33 Страницы « < 30 31 32 33 >  
Ответить Создать тему

Первоклашки - 2014 , скоро в школу)))))

юша
post Nov 22 2014, 13:10 
Отправлено #466


Активный

Сообщений: 7 069
Из: НЮР



Цитата(Vilena @ Nov 22 2014, 10:31)
А как у ваших первоклашек дела с чувашским языком. Мой ребенок учится в НЧК в 18 лицее, так такое впечатление, что чувашский язык теперь главный предмет в лицее. Стихи учить задают на каждом уроке, это такая проблема для  нас, ребенок запомнить не может совсем. Если никогда не слышал чувашского языка, как можно через 2 мес. обучения заставлять учить стихи? Стихом то  трудно назвать, нескладный набор слов. А прописи какие выдали, мне страшно становится, что же будет дальше. Неужели нельзя в первом классе, в виде игры постепенно изучать язык, зачем же вызывать отвращение к предмету с первого класса?
*


Стихи пока не задают учить. Спрашиваю, что проходите на уроках, дочка говорит, животных и действия. Даже умудряется предложения говорить, хотя на чувашском никто не разговаривает. ПРедложения пока самые простые и слова тоже.
Оценок по этому предмету не видела, заданий тоже пока не было.
Спросила сеучас у дочки, говорит, ведет молодая учительница и это ее самый любимый урок. huh.gif biggrin.gif biggrin.gif swoon.gif

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/0  
XXXX
post Nov 22 2014, 14:54 
Отправлено #467


Активный

Сообщений: 5 911



Цитата(юша @ Nov 22 2014, 13:10)
Стихи пока не задают учить. Спрашиваю, что проходите на уроках, дочка говорит, животных и действия. Даже умудряется предложения говорить, хотя на чувашском никто не разговаривает. ПРедложения пока самые простые и слова тоже.
Оценок по этому предмету не видела, заданий тоже пока не было.
Спросила сеучас у дочки, говорит, ведет молодая учительница и это ее самый любимый урок.  huh.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  swoon.gif
*

У нас тоже любит)) но дома сама ничего не учит, и я помочь не могу, в тетради повторит слова и все,на айпэде нашла какие то видеоуроки сама, счет до 10 от зубов отскакивает). На следующей неделе будет диктант, не знаю, что напишет, мы не зацикливаемся на этом предмете, пусть сама, что запомнит на уроке-этого и хватит, ведет наша классная. Англ. не очень нравится, ни звуки, ничего не учат, а сразу им надо читать слова, запоминать как пишутся, сама заканчиваю щас ин.яз, там на первом курсе и то после базового англ (школа,институт) целый семестр разбирают звуки т.д.. а как дети должны сразу читать непонятно, например, корабль-ship, откуда им знать что Sh-ш unknw.gif
Было родительское собрание 22 декабря последн. учебный день, потом сплошные ёлки rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Vilena
post Dec 21 2014, 18:36 
Отправлено #468


Эксперт

Сообщений: 981
Из: Новочебоксарск



У нас теперь учат две длинные песни про деда мороза и елку. Тоже надо выучить наизусть. Я тоже не зацикливаюсь на этом предмете, но когда у ребенка по утрам истерика, что не выучил стих и будут сильно ругаться в школе, это мне кажется уже перебор.
Profile CardPM
  0/0  
Catalina
post Dec 22 2014, 09:22 
Отправлено #469


Завсегдатай

Сообщений: 505



А как у вас дела обстоят с письмом...Мы уже переписываем тексты, примерно по пол страницы, а ещё недавно у нас был диктант, я бы ещё нормально восприняла если бы он был по словам, но текст большой, ну ладно потом думаю - пускай учатся! что больше меня возмутило, то что они должны были понять где ставить запятую!!!!неужели дети которые учатся четвёртый месяц, должны уже это понимать!?! А ещё почерк плохой, в прописях писали мало, почти сразу перешли на прописи, где сразу слова писать надо, учительница говорит - учите детей писать, учите переносить слова, они не умеют!!!вопрос: - это я должна учить писать, я должна учить переносить слова???, она собственно для чего тогда учитель??? Ладно мы смирились по поводу чтения, дети должны уметь читать, дети которые пришли и не умели читать, учились сами, мы читаем 35-40 слов...и это оооочень плохо...Какие у учителей сейчас обязанности?

Сообщение отредактировал Catalina - Dec 22 2014, 16:54
Profile CardPM
  -1/+2  
Гэми
post Dec 22 2014, 12:23 
Отправлено #470


Эксперт

Сообщений: 908



Обычные у учителей обязанности. Какая программа в Вашем классе?
Profile CardPM
  0/0  
Catalina
post Dec 22 2014, 14:57 
Отправлено #471


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(Гэми @ Dec 22 2014, 12:23)
Обычные у учителей обязанности. Какая программа в Вашем классе?
*

У нас вообще смешанная программа, нет определённой, но на основные предметы математика, письмо, чтение - 2100, конечно эта программа для подготовленных детей, и бла-бла-бла....Мне интересно, я могу настаивать что бы учением письма, переносом слов, изучением гласных, согласных, занимался всё-таки учитель, а не родитель, да мы дома это всё повторяем, учим, учитель в классе всё это рассказал, кто не запомнил с первого раза, это их проблемы, учите дома сами! маленьким деткам нужно каждый день повторять одно и то же что бы они наконец усвоили то и то... просто есть моменты, какие я не могу объяснить ребёнку, в силу того, что я не педагог...кстати на продлёнке д/з не делаем, нужно делать его дома-самостоятельно!
Знаю, что в 45 школе 30 мин. урок 15 мин уделяется дом. работе, если кто-то не понял тему, учитель индивидуально рассказывает ещё раз...
Так какие это "обычные" обязанности?

Сообщение отредактировал Catalina - Dec 22 2014, 16:51
Profile CardPM
  -1/+1  
юша
post Dec 22 2014, 22:16 
Отправлено #472


Активный

Сообщений: 7 069
Из: НЮР



Catalina, учитель в классе показывает как писать букву, пишут несколько строчек, задают написать дома... Если не получается писать, то значит нужно тренироваться дома, т.к. на следующем уроке уже другая буква и объясняют как писать ее.
У меня дочка в самом начале в прописях ужасно писала, я этого не видела ,т.к. прописи домой не давали. Как увидала, сразу распечатала прописи из инета и заставляла тренироваться дома.
ПРо перенос даже не в курсе, требуют или нет правильно переносить. Диктанты тоже пишут, учительница исправляет неверно написанное. Сейчас они уже знают , какие слова нужно писать с большой буквы. Оценок не ставят. Гласные-согласные буквы нужно просто выучить.
Изучают по одной или несколько букв, дома повторить обязательно надо, чтобы ребенок запомнил. В принципе , мне кажется, раньше тоже много чего дома сами учили.
ПРограмма просто такая, что как-то галопом все проходят.
У нас тоже продленки как таковой нет, все дома делаем. pardon.gif

ПРо запятые и орфорграммы. Думаю, что учитель исправляет все, что даже не изучали не потому, что ребенок должен уже это знать, а просто, чтобы все было верно написано. Оценки же не было, наверное?

Сообщение отредактировал юша - Dec 22 2014, 22:20

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/+1  
Vilena
post Dec 23 2014, 00:41 
Отправлено #473


Эксперт

Сообщений: 981
Из: Новочебоксарск



У нас еще не все прописные буквы научились писать. Про диктанты и речи пока нет. Программа "Перспектива".
Profile CardPM
  0/0  
Catalina
post Dec 23 2014, 09:11 
Отправлено #474


Завсегдатай

Сообщений: 505



юша, собственно всем этим мы дома и занимаемся, в школе делают минимум, дома - максимум, я в принципе с этим свыклась, меня возмутила ситуация с этими запятыми, и перенос слов, я конечно объясняю как я думаю, но неужели учитель должен говорить : "учите переносить, они не умеют". Кстати, у моего старшего брата в далёком советском союзе была учительница начальных классов, которая научила всех писать одним почерком, он до сих пор пишет красиво. Так что я в полной убеждённости, что письмо может зависеть и от того как учитель занимается с детьми. И да, сейчас программа такая, учителя учить не хотят, мы с этим столкнулись сразу же на подготовительных курсах. Просто если что-то не так, ответ всегда - занимайтесь дома, программа такая. По математике тоже, самостоятельное прочтение, понимание и выполнение задания. Спрашиваю у других родителей, чьи дети учатся в другом классе, там у них по другому, даже прописи есть другие. Может дело в учителе, хотя как человек она мне нравиться, всё равно подумываю о переводе, если не привыкну к "такой программе"...

Цитата(Vilena @ Dec 23 2014, 00:41)
У нас еще не все прописные буквы научились писать. Про диктанты и речи пока нет. Программа "Перспектива".
*

У нас был диктант по букварю, тоже не все буквы научились, какие-то буквы она писала на доске, ошибки у нас были в запятых и соединение букв.
Profile CardPM
  -1/0  
Кроха
post Dec 23 2014, 09:24 
Отправлено #475


Эксперт

Сообщений: 951



юша, у нас все также) Буквы все прописали, диктанты пишут, заглавные буквы в именах и городах знают.

Из азбуки переписывают с печатных букв прописными)
Profile CardPM
  0/0  
Naf - Naf
post Dec 23 2014, 18:19 
Отправлено #476


Продвинутый

Сообщений: 106



Цитата(Catalina @ Dec 22 2014, 09:22)
А как у вас дела обстоят с письмом...Мы уже переписываем тексты, примерно по пол страницы, а ещё недавно у нас был диктант, я бы ещё нормально восприняла если бы он был по словам, но текст большой, ну ладно потом думаю - пускай учатся! что больше меня возмутило, то что они должны были понять где ставить запятую!!!!неужели дети которые учатся четвёртый месяц, должны уже это понимать!?! А ещё почерк плохой, в прописях писали мало, почти сразу перешли на прописи, где сразу слова писать надо, учительница говорит - учите детей писать, учите переносить слова, они не умеют!!!вопрос: - это я должна учить писать, я должна учить переносить слова???, она собственно для чего тогда учитель??? Ладно мы смирились по поводу чтения, дети должны уметь читать, дети которые пришли и не умели читать, учились сами, мы читаем 35-40 слов...и это оооочень плохо...Какие у учителей сейчас обязанности?
*


А у меня в классе наоборот родители спрашивают: а почему так мало в тетради пишете (ну дети как бы пока очень медленно пишут,да и только-только буквы закончили изучать,куда уж им до огромных текстов), почему не решаете задачи с иксами , а когда будете произведения читать… В общем очень торопятся детей всему научить))
А 35-40 слов — это очень хорошо,норма конца первого класса - начала второго класса.

Сообщение отредактировал Naf - Naf - Dec 23 2014, 18:24
Profile CardPM
  0/+1  
Татьяна275
post Dec 24 2014, 09:30 
Отправлено #477


Активный

Сообщений: 15 160



Цитата(Naf - Naf @ Dec 23 2014, 18:19)
А 35-40 слов — это очень хорошо,норма конца первого класса - начала второго класса.
*

а у нас дочка в том году в начале первого класса читала 44 слова и говорили "это очень плохо", а к концу года, нам сказали что минимум 90 слов в минуту должны читать. wacko2.gif мол программа сейчас такая, что те кто меньше слов читает "не успеют ее освоить" swoon.gif и вправду, если ко второму классу читать только 35-40 слов, то уроки до 11 ночи делать будете, материала для чтения во втором классе в разы больше! unknw.gif

--------------------
Сейчас самые лучшие годы моей жизни!
Profile CardPM
  0/+1  
Catalina
post Dec 24 2014, 10:14 
Отправлено #478


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(Татьяна275 @ Dec 24 2014, 09:30)
а у нас дочка в том году в начале первого класса читала 44 слова и говорили "это очень плохо", а к концу года, нам сказали что минимум 90 слов в минуту должны читать.  wacko2.gif мол программа сейчас такая, что те кто меньше слов читает "не успеют ее освоить"  swoon.gif  и вправду, если ко второму классу читать только 35-40 слов, то уроки до 11 ночи делать будете, материала для чтения во втором классе в разы больше!  unknw.gif
*

да-да, у нас так же, основная масса в классе читают 70-100, кто-то даже чуть больше ста...Но учительница помимо скорости проверила и пересказ прочитанного, оказалось, что кто быстро прочитал, у того не было понимания текста...

Сообщение отредактировал Catalina - Dec 24 2014, 13:53
Profile CardPM
  0/0  
Naf - Naf
post Dec 24 2014, 17:40 
Отправлено #479


Продвинутый

Сообщений: 106



Цитата(Татьяна275 @ Dec 24 2014, 09:30)
а у нас дочка в том году в начале первого класса читала 44 слова и говорили "это очень плохо", а к концу года, нам сказали что минимум 90 слов в минуту должны читать.  wacko2.gif мол программа сейчас такая, что те кто меньше слов читает "не успеют ее освоить"  swoon.gif  и вправду, если ко второму классу читать только 35-40 слов, то уроки до 11 ночи делать будете, материала для чтения во втором классе в разы больше!  unknw.gif
*


Родителям обычно говорят планку повыше. Но подумайте, если в первый класс пришёл ребенок,который буквы едва знает,то о каких 50 слов в минуту может идти речь… вообще мы над скоростью будем трудиться после нового года, в 3 четверти,а пока буквы изучали.
Profile CardPM
  0/0  
Татьяна275
post Dec 24 2014, 21:53 
Отправлено #480


Активный

Сообщений: 15 160



Цитата(Naf - Naf @ Dec 24 2014, 17:40)
Родителям обычно говорят планку повыше. Но подумайте, если в первый класс пришёл ребенок,который буквы едва знает,то о каких 50 слов в минуту может идти речь… вообще мы над скоростью будем трудиться после нового года, в 3 четверти,а пока буквы изучали.
*

Я тоже так думала, что в первом классе их должны учить читать "оказалось-показалось" (с) поэтому была удивлена ,когда дочка мне сказала что 44 - это "очень плохо" ph34r.gif Но может каждый учитель по своему планки дает, хотя как мне кажется у них в ФГОС все прописано должно быть unknw.gif
А в этом году (мы из 2013) у нас ни разу не проверяли технику чтения, вот так unknw.gif вот и пойми к чему они стремятся.

--------------------
Сейчас самые лучшие годы моей жизни!
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 30 31 32 33 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения