Обревелась сегодня на
"Коллекторе" (автор сценария и режиссёр Алексей Красовский).
Кино для меня.
- История о том, как человек сдвигается со своей привычной точки и переходит незаметно в другое измерение, куда там доктору Стрэнджу )
Очень живо и пронзительно рассказано.
И всё это у тебя на глазах, здесь и сейчас.
Классический принцип триединства в своём абсолютном воплощении: один человек, одна комната, одна ночь.
И лишь голоса его невидимых собеседников.
- Отличная иллюстрация того, что невидимого общения в нашей жизни куда больше, чем с глазу на глаз. И что нам не нужно видеть человека, чтобы разочароваться в нём. Или очароваться.
История очень родная. Этот мир перевернулся на наших глазах (мир вообще любит это дело), и за то, что одним кажется невероятной подлостью, другие получают премии.
"Не надо строить обиженку, мы же взрослые люди".
- И действительно.
До какой степени можно растянуть этот компромисс? Когда он превращается в окончательную подлость, и есть ли ещё такое понятие?
Сюжетные повороты лихие - это и экшен, и детектив, и мелодрама не выходя из офиса.
Но нет надуманных превращений плохого в хорошего. Скорее, с человека опадает шелуха, когда он сталкивается с чем-то настоящим.
Хотя мы и не знаем, изменились бы назавтра его методы работы или нет.
В Хабенского влюбилась с новой силой.
--------------------
Мне интересен ваш взгляд на мир. До тех пор, пока вы не решите его навязать.
Мне кажется танк должен быть или большим и советским, или "Тигр" и гореть. Меня так воспитывали... (с)