Наша ситуация такова-В конце августа мы пошли Чувашское отделение Сбербанка г.Канаш за ипотечным кредитом по зарплатному проекту.нам сказали,чтобы мы сначала выбрали объект недвижимости и потом подавали заявку на кредит.10 сентября мы отнесли в банк наши документы,нас приняла Лариса Николаевна,мы ей оставили,нам сказали в течение 10-14 дней рассмотрят и позвонят.В итоге прождав 2 недели,мы 20сентября поехали в банк. Нам сказали,что надо привезти документы на приобретаемую квартиру(предварительный договор,оценка,выписки и справки,и т.п.)Нам риелтор все документы собрал,провели оценку и привезли подписанный договор и оставили.Мы спрашивали номер тел кредитного инспектора,нам его не давали, потом нас перекинули к другому кредитному(девушка была на учебе -кред инспектор) и тут началось - то шрифт не тот,то размеры полей,то справки не те.А больше всего удивило то,что оценка,проведенная аккредитованным оценщиком,не была принята кредитным инспектором Беликовым Дмитрием(по-моему,теперь наше дело передали ему.И это все мы выяснили сегодня,27 сентября,после обеда.В итоге,теперь нам говорят,что у нас поручитель не пройдет якобы,и тут выясняется.что наше дело даже не подавали на рассмотрение,хотя 30 сентября заканчивается срок рассмотрения заявок по Зарплатному проекту.И якобы у них работает только 1 оценщик,свой,и других они не принимают. Вот у меня вопрос- кто вообще дает им право так обращаться с людьми?Ведь 3 недели почти наши документы,получается,кочевали с одного стола на другой стол ине были даже поданы на рассмотрение!А мы подводим людей,у нас поджимают сроки по покупке!Если кто-то читает отзыв этот из сбербанка,куда нам теперь обратиться,чтоб успеть по срокам до 30 сентября всё рассмотреть?И куда можно жаловаться?Как нам решить побыстрее вопрос по кредиту?Может,кто посоветует куда обратиться?
Если добрались сюда, то найти сайт Сбера не так уж и сложно. Бесплатный телефон там есть. Жалуйтесь, с описанием ситуации и указанием конкретных фамилий.
Плохо работает инспектор? Жалуйтесь начальнику отдела. Нет реакции - дальше по инстанции, вплоть до управляющего и выше.
Насколько я в курсе, им это оочччень не выгодно.
Немного не в тему, но все таки. Моему знакомому некачественно провели техобслуживание автомобиля. На претензии не прореагировали. Он написал жалобу... в головной офис WV (его марка авто). Оттуда российское представительство так нагнули, обслуживающему дилеру так вставили, что извинения + бесплатное следующее ТО + скидки - были обещаны моментально .
не поступили деньги на счет при внесении депозита через терминал канашском отделении сбербанка россии (отделение номер 7507)при внесении депозита я получил чек с сообщением "технический сбой", внесенные деньги на счет не поступили... в отделении сбербанка заполнил заявление о спорной операции с наличными деньгами, проведенное через устройство самообслуживания. затем оставлял подобную заявку в контактном центре сбербанка. разговаривал с управляющим отделения сбербанка чтоб ускорить процесс, он обещал мне ускорить процесс, но безрезультатно... о сроках рассмотрения заявки никто однозначно ничего не говорит: в отделении сбербанка говорят до 10 дней, в контакт центре кто говорит до месяца, кто говорит что до 2 месяцев, причем не уточнили кокого года... также писал заявление в региональное отделение сбербанка "волго-вятский банк", находящийся в нижнем новгороде, по совету заместителя управляющего отделением банка, но от них ни ответа ни привета до сих пор не поступало. причем в контакт центре оператор мне сказала, что несмотря на то что я вводил лично сам свои деньги то лицензионная комиссия мне может не отдать мне мои деньги.... в контакт центре общаются как с "врагом народа", даже был раз как оператор просто бросила трубку... обслуживание в банке тоже не лучше: никто не находится на своем рабочем месте, операторы не хотят работать а только предлагают всем клиентам пользоваться "терминалами с техническим сбоем", даже после того как у меня зависли там деньги.... теминал и дальше был включен и продолжал работать несмотря на сбой!!!! мне хотелось взять и разбить кирпичом этот аппарат. оператор, которая принимала мою заявку о зависших моих деньгах, разговаривала очень грубо, как буд-то не они мне должны были деньги, а я им.... и хотела меня отфутболить ссылаясь на то, что у нее время ограничено и на одного клиента положено 10 минут, типа план такой!!!! типа все должно быть как на бумаге, а на клиента пофиг. начальница контакт-центра мне сказала то, что терминал сбербанка не работает-это не их вина))) делал я депозит несмотря на комиссионые проценты, хотя мог ту же операцию провести через 2 дня в другом городе без процентов. со своим терминалом сбербанк меня поставил в совсем в неудобное положение. я очень сильно не доволен работой сбербанка, у меня сложилось очень негативное мнение о сбербанке, в то отделение где я пользовался терминалом-больше туда не ногой... в течение месяца потом мне деньги вернули но уже сняли комиссию за пользование банковскими услугами)))
на днях случай был еще лучше. после снятия денег в терминале сбербанка в чебах, мне поступил звонок на чужой телефон, который был у меня в руках, от номера 8-499-500-0485 с предложением какого-то лохотрона http://zvonki.octo.net/number.aspx/4995000485
и это несмотря на то что этим номером телефона я не пользовался до этого, и он зарегистрирован не на меня, но по телефону они обращались ко мне по Ф.И.О.
Внесу и я свои пять копеек: Оформил заявку на кредит, после одобрения попросили прибыть в их офис в Восточном р-не для оформления собственно кредита. Договорились что буду в конце рабочего дня, сотрудник сказала что "Приготовит все бумаги", в смысл этой фразы я не вдавался. По прибытии был неприятно удивлен: все документы были уже готовы (осталось поставить только мои подписи), включая открытую сберкнижку с зачисленными на нее кредитными деньгами. Но с размером процентной ставки и суммой переплаты они меня ознакомить не посчитали нужным, увидев ЭТО упал в осадок. Естественно от получения кредита отказался. И тут на весь офис взревел протяжный вой сотрудницы с различными обещаниями: "Да ты у нас, Да я тебя, Да к нам клиенты на коленках приползают (это от себя добавил, но смысл ее грозовых воплей тот же)". Встал и направился к выходу, тут в спину доносится "Я Вас в черный список добавлю"! Пришлось вернуться, сказал что эта проблема ее и только ее ошибка - она была обязана сообщить мне про условия получения кредита, о процентах-выплатах-переплате, чего не было сделано. Дальше больше - 15 минут кредитный инспектор по телефону пытался промыть мне мозг, где говорила что теперь я обязан взять кредит, и дела так не делаются В общем, пробить меня не удалось, а через пару часов, видимо остыв и прояснив мозг- позвонила та самая "сотрудник из офиса в Восточке" и принесла свои извинения.
Сбербанк уг.
Сообщение отредактировал s.h.a.n.s. - Sep 29 2013, 14:40
Если добрались сюда, то найти сайт Сбера не так уж и сложно. Бесплатный телефон там есть. Жалуйтесь, с описанием ситуации и указанием конкретных фамилий.
Плохо работает инспектор? Жалуйтесь начальнику отдела. Нет реакции - дальше по инстанции, вплоть до управляющего и выше.
Насколько я в курсе, им это оочччень не выгодно.
Немного не в тему, но все таки. Моему знакомому некачественно провели техобслуживание автомобиля. На претензии не прореагировали. Он написал жалобу... в головной офис WV (его марка авто). Оттуда российское представительство так нагнули, обслуживающему дилеру так вставили, что извинения + бесплатное следующее ТО + скидки - были обещаны моментально .
уже звонили и по 8800...,дальше нас отправили к руководителю филиала Канашского ОСБ,толку только нет...В понедельник будем звонить дальше
Внесу и я свои пять копеек: Оформил заявку на кредит, после одобрения попросили прибыть в их офис в Восточном р-не для оформления собственно кредита. Договорились что буду в конце рабочего дня, сотрудник сказала что "Приготовит все бумаги", в смысл этой фразы я не вдавался. По прибытии был неприятно удивлен: все документы были уже готовы (осталось поставить только мои подписи), включая открытую сберкнижку с зачисленными на нее кредитными деньгами. Но с размером процентной ставки и суммой переплаты они меня ознакомить не посчитали нужным, увидев ЭТО упал в осадок. Естественно от получения кредита отказался. И тут на весь офис взревел протяжный вой сотрудницы с различными обещаниями: "Да ты у нас, Да я тебя, Да к нам клиенты на коленках приползают (это от себя добавил, но смысл ее грозовых воплей тот же)". Встал и направился в выходу, тут в спину доносится "Я Вас в черный список добавлю"! Пришлось вернуться, сказал что эта проблема ее и только ее ошибка - она была обязана сообщить мне про условия получения кредита, о працентах-выплатах-переплате, чего не было сделано. Дальше больше - 15 минут кредитный инспектор по телефону пытался промыть мне мозг, где говорила что теперь я обязан взять кредит, и дела так не делаются В общем, пробить меня не удалось, а через пару часов, видимо остыв и прояснив мозг- позвонила та самая "сотрудник из офиса в Восточке" и принесла свои извинения.
Сбербанку до статуса банка еще очень далеко, он как был сберкассой, так и остался ( к сожалению ). Предлагает множество банковских продуктов, не заботясь об их качестве. Если бы не огромная филиальная сеть, то не выдержал бы конкуренции с другими кредитными организациями.
Если добрались сюда, то найти сайт Сбера не так уж и сложно. Бесплатный телефон там есть. Жалуйтесь, с описанием ситуации и указанием конкретных фамилий.
Плохо работает инспектор? Жалуйтесь начальнику отдела. Нет реакции - дальше по инстанции, вплоть до управляющего и выше.
по-другому никак... p.s. управляющего там давно нет.
Тоже имел дело... Лет 10 назад. Хотел получить "похоронные" 6 тыс., предусмотренные законом. Они тогда мне были крайне нужны, поскольку на шее осталось три иждивенца. Но денег на эти цели в "Сбере" до конца года не оказалось. На следующий год потребовали нотариально заверенное право на каждого из наследников. Потратили 800 рублей, принесли. Но наши первичные документы к тому времени оказались в архиве "Сбера". Работница архива там их "не нашла", хотя заявила, что они существуют. Позвонила оператору, чтобы та выдала деньги без этих документов. Оператор, естественно, отказалась. Дальнейшие попытки получить деньги тоже ни к чему не привели. А потом и вовсе дали понять, что их уже не видать и что я сам (!) в этом виноват. Были еще пара косяков, когда не смог в "Сбере" получить компенсацию. Ну и, чудненько. Все проблемы решились и без них. В "Сбере" ни я, ни мои близкие денег не храним. Гори они синим огнем.