В январе РЖД отменила 144 пригородных поезда в 26 регионах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на менеджеров монополии. В наибольшей степени от этого решения пострадали Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области.
Ожидается, что в феврале-марте будет отменено 139 электричек, а к маю - еще 20. На этот раз в списке регионов, где пройдут сокращения, окажутся Ставропольский край, Ростовская область и Чечня - всего 12 субъектов РФ.
Причиной отмены стало отсутствие работающего механизма работы пригородных пассажирских компаний (ППК). У регионов накопились долги к ППК на общую сумму в 8 миллиардов рублей, а с учетом предыдущих лет задолженность достигла 30 миллиардов рублей.
Прошлой осенью правительство России поручило пригородным компаниям больше не оказывать услуги в долг. В четвертом квартале РЖД предупредили регионы, что подвижной состав и услуги локомотивных бригад будут предоставлены только на объем, который они оплатят.
В то же время некоторые регионы заложили в бюджете лишь считанные проценты от необходимой суммы субсидий. Прибыльными для ППК являются местные перевозки только в пяти регионах страны, во всех остальных нужны компенсации. 25 субъектов РФ в итоге вообще не подписали соглашений с РЖД и ее «дочками».
Часть областей и республик пытается исправить ситуацию, повышая тарифы на проезд. Однако в монополии заявляют, что это приведет только к сокращению пассажиропотока. В РЖД заявляют, что часть расходов должен нести и федеральный бюджет, но соответствующая статья недофинансируется
Механизм компенсаций ППК со стороны властей регионов был введен в 2011 году после отмены системы перекрестного субсидирования. Из-за отсутствия договоренностей и долгов в 2012-2013 году монополия отменила более 300 электричек.
РЖД в два раза — с 50 до 25 процентов — сократят свою долю в «Аэроэкспрессе», который осуществляет перевозки пассажиров по маршрутам город-аэропорт. Об этом 10 февраля говорится в сообщении железнодорожной монополии. ... Сумма сделки в сообщении РЖД не указана, но отмечается, что она основана на рекомендации независимого оценщика и носит рыночный характер. По сведениям агентства «Прайм», которое 10 февраля сослалось на анонимные источники, монополия расстанется со своей долей в «Аэроэкспрессе» за 555 миллионов рублей. Это в 17 раз больше, чем в РЖД заплатили за 25 процентов акций компании в 2008 году. Тогда половина «Аэроэкспресса» оценивалась в 64,9 миллиона рублей. Таким образом, четверть предприятия стоила 32,45 миллиона рублей. ... В 2012 году чистая прибыль компании достигла 441,6 миллиона рублей.
Никому это не кажется странным? Доля дохода РЖД - 220 миллионов в год. Стоимость пакета всего лишь в два с половинной раза больше.
Про очередной сход вагонов в Чувашии темы не нашел. Ведь глава РЖД владелец шубохранилищ , дружбан путинский распродает изношенные вагоны, предназначенные только для утилизации, своим уже друзьям, которые их только перекрасив опять на дорогу ставят , срубают последние бабки , а те уже валятся с ядовитым грузом на российскую землю. Ведь этим иродам завозящим всякие священные тряпки и нет никакого дела до своего народа, ибо у них самих давно заготовлены запасные аэродромы в гейропе или в америке. А то что травится земля российская этому откормленному и нет никакого дела, крыша путинская его покрывает.
Про очередной сход вагонов в Чувашии темы не нашел. Ведь глава РЖД владелец шубохранилищ , дружбан путинский распродает изношенные вагоны, предназначенные только для утилизации, своим уже друзьям, которые их только перекрасив опять на дорогу ставят , срубают последние бабки , а те уже валятся с ядовитым грузом на российскую землю. Ведь этим иродам завозящим всякие священные тряпки и нет никакого дела до своего народа, ибо у них самих давно заготовлены запасные аэродромы в гейропе или в америке. А то что травится земля российская этому откормленному и нет никакого дела, крыша путинская его покрывает.
Если смотреть объективно и не истерить, то надо сказать, что вагоны с углем. Это не опасно. И люди не пострадали. А вагоны сходят и в других, более благополучных странах, например в США.
Если смотреть объективно и не истерить, то надо сказать, что вагоны с углем. Это не опасно. И люди не пострадали. А вагоны сходят и в других, более благополучных странах, например в США.
Нет я согласен, что вагоны сходят из-за износа рельсов иногда, но тут уже болезнь хроническая, ибо она без смены режима путина никак не лечится, ибо кругом сидят- его друзья- жулики. Когда хозяин РЖД продает списанные вагоны своим друзьям, которые восстанавливают их путем перекраски - сходов вагонов нам и далее не избежать.
Нет я согласен, что вагоны сходят из-за износа рельсов иногда, но тут уже болезнь хроническая, ибо она без смены режима путина никак не лечится, ибо кругом сидят- его друзья- жулики. Когда хозяин РЖД продает списанные вагоны своим друзьям, которые восстанавливают их путем перекраски - сходов вагонов нам и далее не избежать.
Согласен, что клептократия Путинского режима страну ведет в пропасть.
Согласен, что клептократия Путинского режима страну ведет в пропасть.
Я рад, что вы понимаете элементарную вещь. Если волка послали охранять стадо овец - ничего хорошего из этого не выйдет. Ну хоть эта понятная вещь многим известна.
Я рад, что вы понимаете элементарную вещь. Если волка послали охранять стадо овец - ничего хорошего из этого не выйдет. Ну хоть эта понятная вещь многим известна.
Оттого, что все знают, что это волк в овечьей шкуре, волк волком не перестанет быть.
Про очередной сход вагонов в Чувашии темы не нашел. Ведь глава РЖД владелец шубохранилищ , дружбан путинский распродает изношенные вагоны, предназначенные только для утилизации, своим уже друзьям, которые их только перекрасив опять на дорогу ставят , срубают последние бабки , а те уже валятся с ядовитым грузом на российскую землю. Ведь этим иродам завозящим всякие священные тряпки и нет никакого дела до своего народа, ибо у них самих давно заготовлены запасные аэродромы в гейропе или в америке. А то что травится земля российская этому откормленному и нет никакого дела, крыша путинская его покрывает.
Так как имею небольшое отношение к данной теме, прокомментирую: По поводу перекраски вагонов для утилизации: распродавая вагоны инвентарного парка, было поставлено условие отремонтировать каждый вагон в вагоно-ремонтных предприятиях РЖД. И каждый вагон был отремонтирован. Говорить только о покраске это неправда. Какой-то вагон нуждался в небольшом ремонте, какой-то очень серьезном. Но цены на ремонт одного вагона начинаются от 70-80 тысяч рублей и доходят до суммы более миллиона. Неужто за такие деньги только красят? Достаточно общеизвестный факт, что выпущенные более 20 лет назад вагоны более крепкие, чем выпущенные в последние годы. Да и хлам на сетях общего пользования содержать достаточно затратно: за заходы в ремонт платить приходиться не мало, а владельца ставят просто перед фактом, и отказаться от ремонта попросту нельзя. Представьте себе такое на автодорогах: едешь себе на старенькой машине, останавливаешься на каждом посту ГИБДД, а там осмотр. Не понравиться что осмотрщику: в обязательный ремонт за свой счет, а отказаться не имеешь права. Много народу себе на автохламе позволит ездить? А на железной дороге такой порядок. Мало того, в данный момент продление срока службы возможно лишь на один год, и учитывая стоимость ремонта с ПСС, операторы попросту режут вагоны старше 25 лет выпуска. Проблема не вагонах. Литье, вот где головная боль и РЖД, и частных операторов. Сходы, в подавляющем большинстве, это брак литья. Причем, большая часть изломов происходит на современном литье, т.е. это не излом от старости, а технологический брак. Это подтверждает и тот факт, что в данный момент производители литья, за свой счет, меняют операторам литье на новое (другое), не из бракованных партий. Так что делайте выводы, так ли уж виноваты во всем старые вагоны. Контроль за безопасностью на железной дороге огого какой, при малейшем подозрении, вагоны отцепляют и отправляют в депо. Но, осмотр на линии визуальный, и тут уже все зависит от квалификации осмотрщика. Да и времени на осмотр каждого вагона много не выделишь, иначе скорость состава будет просто никакая, ведь осмотры идут на всем протяжении пути. Сколько сходов предотвратил труд простых осмотрщиков, трудно себе представить. С бракованным и контрафактным литьем нельзя покончить одномоментно, но работа в этом направлении идет.
По поводу перекраски вагонов для утилизации: распродавая вагоны инвентарного парка, было поставлено условие отремонтировать каждый вагон в вагоно-ремонтных предприятиях РЖД. И каждый вагон был отремонтирован. Говорить только о покраске это неправда.
Так то оно так, но почему во время правления Якунина выросло количество сходов вагонов. Факты сами просто говорят об этом. И износа колесных пар у списанных вагонов не имеется?