спасибо заработало раньше пароль приходил но не заходило, теперь все отлично и еще вопрос есть скидка если пользуешься больше 6 месяцев ,я не знал что изменилась абон плата (смс почему то не пришло и нигде не читал)из за этого ушел в минус (так оплата за месяц еще была) нельзя ли вернуть скидку? спасибо
Сообщение отредактировал kolj13 - Jan 27 2014, 10:23
Не понимаю вашей радости, было 50 каналов- стало 50 каналов, было 99 рублей-стало 150 рублей, платить нужно на 50% дороже, в чём смысл? Ещё родителям посоветовал тоже подключиться к кабельному от езервей, ладно хоть не успели ещё.
Ларчик, повышения цены, открывается довольно просто (сугубо личное мнение), если заглянем на сайт УФАС по ЧР, на котором читаем: ООО «Шупашкартранс-К» за неисполнение предписания Чувашского УФАС России оплатило административный штраф в размере 300 тыс. рублей. Попробуйте переубедить меня, что это не так. Штраф наложен был еще в октябре прошлого года, а оплатили его в январе этого года, т. к. пытались оспорить и с 1.1.14 были подняты расценки, как я полагаю случайно.
спасибо заработало раньше пароль приходил но не заходило, теперь все отлично и еще вопрос есть скидка если пользуешься больше 6 месяцев ,я не знал что изменилась абон плата (смс почему то не пришло и нигде не читал)из за этого ушел в минус (так оплата за месяц еще была) нельзя ли вернуть скидку? спасибо
При подключенной «Программы Лояльности», провайдер предоставляет скидку на оказываемые услуги в размере 3% , плюс 1% за каждые три месяца непрерывного оказания услуг после шестого месяца, но не более 10%. Размер скидки отображается в Личном Кабинете.
а по телефону говорит что только на интернет Получается: не верь глазам своим
Сообщение отредактировал Boch - Jan 28 2014, 07:58
Провайдер ежемесячно увеличивает значение Счетчика у Абонента, если абонент непрерывно пользуется услугами Провайдера (услуга доступа в сеть Интернет) и перерыв в оказании услуг составляет 3 и менее суток. Провайдер обнуляет значение Счетчика у Абонентов, у которых перерыв в оказании услуг составил 3 и более суток, а также у Абонентов, которые находятся в состоянии Блокировки (Временной, Добровольной или Принудительной). Если Абонент непрерывно пользовался услугами Провайдера в течение 11 и более месяцев, значение Счетчика уменьшается на 10 пунктов за каждый месяц не пользования услугами. При 6 месяцах непрерывного пользования услугами (значение Счетчика равно 6 и более), Провайдер предоставляет Абоненту возможность самостоятельно подключить «Программу Лояльности» в Личном Кабинете. При подключенной «Программы Лояльности», провайдер предоставляет скидку на оказываемые услуги в размере 3% , плюс 1% за каждые три месяца непрерывного оказания услуг после шестого месяца, но не более 10%. Размер скидки отображается в Личном Кабинете. Если у Абонента значение Счетчика уменьшается до нулевого значения, Провайдер оставляет за собой право автоматически отключить абоненту «Программу Лояльности».
Сообщение отредактировал Поющий стоя - Jan 29 2014, 17:22
вот мне ответили почему так 09:24:09 31.01.2014 Техническая поддержка У нас единая форма договора на интернет и КТВ. Если в будущем Вы будете пользоваться услугой интернет, программа лояльности будет действовать.
Ну вот и получил смс о выведении пакетов цифрового вещания в отделный тариф с 01.02.14. Непонятно только с пакетами:
То же нифига не понял про пакеты, отдельно платиться или как? По телефонам компании
Цитата
абонент не отвечает
Это так сложно расписать, чтобы у людей вопросов не оставалось или приятно по телефону каждому рассказывать? P.S. вроде как два основных пакета аналог или цифра, остальные дополнительные
Сообщение отредактировал talus - Jan 31 2014, 16:29
В службе подержки сообщили чтобы смотреть цифровое телевидение необходимо купить приставку. С 01.01.2014 цифру закодируют по простому кабелю.
Инфа достоверная? Ибо:
Цитата
Способ приема телеканалов зависит от технической возможности:
1. На всей сети, где доступны услуги ШПД (Интернет), для приема телеканалов необходимо наличие приставки eltexSTB NV-100 (102). Приставка является интерактивным медиацентром и позволяет получать ряд дополнительных услуг: видео по запросу (например, ivi.ru), просматривать видео с внешних носителей, слушать он-лайн музыку, интернет радиостанции и многое другое. Приставку можно приобрести в офисе компании. При подключении второго и последующих телевизоров в квартире, необходимо приобрести дополнительные приставки. При этом абонентская плата не увеличится, а останется прежней не зависимо от количества подключенных приставок.
2. Если дом абонента подключен к сети кабельного телевидения Эзервэй, то он может принимать все указанные телеканалы (первые 4 пакета) вышеуказанным способом, а также и на телевизоре без использования приставки. Для этого необходимо наличие телевизора с DVB-Cприемником. При подключении к Цифровому КТВ Эзервэй к просмотру доступны все 50 телеканалов аналогового телевидения без дополнительной платы (например, для подключения дополнительных телевизоров в квартире).
позвонил в тех поддержку сказали что с 1 февраля, за 150 рублей которые я плачу сейчас будет доступно всего 10 каналов. чтобы подключить пакет Расширенный нужно подключить пакет Стартовый итого: 199+250=449 в год будет 5988 +приставка 3500, получаеться в первый год будет 9488. к примеру триколор 900 рублей в год и оборудование с установкой 9500. сечас по акции 600 рублей абонка 3 года. эзервей реально хочет потерять своих клиентов
Сегодня был в их офисе. Бесплатную цифру продлили до понедельника. С 3 февраля для просмотра цифры нужна либо IPTV-приставка (как уже писали выше за 3500 руб.), либо (для тех у кого поддерживается) карта доступа (CI-модуль) которая стоит 900 руб. Подключить можно или пакет "Стартовый" из 65 каналов за 199 руб. в месяц, или "Расширенный" из 123 каналов за 449 руб. в месяц. Пока подключил "Расширенный". Посмотрим, наступит ли долгожданное стабильно хорошее качество показа. Если будет все нормуль, весной подключу "Наш футбол" (хоть это и еще +149 руб.). Ну а коль не смогут за столь приличные деньги обеспечить качество, пойду искать его у других провайдеров (кроме Ростелекома, разумеется). Как-то так.
Сообщение отредактировал AK-77 - Jan 31 2014, 19:17
пипец с головой не дружат. Щас начнется массовый отток.
Я свалю и другим советую.
Чтоб вы разорились побыстрее с вашим паршивом сервисом
Они даже об этой лаже даже не предупредили. Пришлось вчера висеть на проводе 15 минут, чтоб не сказали плати 900+еше за тариф. Чтоб вы разорились побыстрее с вашим паршивым сервисом Могу привести пример Это попытка номер два подружится с Эзервеем. Прошли году думаю что то изменилось в их сервисе ах нет все как и было плати бабло а остальное как нибуть сам Из обешенный 50 мб я максимум протестил 10-15 Летом залило оборудовании в очередной раз звоню слушаю мелодию 15 минут 9 часов суббота. Отвечают мы в курсе о вашей проблеме специалист выехал. В итоге просидел без интернета и ТВ Субботу воскресенье и понедельник. Ладно бы хоть позвонили и сказали извиняемся сделаем перерасчет. Уже тогда хотел свалить но денег на счету было много (по дурости закинул про запас). А первая попытка была сделана в 20хх каком то году (был одним из первых обонентов). Угадайте почему ушел …. (гребаный сервис). Был студентом нужно было писать диплом и нате инет отвалился на месяц при моем появлении в офисе каждый день(((((((. Когда уходил написал пожелание в их книгу пожеланий. Так что в всем советую свалить или десять раз подумать стоит ли сними связывается
--------------------
В России нет закона, есть столб, вокруг балкон, чтоб обходить закон!
Куда планируешь уходить? Можно в ПМ. Сам планирую валить ибо большие сомнения по поводу нахер мне такой геморой.
С Марта тк обонку за интернет и тв уже сняли знал бы с февраля уже бы ушел. в ПМ не пишу так как пусть видят что люди уходят. Да еще званил сегодня спрашивал за карту сказали привязана к Эзервею и если буду уходить ее у меня никто выкупать не будет
--------------------
В России нет закона, есть столб, вокруг балкон, чтоб обходить закон!