Я недавно ездила Сапсаном и обратно фирменным. Под завязку. Я уезжала в 13:30, рядом стоял на 13:45, около второго была уже толпа. Мы не успели взять бизнес даже - в первую его же неделю разгребли оказывается. Мы боялись, что не успеем взять билеты - расходились на сайте как горячие пирожки Я одного не понимаю, на кой ляд останавливаться высокоскоростному поезду в Бологом, Вышнем Волчке и прочих деревнях!? Поетряли на этом минут 30 точно если учитывать торможение. Обратно купе битком. Свободных мест тоже не было.
Я недавно ездила Сапсаном и обратно фирменным. Под завязку. Я уезжала в 13:30, рядом стоял на 13:45, около второго была уже толпа. Мы не успели взять бизнес даже - в первую его же неделю разгребли оказывается. Мы боялись, что не успеем взять билеты - расходились на сайте как горячие пирожки Я одного не понимаю, на кой ляд останавливаться высокоскоростному поезду в Бологом, Вышнем Волчке и прочих деревнях!? Поетряли на этом минут 30 точно если учитывать торможение. Обратно купе битком. Свободных мест тоже не было.
Значит это динамическое ценообразование. Оно работает так, чтобы продать билеты как можно дороже. И, поскольку осталось только 4 билета - цена взлетела до небес.
Значит это динамическое ценообразование. Оно работает так, чтобы продать билеты как можно дороже. И, поскольку осталось только 4 билета - цена взлетела до небес.
Цена на билеты не менялась все время, как я следила за билетами. Тогда была 3900 что ли на Сапсан. Сейчас коллеги уезжали, тоже полный поезд сказали, мест 5-7 в вагоне пустовало. Только что с глянула на сайт - трех Сапсанов на завтра, к примеру, нет вообще уже, на двух осталось по 4-5 мест. Фирменный, на котором я ехала, 1 место в купе на завтра. Берут Москва-Питер по любой цене, народу курсирует туда-обратно куча.
ЗЫ. Обновила страницу с сайтом РЖД, реально вылезло 47 косых До этого было 3800 с копейками. Мы брали билеты за день, было тоже 3900 около того Сайт тупой, хотела билет купить на январь, он мне выдал ту же дату, но с суммой 47 тыщ.
Цитата(Волшебник @ Dec 11 2013, 16:23)
Вот только почему миль, а не километров? Или мы уже в США живем?
Ну там не только во всем этом прикол, из Пулково как добираться нормально? По сравнению с Московским вокзалом в самом центре города, куда приходит Сапсан тот же, самолет вообще и тысячи не должен стоить
Сообщение отредактировал Сhimaera - Dec 11 2013, 15:47
Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре 2013 года снижение достигло 8% по сравнению с 2012 годом, а во время новогодних перевозок обвал превысил 10%.
Наиболее вероятной причиной стал резкий рост реальных тарифов, полагает соб.корр. Travel.ru. Данные по новогодним перевозкам несколько приблизительны, так как в РЖД взяли для их расчета в нынешнем году 18 дней, а в прошлом - 15. В среднем, по этим сведениям, год назад за день перевозилось более 367 тысяч пассажиров, а в минувшие праздники - только 328 тысяч. Таким образом, примерное падение составило около 11%. Всего за 2013 год в дальних поездах РЖД перевезено 111 миллионов пассажиров, что на 5% меньше, чем в 2012 году. При этом в первые месяцы 2013 года падения фактически не было, но после введения так называемой системы динамического ценообразования в купе и СВ и резкого роста цен в плацкарте пассажиры стали отказываться от услуг РЖД.
Проигрыш по сравнению с предыдущим годом нарастал практически каждый месяц, и к декабрю достиг 8%. Еще сильнее (6,4% за год) уменьшается пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния. Напомним, что с 26 мая в систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую "динамо", включено уже 20 ключевых внутрироссийских маршрутов. Среди них - большинство линий из Москвы и Санкт-Петербурга в прочие города-миллионники, а также основные курортные направления. Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом резкого повышения средней цены проезда. Среди прочего она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие расценки. Очевидно, что пассажиры в подобных случаях попросту отказывались от поездки или выбирали другие виды транспорта.
Особенно заметным отток пассажиов был в пиковые периоды, когда цены РЖД наиболее высоки. Даже в пик летнего сезона в большинстве курортных поездов можно было найти десятки, а часто и сотни свободных купейных мест - из-за безумно задранных тарифов сотни тысяч билетов остались нераскупленными.
Впрочем, не исключено, что ввиду высоких цен на все же продаваемые билеты проблемы пассажиров на финансовых результатах РЖД особо не отражаются. Все это вынудило железнодорожников несколько расширить скидочные предложения на 2014 год.
Продолжается стремительное сокращение числа пассажиров дальних поездов на российских железных дорогах. В декабре 2013 года снижение достигло 8% по сравнению с 2012 годом, а во время новогодних перевозок обвал превысил 10%.
Наиболее вероятной причиной стал резкий рост реальных тарифов, полагает соб.корр. Travel.ru. Данные по новогодним перевозкам несколько приблизительны, так как в РЖД взяли для их расчета в нынешнем году 18 дней, а в прошлом - 15. В среднем, по этим сведениям, год назад за день перевозилось более 367 тысяч пассажиров, а в минувшие праздники - только 328 тысяч. Таким образом, примерное падение составило около 11%. Всего за 2013 год в дальних поездах РЖД перевезено 111 миллионов пассажиров, что на 5% меньше, чем в 2012 году. При этом в первые месяцы 2013 года падения фактически не было, но после введения так называемой системы динамического ценообразования в купе и СВ и резкого роста цен в плацкарте пассажиры стали отказываться от услуг РЖД.
Проигрыш по сравнению с предыдущим годом нарастал практически каждый месяц, и к декабрю достиг 8%. Еще сильнее (6,4% за год) уменьшается пассажирооборот, то есть произведение количества человек на дальность поездки - иными словами, даже имеющиеся пассажиры стали ездить на меньшие расстояния. Напомним, что с 26 мая в систему динамического ценообразования, в просторечье именуемую "динамо", включено уже 20 ключевых внутрироссийских маршрутов. Среди них - большинство линий из Москвы и Санкт-Петербурга в прочие города-миллионники, а также основные курортные направления. Система, которая рекламируется РЖД как средство сэкономить при предварительной покупке билетов в купе и СВ, на самом деле служит способом резкого повышения средней цены проезда. Среди прочего она позволила железнодорожникам отменить все верхние пределы тарифов в купе и СВ и назначать произвольно высокие расценки. Очевидно, что пассажиры в подобных случаях попросту отказывались от поездки или выбирали другие виды транспорта.
Особенно заметным отток пассажиов был в пиковые периоды, когда цены РЖД наиболее высоки. Даже в пик летнего сезона в большинстве курортных поездов можно было найти десятки, а часто и сотни свободных купейных мест - из-за безумно задранных тарифов сотни тысяч билетов остались нераскупленными.
Впрочем, не исключено, что ввиду высоких цен на все же продаваемые билеты проблемы пассажиров на финансовых результатах РЖД особо не отражаются. Все это вынудило железнодорожников несколько расширить скидочные предложения на 2014 год.
Транспортная полиция даст уголовно-правовую оценку действиям бывшего руководства Западно-Сибирской железной дороги, сообщил сайту «Коррупции.NET» член профсоюза «Сибирская солидарность» Леонид Брындин.
«Мы получили ответ из транспортной прокуратуры, в котором говорится, что по нашему заявлению о привлечении к уголовной ответственности бывшего начальника ЗСЖД Александра Целько будет организована проверка», – сообщил Брындин. Как уже сообщал сайт «Коррупции.NET», профсоюз требует привлечь Целько к уголовной ответственности за злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ) при ликвидации железнодорожной ветки стратегического назначения Малиновое озеро – Локоть в Алтайском крае. В ответе надзорного органа сказано, что заявление профсоюза «в части уголовно-правовой оценки действий работников ОАО «РЖД» было направлено в управление МВД России на транспорте по Сибирскому федеральному округу для организации проверки в порядке, установленном статьей 144 УПК РФ». По результатам проверки заявителю будет сообщено отдельно.
Документы президенту
Между тем в «Сибирской солидарности» не исключают, что в скором времени в Новосибирск прибудут высокопоставленные чиновники из аппарата президента РФ – поводом к этому могут стать результаты проверки на основе обращения профсоюза к первому лицу государства по преступным фактам в деятельности ЗСЖД.
В направленных президенту документах, кроме проблемы ликвидации алтайской ж/д ветки были озвучены факты невыплат подрядчикам со стороны ЗСЖД, а также результаты внутренней проверки безопасности на транспорте.
«Речь в письме президенту идет о нарушении законодательства Российской Федерации, превышении служебных полномочий высокопоставленными лицами Российских железных дорог и нанесении огромного ущерба государству», – отметил Леонид Брындин.
В конце декабря «Сибирская солидарность» получила ответ из аппарата президента, в котором сказано, что проверка Минтранса подтвердила озвученные факты. Кроме того, Брындин, который сейчас находится в постоянном контакте с сотрудниками аппарата президента, также сообщил, что, по неподтвержденным данным, кроме 120 километров алтайской ветки РЖД незаконно ликвидировала без разрешения правительства еще около 1400 километров железных дорог.
Сейчас по результатам проверки готовится доклад руководителей Минтранса, МЧС, ФСБ, Следственного комитета, который в скором времени ляжет на стол Владимира Путина.
«Нам дали понять, что после доклада президенту планируется приезд в Новосибирск одного из высокопоставленных сотрудников его аппарата. Потому что есть факты, указывающие на корпоративный сговор руководителей ведомств – всех тех органов, которые были обязаны отреагировать на сообщения о нарушениях в ЗСЖД, но не сделали этого», – отметил Брындин, добавив, что все эти структуры были уведомлены надлежащим образом, а заявители подписались об уголовной ответственности.
По его словам, в руководстве сибирских правоохранительных органов ожидается «разбор полетов».
«Я не исключаю, что в этих ведомствах будут сделаны оргвыводы, потому что еще до Нового года в трех из них работали московские комиссии», – отметил он.
«5 канал» снял сюжет об уничтоженной на Алтае рокаде
Между тем, как стало известно «Коррупции.NET», в Угловском районе края, где ранее проходила ветка Малиновое Озеро – Локоть, побывала съемочная группа «5 канала». Телевизионщики набирали материал для сюжета о ликвидированной рокаде.
Впрочем, как написала местная газета «Трудовая Слава», несмотря на обещания журналистов показать сюжет через два дня, жители района информации о себе в телевизоре пока так и не увидели.
«Мертвая дорога»
Как уже сообщал сайт «Коррупции.NET», сейчас в Железнодорожном суде Новосибирска в рамках гражданского судопроизводства рассматривается иск Западно-Сибирской транспортной прокуратуры к ОАО «РЖД» по демонтажу 120 километров ж/д путей на участке дороги Кулунда – Новоугловское в Алтайском крае.
По данным сайта «Коррупции.NET», речь идет о признании незаконными действий прежнего руководителя ЗСЖД Александра Целько, который в нарушение всех правил и порядков, без согласования в органах власти ликвидировал целую ветку дороги – с путями общего пользования, станциями и другой инфраструктурой.
Активная фаза демонтажа ветки началась в 2009-2011 годах под предлогом сокращения эксплуатационных расходов.
Как считают в профсоюзе «Сибирская солидарность», в результате самоуправства бывшего руководства ЗСЖД пострадало население Михайловского, Угловского, Волчихинского и Ключевского районов Алтайского края. Была разрушена инфраструктура, разорились предприятия, значительно подорожали энергоресурсы, население вынуждено закупать уголь и ГСМ в Казахстане – нелегально и по завышенным ценам.
«Узковедомственный, а, возможно, и корыстный интерес оказались выше и дороже, чем судьбы десятков тысяч наших граждан», – говорит председатель профсоюза Андрей Маевич.
По его словам, огромный ущерб нанесен и государственной безопасности Российской Федерации – ликвидированная ветка была рокадной, то есть предназначенной для стратегической безопасности, маневрирования войск, мобилизационной работы, обеспечения безопасности границы РФ.
«Размер нанесенного материального ущерба с учетом работ по ликвидации, демонтажу, складированию и так далее мы оцениваем в несколько десятков миллиардов рублей. Есть подозрения, что рельсы со шпалой были проданы в Казахстан, где параллельно запустили железную дорогу», – говорит председатель профсоюза.
За годы борьбы за ветку члены профсоюза вели переписку со многими инстанциями – антимонопольной службой, транспортной прокуратурой, наконец – Государственной думой. В результате именно после обращения по данному факту депутатов ГД надзорный орган и принял положительное решение.
Маевич уверен: «Иск суд удовлетворит однозначно».
Любопытно, что сам господин Целько после отставки с поста начальника ЗСЖД пошел на повышение, став вице-президентом ОАО «РЖД». И как раз по инфраструктуре…