33 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

О руководстве ОАО «РЖД»

Bravo
post Dec 8 2013, 12:35 
Отправлено #391


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 422



Это, кстати, как раз сваренные, видны швы. Ну и качество!
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Dec 10 2013, 19:15 
Отправлено #392


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Сбор средств на новое шубохранилище laugh.gifопубликованное пользователем изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Dec 10 2013, 19:54 
Отправлено #393


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(SiMM @ Dec 10 2013, 20:15)
Сбор средств на новое шубохранилище laugh.gif
*


Есть желающие?
Profile CardPM
  0/0  
Dvlpol
post Dec 11 2013, 09:28 
Отправлено #394


Эксперт

Сообщений: 701



Цитата(SiMM @ Dec 10 2013, 20:15)
Сбор средств на новое шубохранилище laugh.gif<a href='http://asaratov.livejournal.com/4249700.html' target='_blank'></a>
*

Это же, как самолеты нужно бояться, да за эти деньги можно:
Аэрофлот-2-3 билета в бизнесе
Трансаэро-3 билета в бизнесе
S7-4 билета в бизнесе
Присоединённое изображение:
 - s7.PNG
 - Размер: 17,98кб, Скачано: 22

Сообщение отредактировал Dvlpol - Dec 11 2013, 09:33

--------------------
Дома лучше, чем везде!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 11 2013, 14:09 
Отправлено #395


Активный

Сообщений: 9 522



Наверное, дело в динамическом ценообразовании. Или там ошибка на порядок.
Profile CardPM
  0/0  
cypress_hit
post Dec 11 2013, 14:13 
Отправлено #396


Активный

Сообщений: 12 537
Из: разных мыслей



Цитата(Волшебник @ Dec 3 2013, 23:18)
И еще образец кала и мочи biggrin.gif .
*

сразу чип вживлять, чо уж мелочиться, с глонас biggrin.gif

--------------------
Мы создаем мир где любой и везде может выражать свои убеждения, независимо от того, насколько он необычен, без страха быть принужденным к молчанию или конформизму.
© Декларация Независимости Киберпространства
Profile CardPM
  0/0  
Сhimaera
post Dec 11 2013, 14:27 
Отправлено #397


DEUS VULT!

Сообщений: 14 995
Из: Cyberdyne Systems



Цитата(Волшебник @ Dec 10 2013, 20:54)
Есть желающие?
*

Я недавно ездила Сапсаном и обратно фирменным. Под завязку. Я уезжала в 13:30, рядом стоял на 13:45, около второго была уже толпа. Мы не успели взять бизнес даже - в первую его же неделю разгребли оказывается. Мы боялись, что не успеем взять билеты - расходились на сайте как горячие пирожки pardon.gif Я одного не понимаю, на кой ляд останавливаться высокоскоростному поезду в Бологом, Вышнем Волчке и прочих деревнях!? Поетряли на этом минут 30 точно если учитывать торможение. Обратно купе битком. Свободных мест тоже не было.

--------------------
Вся жизнь - спектакль, я в ней актер
Profile CardPM
  0/0  
Инженер 3583
post Dec 11 2013, 14:44 
Отправлено #398


Активный

Сообщений: 8 613



Цитата(Bravo @ Dec 7 2013, 23:50)
С другой стороны, рельс такой длины надо еще как-то погрузить, разгрузить, хранить..
*

Вот как с Японии возили/хранили/грузили, так и сейчас будут.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 11 2013, 15:23 
Отправлено #399


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(Сhimaera @ Dec 11 2013, 15:27)
Я недавно ездила Сапсаном и обратно фирменным. Под завязку. Я уезжала в 13:30, рядом стоял на 13:45, около второго была уже толпа. Мы не успели взять бизнес даже - в первую его же неделю разгребли оказывается. Мы боялись, что не успеем взять билеты - расходились на сайте как горячие пирожки pardon.gif Я одного не понимаю, на кой ляд останавливаться высокоскоростному поезду в Бологом, Вышнем Волчке и прочих деревнях!? Поетряли на этом минут 30 точно если учитывать торможение. Обратно купе битком. Свободных мест тоже не было.
*


Значит это динамическое ценообразование. Оно работает так, чтобы продать билеты как можно дороже. И, поскольку осталось только 4 билета - цена взлетела до небес.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 11 2013, 15:23 
Отправлено #400


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(Dvlpol @ Dec 11 2013, 10:28)
Это же, как самолеты нужно бояться, да за эти деньги можно:
Аэрофлот-2-3 билета в бизнесе
Трансаэро-3 билета в бизнесе
S7-4 билета в бизнесе
*


опубликованное пользователем изображение

Вот только почему миль, а не километров? Или мы уже в США живем?

Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 11 2013, 15:24
Profile CardPM
  0/0  
Сhimaera
post Dec 11 2013, 15:26 
Отправлено #401


DEUS VULT!

Сообщений: 14 995
Из: Cyberdyne Systems



Цитата(Волшебник @ Dec 11 2013, 16:23)
Значит это динамическое ценообразование. Оно работает так, чтобы продать билеты как можно дороже. И, поскольку осталось только 4 билета - цена взлетела до небес.
*

Цена на билеты не менялась все время, как я следила за билетами. Тогда была 3900 что ли на Сапсан. Сейчас коллеги уезжали, тоже полный поезд сказали, мест 5-7 в вагоне пустовало. Только что с глянула на сайт - трех Сапсанов на завтра, к примеру, нет вообще уже, на двух осталось по 4-5 мест. Фирменный, на котором я ехала, 1 место в купе на завтра. Берут Москва-Питер по любой цене, народу курсирует туда-обратно куча. smile3.gif

ЗЫ. Обновила страницу с сайтом РЖД, реально вылезло 47 косых ohmy.gif biggrin.gif До этого было 3800 с копейками. Мы брали билеты за день, было тоже 3900 около того blink.gif Сайт тупой, хотела билет купить на январь, он мне выдал ту же дату, но с суммой 47 тыщ.
Цитата(Волшебник @ Dec 11 2013, 16:23)
Вот только почему миль, а не километров? Или мы уже в США живем?
*

Ну там не только во всем этом прикол, из Пулково как добираться нормально? По сравнению с Московским вокзалом в самом центре города, куда приходит Сапсан тот же, самолет вообще и тысячи не должен стоить biggrin.gif

Сообщение отредактировал Сhimaera - Dec 11 2013, 15:47

--------------------
Вся жизнь - спектакль, я в ней актер
Profile CardPM
  0/0  
Captain Demo
post Dec 22 2013, 10:39 
Отправлено #402


Миротворец

Сообщений: 9 388
Из: детства родом...



smile3.gif

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Мазур
post Jan 20 2014, 09:53 
Отправлено #403


Активный

Сообщений: 1 454



Дальними поездами РЖД ездит все меньше пассажиров

Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре 2013 года снижение достигло 8% по сравнению с 2012 годом, а во время новогодних перевозок обвал превысил 10%.

Наиболее вероятной причиной стал резкий рост реальных тарифов, полагает соб.корр. Travel.ru. Данные по новогодним перевозкам несколько приблизительны, так как в РЖД взяли для их расчета в нынешнем году 18 дней, а в прошлом - 15. В среднем, по этим сведениям, год назад за день перевозилось более 367 тысяч пассажиров, а в минувшие праздники - только 328 тысяч. Таким образом, примерное падение составило около 11%. Всего за 2013 год в дальних поездах РЖД перевезено 111 миллионов пассажиров, что на 5% меньше, чем в 2012 году. При этом в первые месяцы 2013 года падения фактически не было, но после введения так называемой системы динамического ценообразования в купе и СВ и резкого роста цен в плацкарте пассажиры стали отказываться от услуг РЖД.

Проигрыш по сравнению с предыдущим годом нарастал практически каждый месяц, и к декабрю достиг 8%. Еще сильнее (6,4% за год) уменьшается пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния. Напомним, что с 26 мая в систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую "динамо", включено уже 20 ключевых внутрироссийских маршрутов. Среди них - большинство линий из Москвы и Санкт-Петербурга в прочие города-миллионники, а также основные курортные направления. Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом резкого повышения средней цены проезда. Среди прочего она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие расценки. Очевидно, что пассажиры в подобных случаях попросту отказывались от поездки или выбирали другие виды транспорта.

Особенно заметным отток пассажиов был в пиковые периоды, когда цены РЖД наиболее высоки. Даже в пик летнего сезона в большинстве курортных поездов можно было найти десятки, а часто и сотни свободных купейных мест - из-за безумно задранных тарифов сотни тысяч билетов остались нераскупленными.

Впрочем, не исключено, что ввиду высоких цен на все же продаваемые билеты проблемы пассажиров на финансовых результатах РЖД особо не отражаются. Все это вынудило железнодорожников несколько расширить скидочные предложения на 2014 год.

Источник

Ну вот, еще лет 10 такими же темпами, и пассажирских перевозок почти не останется. Только Якунин и компания в Ниццу кататься будет.

--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек.
Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jan 20 2014, 23:10 
Отправлено #404


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(Мазур @ Jan 20 2014, 10:53)
Дальними поездами РЖД ездит все меньше пассажиров

Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре 2013 года снижение достигло 8% по сравнению с 2012 годом, а во время новогодних перевозок обвал превысил 10%.

Наиболее вероятной причиной стал резкий рост реальных тарифов, полагает соб.корр. Travel.ru. Данные по новогодним перевозкам несколько приблизительны, так как в РЖД взяли для их расчета в нынешнем году 18 дней, а в прошлом - 15. В среднем, по этим сведениям, год назад за день перевозилось более 367 тысяч пассажиров, а в минувшие праздники - только 328 тысяч. Таким образом, примерное падение составило около 11%. Всего за 2013 год в дальних поездах РЖД перевезено 111 миллионов пассажиров, что на 5% меньше, чем в 2012 году. При этом в первые месяцы 2013 года падения фактически не было, но после введения так называемой системы динамического ценообразования в купе и СВ и резкого роста цен в плацкарте пассажиры стали отказываться от услуг РЖД.

Проигрыш по сравнению с предыдущим годом нарастал практически каждый месяц, и к декабрю достиг 8%. Еще сильнее (6,4% за год) уменьшается пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния. Напомним, что с 26 мая в систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую "динамо", включено уже 20 ключевых внутрироссийских маршрутов. Среди них - большинство линий из Москвы и Санкт-Петербурга в прочие города-миллионники, а также основные курортные направления. Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом резкого повышения средней цены проезда. Среди прочего она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие расценки. Очевидно, что пассажиры в подобных случаях попросту отказывались от поездки или выбирали другие виды транспорта.

Особенно заметным отток пассажиов был в пиковые периоды, когда цены РЖД наиболее высоки. Даже в пик летнего сезона в большинстве курортных поездов можно было найти десятки, а часто и сотни свободных купейных мест - из-за безумно задранных тарифов сотни тысяч билетов остались нераскупленными.

Впрочем, не исключено, что ввиду высоких цен на все же продаваемые билеты проблемы пассажиров на финансовых результатах РЖД особо не отражаются. Все это вынудило железнодорожников несколько расширить скидочные предложения на 2014 год.

Источник

Ну вот, еще лет 10 такими же темпами, и пассажирских перевозок почти не останется. Только Якунин и компания в Ниццу кататься будет.
*

Динамическое ценоборазование та еще гадость.
Profile CardPM
  0/+3  
Экзорцист
post Jan 21 2014, 16:10 
Отправлено #405


Постоялец

Сообщений: 247
Из: Козловка



Полиция проверит действия экс-начальника ЗСЖД Целько
http://corrupcia.net/news/price/fact/fact-14189.html

Транспортная полиция даст уголовно-правовую оценку действиям бывшего руководства Западно-Сибирской железной дороги, сообщил сайту «Коррупции.NET» член профсоюза «Сибирская солидарность» Леонид Брындин.

«Мы получили ответ из транспортной прокуратуры, в котором говорится, что по нашему заявлению о привлечении к уголовной ответственности бывшего начальника ЗСЖД Александра Целько будет организована проверка», – сообщил Брындин.
Как уже сообщал сайт «Коррупции.NET», профсоюз требует привлечь Целько к уголовной ответственности за злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ) при ликвидации железнодорожной ветки стратегического назначения Малиновое озеро – Локоть в Алтайском крае.
В ответе надзорного органа сказано, что заявление профсоюза «в части уголовно-правовой оценки действий работников ОАО «РЖД» было направлено в управление МВД России на транспорте по Сибирскому федеральному округу для организации проверки в порядке, установленном статьей 144 УПК РФ».
По результатам проверки заявителю будет сообщено отдельно.

Документы президенту

Между тем в «Сибирской солидарности» не исключают, что в скором времени в Новосибирск прибудут высокопоставленные чиновники из аппарата президента РФ – поводом к этому могут стать результаты проверки на основе обращения профсоюза к первому лицу государства по преступным фактам в деятельности ЗСЖД.

В направленных президенту документах, кроме проблемы ликвидации алтайской ж/д ветки были озвучены факты невыплат подрядчикам со стороны ЗСЖД, а также результаты внутренней проверки безопасности на транспорте.

«Речь в письме президенту идет о нарушении законодательства Российской Федерации, превышении служебных полномочий высокопоставленными лицами Российских железных дорог и нанесении огромного ущерба государству», – отметил Леонид Брындин.

В конце декабря «Сибирская солидарность» получила ответ из аппарата президента, в котором сказано, что проверка Минтранса подтвердила озвученные факты. Кроме того, Брындин, который сейчас находится в постоянном контакте с сотрудниками аппарата президента, также сообщил, что, по неподтвержденным данным, кроме 120 километров алтайской ветки РЖД незаконно ликвидировала без разрешения правительства еще около 1400 километров железных дорог.

Сейчас по результатам проверки готовится доклад руководителей Минтранса, МЧС, ФСБ, Следственного комитета, который в скором времени ляжет на стол Владимира Путина.

«Нам дали понять, что после доклада президенту планируется приезд в Новосибирск одного из высокопоставленных сотрудников его аппарата. Потому что есть факты, указывающие на корпоративный сговор руководителей ведомств – всех тех органов, которые были обязаны отреагировать на сообщения о нарушениях в ЗСЖД, но не сделали этого», – отметил Брындин, добавив, что все эти структуры были уведомлены надлежащим образом, а заявители подписались об уголовной ответственности.

По его словам, в руководстве сибирских правоохранительных органов ожидается «разбор полетов».

«Я не исключаю, что в этих ведомствах будут сделаны оргвыводы, потому что еще до Нового года в трех из них работали московские комиссии», – отметил он.

«5 канал» снял сюжет об уничтоженной на Алтае рокаде

Между тем, как стало известно «Коррупции.NET», в Угловском районе края, где ранее проходила ветка Малиновое Озеро – Локоть, побывала съемочная группа «5 канала». Телевизионщики набирали материал для сюжета о ликвидированной рокаде.

Впрочем, как написала местная газета «Трудовая Слава», несмотря на обещания журналистов показать сюжет через два дня, жители района информации о себе в телевизоре пока так и не увидели.

«Мертвая дорога»

Как уже сообщал сайт «Коррупции.NET», сейчас в Железнодорожном суде Новосибирска в рамках гражданского судопроизводства рассматривается иск Западно-Сибирской транспортной прокуратуры к ОАО «РЖД» по демонтажу 120 километров ж/д путей на участке дороги Кулунда – Новоугловское в Алтайском крае.

По данным сайта «Коррупции.NET», речь идет о признании незаконными действий прежнего руководителя ЗСЖД Александра Целько, который в нарушение всех правил и порядков, без согласования в органах власти ликвидировал целую ветку дороги – с путями общего пользования, станциями и другой инфраструктурой.

Активная фаза демонтажа ветки началась в 2009-2011 годах под предлогом сокращения эксплуатационных расходов.

Как считают в профсоюзе «Сибирская солидарность», в результате самоуправства бывшего руководства ЗСЖД пострадало население Михайловского, Угловского, Волчихинского и Ключевского районов Алтайского края. Была разрушена инфраструктура, разорились предприятия, значительно подорожали энергоресурсы, население вынуждено закупать уголь и ГСМ в Казахстане – нелегально и по завышенным ценам.

«Узковедомственный, а, возможно, и корыстный интерес оказались выше и дороже, чем судьбы десятков тысяч наших граждан», – говорит председатель профсоюза Андрей Маевич.

По его словам, огромный ущерб нанесен и государственной безопасности Российской Федерации – ликвидированная ветка была рокадной, то есть предназначенной для стратегической безопасности, маневрирования войск, мобилизационной работы, обеспечения безопасности границы РФ.

«Размер нанесенного материального ущерба с учетом работ по ликвидации, демонтажу, складированию и так далее мы оцениваем в несколько десятков миллиардов рублей. Есть подозрения, что рельсы со шпалой были проданы в Казахстан, где параллельно запустили железную дорогу», – говорит председатель профсоюза.

За годы борьбы за ветку члены профсоюза вели переписку со многими инстанциями – антимонопольной службой, транспортной прокуратурой, наконец – Государственной думой. В результате именно после обращения по данному факту депутатов ГД надзорный орган и принял положительное решение.

Маевич уверен: «Иск суд удовлетворит однозначно».

Любопытно, что сам господин Целько после отставки с поста начальника ЗСЖД пошел на повышение, став вице-президентом ОАО «РЖД». И как раз по инфраструктуре…
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения