3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

«МегаФон» представляет новую линейку тарифов «Корпоративный безлимит»

Angels
post Jun 7 2017, 23:45 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 008



Цитата(Alex8352 @ Jun 7 2017, 17:52)
я физ лицо, но 23 мая у меня списалось в двойном размере плата, но операторы на любые запросы отвечают что списано все в рамках тарифа.
Попытки увидеть списания за день через личный кабинет (детелизация) результатов не дали так как услуга там вообще не отображается, где и как ее проконтролировать операторы ответить не смогли. И ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ.
раздумываю перейти к другому оператору.
*

так по детелизации можно же посмотреть расходы + остаток и пополнение. и посчитать

--------------------
Лазерное шоу в Чебоксарах http://www.lasershow21.ru
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Jun 8 2017, 12:01 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Цитата(Angels @ Jun 7 2017, 23:45)
так по детелизации можно же посмотреть расходы + остаток и пополнение. и посчитать
*

в детализации эта опция не отображается и как проконтролировать списание по ней ни кто и ни где не признается. Я же вычислил это просто запросив баланс несколько раз в день,
утром баланс отрицательный, пополнил, сняли долг и абонплату, после обеда проверил баланс еще раз на всякий случай, и обнаружил недостачу.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/+1  
Tessey
post Aug 10 2017, 11:18 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Вероятно, никто больше не столкнулся.. Из ответа Мегафон - 2 раза списание в некоторые месяцы это нормально (т.е. абоплата может списываться 1 затем 31 числа). Только вот с остатками неиспользованных минут что-то непонятное происходит. Толи счетчики не обновляются, толи еще что-то.. 31 июля списана абонплата за август, на 9 августа 4 протарифицированных минуты в детализации, в ЛК показывает 454 минуты из 500 остаток, т.е. 46 минут истрачено blink.gif . По телефону справочная остатки подтверждает, пишите претензию говорят… Снова вчера утром подана письменная претензия, но спустя более суток подтверждения о получении так и нет. Сегодня отправил скан Чебоксарским специалистам, пока тоже нет подтверждения получения письма… Это происходит не на всех номерах одинакового тарифа.
Аналогичная проблема на Banki.ru
Как что бурно радующиеся подключению на Корпоративные тарифы в соседних темах, следите, как говорится , за остатками пакетов…
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Aug 18 2017, 07:57 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 9 640



Как бы подключится на мегафон корпоративный? К сожалению нет ИП, а хотелось бы всей семьей 3 человека с Би перейти. Может поможет кто?
Profile CardPM
  0/0  
Ледоруб
post Aug 18 2017, 08:45 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 063



Цитата(rew @ Aug 18 2017, 07:57)
Как бы подключится на мегафон корпоративный? К сожалению нет ИП, а хотелось бы всей семьей 3 человека с Би перейти. Может поможет кто?
*

Если у кого то из семьи рабочая симка мегафон (корпоративная), значит у него есть возможность подключить. По программе "Наши люди" можно оформлять корпоративные тарифы прямо на физлицо.

Сообщение отредактировал Ледоруб - Aug 18 2017, 08:46

--------------------
...
Profile CardPM
  0/+1  
rew
post Aug 21 2017, 09:34 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 9 640



Цитата(Ледоруб @ Aug 18 2017, 08:45)
Если у кого то из семьи рабочая симка мегафон (корпоративная), значит у него есть возможность подключить. По программе "Наши люди" можно оформлять корпоративные тарифы прямо на физлицо.
*

Я так понял, что имея подключенный корпоративный мегафон можно подключить людей как членов своей семьи?
Тогда так, прошу написать в личку или позвонить по телефону 89674701069 тем у кого есть такая возможность и желание, за обсуждаемое вознаграждение.
Уже нет сил билайн терпеть.
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Aug 26 2017, 07:34 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



rew полагаю, Вы в курсе, что на некоторых номерах на корпоративных тарифах Мегафона не обновляются счетчики минут – т.е. из 500 минут тарифа на других операторов в июле истратили 200 (осталось 300), в августе доступно 300 – должно быть 500 мин. Как минимум на 2-х номерах договора нашли такое, где это явно видно.
С 9 августа Мегафон никак не отреагировал – Местный менеджер на скан официального письма вообще не ответил, единый центр присвоил обращению номер только 12 августа, хотя по данным справочной в течение 12 часов всегда делают. По опыту отправки претензий вряд ли раньше 30 дней с момента обращения ответ какой-то будет.
Хорошо, что еще в Билайн значительно большая часть номеров продолжает оставаться и все меньше желания переводить их в Мегафон. За 9 лет обслуживания были претензии, но всегда уже на 3-4 день максимум после письменной претензии перезванивал специалист Билайн для уточнения, затем до ответа и решения еще несколько раз связывались.. Не говоря о том, что если даже в письме не заявлялась компенсация всегда ее делали. А за последний год новый менеджер Билайн решает почти все возникающие вопросы за несколько часов..
Возможно у Мегафона связь местами лучше (в данной теме уже сообщал ранее о проблемах), но клиентоориентированность значительно уступает – частное мнение корпоративного абонента данных компаний.

