ТАРИФ «ПЯТЁРОЧКА» ПО ПРОГРАММЕ «ДЕБЕТОВАЯ КАРТА» … 2. Оформление и обслуживание Карты
п/п;Статья/наименование Тарифа;Значение 2.1.;Комиссия за выпуск Карты;не взимается 2.2.;Комиссия за перевыпуск Карты; 2.2.1.;- по инициативе Банка;0 рублей 2.2.2.;- по окончанию срока действия карты;0 рублей 2.2.3.;- по другим основаниям;600 рублей 2.3.;Комиссия за обслуживание Карты;не взимается 7.6.;Комиссия за оказание услуги «СМС-информирование»:; 7.6.1.;в течение 2-х месяцев, с даты заключения Договора при условии подключении Услуги в дату заключения Договора;не взимается 7.6.2.;при отсутствии Клиентских операций за истекший Расчетный период;не взимается 7.6.3.;в остальных случаях;49 рублей, в месяц
…
SMS, если не изменяет память, можно отключить звонком на ГЛ, в остальном (за исключением перевыпуска карты не по окончанию срока) карта бесплатна.
Зачем же? Достаточно с тарифами ознакомиться:SMS, если не изменяет память, можно отключить звонком на ГЛ, в остальном (за исключением перевыпуска карты не по окончанию срока) карта бесплатна.
При переводе заработной платы или пенсии на сберегательный счет «Почта Банка», клиентам ежемесячно будут начисляться бонусы в размере 3% от суммы чека при совершении покупок в таких товарных категориях, как аптеки, транспорт и топливо. Кэшбэк доступен действующим зарплатным и пенсионным клиентам и будет автоматически подключаться всем новым клиентам после первого поступления пенсии или заработной платы на сберегательный счет. Максимальная сумма, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода, составляет 3 000 рублей. «Наш банк регулярно анализирует обратную связь о продуктах и услугах, получаемую от клиентов. Объем эмиссии карт в 2017 году утроился, и одним из наиболее частых пожеланий клиентов относительно функциональности платежных карт было подключение кэшбэк-программы. С сегодняшнего дня мы вводим ее для пенсионеров и зарплатных клиентов в наиболее востребованных товарных сегментах», - отметил член правления, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.
Условия Акции «Кэшбэк для зарплатных и пенсионных клиентов»
1. Срок проведения Акции 1.1 Период проведения Акции: с 17.04.2018 по 31.12.2018. В указанный период Участник может присоединиться к Акции при условии, что осталось не менее 30 дней до окончания срока Акции. … 2. Критерии для участия в Акции 2.1 В Акции могут принять участие Клиенты - держатели Карт, выпущенных в рамках продукта «Сберегательный счет», одновременно соответствующие следующим критериям: 2.1.1 ни одна Карта Клиента, выпущенная в рамках данного продукта, не участвует в маркетинговой программе «Покупки с "Выручай-картой"»; 2.1.2 на Договоре Клиента, заключенном в рамках данного продукта действует один из перечисленных тарифных планов:
тарифный план «Пенсионный»;
тарифный план «Зарплатный»;
тарифный план «Зарплатный пенсионер».
… 3 Тариф Акции 3.1 Количество баллов определяется как балльный эквивалент 3% от суммы каждой Операции с использованием Карты в период действия Акции в категориях Аптеки, Транспорт, Топливо со следующими MCC:
3.2 Баллы, рассчитанные по Операции, округляются до целого числа в меньшую сторону. … 3.4 Максимальная сумма, которая может быть начислена в течение каждого Расчетного периода: 3000 баллов.
Не из-за телеграм ли это, ip-адреса гугла недоступны. UPD: Роскомнадзор объяснил блокировку IP-адресов Google Из-за неработающей капчи клиенты не могут войти в банки и интернет-магазины, в т.ч. citilink
Сообщение отредактировал start01 - Apr 22 2018, 16:25
к битве Росзавсемнадзора с Телеграмом эта проблема отношения не имеет. Просто с 16 апреля 2018 г Почти Банк запустил новую версию своего личного кабинета (интернет-банк). Ранее она полгода работала в тестовом режиме и была доступна по отдельной ссылке. Теперь эта бета-версия ЛК стала основной и сразу впала в кому. Лечится ли? Частично да. Во-первых, придется по новой в ЛК зарегистрироваться. Во-вторых, выявлен глюк входа. Уже после регистрации по новой при повторных входах в ЛК страница входа после ввода логина начинает циклически перезагружаться. Лечится просто: сначала вводим пароль, а потом уже логин. Новый ЛК — это шлак. Комментировать в подробностях не буду. Хорошо, что карты пустые. Запросил в ЦТО выписки на мейл, на днях пойду расторгать договоры.
к битве Росзавсемнадзора с Телеграмом эта проблема отношения не имеет. Просто с 16 апреля 2018 г Почти Банк запустил новую версию своего личного кабинета (интернет-банк). Ранее она полгода работала в тестовом режиме и была доступна по отдельной ссылке. Теперь эта бета-версия ЛК стала основной и сразу впала в кому. Лечится ли? Частично да. Во-первых, придется по новой в ЛК зарегистрироваться. Во-вторых, выявлен глюк входа. Уже после регистрации по новой при повторных входах в ЛК страница входа после ввода логина начинает циклически перезагружаться. Лечится просто: сначала вводим пароль, а потом уже логин. Новый ЛК — это шлак. Комментировать в подробностях не буду. Хорошо, что карты пустые. Запросил в ЦТО выписки на мейл, на днях пойду расторгать договоры.
Имеет, блокировка провайдеров идёт целыми подсетями, была недоступна гугловская reCAPTCHA, куча интернет-магазинов отвалилось из-за её неработоспособности.
Я пользуюсь основной, веб-версией. Ничего такого не наблюдал. До 23 апреля спокойно пользовался интернет-банком, без проблем. Позавчера написал на info@pochtabank.ru с полным описанием проблемы входа из-за капчи, со скриншотом, мне ответили оперативно, всё попало в технический отдел банка. Со вчерашнего дня вход в интернет-банк работает, капча отключена. Его функциональность, платежи и остальное, исправна. Надеюсь они запилят свою локальную капчу. Мобильной версией я не пользуюсь никогда. Банк нормальный, просто у Android платформа сильно фрагментирована, и писать под каждую версию, когда API меняется, тяжело, отсюда и проблемы.
Сообщение отредактировал start01 - Apr 25 2018, 13:38