В сентябре ходил с друзьями в аэроклуб, правда я не прыгал, был в качестве фотографа. Да вот подумал, расскажу я про Чебоксарский аэроклуб.
Вопрос об организации в Чебоксарах аэроклуба был рассмотрен на заседании бюро Чувашского обкома ВКП(б) 11 ноября 1933 г. Было принято решение «в связи с необходимостью подготовки кадров летчиков из националов предложить ЦС ОАХ организовать в Чебоксарах с 1934 г. авиашколу.
01. Прыжки проводятся с самолета АН-2.
В годы Великой Отечественной войны весь летный состав Чебоксарского аэроклуба ушел на фронт. Многие из воспитанников Чебоксарского аэроклуба были удостоены орденов и медалей за мужество и отвагу, проявленные на полях сражения.
Задача аэроклуба заключается в профессиональном ориентировании молодежи, первоначальной подготовке авиационным специальностям, развитию авиационных видов спорта.
02.
В настоящее время аэроклуб осуществляет комерческую деятельность. Но так же является Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).
03.
04. Вот я и пробрался в самолет. Наблюдал весь процесс подготовки самолета к старту - проверка элеронов/закрылок, проерка всех систем, разгон двигателя до максимальных оборотов. Прчием подготовкой самолета занимался не пилот, а помошники, которые после остались на земле.
05.
06. Тем временем один из помошников раскручивал двигатель.
07. Наблюдал за прыгунами через элюминатор.
08. Снаряжение парашутиста - основной парашут и запасной, были разложены в два ряда. В процессе формирования группы для прыжка, ассистенты, т.е. завсегдатые парашутисты (спортсмены) помогали надеть парашут на спину и закрепить запасной парашут. В прыжках используется парашут Д-6.
09. Сформированная группа ждет своей очереди для прыжка.
10.
11. За тем как парашутисты снижаются, на каком расстоянии они держуться друг от друга, а так же за положением ног при посадке, следит опытный парашутист. В случае форс-мажора, парауштистам сообщаются необходимые действия через громкоговоритель.
12.Так же за всем происходящим следят из диспетчерской.
13. На специаьлно растеленом брезенте собираются парашуты.
14. "Перваки" волнуются перед прыжком.
15. Так же прыгают спортсмены на спортивных парашутах.
16.
17. Собирают парашуты они очень быстро, так как нужно успеть сделать максимальнео количество прыжков за день.
18. К прыжку готовы!
Стоимость прыжка состовляет порядка 1300 рублей. В эту сумму включена плата за обучение + плата за прыжок. По приземлению фамилия приземлившегося записывается в журнал. После трех прыжов присваивается разряд.
Парашутный сезон закрыт с 20 октября. Не успел, да и не было возможности сделать снимки про обучение к прыжкам. Так что с апреля 2011 года ждите новый пост.
Хорошо,будем ждать ! Только :парашют пишется через Ю ! Не первак, а перворазник! первак это что-то вроде самогона. Не помошник это винт крутит а Олег Николаев,шеф -пилот вообще-то ! А помошники - это инженерно-технический состав! Если вы еще раз назовете спортсменов ассистентами - они у вас фотик отберут,честное слово ! В случае форс-мажора опытный парашУтист ни чем помочь вам уже не сможет ! Не элюминатор а иллюминатор ! Не диспетчерская-а вышка КДП ! Прыгают сы парашУтом.на парашУте прыгать чревато в связи с вероятным выходом из строя последнего ! Как быстро парашУт не собирай,а все равно дальше плановой таблицы прыжков не ускачешь ! Да ! Чуть не забыл.........фамилию приземлившегося если и записывать в журнал ,то наверно только в некрологический. Вообще есть журнал стартового осмотра.
В сентябре ходил с друзьями в аэроклуб, правда я не прыгал, был в качестве фотографа. Да вот подумал, расскажу я про Чебоксарский аэроклуб. Вопрос об организации в Чебоксарах аэроклуба был рассмотрен на заседании бюро Чувашского обкома ВКП(б) 11 ноября 1933 г. Было принято решение «в связи с необходимостью подготовки кадров летчиков из националов предложить ЦС ОАХ организовать в Чебоксарах с 1934 г. авиашколу.
01. Прыжки проводятся с самолета АН-2. В годы Великой Отечественной войны весь летный состав Чебоксарского аэроклуба ушел на фронт. Многие из воспитанников Чебоксарского аэроклуба были удостоены орденов и медалей за мужество и отвагу, проявленные на полях сражения.
Задача аэроклуба заключается в профессиональном ориентировании молодежи, первоначальной подготовке авиационным специальностям, развитию авиационных видов спорта.
02. В настоящее время аэроклуб осуществляет комерческую деятельность. Но так же является Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).
03. 04. Вот я и пробрался в самолет. Наблюдал весь процесс подготовки самолета к старту - проверка элеронов/закрылок, проерка всех систем, разгон двигателя до максимальных оборотов. Прчием подготовкой самолета занимался не пилот, а помошники, которые после остались на земле. 05. 06. Тем временем один из помошников раскручивал двигатель. 07. Наблюдал за прыгунами через элюминатор. 08. Снаряжение парашутиста - основной парашут и запасной, были разложены в два ряда. В процессе формирования группы для прыжка, ассистенты, т.е. завсегдатые парашутисты (спортсмены) помогали надеть парашут на спину и закрепить запасной парашут. В прыжках используется парашут Д-6. 09. Сформированная группа ждет своей очереди для прыжка. 10. 11. За тем как парашутисты снижаются, на каком расстоянии они держуться друг от друга, а так же за положением ног при посадке, следит опытный парашутист. В случае форс-мажора, парауштистам сообщаются необходимые действия через громкоговоритель. 12.Так же за всем происходящим следят из диспетчерской. 13. На специаьлно растеленом брезенте собираются парашуты. 14. "Перваки" волнуются перед прыжком. 15. Так же прыгают спортсмены на спортивных парашутах. 16. 17. Собирают парашуты они очень быстро, так как нужно успеть сделать максимальнео количество прыжков за день. 18. К прыжку готовы! Стоимость прыжка состовляет порядка 1300 рублей. В эту сумму включена плата за обучение + плата за прыжок. По приземлению фамилия приземлившегося записывается в журнал. После трех прыжов присваивается разряд.
Парашутный сезон закрыт с 20 октября. Не успел, да и не было возможности сделать снимки про обучение к прыжкам. Так что с апреля 2011 года ждите новый пост.
Фотографии интересные! Есть замечания: парашЮт(пишется через Ю - с детства помню - иностранное слово, французское). ПарашЮты не собираются, а укладываются!. Удачного прыжка весной! С уважением, дядя Сега( разведрота, ВДВ).
Хорошо,будем ждать ! Только :парашют пишется через Ю ! Не первак, а перворазник! первак это что-то вроде самогона. Не помошник это винт крутит а Олег Николаев,шеф -пилот вообще-то ! А помошники - это инженерно-технический состав! Если вы еще раз назовете спортсменов ассистентами - они у вас фотик отберут,честное слово ! В случае форс-мажора опытный парашУтист ни чем помочь вам уже не сможет ! Не элюминатор а иллюминатор ! Не диспетчерская-а вышка КДП ! Прыгают сы парашУтом.на парашУте прыгать чревато в связи с вероятным выходом из строя последнего ! Как быстро парашУт не собирай,а все равно дальше плановой таблицы прыжков не ускачешь ! Да ! Чуть не забыл.........фамилию приземлившегося если и записывать в журнал ,то наверно только в некрологический. Вообще есть журнал стартового осмотра.
В пух и прах, как говорится. Ну у меня друг - художник. Тоже ошибок в письме - жуть, зато рисует как
Но автору за фотоотчёт огромное "спасибо".
А я очень хочу прыгнуть. Весной обязательно наведаюсь.
Сообщение отредактировал necrose - Nov 15 2010, 15:22
Сообщений: 1 791
Из: ул. Академика Крылова, 1, оф. 1. т. 58-27-91
А мы из фирмы всемером решили прыгнуть. Позапрошлым летом прыгали уже . Незабываемые впечатления, всем советую хоть раз но попробовать. Женьке, нашему бывшему водителю респект, за то что уговорил нас всех попробовать. Нисколько не жалею. Фоты попробую позже выложить.