Сообщение отредактировал Tessey - Aug 26 2017, 08:34
Profile CardPM
  0/+2  
женек
post Aug 26 2017, 11:01 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Tessey @ Aug 26 2017, 07:34)
rew полагаю, Вы в курсе, что на некоторых номерах на корпоративных тарифах Мегафона не обновляются счетчики минут – т.е. из 500 минут тарифа на других операторов в июле истратили 200 (осталось 300), в августе доступно 300 – должно быть 500 мин. Как минимум на 2-х номерах договора нашли такое, где это явно видно.
С 9 августа Мегафон никак не отреагировал – Местный менеджер на скан официального письма вообще не ответил, единый центр присвоил обращению номер только 12 августа, хотя по данным справочной в течение 12 часов всегда делают. По опыту отправки претензий вряд ли раньше 30 дней с момента обращения ответ какой-то будет.
Хорошо, что еще в Билайн значительно большая часть номеров продолжает оставаться и все меньше желания переводить их в Мегафон. За 9 лет обслуживания были претензии, но всегда уже на 3-4 день максимум после письменной претензии перезванивал специалист Билайн для уточнения, затем до ответа и решения еще несколько раз связывались.. Не говоря о том, что если даже в письме не заявлялась компенсация всегда ее делали. А за последний год новый менеджер Билайн решает почти все возникающие вопросы за несколько часов..
Возможно у Мегафона связь местами лучше (в данной теме уже сообщал ранее о проблемах), но клиентоориентированность значительно уступает – частное мнение корпоративного абонента данных компаний.
*

Полностью согласен. Но нас Мегафон переманивает хорошими ценами и условиями на роуминг. вот думаем.
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Sep 2 2017, 08:51 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Со вчерашнего дня на сайте Мегафона исчезла программа "Скидка за стаж" для корпоративных клиентов. Кто сможет ответить - будет ли далее предоставляться скидка по ранее заключенным доп. соглашениям?
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 3 2017, 19:28 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Sergey67 @ Sep 2 2017, 08:51)
Со вчерашнего дня на сайте Мегафона исчезла программа "Скидка за стаж" для корпоративных клиентов. Кто сможет ответить - будет ли далее предоставляться скидка по ранее заключенным доп. соглашениям?
*

Скорее всего,да, так как нам при подключению к Мегафону ее предлагали.

Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Sep 3 2017, 19:53 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(женек @ Sep 3 2017, 19:28)
Скорее всего,да, так как нам при подключению к Мегафону ее предлагали.
*

Хорошо если так, но! Если программу закрыли, то вполне возможно и по ранее заключенным допам она работать не будет unknw.gif Хотелось бы найти официальную информацию.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 3 2017, 21:44 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Sergey67 @ Sep 3 2017, 19:53)
Хорошо если так, но! Если программу закрыли, то вполне возможно и по ранее заключенным допам она работать не будет unknw.gif  Хотелось бы найти официальную информацию.
*

Если будет инфа, скиньте, пожалуйста сюда, а то не хотелось бы попасться на это.
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Sep 11 2017, 22:07 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(женек @ Sep 3 2017, 21:44)
Если будет инфа, скиньте, пожалуйста сюда, а то не хотелось бы попасться на это.
*

Сегодня перевёл номера жены и двух друзей на корпоративный безлимит по программе "Наши люди", а также на них заключили доп. соглашение на скидку за стаж. Так что программа работает yes.gif good.gif
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 11 2017, 22:16 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Sergey67 @ Sep 11 2017, 22:07)
Сегодня перевёл номера жены и двух друзей на корпоративный безлимит по программе "Наши люди", а также на них заключили доп. соглашение на скидку за стаж. Так что программа работает yes.gif  good.gif
*

Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Sep 23 2017, 21:25 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 2 579



Интересует вот такой вопрос. корпоративным клиентам мегафон так же подключает подписки? И так же сложно вернуть дс обратно? Кто сталкивался?
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения