Ответить Создать тему

Евроинтерьер , отзывы, впечатления, критика

YOZHik
post Mar 27 2007, 21:08 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 381



в своё время на квартиру родителям отделочные материалы покупали всегда там, благо до дома было метров 200. и карточку дисконтную получили (для этого пришлось сделать покупку на 7 штук, если мне не изменяет память). правда патом они их отменили и ввели новые, а старые просто так обменивать не стали - типа надо исчо на сколько-то штук для этого купить.
вот. прихожу значит сегодня купить скобы для степлера (ну для того которым мебель исчо обшивают). выписали мне бумажку на 25,50 и я пошел в кассу. даю значит 500 рэ, а мне дэвушка грит типа сдачи нэту. я в полном ахуе. время 19.30, а у них сдачи нету. ну тут она начала рассказывать про инкассацию (типа всё до последнего рубля забрали) и т.п. на что я ей прямо сказал что мне фсё это до одного места (т.е. вежливо дал понять что ето не мои поблемы). на что она мне посоветовала постоять и подождать пока у неё не набереться сдача. интересно сколько бы я там стоял, учитывая что в магазине посетителей было человек 5-6. как это ни покажеться удивительным но ни администратора магазина, ни его зама, ни старшего кассира, как она заявила, на месте не оказалось (хотя скорее всего конечно так и было учитывая время). ну вобщем развернулся я и купил в соседнем доме те же скобы на рубль дешевле.
з.ы. к чему всё это? просто в этот магаз я больше не ходок. и все отделочные материалы на новую квартиру куплю в другом месте. ибо это не ЕВРО, а СОВОКинтерьер. по крайней мере отношение к клиентам не лучше.

Сообщение отредактировал YOZHik - Mar 27 2007, 21:08

--------------------
когда я работаю по 24 часа в сутки, я начинаю замечать что мне постоянно везёт...

Profile CardPM
  0/0  
Viacheslav8
post Mar 27 2007, 21:22 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 290



Чего-то сильно они подкачали blink.gif
Насколько я сам замечал - именно малые штучные товары лучше не покупать в разрекламированных магазинах - дороже выходит, как правило.
А про СОВКИ - точно подмечено biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Mar 28 2007, 07:34 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 811



Про мелочевку верно подмечено. Но все же крупными товарами я бы там отоваривался, хотя следующий ремонт у меня года через два и за это время может моя 11% скидка уже не будет действовать. Так что поживем увидим.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Mar 28 2007, 07:56 
Отправлено #4


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



В НЧК тоже есть магазин "Евроинтерьер" (под "Туристом"). Выбор там большой, не спорю (правда, время показало, что половина из того, что мне нужно, там нет). Помнится пришел к ним покупать какую-то мелочевку. Но по их правилам сначала нужно найти продавца-консультанта, который выпишет накладную (или что-то типа нее), потом оплатить в кассе и получить товар. Так вот, пришлось ловить консультанта минут 15, хотя продавец все это время стоял свободный.
Ладно, фиг с ними.

Прихожу в другой раз. Время 19.30. До закрытия еще полчаса. Нужны пластиковые подоконники. Нахожу образцы. Выбираю понравившийся, ловлю консультанта. Мне, говорю, нужны такие-то. Отвечает: у нас лучше не заказывайте. ??? И добавляет: примерно месяц будут везти откуда-то. Мне было не к спеху, поэтому я сказал: подожду. Но консультант выдумал еще какую-то причину и убежал.

С тех пор отношение у меня к этому магазину нулевое.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 28 2007, 08:03 
Отправлено #5


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



В НЧК-Евросеть родители плитку напольную покупали, так продавец со склада сразу начал ящики выносить...думал, что если пенсионеры, так и не разбираются в плитке...
после недолгих вразумлений, продавец стал каждую коробку открывать и всю плитку пересмотрели на предмет битости и сколов...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
iggor
post Mar 28 2007, 12:00 
Отправлено #6


russo turisto

Сообщений: 19 068
Из: разумных побуждений



Цитата(D. Zorych @ Mar 28 2007, 09:56)
В НЧК тоже есть магазин "Евроинтерьер" (под "Туристом").Помнится пришел к ним покупать какую-то мелочевку. Но по их правилам сначала нужно найти продавца-консультанта, который выпишет накладную (или что-то типа нее), потом оплатить в кассе и получить товар. Так вот, пришлось ловить консультанта минут 15, хотя продавец все это время стоял свободный.
*


Тоже сталкивался и тоже не понимаю почему продавец 2 слова не может в бумажке написать и тут же пробить?
Или это такая оптимизация бизнес-процессов ?


--------------------
I have a dream.
Profile CardPM
  0/0  
Дядя Саша
post Mar 28 2007, 14:20 
Отправлено #7


GREEN PEACE

Сообщений: 5 828
Из: Казань



Цитата(iggor)
не понимаю почему продавец 2 слова не может в бумажке написать и тут же пробить?
Или это такая оптимизация бизнес-процессов ?
Это такая организация учета и отпуска товара. Продавец отвечает только за факт продажи (впендюривает). Кассир отвечает только за деньги. Кладовщик отвечает за товар на складе. Разделение труда.
Раньше была коллективная матответственность, кто-то тырит - платят все. На камере отсмотрели - вошел человек, взял с выставки унитаз (!) не самый дешевый, спросил главного менеджера - ему указали на корридор в подсобку, прошел в корридор, вышел через служебный вход... Свои тоже не спали - и кладовщики, и продавцы... Получалось как у Крылова "Лебедь, рак и щука". А теперь получается как у Райкина с костюмом в ателье: "Я лично пуговицы пришпиндюривал. К пуговицам претензии есть?!"


--------------------
HAPPY
Profile CardPM
  0/0  
solobad
post Jun 5 2007, 08:57 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 236



я тут положу еще в копилочку Евроинтерьера, как он кидает…с дисконтными картами.

Есть у меня их дисконтная карта, давненько как-то получал (период действия не указан).
Тут прихожу на днях прикупиться, предъявляю карточку, а мне говорят: мы меняем дисконтные карты и для того чтобы получить новую, необходимо сделать покупку минимум на 1500 руб., а ваша прежняя карточка не действует, ха-ха-ха
Сервис однако… млин!
Profile CardPM
  0/0  
Дениза
post Jun 5 2007, 09:26 
Отправлено #9


ценю верность, презираю трусость

Сообщений: 4 307



А нам вообще не дали, хотя на 10 тыс.р. и закупили там плитки в том году, правда.

--------------------
Не хвастайся, дряхлый рассудок людской. Безумству — любовь и почет.
Сулишь ты, рассудок, уют и покой.
Безумство восторг нам дает!
Profile CardPM
  0/0  
SEM
post Jun 6 2007, 16:09 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 740



С сдачей действительно у них вечная проблема. Причем гонор у кассира - будто она хозяйка всей сети. Неприятные впечатления.... По мелочи теперь хожу в "Камажу".
Profile CardPM
  0/0  
stiv
post Jun 6 2007, 17:23 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 473
Из: чебоксары



Цитата(SEM @ Jun 6 2007, 17:09)
С сдачей действительно у них вечная проблема. Причем гонор у кассира - будто она хозяйка всей сети. Неприятные впечатления.... По мелочи теперь хожу в "Камажу".
*


По всей видимости нам один и тот же кассир попался...зимой не помню,что уже покупал,протягиваю тыщу ,она начинает хамить,типа,чё всем зарплату выдали чтоли..Нет у меня сдачи,ищите мелочь..На мой вопрос кто тут у вас стрший,отвечает: я самая главная здесь!Если бы мне парень так ответил,неудержался бы и вытащил из будки mad.gif

--------------------
Собака - это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя
Дж. Биллингс
Profile CardPM
  0/0  
You
post Jun 10 2007, 21:53 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 338



Полтора года назад делали капитальный ремонт в квартире. Покупать приходилось по многу и часто. Пытались закупаться в евроинтерьере, но после получасовых ожиданий продавцов и полного игнорирования нас как клиентов, все купили в других местах. Причем полное отсутствие желания работать у продавцов-консультантов наблюдается не в отдельно взятом магазине, а во всех магазинах Евроинтерьера. я вообще не понимаю, как они с таким сервисом еще не раззорились. Лично я больше в этот магазин не пойду, полно других магазинов с хорошим выбором материалов, более низкими ценами и работающими консультантами.
Profile CardPM
  0/0  
solobad
post Jun 18 2007, 14:26 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 236



А чудо еще возможноsmile.gif
Представляете, удалось вернуть в Евроинтерьер пластиковую панель (брал для отделки откосов), которую я уже порезал на части по месту. Мой аргумент – неровная прикладочная кромка (короче кривая панель). Деньги вернули. Сервис однако wink.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения