13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Интересное об авиации , малоизвестное и интересное

MikeTurist
post Mar 8 2022, 18:51 
Отправлено #76


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Sergey Grigorev @ Mar 8 2022, 02:52)
Это вам официальные СМИ так сказали? )) Всего-лишь треть поставляется из РФ, там Боинг еще после 2014 подстраховался и нашел других поставщиков, нет такого, что они не смогут продолжать выпускать самолеты :-)
Вся эта инфа в СМИ только ради того, чтобы вселить надежду, что "скоро весь мир приползет извиняться и просить обратно", чтобы вы сидели на попе ровно и дальше не задавались вопросом, что же там происходит в мире  wacko2.gif Ну помучаются, будут покупать у других подороже. В целом мы не являемся незаменимыми так то, и пока все идет не в нашу пользу.
*


Хотел сначала просто на х... послать, потом подумал, а вдруг поймёшь.
Дело совсем не в политике, а таки в технике.
Чтобы заменить поставщика компонента в авиации, придётся выполнить следующие действия:
1. Найти поставщика, провести его аудит на соответствие сертификационным требованиям и законтрактоваться.
2. Новому поставщику провести ТПП под новое изделие.
3. Изготовить опытную партию деталей и провести её испытания.
4. Доработать по результатам испытаний, по скольку титан хрень на редкость капризная, математическому моделированию поддается со сходимостью менее 80%;
5. Разработать и согласовать с регулятором программу сокращённых сертификационных испытаний, подтверждающих неухудшение харрактеристик самолётки в целом.
6. Провести испытания и передать материалы регулятору.

По оптимистичному сценарию 3 года.
Можно производить 0 целых хрен сотых процентов мирового объёма титана, но являться ЕДИНСТВЕННЫМ поставщиком 14 особо ответственных деталюшек, без которых самолётка нихренашечки не полетит. А чтоб полетела надо пройти по алгоритму проведённому выше, упрощённой процедуры нет.
Это в кратце и есть история интимных отношений всмпо и боинга в части поставок на б777.

Если бы у боинг не возникло потерь по проекту 737макс, они бы пережили расставание с всмпо, сейчас, не факт.
Арбузы несомненно в выигрыше, плюс чайна сможет толкнуть ЦР929.
Ни какой политики... только бизнес.

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+5  
SeaEng
post Mar 8 2022, 20:36 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 3 312



vnik, смотрю российское СМИ и там "они не смогут, все, закрывайте лавочку", в то же время в зарубежных "лишь каждый третий самолет боинга из российского титана". И кому верить? Наши чиновники тоже смеялись и говорили "они там свихнулись, зачем нам нападать на Украину" ... и как бы ... можно ли после такого верить нашему президенту и СМИ хоть в чем-то? blush2.gif Поэтому приходится изучать вопрос самостоятельно из разных источников, доверия официальным СМИ больше нет.
Profile CardPM
  -2/+2  
SeaEng
post Mar 8 2022, 20:39 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 3 312



Цитата(MikeTurist @ Mar 8 2022, 07:51)
Чтобы заменить поставщика компонента в авиации, придётся выполнить следующие действия:
*

Ну так и Боинг после событий 2014 года уже имел в запасе 8 лет, чтобы подготовиться, найти новых поставщиков, и таки заявлено было, что нашел. Производство самолетов не обломится после отказа РФ поставлять, это скорее обломится у людей, кто работает на том заводе, найти нового покупателя, сертифицировать, 3 года говорите они не смогут получать зарплату? Спасибо президенту за это?
Profile CardPM
  -4/+3  
vnik
post Mar 8 2022, 21:21 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 15 968



Цитата(Sergey Grigorev @ Mar 8 2022, 20:36)
vnik, смотрю российское СМИ и там "они не смогут, все, закрывайте лавочку", в то же время в зарубежных "лишь каждый третий самолет боинга из российского титана". И кому верить? Наши чиновники тоже смеялись и говорили "они там свихнулись, зачем нам нападать на Украину" ... и как бы ... можно ли после такого верить нашему президенту и СМИ хоть в чем-то?  Поэтому приходится изучать вопрос самостоятельно из разных источников, доверия официальным СМИ больше нет.
*

Так кто тебе не даёт находить альтернативные независимые источники, на том же ютубе, например? Сегодня вот узнал, что Тойота и Лексус передумали, и продолжат выпускать соответственно свои Тойоты и Лексусы... Отмазка: были проблемы с логистикой! biggrin.gif Два дня на переобуться! Ещё сегодня узнал (ничего удивительного: коррупция и жадность российских чиновников!) о судьбе наших авиалайнеров в ролике
Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний! Почему почти не стало отечественных самолётов?

(Вообще интересующимся авиацией и асами Второй мировой рекомендую этот канал), а также сегодня узнал о завершении полярных испытаний МС-21. Скоро, скоро в серию пойдёт, только ПД14 подрихтовать немного осталось...

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Mar 8 2022, 22:11 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 14 439



Цитата(Sergey Grigorev @ Mar 8 2022, 20:36)
"лишь каждый третий самолет боинга из российского титана".
*

Получается, что в каждом боинге треть титановых деталей - российские.

А это охренительно много.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+1  
MikeTurist
post Mar 9 2022, 13:14 
Отправлено #81


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Sergey Grigorev @ Mar 8 2022, 20:39)
Ну так и Боинг после событий 2014 года уже имел в запасе 8 лет, чтобы подготовиться, найти новых поставщиков, и таки заявлено было, что нашел. Производство самолетов не обломится после отказа РФ поставлять, это скорее обломится у людей, кто работает на том заводе, найти нового покупателя, сертифицировать, 3 года говорите они не смогут получать зарплату? Спасибо президенту за это?
*

Посмотрим, как пойдёт.
Всё не так просто.
Я не сомневаюсь, что с 737 у боинга не возникнут проблемы с заменой всмпо. Конструкция древняя, габариты поковок не большие, желающих их изготовить найдётся немало.
По 777 не так все радужно. На подкосы ООШ поставщика найдут, ибо см 737.
А вот с лонжеронами и стрингерами полукрыла танцы им предстоят те ещё. Не могут их делать. Сложно и материал крайне капризный. Просто так деталь не скопируешь, нужно глубоко понимать металл. Я конечно понимаю, что тебе крайне неприятно, что советская наука в некоторых областях до сих пор недосягаема, но так есть. И всмпо смог сохранить созданную при Союзе научную базу и даже подразвить её. Это достойно уважения.
Ну да ладно, не об этом. Быстро заменить всмпо на деталях крыла боингу точно не удастся. Если вообще удастся.
Это я ещё про дримлайнер не говорил.
Под него всмпо создал спецсплав. Аналогов нет. Химсостав известен только примерно. Режимы плавки и ковки коммерческая тайна предприятия и защищена посерьёзнее чем какие-то патенты. Их по имеющейся информации вообще хрен воспроизведёшь.
Так что даже интересно как ситуация вырулится.
Не сомневаюсь, что в айрбасе радостно потирают руки, глядя как посыпался их извечный...

Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 9 2022, 13:41

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+2  
MikeTurist
post Mar 9 2022, 13:39 
Отправлено #82


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(vnik @ Mar 8 2022, 21:21)
Так кто тебе не даёт находить альтернативные независимые источники, на том же ютубе, например? Сегодня вот узнал, что Тойота и Лексус передумали, и продолжат выпускать соответственно свои Тойоты и Лексусы... Отмазка: были проблемы с логистикой! biggrin.gif Два дня на переобуться! Ещё сегодня узнал (ничего удивительного: коррупция и жадность российских чиновников!) о судьбе наших авиалайнеров в ролике
Саботаж топ менеджеров русских авиакомпаний! Почему почти не стало отечественных самолётов?

