Нет, разумеется. Вы только представьте: приезжать за час до вылета в аэропорт Чебоксар, затем час лететь (крейсерская скорость таких самолётов — около 300 км/час), и ещё час выбираться из аэропорта Казани, в то время как поездка автомобилем или автобусом занимает около двух часов. Вот если бы между городами не было дороги — другой разговор.
А как же в советское время многочисленный чебоксарский парк летал в разные концы. Да и в европе я видел много коротких, буквально за озеро рейсов.
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Советское время было до 2001 года и установления строгих правил безопасности в аэропортах.
Вот так бывает регулярный: рейс из Штутгарта (Германия) в Цюрих (Швейцария). Расстояние между аэропортами по прямой составляет 144 км, здесь летает авиакомпания Helvetic
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
Вот так бывает регулярный: рейс из Штутгарта (Германия) в Цюрих (Швейцария). Расстояние между аэропортами по прямой составляет 144 км, здесь летает авиакомпания Helvetic
В регулярных рейсах такого не значится. Ну или номер рейса скажите, проверим по Flightradar. А частные или разовые рейсы даже из Чебоксар в Нижний Новгород были во время строительства Крымского моста (рабочих возили).
В регулярных рейсах такого не значится. Ну или номер рейса скажите, проверим по Flightradar. А частные или разовые рейсы даже из Чебоксар в Нижний Новгород были во время строительства Крымского моста (рабочих возили).
Он скорее всего в теплое время. На апрель на агрегаторах (6 апреля) есть прямые билеты. 45 минут.
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
К чему - к чему! Отдельные борты на чек С и чек D встанут к забору уже в ближайшие недели. Через 5 месяцев уже весь флот заземлится. И дальше нервно ждём когда серийно полетят ИЛ114, МС21, С919 и CR929. Или... боинг сам придёт, что высоко вероятно, т.к. они ещё не оправились от 737мах и без нашего рынка и 777, выпуск которого невозможен без опять же нашего титана, боингу трындец.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Его не натянут за такой креатив? Хотя.... Это же ливрея Глобуса, который прекратил деятельность в 2020. Да и с7 перекрасились, так что мало вероятно. А Вы где такое фото нашли? На рашнплэнс он ещё жёлтый, а максимум что мне удалось найти - промежуточный вариант, незаконченный.
Кстати есть ещё один ан2 ак с7 эйрлайнз
Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 7 2022, 20:31
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
К чему - к чему! Отдельные борты на чек С и чек D встанут к забору уже в ближайшие недели. Через 5 месяцев уже весь флот заземлится. И дальше нервно ждём когда серийно полетят ИЛ114, МС21, С919 и CR929. Или... боинг сам придёт, что высоко вероятно, т.к. они ещё не оправились от 737мах и без нашего рынка и 777, выпуск которого невозможен без опять же нашего титана, боингу трындец.
В России есть несколько контор по ремонту самолетов почти любой сложности. Вот уже для них:
Цитата
Пятого марта был опубликован проект постановления российского правительства, которое подготовлено минтрансом.
Документ, в частности, предлагает разрешить техобслуживание самолетов российским юрлицам с сертификатом организации по техобслуживанию, выданным по российским авиационным правилам.
Им будет разрешено самостоятельно разрабатывать схемы ремонта, выходящие за рамки эксплуатационно-технической документации.
Летать будем и дальше, но не так далеко и безоблачно. А там возможно и китайцы подтянутся.
выпуск которого невозможен без опять же нашего титана, боингу трындец.
Это вам официальные СМИ так сказали? )) Всего-лишь треть поставляется из РФ, там Боинг еще после 2014 подстраховался и нашел других поставщиков, нет такого, что они не смогут продолжать выпускать самолеты :-) Вся эта инфа в СМИ только ради того, чтобы вселить надежду, что "скоро весь мир приползет извиняться и просить обратно", чтобы вы сидели на попе ровно и дальше не задавались вопросом, что же там происходит в мире Ну помучаются, будут покупать у других подороже. В целом мы не являемся незаменимыми так то, и пока все идет не в нашу пользу.
Это вам официальные СМИ так сказали? )) Всего-лишь треть поставляется из РФ, там Боинг еще после 2014 подстраховался и нашел других поставщиков, нет такого, что они не смогут продолжать выпускать самолеты :-) Вся эта инфа в СМИ только ради того, чтобы вселить надежду, что "скоро весь мир приползет извиняться и просить обратно", чтобы вы сидели на попе ровно и дальше не задавались вопросом, что же там происходит в мире Ну помучаются, будут покупать у других подороже. В целом мы не являемся незаменимыми так то, и пока все идет не в нашу пользу.
Поправочка: «ВСМПО-Ависма» – один из крупнейших производителей титана в мире и единственный в России. Ежегодно корпорация производит около 40 000 т металла, 70% отгрузки приходится на экспорт, в том числе на американский рынок. В США среди контрагентов корпорации Boeing (35% используемого титана – российского происхождения) и производитель авиадвигателей Pratt & Whitney. В Европе российский титан обеспечивает 65% потребностей французской Airbus, поставляется в том числе британской Rolls-Royce и французской Snecma (производители авиадвигателей). Кроме того, совместное российско-американское предприятие Ural Boeing Manufacturing (расположено в Свердловской области) производит для Boeing и Airbus заготовки и детали из титана. Отсюда:https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/18/767100-zapreschat-postavki-titana-boeing-airbus Ну ещё пишут, что наш титан качественнее любого другого. А ещё пишут про сапфировое стекло... Но вы продолжайте верить Байдену и Урсуле Фондер... тьфу! Бусурманские фамилии!
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Вся эта инфа в СМИ только ради того, чтобы вселить надежду, что "скоро весь мир приползет извиняться и просить обратно", чтобы вы сидели на попе ровно и дальше не задавались вопросом, что же там происходит в мире Ну помучаются, будут покупать у других подороже. В целом мы не являемся незаменимыми так то, и пока все идет не в нашу пользу.
В России есть несколько контор по ремонту самолетов почти любой сложности. Вот уже для них:
Летать будем и дальше, но не так далеко и безоблачно. А там возможно и китайцы подтянутся.
Обслуживать есть кому, вопрос в том, чем обслуживать. Это большая проблема. Прямые поставки запчастей и расходников пока не возможны. Видимо придётся крутить сложные схемы через третьи страны. Примерно то же будет делать и боинг.
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!