Цитата(straTEG @ Nov 11 2013, 17:41)
Зато местная ЦА "на ура" оценит короткие юбки и другие интересные части тела, что собственно и используют местные рекламщики, ибо до другого больше додуматься не могут. Я считаю реклама также должна нести некий воспитательный элемент, если хотите "подтягивать" до своего уровня ЦА. Где-то даже воспитывать вкус. Как-то так. Возможно я далек от реальности, но верю, что и у нас есть свои "герои", которые плывут против течения;)
Я не знаю, насколько основные группы в ЦА аптек далеки от коротких юбок - подозреваю, настолько же, насколько они далеки от специфического еврейского юмора.
Мне трудно представить среднестатистическую бабушку, которая на вопрос о здоровье ехидно огрызается: "Не дождетесь!"
И как уже было сказано, название неоднозначно, несет некоторый заряд негатива. Я вчера безуспешно искала лекарство в трех аптеках - в голове крутилось: "не дождешься".
Вообще аптека с таким названием может быть нишевой, для той части ЦА, которая этот юмор понимает и воспринимает по крайней мере без негатива. А для этого нужно позиционирование по продукту и/или сервису.
И вот этого как раз, подозреваю, "не дождетесь" гг
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.