(Вообще интересующимся авиацией и асами Второй мировой рекомендую этот канал), а также сегодня узнал о завершении полярных испытаний МС-21. Скоро, скоро в серию пойдёт, только ПД14 подрихтовать немного осталось...
*

Не верь особо этому каналу.
Не всё так радужно в росавиапроме.
И хоронить его начали не чиновники РФ, а намного раньше, усилиями тов. Туполева, у которого всегда и во всём был виноват пилот, а не его сомнительное творчество.
Ни свисток, ни большая тушка модернизационного потенциала не имели. Удачным получился ту204/214, но и он нуждается в ремоторизации хотя бы на пс90а2, который так и не довели и в новой авионике, а без этого иномарка он не конкурент - избыточно дорог в обслуживании.
Ту334 это вообще мертворожденный урод. Доунифицировались бл... перевес в 4 тонны + прогрессовские моторы. Дальше думаю и продолжать не стоит. Достаточно прочесть перечень ограничений в его СЛГ.
Что помешало модернизировать вполне удачный як42? Не знаю. Видимо туполев.

Поэтому, как бы тут не унижали rrj, но самолётка то получилась отличная, летучая в отличии от туполевских кирпичей. Да много импорта, но есть потенциал и он вполне достаточный для долгой жизни в небе.
Мс21 вроде как по имеющимся сведениям тоже неплох. А всё почему? Потому, что Яковлевцы руку приложили.
Вопрос в моторах.
Остаётся ждать пд8 и пд14, которые, как ты выразился надо немного допилить.
Это по меркам авиации лет 5-6 на пд8 и года 3 на пд14. Оптимистично.




--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+1  
vnik
post Mar 9 2022, 13:53 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 15 968



Цитата(MikeTurist @ Mar 9 2022, 13:39)
Да много импорта, но есть потенциал и он вполне достаточный для долгой жизни в небе.
*

Импорт должен быть исключён! Полностью. Мы в состоянии этого добиться! Хватит наступать на эти грабли, тем более, весь мир настроили амеры против нас. Даже "братья-славяне", и те предали... Болгары, чехи... Ну ладно поляки...

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  -1/+1  
MikeTurist
post Mar 9 2022, 14:04 
Отправлено #84


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(vnik @ Mar 9 2022, 13:53)
Импорт должен быть исключён! Полностью. Мы в состоянии этого добиться! Хватит наступать на эти грабли, тем более, весь мир настроили амеры против нас. Даже "братья-славяне", и те предали... Болгары, чехи... Ну ладно поляки...
*


Ой, а давай в авиации без политики.
Мне кажется сейчас невозможно делать ХОРОШИЕ самолёты без международной кооперации.
Боевые хорошие можно, просто хорошие нет.
И пример тому ТУшки. К ту 95, ту 22 и ту 160 омериконцы даже близко на подошли по ЛТХ, зато они успели за это время 737, джамбо, 757, 767, 777 и дримлайнер, а туполев успел 134 и 154, которые где? Правильно, в сло, у заборов и во вторметах.

И кстати, чехи ни разу не славяне. Романы.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 9 2022, 14:05

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+1  
vnik
post Mar 9 2022, 14:15 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 15 968



Цитата(MikeTurist @ Mar 9 2022, 14:04)
Ой, а давай в авиации без политики.
Мне кажется сейчас невозможно делать ХОРОШИЕ самолёты без международной кооперации.
*

Не давай. Не получается. Тот же МС-21 является ярким подтверждением. Композиты, что-то там ещё... Подло кинули "кооператоры", на десяток лет откатили выпуск самолёта. Это как раз политика. И они знали заранее, что кинут нас. А предлог придумать недолго. Не было бы Сирии, до чего-нибудь другого докопались бы. Наши самолёты должны быть полностью нашими!
P.S. Я ж старый. Тогда была Чехословакия... А говорили тогда не "чехословаки", а для краткости "чехи". Мои друзья, там служившие, ещё тогда чётко замечали отношение к нам: чехи ненавидели, а словаки как свои...

Сообщение отредактировал vnik - Mar 9 2022, 14:18

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Mar 9 2022, 14:17 
Отправлено #86


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Хрюн @ Mar 8 2022, 22:11)
Получается, что в каждом боинге треть титановых деталей - российские.

А это охренительно много.
*


Достаточно одной деталюшки из группы особо ответственных, чтобы заземлить самолётку.
Не получишь СЛГ без подтверждающих испытаний и прЭвЭд.
Силовой набор крыла таки как раз ОО группа.
Я не знаю, что ещё всмпо поставлял в мир, но шпангоуты, лонжероны и стрингеры точно. Мне искренне интересно, как боинг будет выкручиваться. Про аэробус ничего не знаю, м.б. у них всё в шоколаде уже?
Ну и моторостроители тоже видимо булки сжали, будут через фарерские острова контрактоваться?

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+1  
MikeTurist
post Mar 9 2022, 14:20 
Отправлено #87


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(vnik @ Mar 9 2022, 14:15)
Не давай. Не получается. Тот же МС-21 является ярким подтверждением. Композиты, что-то там ещё... Подло кинули "кооператоры", на десяток лет откатили выпуск самолёта. Это как раз политика. И они знали заранее, что кинут нас. А предлог придумать недолго. Не было бы Сирии, до чего-нибудь другого докопались бы. Наши самолёты должны быть полностью нашими!
P.S. Я ж старый. Тогда была Чехословакия... А говорили тогда не "чехословаки", а для краткости "чехи". Мои друзья, там служившие, ещё тогда чётко замечали отношение к нам: чехи ненавидели, а словаки как свои...
*


Значит у нас не будет хороших гражданских самолётов. Дай Б..г, что приемлемые были.
Новыми красками заиграло выражение "лучше поездом"

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Mar 9 2022, 14:28 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 15 968



Цитата(MikeTurist @ Mar 9 2022, 14:20)
Значит у нас не будет хороших гражданских самолётов. Дай Б..г, что приемлемые были.
Новыми красками заиграло выражение "лучше поездом"
*

Что за пораженческие настроения? Заводы одни и те же, что и на военке... Надо верить в лучшее. Мой опыт полётов АН-2, Ан-24, АН-26, Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-62... Последние (они же "крайние") два вполне себе для людей были...

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Mar 10 2022, 17:54 
Отправлено #89


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(vnik @ Mar 9 2022, 14:28)
Что за пораженческие настроения? Заводы одни и те же, что и на военке... Надо верить в лучшее. Мой опыт полётов АН-2, Ан-24, АН-26, Ту-104, Ту-134, Ту-154, Ил-62... Последние (они же "крайние") два вполне себе для людей были...
*

Заводы одни, это куда ни шло.
А вот когда разработчики одни и те же, это беда-беда.
Подходы к проектированию ВВСТ и общепрома отличаются принципиально.
Для ВВСТ основное требование- боевая эффективность в заданном, причём весьма коротком отрезке времени.
Для гражданского изделия - минимальный уровень затрат в коммерческой эксплуатации.
Ты думаешь лётный директор и ибп авиакомпании о твоей безопасности думают? Нет друг, они думают об экономике компании. Упавшая самолётка это издержки, как прямые, так и косвенные. Это не выгодно.


--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Mar 10 2022, 19:01 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 15 968



Цитата(MikeTurist @ Mar 10 2022, 17:54)
Ты думаешь лётный директор и ибп авиакомпании о твоей безопасности думают? Нет друг, они думают об экономике компании.
*

Я по наивности думаю, что о моей безопасности подумали на этапе проектирования и производства, провели соответствующие испытания и сертифицировали...

--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных.
Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка!
Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения