Очень интересует вопрос: почему часть остановок переделали в магазины по продаже чего то там(мегафоны, билайны, еда?), хотя саму остановку тоже обновили так скажем. В Москве к примеру снесли все такие строения. Т.е. остановка там остановка. А не остановка+магазин чего то там. По-моему это все делалось против борьбы с возможными террактами в местах скопления людей, коими остановки общественного транспорта и являются. А тут как грибы с прошлого года начали появляться такие совмещенки. Денег решили заработать на аренде остановок?
Новые остановочные павильоны огромные, похожие на сарай поставлены с нарушением всех норм и правил. Не соблюдены расстояние от проезжей части, места для ожидания и посадки на транспорт очень тесные, два человека еле-еле разойдутся, что может привести к несчастным случаям (особенно зимой в гололед), маленькие дети в доли секунды могут выскочить под колеса. Мне кажется на следующий год из-за таких нарушений и ЧП эти павильоны начнут сносить. Вообще об удобстве пассажиров и пешеходов никто не думает, ни администрация города, ни ГИБДД, ни руководители торговых предприятий и хозяева офисных центров. Например, пешеходные зоны по ул.Гагарина,17 (маг Стрелка), Гузовского,17 (маг Севен), используются для движения пешеходов и автомобилей одновременно (стоянки с внутренней стороны), автомобили стоят впритык к входам. Короче говоря, нет грамотных специалистов, а есть крохоборы, думающие только о своем кармане.
А нашу остановку еще в январе срезали (ост Эльменя верхняя со стороны мкр Байконур), и до сих пор ничего там не возникло). Остановка, конечно, была страшненькая, но в ней хотя бы от дождя и ветра можно было укрыться... Может быть, кто-нибудь знает куда обратиться по этому вопросу?
Давайте рассуждать не как простые жители города (столицы!), а как хозяева этого города. Все затраты на благоустройство города и создание его инфраструктуры идут за счёт бюджета. Бюджет маленький, мы дотационный регион. У нас нет природных ресурсов и мы не торгуем с/хозяйственной продукцией (хотя могли бы). Отсюда вывод: привлечь инвестиции. Кто хочет иметь с остановочных мест прибыль - пусть строит и устанавливает их за свой счёт.
Я считаю, это неплохо, что Сбербанк расширил сеть терминалов. То же самое могут сделать и остальные операторы. Тогда наш город будет просто купаться в красоте.
Пусть строят, но не за счёт места на остановке, а рядом с остановкой, как теперь входить-выходить, если места на остановка вообще не осталось. Похоже что ждут пока кто нибудь под колёса не упадёт, тогда за бегают со словами кто разрешил так строить.
Служба эксплуатации АО «Дорэкс» приступила к мытью павильонов на остановках общественного транспорта, — сообщает мэрия. В работах задействованы две поливомоечные машины и дорожные рабочие.
Название фотоотчёта
На текущей неделе бригадам предстоит очистить и помыть остановочные павильоны на Президентском бульваре, пр.Ленина, ул. К.Маркса, ул.Калинина, ул.К.Воробьевых, Марпосадском шоссе, пр.И.Яковлева, пр. 9-й Пятилетки, Эгерском бульваре и ул.Ашмарина. Всего за сезон необходимо навести порядок на 365 остановочных площадках.
Еще раньше предприятие приступило к очистке от грязи и остатков реагентов городских дорог. С дорог вывозится смет с обочин, прилотковых зон и разделительных полос. На сегодня уже отмыты от зимней грязи площадь Республики, Красная площадь,а также участки дорог по пр.Ленина, ул.К.Маркса, ул.Дзержинского, ул.Ленинградской, ул.К.Воробьевых.
В планах на апрель у дорожников – мытье придорожных металлических ограждений и колесоотбойников вдоль улично-дорожной сети города.
А может уже тогда и зимние знаки с табличками эвакуации смыть с дорог уже?
А Вы напишите, в каком месте зря повесили запрет остановки? Насколько я могу заметить - обычно висят эти знаки на 2-полосных дорогах, где реально запаркованные у обочины авто мешали проехать: приходилось выезжать на встречку, чтобы их объехать. Конечно места все равно хватало для встречного разъезда, благо у нас такие двухполосные дороги, что и 4 машины по ширине поместятся, но с риском попасть на неадеквата на встречке и снижением скорости.