющих распознавать заведомо «вирусную» историю. Работают они, как выяснилось, схоже – все почему-то сошлись на том, что именно эта, далеко не единственная фотография туманного Нью-Йорка идеально подойдет. Почему именно так случилось, кажется, не сможет объяснить ни Трэвер, ни одно из налетевших на нее изданий. Что станет популярным - не угадаешь. Вирус – это судьба.
P/S И ведь это не единственная история про вирусный контент. Большинство популярных "вирусов" - это случайность чистой воды. Удивляет одно - как агентства смеют гарантировать, что их контент выйдет на пик популярности?!
--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =) Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook