10 Страницы « < 7 8 9 10 >  
Ответить Создать тему

Почта Банк (бывший Лето Банк группы ВТБ)

СереС
post Mar 19 2018, 11:29 
Отправлено #121


Завсегдатай

Сообщений: 651



Да.

--------------------
СэрэС
Profile CardPM
  0/0  
маха
post Mar 19 2018, 11:32 
Отправлено #122


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



Цитата(СереС @ Mar 19 2018, 11:29)
Да.
*

..а закроют ли мне её..

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Mar 19 2018, 12:07 
Отправлено #123


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(СереС @ Mar 19 2018, 10:53)
ЕМНИП, второй год платно.
*
позволю себе усомниться в этом

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
маха
post Mar 19 2018, 12:08 
Отправлено #124


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



Цитата(Gray @ Mar 19 2018, 12:07)
позволю себе усомниться в этом
*

ясно... это только в банке скажут..В ПОЧТА- БАНКЕ

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 19 2018, 14:59 
Отправлено #125


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(маха @ Mar 19 2018, 12:08)
ясно... это только в банке скажут..В ПОЧТА- БАНКЕ
*
Зачем же? Достаточно с тарифами ознакомиться:
Цитата( http://pochtabank.ru/service/debetcards/5ka @ Приложение №5 к Приказу от 15.02.2018 №18-0090)
ТАРИФ «ПЯТЁРОЧКА» ПО ПРОГРАММЕ «ДЕБЕТОВАЯ КАРТА»

2. Оформление и обслуживание Карты
п/п;Статья/наименование Тарифа;Значение
2.1.;Комиссия за выпуск Карты;не взимается
2.2.;Комиссия за перевыпуск Карты;
2.2.1.;- по инициативе Банка;0 рублей
2.2.2.;- по окончанию срока действия карты;0 рублей
2.2.3.;- по другим основаниям;600 рублей
2.3.;Комиссия за обслуживание Карты;не взимается
7.6.;Комиссия за оказание услуги «СМС-информирование»:;
7.6.1.;в течение 2-х месяцев, с даты заключения Договора при условии подключении Услуги в дату заключения Договора;не взимается
7.6.2.;при отсутствии Клиентских операций за истекший Расчетный период;не взимается
7.6.3.;в остальных случаях;49 рублей, в месяц

SMS, если не изменяет память, можно отключить звонком на ГЛ, в остальном (за исключением перевыпуска карты не по окончанию срока) карта бесплатна.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
маха
post Mar 19 2018, 16:01 
Отправлено #126


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



Цитата(SiMM @ Mar 19 2018, 14:59)
Зачем же? Достаточно с тарифами ознакомиться:SMS, если не изменяет память, можно отключить звонком на ГЛ, в остальном (за исключением перевыпуска карты не по окончанию срока) карта бесплатна.
*

а 600р за что??

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 19 2018, 16:06 
Отправлено #127


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(маха @ Mar 19 2018, 16:01)
а 600р за что??
*
За перевыпуск карты по Вашей инициативе (например, в связи с утерей).

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 20 2018, 09:03 
Отправлено #128


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://pochtabank.ru/news/508952 @ Apr 19 2018)
При переводе заработной платы или пенсии на сберегательный счет «Почта Банка», клиентам ежемесячно будут начисляться бонусы в размере 3% от суммы чека при совершении покупок в таких товарных категориях, как аптеки, транспорт и топливо.
Кэшбэк доступен действующим зарплатным и пенсионным клиентам и будет автоматически подключаться всем новым клиентам после первого поступления пенсии или заработной платы на сберегательный счет. Максимальная сумма, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода, составляет 3 000 рублей.
«Наш банк регулярно анализирует обратную связь о продуктах и услугах, получаемую от клиентов. Объем эмиссии карт в 2017 году утроился, и одним из наиболее частых пожеланий клиентов относительно функциональности платежных карт было подключение кэшбэк-программы. С сегодняшнего дня мы вводим ее для пенсионеров и зарплатных клиентов в наиболее востребованных товарных сегментах», - отметил член правления, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.
Условия Акции «Кэшбэк для зарплатных и пенсионных клиентов»
1. Срок проведения Акции

1.1 Период проведения Акции: с 17.04.2018 по 31.12.2018.
В указанный период Участник может присоединиться к Акции при условии, что осталось не менее 30 дней до окончания срока Акции.

2. Критерии для участия в Акции
2.1 В Акции могут принять участие Клиенты - держатели Карт, выпущенных в рамках продукта «Сберегательный счет», одновременно соответствующие следующим критериям:
2.1.1 ни одна Карта Клиента, выпущенная в рамках данного продукта, не участвует в маркетинговой программе «Покупки с "Выручай-картой"»;
2.1.2 на Договоре Клиента, заключенном в рамках данного продукта действует один из перечисленных тарифных планов:
  • тарифный план «Пенсионный»;
  • тарифный план «Зарплатный»;
  • тарифный план «Зарплатный пенсионер».

3 Тариф Акции
3.1 Количество баллов определяется как балльный эквивалент 3% от суммы каждой Операции с использованием Карты в период действия Акции в категориях Аптеки, Транспорт, Топливо со следующими MCC:
Категория;MCC
Аптеки;5122, 5292, 5295, 5912
Топливо;5172, 5541, 5542, 5983
Транспорт;4111, 4121, 4131, 4457, 4468, 4784, 4789, 5013, 5271, 5551, 5561, 5592, 5598, 5599, 7511, 7523
3.2 Баллы, рассчитанные по Операции, округляются до целого числа в меньшую сторону.

3.4 Максимальная сумма, которая может быть начислена в течение каждого Расчетного периода: 3000 баллов.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
start01
post Apr 22 2018, 14:27 
Отправлено #129


Пользователь

Сообщений: 37



Нет входа в интернет-банк. Пароль/логин правильны, проверял три раза, браузер пишет соединение с гуглом и всё приехали. Провайдер ростелеком.

У кого так?

Profile CardPM
  0/0  
start01
post Apr 22 2018, 14:45 
Отправлено #130


Пользователь

Сообщений: 37



Не из-за телеграм ли это, ip-адреса гугла недоступны.
UPD: Роскомнадзор объяснил блокировку IP-адресов Google
Из-за неработающей капчи клиенты не могут войти в банки и интернет-магазины, в т.ч. citilink

Сообщение отредактировал start01 - Apr 22 2018, 16:25
Profile CardPM
  0/0  
A.S.
post Apr 25 2018, 08:19 
Отправлено #131


Пользователь

Сообщений: 36



к битве Росзавсемнадзора с Телеграмом эта проблема отношения не имеет. Просто с 16 апреля 2018 г Почти Банк запустил новую версию своего личного кабинета (интернет-банк). Ранее она полгода работала в тестовом режиме и была доступна по отдельной ссылке. Теперь эта бета-версия ЛК стала основной и сразу впала в кому.
Лечится ли? Частично да. Во-первых, придется по новой в ЛК зарегистрироваться. Во-вторых, выявлен глюк входа. Уже после регистрации по новой при повторных входах в ЛК страница входа после ввода логина начинает циклически перезагружаться. Лечится просто: сначала вводим пароль, а потом уже логин.
Новый ЛК — это шлак. Комментировать в подробностях не буду. Хорошо, что карты пустые. Запросил в ЦТО выписки на мейл, на днях пойду расторгать договоры.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Apr 25 2018, 08:25 
Отправлено #132


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(A.S. @ Apr 25 2018, 08:19)
Лечится просто: сначала вводим пароль, а потом уже логин.
*
Почём бубен брали? Шаман! biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
start01
post Apr 25 2018, 13:31 
Отправлено #133


Пользователь

Сообщений: 37



Цитата(A.S. @ Apr 25 2018, 08:19)
к битве Росзавсемнадзора с Телеграмом эта проблема отношения не имеет. Просто с 16 апреля 2018 г Почти Банк запустил новую версию своего личного кабинета (интернет-банк). Ранее она полгода работала в тестовом режиме и была доступна по отдельной ссылке. Теперь эта бета-версия ЛК стала основной и сразу впала в кому.
Лечится ли? Частично да. Во-первых, придется по новой в ЛК зарегистрироваться. Во-вторых, выявлен глюк входа. Уже после регистрации по новой при повторных входах в ЛК страница входа после ввода логина начинает циклически перезагружаться. Лечится просто: сначала вводим пароль, а потом уже логин.
Новый ЛК — это шлак. Комментировать в подробностях не буду. Хорошо, что карты пустые. Запросил в ЦТО выписки на мейл, на днях пойду расторгать договоры.
*


Имеет, блокировка провайдеров идёт целыми подсетями, была недоступна гугловская reCAPTCHA, куча интернет-магазинов отвалилось из-за её неработоспособности.

Я пользуюсь основной, веб-версией. Ничего такого не наблюдал. До 23 апреля спокойно пользовался интернет-банком, без проблем.
Позавчера написал на info@pochtabank.ru с полным описанием проблемы входа из-за капчи, со скриншотом, мне ответили оперативно, всё попало в технический отдел банка.
Со вчерашнего дня вход в интернет-банк работает, капча отключена. Его функциональность, платежи и остальное, исправна. Надеюсь они запилят свою локальную капчу.
Мобильной версией я не пользуюсь никогда. Банк нормальный, просто у Android платформа сильно фрагментирована, и писать под каждую версию, когда API меняется, тяжело, отсюда и проблемы.

Сообщение отредактировал start01 - Apr 25 2018, 13:38
Profile CardPM
  0/0  
маха
post Jun 18 2018, 07:56 
Отправлено #134


просто Мария

Сообщений: 2 227
Из: чувашия



кто небуть переходил на вклад КАПИТАЛЬНЫЙ? через онлайн кабинет?

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
ДжониДеп и БредПит в 1ом флаконе
post Jun 19 2018, 21:15 
Отправлено #135


Продвинутый

Сообщений: 131



Цитата(маха @ Jun 18 2018, 07:56)
кто небуть переходил на  вклад КАПИТАЛЬНЫЙ? через онлайн кабинет?
*

За такие смешные проценты кому это не надо? 6,45 что ли было?
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 7 8 9 10 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: