+1 а кргда спрашиваешь, как нашим дозвониться отвечают ХЗ
При звонке на 112, если вы находитесь на границе, и попали в марийский ЦОВ-112, вас в любом случае переведут в Чебоксарский ЦОВ-112. Именно так, летом, грибников блуждающих в марийских лесах выводят в "мир".
Я вам больше скажу. По причине того, что сейчас 112 по всей России использует так называемый маршрутный номер, можно находясь, например, в Москве или Тюмени, позвонить в местный 112, они переведут звонок в Чебоксарский 112, а там уже вызвать скорую для своих родственников в Чувашии.
В итоге, знать прямой номер какой-либо ДДС необязательно, надо просто немного терпения. Позвонив в 112, вас в любом случае доведут до нужной дежурной службы.
Сообщение отредактировал AlexN - Feb 7 2021, 16:37
У
Системы-112
появится приложение: о происшествиях
можно будет сообщать без звонка
Напомним:
набирать
номер 112 стоит, если вы стали очевидцем
или участником события, в котором
необходима экстренная помощь или
возникла реальная угроза жизни или
здоровью человека, имуществу или
окружающей среде.
Тем
более, если
необходима помощь сразу нескольких
экстренных служб: медиков, пожарных,
полиции, спасателей, служб антитеррора
или газовой службы. Всю информацию о ЧП
получат единовременно все компетентные
службы, а вам не придется по нескольку
раз объяснять одно и то же.
На
номер 112
в Чувашии каждые
сутки поступает более двух тысяч звонков.
«В
ближайшей перспективе предстоит
модернизация деятельности Системы-112.
В республике намерены внедрить программное
приложение для мобильных устройств,
позволяющее сообщать о происшествиях
посредством направления видеосообщений,
либо печатного текста –
без
непосредственного звонка оператору.
Это позволит как
повысить защищенность граждан с
ограниченными возможностями здоровья,
так и в ответ направить заявителям
подробный алгорим действий в той или
иной внештатной ситуации, либо
видеопамятку, что делать при возникновении
различного рода происшествий»,
Он
отметил, что озвученные меры уже
включены в Программу цифровой трансформации
Чувашии.
както один прохожий обратился с просьбой сообщить о краже телефона так там начали расспрашивать МОИ данные о месте жительства, ФИО... ни в какую не хотели принимать заявку на наряд я плюнул на них и дальше пошел
Сообщение отредактировал Lexa2121 - Jan 19 2022, 16:42
както один прохожий обратился с просьбой сообщить о краже телефона так там начали расспрашивать МОИ данные о месте жительства, ФИО... ни в какую не хотели принимать заявку на наряд я плюнул на них и дальше пошел
Так и положено, сначала узнать кто звонит, ФИО, место жительства. Это не долго, потом уже суть проблемы. Нужно к этому относиться с пониманием.
Так и положено, сначала узнать кто звонит, ФИО, место жительства. Это не долго, потом уже суть проблемы. Нужно к этому относиться с пониманием.
Вот представьте человека/женщину в стрессовой ситуации, которая из последних сил удерживает дверь от насильника, сумела набрать три цифры, а там: узбагойтесь гражданга, ваша фамилия, адрес, объясните суть случившегося, что?, я не расслышала, повторите еще раз... Нет млять. Я бывший морской котик и умею управлять собой в стрессовой ситуации: позывной, координаты...
Сообщение отредактировал Гильотин - Jan 19 2022, 18:49
както один прохожий обратился с просьбой сообщить о краже телефона так там начали расспрашивать МОИ данные о месте жительства, ФИО... ни в какую не хотели принимать заявку на наряд я плюнул на них и дальше пошел
да эти потери/кражи телефонов никогда никто и не расследовал, если это не связано с убийством или др. тяжким преступлением. (сам был свидетелем, однажды)
да эти потери/кражи телефонов никогда никто и не расследовал, если это не связано с убийством или др. тяжким преступлением. (сам был свидетелем, однажды)
Сейчас айфоны стоят как чугунный мост, и крадут/теряют их через раз. Тут не полиция, тут армия оперов нужна.
да эти потери/кражи телефонов никогда никто и не расследовал, если это не связано с убийством или др. тяжким преступлением. (сам был свидетелем, однажды)
Как то в Детской больнице на Ахазова у дамочки сперли айфон, т.к. КО ВСЕМ кто в то время был на приеме (в т.ч. к моей жене) приходил участковый по этому поводу. ТАк то )
Так и положено, сначала узнать кто звонит, ФИО, место жительства. Это не долго, потом уже суть проблемы. Нужно к этому относиться с пониманием.
Я звонил как-то в службу 911 в США пару лет назад, самые первые вопросы: - вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность? - вы чувствуете себя в безопасности?
И только когда полностью убедятся, что вам ничего не грозит, разговор продолжается
Как то в Детской больнице на Ахазова у дамочки сперли айфон, т.к. КО ВСЕМ кто в то время был на приеме (в т.ч. к моей жене) приходил участковый по этому поводу. ТАк то )
Я звонил туда неск. раз ... !!! Так вот - лучше бы не звонил, т.к. бестолковые/безграмотные операторы отказывались принимать сообщение и бросали трубку, приходилось перезванивать и объяснять ВСЁ заново ! Не служба, а х... полная ! Очередной позор !
Реально из серии: "вас же не убили, перезвоните когда убьют".
Сообщение отредактировал moscow11 - Jan 20 2022, 10:14
Реально из серии: "вас же не убили, перезвоните когда убьют".
Аналогичный опыт. Бестолковая идея, хрень и служба Сейчас даже на обычные "01", "02" и "03" дозвониться стало через Ж***(0)*** Тупо говорят перезвоните на номер 7***** (это НЧК) Ироды...
З.ы.: не сами сотрудники этих служб, а те "начальники", которые утвердили эту хрень с "единым" номером "службы" спасения