6 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Новый Личный кабинет , Вопросы, жалобы, пожелания

Iskander
post Dec 3 2014, 18:08 
Отправлено #1


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Здесь принимаются вопросы, жалобы или пожелания по новому Личному кабинету.
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Dec 3 2014, 18:37 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Такой хороший кабинет был раньше – все наглядно видно: какие услуги выключены и включены – на одной странице и без многочисленных кликов по строкам.
На вскидку:
1.Услуга свое окружение не 0 стоимость/абонплата.
2. Как смотреть сводку по контракту по всем номерам договора?
3. Как управлять другим номером – видно все, но выбрать не дает (Mozilla Firefox)? Ранее был полный доступ.
4. Как менять услуги роуминга, местные + межгород и т.д.– не вижу данного раздела (как в старом кабинете)?

И главное: можно ли для юр. лиц вернуть старый кабинет?
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Dec 3 2014, 19:36 
Отправлено #3


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Не слетели ли на фоне обновления пароли для Mobilebalance? Balance BY ошибку регистрации выдаёт.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 3 2014, 23:36 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 237



Визуально новый личный кабинет выглядит очень легко и приятно. За это СПАСИБО!
Был даже приятно удивлён увидеть высвечивающийся мой второй номер, который на тарифе "Ё new". И даже ещё более порадовало, что для номера на тарифе "Ё new" также работает новый личный кабинет. За это ВДВОЙНЕ СПАСИБО!!!
Также хорошо, что вход сделали не по разовому паролю из SMS-сообщения, которое, бывало, и не доходило по несколько часов или даже дней, а по фиксированному паролю. Теперь можно просматривать свой личный кабинет, даже не имея телефон под рукой или же, если телефон по каким-то причинам не работает, либо SIM-карта не в телефоне. Это хорошо также, когда необходимо просмотреть состояние счёта, детализацию или настройки для номера, которым пользуется близкий человек (пожилые родители, например, которые живут отдельно). А все эти перечисленные ситуации у меня были и часто бывают, и поэтому для меня огромным неудобством было получение пароля посредством SMS-сообщения.
Но теперь о недостатках:
1) На главной странице не увидел текущий баланс на счёте. Его видно только при просмотре детализации за сегодняшнее число.
2) В детализации можно просматривать расходы по дням. А что делать, если хочется увидеть всё сразу? Или хотя бы за определённый период? И даже нет возможности выгрузки детализации за конкретный месяц или период.
3) В детализации также почему-то не увидел информации об отправленном SMS на номер 086. Другие SMS я с этих двух своих номеров не отправляю, поэтому проверить наличие отправленных SMS-сообщений в детализации не смог, а новые сообщения отправлять не захотел.
Общее впечатление в целом очень приятное... Давно нужно было это сделать.

Сообщение отредактировал i_p_13 - Dec 4 2014, 00:12
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 4 2014, 13:08 
Отправлено #5


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(Tessey @ Dec 3 2014, 18:37)
Такой хороший кабинет был раньше – все наглядно видно: какие услуги выключены и включены – на одной странице и без многочисленных кликов по строкам.
*

Для этого и была создана тема, чтобы учесть все пожелания, а старый кабинет пережиток прошлого. Ок, будет и представление всех услуг без группировки.

Цитата(Tessey @ Dec 3 2014, 18:37)
На вскидку:
1.Услуга свое окружение не 0 стоимость/абонплата.
2. Как смотреть сводку по контракту по всем номерам договора?
3. Как управлять другим номером – видно все, но выбрать не дает (Mozilla Firefox)? Ранее был полный доступ.
4. Как менять услуги роуминга, местные + межгород и т.д.– не вижу данного раздела (как в старом кабинете)?
*

1. Вопросы по цифирькам просьба присылать в личку с указанием номера телефона. Цифры берутся из биллинга, кабинет их только показывает. Соответственно тема другого разговора.
2,3,4. Будет реализовано в ближайшее время.

Цитата(Tessey @ Dec 3 2014, 18:37)
И главное: можно ли для юр. лиц вернуть старый кабинет?
*

Старый сайт с кабинетом уходит на покой. В новом будет все те же возможности, что и в старом.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 4 2014, 13:11 
Отправлено #6


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(Майк @ Dec 3 2014, 19:36)
Не слетели ли на фоне обновления пароли для Mobilebalance? Balance BY ошибку регистрации выдаёт.
*

Mobilebalance еще работает? Я уж думал разработчик бросил этот проект) Вообще, по Mobilebalance никаких изменений не должно было коснуться.
Profile CardPM
  0/0  
ellvi
post Dec 4 2014, 13:20 
Отправлено #7


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 365
Из: ачем вам это всё?



Чё такое? sad.gif
Присоединённое изображение
и тут же:
Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал ellvi - Dec 4 2014, 13:21

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Dec 4 2014, 13:21 
Отправлено #8


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Iskander)
еще работает?
Вовсю:) Но мне нужна работа в BalanceBY, которая с теми же логинами-паролями работает. Пару дней уже молчок.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 4 2014, 13:22 
Отправлено #9


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(i_p_13 @ Dec 3 2014, 23:36)
Но теперь о недостатках:
1) На главной странице не увидел текущий баланс на счёте. Его видно только при просмотре детализации за сегодняшнее число.
2) В детализации можно просматривать расходы по дням. А что делать, если хочется увидеть всё сразу? Или хотя бы за определённый период? И даже нет возможности выгрузки детализации за конкретный месяц или период.
3) В детализации также почему-то не увидел информации об отправленном SMS на номер 086. Другие SMS я с этих двух своих номеров не отправляю, поэтому проверить наличие отправленных SMS-сообщений в детализации не смог, а новые сообщения отправлять не захотел.
Общее впечатление в целом очень приятное... Давно нужно было это сделать.
*

1. Денежки лежат на контракте. Сегодня ближе к вечеру доделаю панельку с Информаций по контракту, там будет баланс.
2. Ок. Записал пожелание.
3. Номер телефона в личку, плиз.

ЗЫ: Спасибо за отзыв, это воодушевляет))
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 4 2014, 13:23 
Отправлено #10


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(ellvi @ Dec 4 2014, 13:20)
Чё такое?  sad.gif
*

Это не СМАРТС-Чебоксары.
Profile CardPM
  0/0  
ellvi
post Dec 4 2014, 13:44 
Отправлено #11


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 365
Из: ачем вам это всё?



Цитата(Iskander @ Dec 4 2014, 13:23)
Это не СМАРТС-Чебоксары.
*
А зачем тариф определяет? acute.gif


--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 4 2014, 14:15 
Отправлено #12


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(Майк @ Dec 4 2014, 13:21)
Вовсю:) Но мне нужна работа в BalanceBY, которая с теми же логинами-паролями работает. Пару дней уже молчок.
*

Все, понял почему не работает. Боюсь что быстро решить проблему не получится.
Profile CardPM
  0/0  
Iskander
post Dec 4 2014, 14:17 
Отправлено #13


Программер

Сообщений: 5 589
Из: Чебурашкино



Цитата(ellvi @ Dec 4 2014, 13:44)
А зачем тариф определяет?  acute.gif
*

Это вопрос к Самаре)) Вы выбрали сайт Самарской области.
Profile CardPM
  0/0  
Talkabout
post Dec 4 2014, 14:23 
Отправлено #14


onlive!

Сообщений: 11 411
Из: этих



1. Было бы классно, если бы можно было поставить порог предупреждения посредством СМС о снижении баланса ниже указанного пользователем значения.
2. Опцию управления звонками/СМС на короткие номера не помешало бы внести.
3. Статистику по видам, количеству и стоимости услуг за некий период.
Телефония: Вх: Город: Местные [чч:мм - Х.Хруб], Межгород []; ОпСС: Своя сеть [], ОпЧР [], ОпРФ [];
Иcх: --- аналогично ---
rolleyes.gif А если бы на эту статистику ещё и можно было разные тарифы "примерить", т.е. грубо говоря, пересчитать как если бы был другой тариф из действующих, то вообще сказка yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Dec 5 2014, 01:13 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(Iskander @ Dec 4 2014, 13:08)
Ок, будет и представление всех услуг без группировки.
*

А мне, наоборот, с группировкой очень нравится... smile3.gif
Может, лучше оставить возможность группировки, но, например, сделать так, чтобы сначала открывалось всё в раскрытом виде, а желающий мог бы, нажимая на что-то типа плюсика слева (или кликая на сам заголовок), группы свернуть, но так, чтобы сворачивание или разворачивание одной из групп не приводило к обратному эффекту в соседней группе (т.е. разворачивание/сворачивание производилось независимо)?
Правда, лично мне кажется, что если отображать всё сразу, это значительно перегружает восприятие информации, да и на весь экран у меня, например, всё не поместится, и придётся прокручивать. Тогда в чём выигрыш? Либо кликать, раскрывая заголовки (как сейчас), либо крутить колесо... Но в нынешнем виде, например, можно легко и быстро добраться к любым, особенно последним строчкам (GPRS/EDGE, Изменяющиеся АП, Прочие сервисы), а если раскрыть всё сразу на весь экран, то к последним строчкам придётся всё время крутить пальцем... Мне кажется, что кликать удобнее, чем крутить...
Могу предложить ещё вариант - чтобы сначала отображались раскрытым списком только подключенные услуги. Если нужно, например, подключить дополнительную услугу, раскрываешь соответствующее подменю подробнее...

Сообщение отредактировал i_p_13 - Dec 5 2014, 06:26
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения