33 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

О руководстве ОАО «РЖД»

Den
post Feb 28 2014, 19:32 
Отправлено #421


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(Serge102 @ Feb 26 2014, 19:18)
Так то оно так, но почему во время правления Якунина выросло количество сходов вагонов. Факты сами просто говорят об этом. И износа колесных пар у списанных вагонов не имеется?
*

Износ колесных пар конечно имеется (не только на списанных), но: на одном вагоне должны быть колеса одинаковой толщины. Разная толщина это повод для перевода в нерабочий парк и отправки в вагона в депо, с целью устранения разности толщин. А как я писал выше, на эту процедуру разрешения собственника не требуется. И оплачивается собственником в обязательном порядке.
Проблема износа основных фондов вообще проблема по всей стране в целом - дорабатываем советский ресурс. А РЖД это огроменное хозяйство с огроменными основными фондами, которые используются со времен СССР. А РЖД, на мой взгляд, первый в списке по количеству основных фондов в нашей стране. И лидер еще и по количеству именно "старых" фондов на своем балансе. А это большая проблема.

Сообщение отредактировал Den - Feb 28 2014, 19:32
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Feb 28 2014, 19:52 
Отправлено #422


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Den @ Feb 28 2014, 20:32)
Износ колесных пар конечно имеется (
*

Слышь дядька, я возможно не полноценный эксперт-металловед. Но прекрасно понимаю, что с износом основных фондов настал полный кердык. То что было положено после распродажи рждевской собственности должно было статься металлаломом, а не перекрашенными вагонами, которых выкатили дружбаны якуниские. В советское то время и вполне рабочие в утиль списывали паровозы, тогда советская политика хозяйничала.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Den
post Feb 28 2014, 21:18 
Отправлено #423


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(Serge102 @ Feb 28 2014, 20:52)
Слышь дядька, я возможно не полноценный эксперт-металловед. Но прекрасно понимаю, что с износом основных фондов настал полный кердык. То что было положено после распродажи рждевской собственности должно было статься металлаломом, а не перекрашенными вагонами, которых выкатили дружбаны якуниские.  В советское то время и вполне рабочие в утиль списывали паровозы, тогда советская политика хозяйничала.
*

Слышь, пацан, если так рассуждать, то 90 процентов техники создающей в современной России вал производства надо в металлолом, однако работает же.
А по поводу паровозов: если их даже рабочие в СССР в утиль списывали, то что же сейчас тогда возит по дорогам вагоны? Они же в утиле давно.
По поводу перекрашивания я уже писал, что это не так. Повторяю: вагоны не только красились, но и полноценно ремонтировались.
Profile CardPM
  -1/+1  
trasher
post Feb 28 2014, 21:55 
Отправлено #424


new member

Сообщений: 27 114



РЖД интересная структура, то что говоритDen, правда. На местах там сильные технические специалисты, как рядовые, так инженеры. Техрегламент святое. Бяда, в том, что работать с тем и да и с кем, на что дают команды сверху.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Mar 3 2014, 19:42 
Отправлено #425


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Den @ Feb 28 2014, 22:18)
Слышь, пацан
*

Мы пока между собой спорили, а в стране (как с вестей со фронта )уже два поезда с рельс сошло- грузы опрокинулись преприятия и фирмы терпят убытки, электрички не могут ходить - пассажиры страдают . А ваш якунинский как всегда не приделах, он то владелец шубохранилишный кушает рябчики на пару с паханом несменяемым, как у нас говорят. Вот и рушится у нас всё стране безнаказанно, а сколько душ пропало человеческих при аварии на саяно-сушенской ГЭС, а ведь дружбан путинский рыжий жулик наночубайс за это так и не ответил, хотя сам подписал документы о годности станции к эксплуатации.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/+3  
Den
post Mar 4 2014, 19:16 
Отправлено #426


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(Serge102 @ Mar 3 2014, 20:42)
Мы пока между собой спорили, а в стране (как с вестей со фронта )уже два поезда с рельс сошло- грузы опрокинулись преприятия и фирмы терпят убытки, электрички не могут ходить - пассажиры страдают . А ваш якунинский как всегда не приделах, он то владелец шубохранилишный кушает рябчики на пару с паханом несменяемым, как у нас говорят. Вот и рушится у нас всё стране безнаказанно, а сколько душ пропало человеческих при аварии на саяно-сушенской ГЭС, а ведь дружбан путинский рыжий жулик наночубайс за это так и не ответил, хотя сам подписал  документы о годности станции к эксплуатации.
*

В отличии от многих, я не веду споры на темы в которых ничего не понимаю и ничего не знаю. Поэтому за Чубайса ничего не скажу. Могу сказать только за вагоны, и в частности за их ремонт. При сходе вагонов создается комиссия, которая определяет причины сходы и виновника. Если виновник РЖД (либо если к сходу привели действия работника РЖД), то виновное лицо получает по полной программе (вплоть до уголовной ответственности), плюс РЖД возмещает убытки. В случае, если виновник частная компания-оператор, то все убытки накладываются на неё. Пассажиры испытывают неудобства, с этим согласен, очень мало приятного. Однако, на дорогах автомобильных аварии происходят гораздо чаще. И неудобства испытывают не меньшее количество людей. А самое печальное,, что гибнут люди. Снова Якунин виноват? Или возьмем перекрашенные авто, которых продается на рынке видимо-невидимо, под видом"не битый, не крашеный,женщина по воскресеньям ездила". Сколько людей погибло от таких автомобилей? А теперь давайте посчитаем сколько людей погибло при катастрофах на железнодорожном транспорте.
В итоге где безопаснее для пассажира? А вот обвинить некого толком, вот и винят то дорожников, то ГИБДД, то водителя. А на РЖД очень хорошо в этом плане, есть мишень на которую можно все свалить. Я не пытаюсь снять вину с Якунина во всех проблемах РЖД, однако ставить в вину "перекрашенные" вагоны, как источник всех бед на железнодорожном транспорте неверно. Именно в этой ситуации, вагоны получали вторую жизнь, причем только те, которые действительно этого заслуживали. Хлам резали. Пытаюсь донести эту мысль, но пока никак не получается.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Mar 5 2014, 07:09 
Отправлено #427


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Den @ Mar 4 2014, 20:16)
В случае, если виновник частная компания-оператор, то все убытки накладываются на неё. Пассажиры испытывают неудобства, с этим согласен, очень мало приятного. Однако, на дорогах автомобильных аварии происходят гораздо чаще. И неудобства испытывают не меньшее количество людей. А самое печальное,, что гибнут люди. Снова Якунин виноват?
*

Интересный тут у вас диалог smile3.gif Кстати, а разве Якунин не является президентом РЖД? Разве президент РЖД не несёт ответственности за порядок допуска на российские железные дороги частных операторов и за контроль соблюдения ими норм безопасности движения поездов?

Ещё, к слову, подскажите, сколько сейчас надо дать вагонникам на лапу, чтобы загруженный вагон был принят у предприятия и поставлен в состав? Пару лет назад по 1000 рублей за вагон на руки неофициально платили, а сейчас сколько?
Profile CardPM
  0/0  
Den
post Mar 5 2014, 20:55 
Отправлено #428


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Mar 5 2014, 08:09)
Интересный тут у вас диалог smile3.gif Кстати, а разве Якунин не является президентом РЖД? Разве президент РЖД не несёт ответственности за порядок допуска на российские железные дороги частных операторов и за контроль соблюдения ими норм безопасности движения поездов?

Ещё, к слову, подскажите, сколько сейчас надо дать вагонникам на лапу, чтобы загруженный вагон был принят у предприятия и поставлен в состав? Пару лет назад по 1000 рублей за вагон на руки неофициально платили, а сейчас сколько?
*


По первому пункту: Якунин президент государственной компании, то есть его утвердил на посту президент РФ. Вот он во всем и виноват. Пусть и несет ответственность ))).
Если серьезно,то я не отрицаю причастность деятельности Якунина к происходящему на сетях РЖД. Я говорю про то, что распродавая вагоны инвентарного парка, вагоны были не перекрашены, а полноценно отремонтированы. Так же я говорю, что порядка в плане безопасности на железной дороге гораздо больше, чем например, на автомобильном транспорте.
Работа по избавлению от некачественного литья ведется. Избавиться одномоментно от такого литья невозможно. Повторюсь, порядка на железной дороге гораздо больше, чем в подавляющем большинстве организаций нашей страны. Есть и недостатки, но с ними борются.
По второму пункту: не владею ситуацией в данном вопросе. Но вообще, сильно сомневаюсь что такие компании как ПГК, ФГК, НТК и др. крупные операторы неофициально платили бы за попадание в состав своих вагонов.
Profile CardPM
  0/0  
P@nter@
post Mar 5 2014, 22:01 
Отправлено #429


Постоялец

Сообщений: 213
Из: Reutov City



Внесу, что ли свои 5 копеек...

Многие т.н. частные операторы начинали как "дочки" ОАО "РЖД", поэтому получалось, что значительное количество вагонов, которые ДОЛЖНЫ были пройти ремонт, ПО ФАКТУ просто перекрашивались, оставляя сие непотребство до ближайших сроков плановых видов ремонта. А то и вовсе об этом не думая, поскольку схема расходов получалась "из одного кармана в другой".
Насколько помню, при становлении ПГК вообще бывали случаи, когда приезжала комиссия на станцию и народ тупо осматривал вагон на путях, выбирая новенькие модели и следом делая трафарет "собственность ПГК")))
Так что все относительно... Операторы поменьше, кому от раздачи "не досталось", уже конечно вкладывались по полной))

З.Ы. Как я понял, ТЧ 3-СИБ, имел ввиду вагонников, осматривающих вагоны на станциях, которым платили денежку за "невидение" smile3.gif

Сообщение отредактировал P@nter@ - Mar 5 2014, 22:03

--------------------
Быть пессимистом потрясающе! Я всегда или прав, или приятно удивлен ©
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Mar 5 2014, 22:15 
Отправлено #430


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(P@nter@ @ Mar 5 2014, 23:01)
Многие т.н. частные операторы начинали как "дочки" ОАО "РЖД", поэтому получалось, что значительное количество вагонов, которые ДОЛЖНЫ были пройти ремонт, ПО ФАКТУ просто перекрашивались, оставляя сие непотребство до ближайших сроков плановых видов ремонта. А то и вовсе об этом не думая, поскольку схема расходов получалась "из одного кармана в другой".
*

Я в вагонном депо Николаевка наблюдал картину, как пассажирским вагонам проводят ТО. Приходит осмотрщик с трафаретом и краской, рисует дату осмотра и всё, вагон снова готов к перевозке пассажиров. С грузовыми же вообще можно не церемониться, кто там будет проверять, как проведён ремонт.

Цитата(P@nter@ @ Mar 5 2014, 23:01)
Как я понял, ТЧ 3-СИБ, имел ввиду вагонников, осматривающих вагоны на станциях, которым платили денежку за "невидение" smile3.gif
*

Да, приёмщиков вагонов. Не знаю, как обстоит дело с особо крупными компаниями, но более мелким предприятиям всегда приходилось неофициально доплачивать представителям РЖД за отправку каждого вагона. Кстати, на канашском вагонзаводе такая же ситуация: чтобы новые вагоны с завода приняли и отправили, необходимо было также неофициально доплатить, был тариф: 1000 рублей за вагон. Вот сколько сейчас платят, не знаю.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Mar 6 2014, 18:59 
Отправлено #431


Активный

Сообщений: 8 780



Вот и опять сегодня грузовой поезд сошел со рельс, это ещё терпимо с углем. Но этот геморрой надолго обеспечил стране лично господин Якунин, друг Путина, а также владелец шубохранилищ и другой недвижимости. Видимо не зря сейчас посадили под домашний арест нынешние путинские власти Навального.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/+1  
Bravo
post Mar 17 2014, 16:20 
Отправлено #432


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 403



ЧТо-то Максима Викторовича лэндкрузера не видать..
Profile CardPM
  0/+2  
ТЧ З-СИБ
post Mar 17 2014, 16:32 
Отправлено #433


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Bravo @ Mar 17 2014, 17:20)

*

На о929ра 77rus и c492ка 199rus водители - откровенное тупое быдло. Впрочем, как и их хозяева.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Mar 22 2014, 10:02 
Отправлено #434


Активный

Сообщений: 8 780



И опять
В Башкирии сошли с рельсов цистерны с мазутом

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/03/22/n_6030269.shtml

Вот чего стоит один росчерк дружбана путина. То что положено было уйти в металлолом, стало опять бегать перекрашенное у друзей якунинских.

Сообщение отредактировал Serge102 - Mar 22 2014, 10:03

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Den
post Mar 22 2014, 12:26 
Отправлено #435


Активный

Сообщений: 1 041



Цитата(Serge102 @ Mar 22 2014, 11:02)
И опять
В Башкирии сошли с рельсов цистерны с мазутом

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/03/22/n_6030269.shtml

Вот чего стоит один росчерк дружбана путина. То что положено было уйти в металлолом, стало опять бегать перекрашенное у друзей якунинских.
*


В России собственников грузовых вагонов более 2-х тысяч. По ссылке собственники вагонов не указаны. Откуда уверенность что сошли вагоны собственности якунинских друзей? Или все 2-тысячи собственников якунинские друзья?

Сообщение отредактировал Den - Mar 22 2014, 12:27
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения