33 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить Создать тему

О руководстве ОАО «РЖД»

Bravo
post Mar 22 2014, 14:38 
Отправлено #436


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 403



Цитата(Den @ Mar 22 2014, 13:26)
В России собственников грузовых вагонов более 2-х тысяч. По ссылке собственники вагонов не указаны. Откуда уверенность что сошли вагоны собственности якунинских друзей? Или все 2-тысячи собственников якунинские друзья?
*

бытует мнение, что если не быть "другом" то твои вагоны бегают, но не долго. Поэтому, в результате естественного отбора, остались только "друзья".
Profile CardPM
  0/+1  
Serge102
post Mar 22 2014, 15:07 
Отправлено #437


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Den @ Mar 22 2014, 13:26)
В России собственников грузовых вагонов более 2-х тысяч. По ссылке собственники вагонов не указаны. Откуда уверенность что сошли вагоны собственности якунинских друзей? Или все 2-тысячи собственников якунинские друзья?
*

Идет война сейчай уважаемый, где твой владелец шубохранилищь рябчиков около путина ест. Сейчас один из главжуликов страны становится простым наконец гражданином страны, наворовался, пожалуйста идите в порядке очереди. Разумеется крымчане о нарушении элементарных прав трудящихся в стране ничего не знают . Моя супружница опять рекорды ставит на заводе местного олигарха. А всех у них кто шарит, давно уже уволены как и положено на путинократии. Ну я конечно не ручаюсь где морды бьют наконец захватчикам,соблюдайте пожалуйста элементарные права трудящихся , ты путинский НКВДшник, куда планируешь после эксплуатации своих рабочих бежать? Посмотри сегодня кто на тебя в выходной день работает. И не надо говорить что они, решили по своей инициаитиве.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Mar 22 2014, 15:18 
Отправлено #438


Активный

Сообщений: 8 780



Вот как можно в этом государстве посадить жулика который платит копейки в бюджет. У меня шутку вызывает слова местного правителя, что он не понимает, почему многочисленными вакансияии на бирже труда имеются у чувашского желателя на эти места, куда игнатьевские детишки, разумеются не пойдут. Если они есть конечно Федоров решил свою бывшуюю республику уничтожить.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Mar 22 2014, 15:25 
Отправлено #439


Активный

Сообщений: 8 780



Да пошли вы именно враги народа, чуть подальше. Ибо они рябчика кушая у путина лишают сейсчас элементарных прав у трудящихся. Но он окруженный охраной об этом элементарном вопросе ничего не знает. Москичи вы где?

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Mar 23 2014, 21:16 
Отправлено #440


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Den @ Mar 22 2014, 13:26)
В России собственников грузовых вагонов более 2-х тысяч. По ссылке собственники вагонов не указаны. Откуда уверенность что сошли вагоны собственности якунинских друзей? Или все 2-тысячи собственников якунинские друзья?
*

В России нет "не своих" собственников вагонов. Формально - посторонние люди, фактически - приближённые к тем или иным лицам руководства ОАО "РЖД".

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Mar 23 2014, 21:16
Profile CardPM
  0/0  
Den
post Mar 23 2014, 22:09 
Отправлено #441


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Mar 23 2014, 22:16)
В России нет "не своих" собственников вагонов. Формально - посторонние люди, фактически - приближённые к тем или иным лицам руководства ОАО "РЖД".
*

Слишком безапеляционное заявление. Не все компании завязаны на руководстве РЖД wink.gif
УВЗ-Логистик. Гложут сомнения в тесных связях с руководством РЖД, разве что только через основного акционера - государство.
А чьим приближенным считать Тимченко с его Трансойлом?
Или Лисин с его ПГК+НТК, чей друг?
Несомненно, что с Якуниным все собственники вышеперечисленных компаний знакомы, однако вряд ли именно это знакомство явилось причиной прихода в бизнес грузоперевозок РЖД. А ведь эти компании оперируют немалым числом грузовых вагонов в РФ.

Отнюдь не утверждаю, что все в РЖД просто замечательно и отсутствуют изъяны. Просто нельзя все мазать одним цветом - не все и не везде плохо. Если почитать некоторые посты, складывается ощущение полного коллапса в РЖД. Это не так. Пытаюсь донести эту мысль до адекватных людей, которые могут читать данную ветку. Понимаю что некоторым, кто не может принять того, что в мире не два цвета: черный и белый, эту мысль не донести.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Mar 23 2014, 22:41 
Отправлено #442


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Den @ Mar 23 2014, 23:09)
Не все компании завязаны на руководстве РЖД wink.gif
*

Я не имею ввиду самое высшее руководство. Главная проблема - в практически полном отсутствии качественного контроля подвижного состава, обращающегося на сети ржд, и в нежелании руководства РЖД заниматься этой проблемой.
Profile CardPM
  0/0  
Den
post Mar 24 2014, 21:32 
Отправлено #443


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Mar 23 2014, 23:41)
Я не имею ввиду самое высшее руководство. Главная проблема - в практически полном отсутствии качественного контроля подвижного состава, обращающегося на сети ржд, и в нежелании руководства РЖД заниматься этой проблемой.
*

Согласен. Квалифицированных руководящих кадров на местах становится все меньше. А на их место приходят "эффективные менеджеры". Но эта проблема не только РЖД. К сожалению, эта проблема сегодня наблюдается практически в любой отрасли.
Profile CardPM
  0/+1  
Serge102
post Mar 26 2014, 19:31 
Отправлено #444


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Den @ Mar 24 2014, 22:32)
Но эта проблема не только РЖД. К сожалению, эта проблема сегодня наблюдается практически в любой отрасли.
*

При этом несменяемом режиме? Не а? У которого якобы уже 80% поддержки населения, уж скоро в КНДР свалимся со 100% поддержкой, а можно и со 146%. А так ваш Якунин, которого коснулись наконец американские санкции - будет теперь только в Раше сидеть, и не увидит своих новоприобретений заграничных.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Старик Хоттабыч
post Mar 27 2014, 08:25 
Отправлено #445


дышу - значит живу

Сообщений: 4 349
Из: Чебоксары



http://news.mail.ru/incident/17563307/?frommail=1

--------------------
Дышу значит живу
Profile CardPM
  0/0  
Bravo
post Mar 27 2014, 08:31 
Отправлено #446


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 403



Цитата(Старик Хоттабыч @ Mar 27 2014, 09:25)

Если у кого мейл заблочен:
Цитата
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Начальник инвестиционного управления московского филиала РЖД Андрея Солдатенко обвиняется в мошенничестве на 122 миллиона рублей при реализации программы «Малое кольцо Московской железной дороги», пишет в четверг газета «Коммерасант» со ссылкой на следственный департамент МВД РФ.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 22 2014, 20:31 
Отправлено #447


Активный

Сообщений: 9 522



Еще один поезд сошел с рельсов. "Слава РЖД!!!".



Цитата
Опубликовано: 20 мая 2014 г.

В Подмосковье столкнулись грузовой и пассажирский поезда

По данным агентства РИА-Новости, погибли по меньшей мере 5 человек, ранее сообщалось о 4. Раненых от 15 до 20. Известно, что пассажирский поезд ехал из Москвы в Кишинев.

По данным агентства РИА-Новости, погибли по меньшей мере 5 человек, ранее сообщалось о 4. Раненых от 15 до 20. Известно, что пассажирский поезд ехал из Москвы в Кишинев.
В Наро-Фоминском районе сошли с рельсов 13 вагонов грузового состава, которые задели поезд с людьми. Три пассажирских вагона сильно повреждены. Движение пока перекрыто, на месте работают пожарно-спасательные бригады. Туда же направляются восстановительные поезда.
"Сегодня в 12.32 на перегоне Нара-Бекасово-1 Московской железной дороги произошёл сход 16 вагонов грузового поезда с последующим столкновением с пассажирским поездом Москва-Кишинев №341. В пассажирском поезде повреждены седьмой и восьмой вагоны. По предварительным данным, есть пострадавшие. Для ликвидации последствий поднято 3 восстановительных поезда со станции Бекасово-1, Москва Смоленская, Калуга. Движение на участке приостановлено. Причины происшествия в настоящее время выясняются", - сообщила руководитель пресс-службы РЖД Екатерина Герасимова.

При аварии в Подмосковье сошли с рельсов 16 грузовых вагонов
Пятеро пострадавших при столкновении поездов в Подмосковье находятся в тяжелом состоянии
Пассажирский поезд Москва-Кишинев столкнулся с грузовым составом, есть погибшие
В Подмосковье столкнулись пассажирский и грузовой поезда, есть жертвы
Profile CardPM
  0/+1  
андрюха_21_rus
post May 25 2014, 08:17 
Отправлено #448


Активный

Сообщений: 22 963



РЖД заплатили миллиарды подставным частным компаниям

МОСКВА — В самой большой стране мира на железной дороге все еще можно разбогатеть. Государственная компания РЖД с годовым оборотом почти миллиард пассажиров и 42 миллиарда долларов открывает бескрайние возможности для коммерческой инициативы.

Во главе её стоит Владимир Якунин, старый друг и соратник президента России Владимира Путина. Он курирует компанию, которая заключает международные сделки, продает облигации крупным инвесторам и проектирует невероятно дорогие новые высокоскоростные железнодорожные ветки. По многим параметрам РЖД — это стандартная гигантская корпорация.

Однако расследование Рейтер раскрыло другую сторону работы принадлежащей государству компании: при Якунине она заплатила миллиарды долларов частным подрядчикам, которые скрывают своих конечных владельцев и редко или вообще не появляются по адресу регистрации.

Проведенное Рейтер исследование тендеров, объявленных РЖД, также обнаружило контракты стоимостью в сотни миллионов долларов, которые были отданы компаниям, которые с виду боролись за госзаказы как конкуренты, но на деле, похоже, оказывались тесно связаны друг с другом.

Например, с 2010 по 2013 год в 43-х тендерах на более чем 340 миллионов долларов принимали участие только две компании. Как выяснилось, эти две фирмы были зарегистрированы в один день одним и тем же лицом, действовавшим от имени владельцев, информация о которых не раскрывается. Обе фирмы отрыли счета в один и тот же день в одном и том же банке и два года подряд отчитывались об одинаковом количестве сотрудников. Однажды они подали заявки на участие в объявленном РЖД тендере с разницей в одну минуту. В прошлом октябре, после того как Рейтер впервые обратился с вопросом о компаниях, обе зарегистрировали в интернете по сайту в один и тот же день.

Российский эксперт Сергей Лесничий сказал, что обнаруженные Рейтер факты говорят о попытке манипулирования тендерами на право заключения государственных контрактов, повлекшей за собой увеличение расходов в ущерб РЖД.

Лесничий, возглавляющий экспертную госорганизацию Центр финансовых исследований, сказал, что если будет подтверждено, что кто-то в РЖД зарабатывал таким образом, это может быть квалифицировано российским законодательством как мошенничество. Однако, по его словам, само по себе участие связанных между собой компаний в тендере на получение государственных контрактов по российским законам не является правонарушением.

Проведенный Рейтер последующий анализ банковских переводов, имеющих отношение к работе одного из крупных частных подрядчиков РЖД, обнаружил признаки того, что ряд американских и российских финансовых следователей и аналитиков сочли сомнительной банковской деятельностью.

Анализ позволил предположить, что уплаченные РЖД миллионы долларов достались компаниями, которые не имели никакого отношения к железным дорогам. Некоторые из этих компаний были признаны российскими властями фиктивными и не проводившими никаких реальных операций.

Эти денежные переводы проводились через небольшой банк, совладельцем которого с 2007-го по 2009 год был бизнесмен Андрей Крапивин. Глава РЖД Якунин, как писала российская газета «Ведомости», однажды охарактеризовал Крапивина как старого знакомого и «советника на общественных началах», хорошо разбирающегося в банковском деле.

Крапивин и несколько его деловых партнеров были или остаются директорами крупных компаний-подрядчиков, работающих с РЖД.

Представитель РЖД сказал, что Крапивин «не является советником» Якунина, но не ответил на вопрос о том, был ли он им раньше.

На кону огромные деньги: в 2012 году РЖД распределила среди частных подрядчиков контракты более чем на $22,5 миллиарда долларов и более 19,7 миллиарда долларов она заплатила своим сотрудникам.

В марте, после того как Россия аннексировала Крым, Якунин в числе других высокопоставленных россиян и представителей ближнего круга Путина попал под санкции, введенные США. Американское министерство финансов охарактеризовало его как «наперсника Путина» (confidant), который «регулярно консультируется с Путиным по вопросам, относящимся к компании РЖД».

Он знаком с Путиным с 1990-х годов, когда оба жили в Санкт-Петербурге. Путин назначил его главой РЖД в начале своего второго президентского срока в 2005 году.

Якунин не ответил на запросы Рейтер, касающиеся этой статьи, но от его пресс-секретаря в ОАО РЖД пришли письменные комментарии.

«Закупочная деятельность ОАО РЖД осуществляется в строгом соответствии с профильным действующим законодательством», — написал Александр Пирков.

Тендеры были организованы «максимально прозрачно», а закупочная деятельность, по его словам, «многократно проверялась компетентными государственными органами, включая Счётную палату РФ».

РЖД сообщило, что все упомянутые Рейтер компании работали в соответствии с законом, что они честно получили контракты и исполнили их надлежащим образом.

Крапивин не ответил на письмо Рейтер с просьбой прокомментировать это. Вместо этого позвонил его сын. Алексей Крапивин сказал, что его отец не имеет никакого отношения к подрядчикам железных дорог и трансакциям, о которых идет речь в этой статье. Он сказал, что любое предположение об обратном будет «бредом собачьим». От подробных комментариев он отказался.



АУКЦИОНЫ



В восточной части Москвы, утопающей в зелени, стоит дом с красной крышей и детской площадкой во дворе. Прошлым летом там собирались покурить молодые мужчины в джинсах и футболках.

Этот дом таит в себе больше, чем кажется на первый взгляд. Здесь зарегистрирована штаб-квартира компании, начиная с 2010 года выигравшей контракты РЖД и ее дочерних фирм на 9 миллиардов рублей (270 миллионов долларов). В документации указано, что в ней работает более 100 человек.

Когда репортер наводил справки в этом доме, к нему вышел мужчина с бритой головой и татуировками на руках, которому на вид было за 40. На вопрос, где находится компания «МПЦентр ЖАТ», подрядчик РЖД, он послал за человеком помоложе, чьи волосы были выстрижены по бокам, а на затылке собраны в хвост.

«Они здесь сидят. У них офис на втором этаже, но они приходят только раз в неделю», — сказал мужчина с хвостом.

МПЦентр вошел в выборку из 10 компаний, деятельность которых изучил Рейтер. Вместе, с 2007 года, как свидетельствуют тендеры и другие документы, они получили от Российских железных дорог больше 2,5 миллиардов долларов.

Рейтер выбрал эти фирмы, поскольку они претендовали на контракты по одним и тем же видам работ, в основном модернизации систем сигнализации и систем управления движением поездов. Они были отобраны из длинного списка железнодорожных подрядчиков, предоставленного живущим в Великобритании российским банкиром Германом Горбунцовым, который выжил после покушения на него, произошедшего в 2012 году в деловом районе Лондона Кэнари Уорф.

Перед тем, как покинуть Россию, Горбунцов в доле с Крапивиным владел Столичным торговым банком, известным также как СТБ. Все 10 железнодорожных подрядчиков, деятельность которых была изучена Рейтер, имели счета в этом банке.

На первый взгляд, РЖД предлагает контракты частным подрядчикам через открытые тендеры, где действуют законы рынка. Однако несколько человек, знакомых с процессом распределения контрактов, заявили, что некоторые подрядчики действовали сообща для того, чтобы выиграть тендеры. Как они говорят, это делается либо компаниями, которые остаются единственными участниками конкурса, либо с помощью переговоров с конкурентами о том, чтобы заранее выбрать победителя или завысить цены. Рейтер не смог проверить эти обвинения.

Проведенный Рейтер анализ тендеров, в которых участвовали эти 10 компаний, показал, что они не предпринимали особых усилий для того, чтобы выигрывать контракты за счет снижения цены. Из 185 случаев, где был указан победитель, 79 были заключены по цене всего на 0,5%— до последней копейки — ниже максимальной, которая была установлена РЖД. Следующие 35 победителей получили контракты по цене на 1% ниже стартовой.

Установить происхождение и проследить за деятельностью этих 10 железнодорожных подрядчиков было трудно. Двумя крупнейшими бенефициарами, исходя из стоимости полученных от РЖД контрактов, были МПЦентр ЖАТ и компания под названием Транссервисавтоматика ТСА). С 2010 по 2013 годы они были единственными конкурентами в борьбе за контракты на сумму более 340 миллионов долларов. МПЦ и ТСА выступали как соперники и на первый взгляд казались самостоятельными юридическими лицами.

Чтобы узнать о них больше, Рейтер решил посмотреть на их головные офисы. Согласно российскому реестру юридических лиц, штаб-квартира МПЦ находилась в том самом доме с детской площадкой во дворе, где наш корреспондент никого не застал. Головной офис ТСА по документам должен был располагаться в 15-этиажном здании сразу за Московской кольцевой автодорогой. Там находились бизнес-центр, автомобильный дилерский центр, фитнес-клуб, салон красоты, отделения двух банков, цветочный и продуктовый магазины, но не было ни одного признака присутствия ТСА. Охранник нашел упоминание о ней в компьютере, но сказал, что её офиса там нет.

Помимо неуловимости у МПЦ и ТСА есть другие разительные сходства, в том числе, тот факт, что они были зарегистрированы в один и тот же день в 2005 году одним и тем же лицом и что однажды в один и тот же день они открыли счета в банке СТБ.

Эти пересечения не были простыми совпадениями, сказал бывший менеджер, работавший в обеих компаниях в разное время в середине 2000-х годов. Эти две компании фактически были частью одной группы и вместе участвовали в тендерах на контракты РЖД, «для уверенности» в победе владельца группы.

В документах МПЦ и ТСА указывают в качестве своих руководителей двух разных людей. Никто их них не ответил на неоднократные просьбы прокомментировать ситуацию.

В отношении этих двух компаний пресс-секретарь Якунина Пирков написал: «Они являются благонадежными поставщиками и полноценно функционирующими предприятиями».

«Поставки в рамках заключенных контрактов осуществлялись в срок, продукция была надлежащего качества. Никаких фактов неблагонадежности выявлено не было».

Из 10 проверенных компаний только одна — «Желтрансавтоматика» — находилась по зарегистрированному юридическому адресу и Рейтер обнаружил там работающих людей. Менеджер компании не ответил на письменные вопросы.

Четыре из этих 10 компаний указали юридические адреса, где никто и не слышал о них. Вместо их штаб-квартир там находились склад по соседству с автомагистралью, автосервис и дорогой магазин детских товаров в центре Москвы.

Кому принадлежат эти компании? Форма собственности МПЦ не обязывает юридическое лицо раскрывать имена своих акционеров. Формальные владельцы остальных девяти подрядчиков РЖД представляют из себя пеструю компанию. По уставным документам, каждая фирма принадлежала одному или двум физическим лицам, в общей сложности, ими владели 10 женщин и трое мужчин.

Те владельцы, которых удалось найти, живут в скромных московских многоквартирных домах. В одном из потрепанных зданий человек, указанный в официальных документах в качестве единственного собственника одного из подрядчиков, подтвердил, что был формальным владельцем фирмы до последнего времени. Однако на самом деле, сказал он, они никогда реально не контролировали деятельность компании, а действовали как подставные владельцы, скрывая настоящих собственников компании.

Фиктивный учредитель знал, что бизнес компании связан с контрактами РЖД, но не имел другой информации о ее операциях. Он предположил, что подрядчика контролировал Андрей Крапивин, тот самый, кого Якунин однажды назвал своим «советником на общественных началах».

«Я знаю Алексея Крапивина», — сказал формальный учредитель фирмы о сыне Андрея Крапивина. По его словам, именно сын организовал бизнес компании с РЖД. Как говорит учредитель, Крапивин-старший был «главным человеком», стоящим за этим бизнесом, в то время как его сын решал практические вопросы.

В телефонном разговоре сын Крапивина Алексей сказал, что СТБ принадлежал Горбунцову, а не его отцу, и что его отец не стоял за железнодорожными подрядчиками. На дальнейшие вопросы он не ответил. В письменном заявлении, подписанном Андреем Крапивиным говорится, что он был акционером СТБ с 2007 по 2009 годы. В открытой документации банка также указывается, что в 2008 году ему принадлежала доля в проекте.

Пресс-секретарь Якунина не стал отвечать на вопрос, имеет ли Крапивин отношение к какому-либо из 10 подрядчиков, но исключил возможность каких-либо нарушений.



ТРАНСАКЦИИ



От паровых локомотивов времен революции и «Доктора Живаго» до двухэтажных экспрессов, с грохотом мчащихся к местам соревнований зимней Олимпиады в Сочи, железные дороги помогали строить Россию, став связующим звеном в географии страны и сквозным мотивом ее культуры.

Когда в апреле 1917 году Владимир Ленин вернулся из ссылки, чтобы встать во главе революционного движения, он ехал из Финляндии в Санкт-Петербург, при царях игравший роль столицы, на паровозе. К 21-му веку РЖД надеялась модернизировать историческую железнодорожную ветку и пустить по ней электропоезда, развивающие скорость в 220 километров в час.

Одним из крупнейших бенефициаров этого проекта стал частный подрядчик под названием Сетьстройэнерго. В общей сложности, РЖД заплатило Сетьстройэнерго за период между 2007 и 2013 годами почти 1 миллиард долларов, что следует из открытой информации об итогах тендеров и базы данных банковских операций, предоставленной Горбунцовым.

Когда, порвав с деловыми партнерами, в том числе с Крапивиным, Горбунцов покинул Россию, он взял с собой ноутбук. В нем помимо других баз данных банка содержались записи о миллионах трансакций, проведенных через СТБ с начала 2007-го по конец 2009 года. Деньги крутились через водоворот счетов, что, по словам Горбунцова, осложняло задачу внешних аудиторов или налоговых проверяющих проследить их путь.

Чтобы понять, что случилось со средствами РЖД, Рейтер изучил финансовые потоки, лившиеся в Сетьстройэнерго и из нее, по записям базы данных Горбунцова. Подлинность архива была проверена по выборке трансакций через независимые источники.

В период с 2007 по 2009 год РЖД, согласно базе данных, перечислили 772 миллиона долларов на счет Сетьстройэнерго в СТБ. Эти платежи и последовавшие трансакции выглядели похожими на схему, описанную Горбунцовым.

Например, РЖД сделало в адрес Сетьстройэнерго 98 платежей общим размером в 211 миллионов долларов, но деньги практически мгновенно уходили на другие банковские счета. В каждой из этих трансакций Сетьстройэнерго получало от РЖД сумму денег и в тот же день или на следующий рабочий день платило точно такую же сумму компании, называвшейся Строймонтаж.

Деньги уходили на счет Строймонтажа в Банк Индустриальный кредит (Инкредбанк). Этим банком тоже управлял Горбунцов, Крапивин не был его совладельцем.

Кто контролировал Строймонтаж и его счет в Инкредбанке, неясно, так же как и то, почему компания получала платежи от Сетьстройэнерго. Строймонтаж был ликвидирован в 2010 году, а его владельцы и менеджмент не оставили за собой никаких следов. Сетьстройэнерго отказалось от комментариев.

База данных Горбунцова содержит информацию о трансакциях обоих банков: Инкредбанка и СТБ. По этим данным, Строймонтаж быстро отправлял полученные деньги другим юридическим лицам. Часть денег уходила на счета за пределами Инкредбанка и СТБ, но большинство циркулировало по множеству счетов в этих двух банках.

За 30 месяцев, начиная с 2007 года, Строймонтаж перевел немногим больше трети средств, которые он получил, на счета за пределами СТБ и Инкредбанка. Похоже, если исходить из открытых данных и разговоров с местными железнодорожными чиновниками, эти деньги шли железнодорожным подрядчикам за такие работы, как прокладка новых железнодорожных путей и установка сигнального оборудования.

Однако почти две трети средств, которые получал Строймонтаж, быстро уходили на счета других компаний, открытых в СТБ или Инкредбанке. Поиск по корпоративной и тендерной документации, решениям судов, справочникам и сообщениям в прессе не обнаружил связи между этими компаниями с выполнением работ на железных дорогах. Найти представителей этих фирм и обратиться к ним с просьбой о комментарии было невозможно.

Одним из получателей средств была компания Легатта, чьи счета обслуживались в СТБ. По опубликованным данным, доход Легатты за год к концу 2007 года составил лишь 3800 долларов. Однако в тот же период банковская база данных показала, что Строймонтаж заплатил этой компании 115 миллионов долларов. Рейтер не удалось связаться с Легаттой.

Компания под названием Юниволд тоже была получателем средств Строймонтажа. С мая 2007 года по октябрь 2007 года, согласно базе данных, ей было перечислено 67 миллионов долларов. Рейтер не смог найти данных о Юниволде. В 2010 году компания упоминалась в одном из решений московского суда, которое не имело отношения к РЖД. В нем говорилось, что налоговые власти потребовали закрыть счет Юниволда в Инкредбанке, поскольку подозревали, что компания реально не занимается бизнесом.

В некоторых компаниях, получавших деньги от Строймонтажа, люди, зарегистрированные как формальные владельцы, говорили, что ничего не знали о фирмах, которыми они предположительно владели.

Еще одним получателем средств была компания с названием Трастком со счетами в СТБ. Её владелец Надежда Коростылёва по документам была зарегистрирована на юге Москвы. Дверь открыла ее дочь Василиса, которая сказала, что её мать там больше не живет. По ее словам, компаниями ее мамы приходили интересоваться многие.

«Несколько лет назад знакомый ее знакомого попросил ее учредить компанию», — сказала дочь Коростылёвой. Этот человек снял копию с ее паспорта и попросил ее подписать несколько бумаг.

«Фирмы все еще зарегистрированы на ее имя».

Вдобавок к 772 миллионам долларов, которые Сетьстройэнерго получила от РЖД с 2007 по 2009 год, с 2010 по 2013 годы подрядчик также выиграл тендеры РЖД более чем на 223 миллиона долларов, что видно из открытых данных.

Сетьстройэнерго отказалась давать комментарии для статьи. Публичная информация об этой компании ограничена, поскольку она является закрытым акционерным обществом и может не разглашать имена своих владельцев.

Формально ее головной офис состоит из единственной комнаты и находится в неприглядном офисном центре в блочном доме в районе Тушино на северо-западе Москвы. Корреспондент Рейтер приехал по этому адресу в рабочее время, но там никого не было.


* Примечание редактора: эта статья частично основана на базе банковских трансакций, предоставленных бывшим российским банкиром Германом Горбунцовым, который сейчас живет в эмиграции. Рейтер подтвердил подлинность фрагментов архива, показав образцы номеров счетов и имена держателей корпоративных счетов сотрудникам российских налоговых органов. Они сказали, что данные соответствуют их информации. Бывший сотрудник одного из подрядчиков РЖД, не имеющий связи с Германом Горбунцовым, также раскрыл внутренние данные о сделках его компании с РЖД. Эти детали совпали с банковскими трансакциями, записи о которых сохранились в базе Горбунцова. Некоторые денежные переводы из России в зарубежные банки, отраженные в базе данных, были также сличены с банковскими данными, раскрытыми в Нью-Йорке по не связанному с РЖД поводу. Они также подтвердили подлинность базы Горбунцова.

Profile CardPM
  0/+2  
Мазур
post May 27 2014, 14:01 
Отправлено #449


Активный

Сообщений: 1 454



Ространснадзор обвинил РЖД в железнодорожной катастрофе в Подмосковье

Комиссия Ространснадзора опубликовала техническое заключение по причинам железнодорожной катастрофы под Бекасово.

В документе указывается, что авария произошла из-за выброса пути, т.е. процесса искривления и деформации рельсов из-за нагрева или охлаждения. Он стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего содержания бесстыкового пути и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути работниками РЖД.

Эксперты называют нарушение нескольких положений технического регламента: указаний по содержанию и ремонту бесстыкового пути, инструкции по текущему содержанию пути, правил технической эксплуатации железных дорог в России. Нарушены были и инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

"Российские железные дороги" создали собственную комиссию для расследования причин аварии, она работает минимум 10 дней, сообщил представитель монополии. По итогам работы комиссии руководство РЖД сделает свои выводы, сказал он, отказавшись комментировать заключение Ространснадзора.

Ранее Следственный комитет России сообщил, что к катастрофе привели неправильные действия бригады Московско-Киевской дистанции пути Александра Соколова.

"Ремонтные работы велись в нарушение температурного режима, не были выставлены сигнальщики, которые могли бы сообщить машинистам поездов об изменении режима движения", - уточнил официальный представитель СК Владимир Маркин. Соколов, лично отвечавший за проведение работ, был задержан.

Трагедия на железной дороге в Подмосковье произошла 20 мая. С рельсов сошли два вагона грузового поезда, перевозившего контейнеры. Один из них буквально пропорол один вагон следовавшего по соседнему пути пассажирского состава Москва - Кишинев и повредил другой.

В результате катастрофы погибли шесть человек, еще 50 получили травмы различной степени тяжести.

Источник

--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек.
Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post May 27 2014, 16:04 
Отправлено #450


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(Мазур @ May 27 2014, 15:01)
Ространснадзор обвинил РЖД в железнодорожной катастрофе в Подмосковье

Источник
*
Молодец, друг Путина по кооперативу «Озеро» Якунин.
Profile CardPM
  0/+2  

33 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения