33 Страницы « < 30 31 32 33 >  
Ответить Создать тему

О руководстве ОАО «РЖД»

ТЧ З-СИБ
post Aug 18 2015, 23:03 
Отправлено #466


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(федя 107 @ Aug 18 2015, 15:09)
Что ждать в ржд в свете этих событий? Улучшения/ухудшения?
*

Возможно, будут перемены, возможно начнутся проверки по фактам откачки денег у государства через различные фирмы, работавших с РЖД и ФПК.
Profile CardPM
  0/0  
федя 107
post Aug 19 2015, 00:30 
Отправлено #467


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Aug 18 2015, 23:03)
Возможно, будут перемены, возможно начнутся проверки по фактам откачки денег у государства через различные фирмы, работавших с РЖД и ФПК.
*

если честно не очень понимаю что происходит в этой структуре, но смена руководства дает надежду на какие то изменения. Ибо работа РЖД сейчас не устраивает в корне, огромный пассажиропоток ежедневно в москву, куча полных неудобных автобусов...а вагонов/поездов не хватает.
А воопще ничто не улучшает так потребительские качества как здоровая конкуренция, нужен хотя бы еще один железнодорожный холдинг..
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Aug 19 2015, 10:49 
Отправлено #468


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(федя 107 @ Aug 19 2015, 00:30)
если честно не очень понимаю что происходит в этой структуре, но смена руководства дает надежду на какие то изменения. Ибо работа РЖД сейчас не устраивает в корне, огромный пассажиропоток ежедневно в москву, куча полных неудобных автобусов...а вагонов/поездов не хватает.
А воопще ничто не улучшает так потребительские качества как здоровая конкуренция, нужен хотя бы еще один железнодорожный холдинг..
*

Ну ВСМ может быть конкурентом РЖД.
Profile CardPM
  0/0  
Bravo
post Aug 19 2015, 22:49 
Отправлено #469


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 403



Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").

Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.

Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).

Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)

Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.

Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России — 2014".
Profile CardPM
  0/+5  
PartAlex
post Aug 20 2015, 10:04 
Отправлено #470


Эксперт

Сообщений: 987
Из: СПб



Вам не кажется, что число происшествий и операционные расходы несколько некорректно выглядят в сравнении? smile3.gif Точно так же как и чистая прибыль.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 20 2015, 10:09 
Отправлено #471


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



До кучи не хватает размеров премиальных выплат biggrin.gif Например:
2011 год: «Согласно квартальному отчету РЖД, совокупные доходы членов правления в 2011 году превысили 1 млрд 374 млн рублей, из которых около 471 млн 300 тыс. рублей пришлось на зарплату, 902 млн 700 тыс. рублей – на премии.»
9 месяцев 2012 года: «В качестве заработной платы членам правления с начала года было выплачено 333 млн руб., в качестве премий — 920 млн руб.»

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Aug 20 2015, 10:16 
Отправлено #472


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(Bravo @ Aug 19 2015, 22:49)
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").

Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.

Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).

Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. — 37,8 млрд руб, в 2014 г. — чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)

Операционные расходы в 2003 г. — 515 млрд руб., 2014 г. — 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) — с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.

Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России — 2014".
*

Вот и как теперь можно думать, что Якунин не пятая колонна? Нет, он эффективный менеджер.

Сообщение отредактировал Волшебник - Aug 20 2015, 10:17
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Aug 20 2015, 12:27 
Отправлено #473


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Bravo @ Aug 19 2015, 22:49)
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. — 39,6 км/час, в 2014 г. — 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").

Износ локомотивного парка: в 2004 г. — 65%, в 2014 г. — 72,5%.

Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. — 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. — 17 (2 погибших, 4 раненых).
*

Если наглядно, то при Якунине мы потеряли почти все фирменные поезда. Вот некоторые из них.
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

Некоторые исчезли совсем, остальные стали безликими, как и все обычные вагоны.
Присоединённое изображение

При Якунине РЖД стали называть "ПИД".
При Якунине проводников вагонов стали заставлять покупать чайную продукцию за каждого пассажира на сумму от 30 до 100 рублей, продавать пассажирам парфюмерию, лотереи и прочие ненужные в дороги вещи.
При Якунине проводники разделились на "штатных" и "левых", началась откачка денег во всевозможные ООО ("Чистые дороги", "ФСБ", "Стиль проект", "Даль-Экспресс", "Север-Экспресс-1", "Север-Экспресс-2", "Север-Экспресс-3", .... )

Якунину только за это можно дать пожизненное заключение.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Aug 20 2015, 12:50
Profile CardPM
  0/+5  
Dvlpol
post Aug 20 2015, 14:41 
Отправлено #474


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Aug 20 2015, 12:27)
Якунину только за это можно дать пожизненное заключение.
*

На что можно надеяться: макс- Васильева 2, мин- почетное забвение. ИМХО

--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Aug 20 2015, 14:53 
Отправлено #475


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Dvlpol @ Aug 20 2015, 14:41)
На что можно надеяться: макс- Васильева 2, мин- почетное забвение. ИМХО
*

Все равно правоохоанительным органам копать под Якунина никто не даст, поэтому, будет почетное забвение, увы.
Profile CardPM
  0/+3  
Dvlpol
post Aug 20 2015, 15:06 
Отправлено #476


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Aug 20 2015, 12:27)
Некоторые исчезли совсем, остальные стали безликими, как и все обычные вагоны.
При Якунине РЖД стали называть "ПИД".
*

а ПИДовский птичники скажут: А как же наши любимые "деньги на ветер" - " Сапсан", "Ласточка", "Стриж"-закупленный для поездок в Европу, а работает на внутреннем извоне, что также потребовало вложений в виде изменений платформ на станциях.
Ах, да еще Аллегро
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Aug 20 2015, 14:53)
Все равно правоохоанительным органам копать под Якунина никто не даст, поэтому, будет почетное забвение, увы.
*

Значит Лужок 2

Сообщение отредактировал Dvlpol - Aug 20 2015, 15:08

--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/+1  
Danilov
post Aug 20 2015, 17:03 
Отправлено #477


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



https://news.mail.ru/economics/23041955/?frommail=1

Президентом РЖД назначен Олег Белозеров
Член совета директоров РЖД, первый замминистра транспорта Олег Белозеров назначен президентом РЖД. «Мною принято решение назначить вас руководителем акционерного общества “Российские железные дороги” с одновременным освобождением от должности первого заместителя министра транспорта Российской Федерации», — сказал премьер-министр России Дмитрий Медведев на встрече с Белозеровым в четверг.

© РИА "Новости"

Президент РЖД Владимир Якунин подал заявление об освобождении от должности и переходит в Совет Федерации, подтвердил премьер.

45-летний замминистра — выпускник Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. О том, что его кандидатуру рассматривают на должность президента РЖД, «Ведомостям» рассказал источник в компании.

железнодорожники полагаю вздохнули с облегчением, даже несмотря на то что новый шеф - экономист.
ну и моли в шубохранилище есть вероятность позитивных перемен.

Сообщение отредактировал Danilov - Aug 20 2015, 17:07
Profile CardPM
  0/+1  
trasher
post Aug 20 2015, 18:21 
Отправлено #478


new member

Сообщений: 27 114



Цитата
Дмитрий Медведев назначил новым главой РЖД заместителя главы Минтранса Олега Белозерова. Владимир Якунин уже написал заявление об отставке, от комментариев он отказался со словами: «Идите к черту, у меня глубокая ночь!»

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/20/08/2015/55d5...a7947d3edcd6d2c


--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
Bravo
post Aug 20 2015, 18:23 
Отправлено #479


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 403



Любопытно, как в связи с этими переменами поживает наш милый любитель управлять мечтой - Максим Валентинович (или Викторович) Верховых. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
ТЧ З-СИБ
post Aug 20 2015, 19:07 
Отправлено #480


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата
Владимир Якунин уже написал заявление об отставке, от комментариев он отказался со словами: «Идите к черту, у меня глубокая ночь!»

Вот он, первоисточник хамства в РЖД smile3.gif

Цитата(Bravo @ Aug 20 2015, 18:23)
Любопытно, как в связи с этими переменами поживает наш милый любитель управлять мечтой - Максим Валентинович (или Викторович) Верховых.  biggrin.gif
*

По Верховых давно уже следственный комитет с прокуратурой скучает smile3.gif
Profile CardPM
  0/+2  

33 Страницы « < 30 31 32 33 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения