Информ
post Nov 17 2013, 20:08 
Отправлено #976


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Падение самолета в г. Казань
17.11.2013 г. в 19 часов 25 минут в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан» поступило сообщение от ДДС международного аэропорта г. Казани о падении самолета Боинг - 737 при посадке в г. Казань, рейс «Москва-Казань».

На борту находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа. Ведутся работы по тушению самолета. Самолет принадлежит авиакомпании «Татарстан» рейс №363.


Телефон "горячей линии" 8 (843) 227-46-50
Телефон доверия МЧС Татарстана 8 (843) 292-64-09

© ГУ МЧС России по Республике Татарстан

СПИСОК экипажа и пассажиров самолета Боинг - 737 при посадке, рейс «Москва-Казань».
17.11 22:01 Предварительный список зарегистрированных на рейс
17.11 22:08 ИТАР-ТАСС: Сын главы Татарстана и глава УФСБ по Татарстану в списках погибших в авиакатастрофе «Боинга» в Казани.
17.11 22:15 Владимир Маркин: «К сожалению, среди 50 человек, погибших при крушении Boing-737 в Казани, было 2-е детей до 12 лет»
17.11 22:36 Интерфакс: «О том, где будет проходить опознание, можно будет узнать в понедельник, 18 ноября, после 12:00 по телефону: 8(843)272-05-64»
17.11 23:18 Фото с места катастрофы
18.11 03:55 Бортовые самописцы разбившегося самолета не обнаружены.
18.11 Восемнадцатое ноября объявлен днём траура в Республике Татарстан.
18.11 08:48 Уроженцев и жителей Чувашии на борту разбившегося самолёта в Казани не было (ГУ МЧС России по РТ)
18.11 11:46 На месте крушения самолета Boeing 737 в аэропорту Казани обнаружены бортовые самописцы. Об этом 18 ноября сообщает ИТАР-ТАСС.
18.11 15:21 «Черные ящики» разбившегося «Боинга» отправили в Москву
18.11 17:35 МАК отверг версию технической неисправности упавшего «Боинга»
Profile CardPM
  -2/+9  
Ответить Создать тему

Самолет авиакомпании "Татарстан" разбился в Казани , Погибли 50 человек

MikeTurist
post Nov 17 2014, 20:52 
Отправлено #977


Турист блин

Сообщений: 2 959



По прошествии года со дня трагедии имеем следующее:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований:
• трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты;
• полная разборка и оценка состояния гидроприводов;
• стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов;
• препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей;
• математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля.
Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств.
Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.

Сайт МАК

Сообщение висит не в разделе "расследования", а в "новостях", так что найти его сразу не получается. Смотрите новости от 16 сентября 2014 года.

Видимо в течении месяца - двух расследование полностью будет завершено и будет опубликован отчет.

Чистого Вам неба!

upd. В "расследования" тоже добавили.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 17 2014, 20:54

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 18 2014, 11:22 
Отправлено #978


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(MikeTurist @ Nov 17 2014, 20:52)
По прошествии года со дня трагедии имеем следующее:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500  «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
    Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований:
    • трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты;
    • полная разборка и оценка состояния гидроприводов;
    • стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов;
    • препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей;
    • математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля.
    Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств.
    Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
    На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
    Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.

Сайт МАК

Сообщение висит не в разделе "расследования", а в "новостях", так что найти его сразу не получается. Смотрите новости от 16 сентября 2014 года.

Видимо в течении месяца - двух расследование полностью будет завершено и будет опубликован отчет.

Чистого Вам неба!

upd. В "расследования" тоже добавили.
*

Походу посторонние в кабине пилотов виноваты.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 18 2014, 21:01 
Отправлено #979


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Волшебник @ Nov 18 2014, 11:22)
Походу посторонние в кабине пилотов виноваты.
*


По ходу "конспирология головного мозга" - хронический диагноз.

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 18 2014, 22:44 
Отправлено #980


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(MikeTurist @ Nov 18 2014, 21:01)
По ходу "конспирология головного мозга" - хронический диагноз.
*

У вас? biggrin.gif
Profile CardPM
  -3/0  
MikeTurist
post Nov 19 2014, 20:33 
Отправлено #981


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Волшебник @ Nov 18 2014, 22:44)
У вас? biggrin.gif
*


Тема не уместнна для шуток. Хочешь поговорить о моих диагнозах - тел. в подписи.

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 17 2015, 21:27 
Отправлено #982


Турист блин

Сообщений: 2 959



Сегодня 2 года со дня Казанской катастрофы. Окончательного отчета по расследованию причин так и нет, точнее он есть, но не может быть опубликован по причине отзыва Росавиацией своей подписи под ним.
Т.е. функционеры от Росавиации отчет сначала согласовали, но потом отозвали согласование по одним им ведомым причинам.

По странной возне вокруг рулей высоты Боингов 737, причем как CL так и NG, напрашивается вывод, что дело не только, и не столько в ошибке пилотов, сколько в технических проблемах с РВ 735-го VQ-BBN.
Такие выводы можно сделать, т.к. появились следующие оф. документы:
- выпущенные Росавиацией и МАК рекомендации о проверке состояния РВ на 737-х
- Технический бюллетень боинга, так же связанный с РВ
- аннуляция сертификатов летной пригодности всех Боингов 737 CL и NG произведенная МАК, правда после громкого скандала с Росавиацией, в результате которого МАК отозвал аннуляцию, а Росавиация отказалась от своей подписи под отчетом.

Так что пока продолжаем ждать отчет.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 17 2015, 21:28

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Dec 25 2015, 23:06 
Отправлено #983


Турист блин

Сообщений: 2 959



23/12/2015 МАК обнародовал окончательный вариант отчета по Казанской катастрофе.

Заключение весьма жесткое:
Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей.
(С) МАК.

ССЫЛКА на полную версию отчета и прилагаемые документы.

Особенно рекомендую прочитать особое мнение Росавиации, зам. начальника отдела расследований и профилактики авиационных событий Н.И. Студеникина.

В общем и целом вопросов осталось столько же сколько появилось ответов.

Чистого неба погибшим.
..............................................................

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Nov 14 2019, 14:01 
Отправлено #984


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 941
Из: Чебоксары



Следственный комитет сообщил о завершении расследования дела о крушении «Боинга» в Казани. Причиной катастрофы, произошедшей в 2013 году, назвали ошибку экипажа – как действия командира судна, так и второго пилота.

«Боингом 737-500» управляли командир судна Рустем Салихов и второй пилот Виктор Гуцул. Следователи пришли к выводу, что Салихов не имел достаточных навыков, а к полетам в качестве командира был допущен с поддельными документами.

Проверку подлинности документов должен был организовать глава Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров – еще в 2009 году. Однако по халатности он этого не сделал. В результате факт подделки свидетельства Салихова не выявили.

Что касается самой катастрофы. 17 ноября 2013 года командир «ввел судно в сложное пространственное положение». Управления мог бы принять второй пилот, однако он не сделал этого. В результате Салихов в критической ситуации «своими действиями допустил крушение», допуская нарушение правил пилотирования, говорится в сообщении СКР.

Материалы уголовного дела направлены в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

https://kazanreporter.ru/news/35025_kazanskij-boing-upal…

Уголовное преследование Салихова и Гуцула прекратили в связи с их смертью.

Обвинения предъявлены замгендиректора ОАО "Авиакомпания "Татарстан" Валерию Портнову, шеф-пилоту авиакомпании Виктору Фомину и руководителю Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкату Умарову.

Портнова и Фомина обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек, Умарова — в халатности, приведшей по неосторожности к смерти двух или более человек.

https://ria.ru/20191114/1560913022.html?utm_source=yxnew…

Сообщение отредактировал Pocomaxa - Nov 14 2019, 14:31

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Nov 16 2019, 07:05 
Отправлено #985


Активный

Сообщений: 8 780



Что то долго они работали. Целых 6 лет с момента крушения самолета!

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Nov 17 2019, 06:20 
Отправлено #986


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 070
Из: г. Чебоксары



Чтобы обвинить тех, кого обвинили, нужно было фору дать живым, а наследникам мертвых- подготовиться и имущество спрятать, ибо могут набежать с исками. Жестко конечно прополаскали, можно было сказать, чуть ли не мальчик подросток летел с главой УФСБ и сыном того самого. В следующий раз скажут они коту дали порулить.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения