Компания HTC накануне выставки Mobile World Congress (MWC) 2016 огласила цену и дату начала поставок очков виртуальной реальности Vive. Как сообщили представители тайваньского производителя, коммерческая модель VR-устройства будет продаваться за 799 долларов. Комплект поставки, сказали в HTC, будет включать два беспроводных контроллера SteamVR с тактильной обратной связью, которые используются для передвижения и взаимодействия с виртуальной средой. Для сравнения, основного конкурента Vive — Oculus Rift — можно предзаказать за 599 долларов, но без контроллеров движения. Их продажи откроются позже и сколько они будут стоить, пока неизвестно. Vive, обещают в HTC, обладают качественным звуком, десятками датчиков для отслеживания поворотов головы и высокой частотой обновления изображения — 90 Гц. В отличие от модели для разработчиков, потребительская версия Vive обладает лучшей эргономикой и более удобным ремешком для комфортного крепления к голове. В преддверии MWC 2016 компания также анонсировала новую функцию — Vive Phone Services, которая позволит совершать и принимать звонки, обмениваться сообщениями и сверяться с календарем, не снимая VR-очков. Предзаказы на Vive откроются 29 февраля, а поставки новинки начнутся "в начале апреля". Также HTC положит в коробку с VR-устройством две игры: Job Simulator: The 2050 Archives от студии Owlchemy Labs и Fantastic Contraption разработки Northway Games. Источник: Engadget
Ранее было заявлено, что для тех же Oculus Rift нужен ПК ценой примерно в $1500, это hi-end система. Что касается Vive, здесь вроде как рекомендованные характеристики чуть попроще. А для того, чтобы выяснить, подходит ли ваш компьютер для генерации объектов виртуальной реальности, можно использовать инструмент SteamVR Performance Test. Это программное обеспечение работает чуть не так, как ПО от Oculus, где идет простая проверка характеристик без запуска диагностических текстов. У Steam все по-другому, программа тратит несколько минут для запуска диагностики, в основном — неинтерактивной анимации. Цель тестов "определить, подходит ли ваша система для запуска VR-контента под 90 fps, и будет ли этот VR контент соответствовать рекомендованному уровню". После того, как диагностика проведена, инструмент присваивает ПК пользователя определенный рейтинг, по которому можно судить о степени готовности компьютера к запуску VR приложений. Steam также не предоставляет список «оптимальных характеристик» для систем, которые 100% готовы к VR. Вместо этого приходится пользоваться рейтингом, о котором говорилось выше. Что касается теста, то он рекомендует процессор Intel i5-4590, графический адаптер GTX970 (или эквивалент), и всего 4 ГБ ОЗУ.
вот если бы не было скачка курса доллара, то цена была бы вполне адекватна, а сейчас ... В общем, лично я не готов тратить такие деньги на развлекушку пусть и высокотехнологичную.
C этими шлемами\очками люди, скоро, ИМХО, станут как "кроты" - видишь только на расстоянии "вытянутой руки". А зачем видеть дальше то?, за тебя смотрит электроника, зрение "дальше носа" ненужно.
з.ы. через век вообще от глаз можно отказатся, ткнул штекер в голову и у тебя круговое зрение благодаря всяким сенсорам
з.ы.ы Не удивлюсь, что скоро дети писать разучатся. А зачем?, можно просто по клавишам тыкать.
я и сейчас пишу крайне редко .. нисколько не страдаю
--------------------
Удалю SMS вымогателя за 10 минут не тронув системы.