я физ лицо, но 23 мая у меня списалось в двойном размере плата, но операторы на любые запросы отвечают что списано все в рамках тарифа. Попытки увидеть списания за день через личный кабинет (детелизация) результатов не дали так как услуга там вообще не отображается, где и как ее проконтролировать операторы ответить не смогли. И ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ. раздумываю перейти к другому оператору.
так по детелизации можно же посмотреть расходы + остаток и пополнение. и посчитать
так по детелизации можно же посмотреть расходы + остаток и пополнение. и посчитать
в детализации эта опция не отображается и как проконтролировать списание по ней ни кто и ни где не признается. Я же вычислил это просто запросив баланс несколько раз в день, утром баланс отрицательный, пополнил, сняли долг и абонплату, после обеда проверил баланс еще раз на всякий случай, и обнаружил недостачу.
Вероятно, никто больше не столкнулся.. Из ответа Мегафон - 2 раза списание в некоторые месяцы это нормально (т.е. абоплата может списываться 1 затем 31 числа). Только вот с остатками неиспользованных минут что-то непонятное происходит. Толи счетчики не обновляются, толи еще что-то.. 31 июля списана абонплата за август, на 9 августа 4 протарифицированных минуты в детализации, в ЛК показывает 454 минуты из 500 остаток, т.е. 46 минут истрачено . По телефону справочная остатки подтверждает, пишите претензию говорят… Снова вчера утром подана письменная претензия, но спустя более суток подтверждения о получении так и нет. Сегодня отправил скан Чебоксарским специалистам, пока тоже нет подтверждения получения письма… Это происходит не на всех номерах одинакового тарифа. Аналогичная проблема на Banki.ru Как что бурно радующиеся подключению на Корпоративные тарифы в соседних темах, следите, как говорится , за остатками пакетов…
Как бы подключится на мегафон корпоративный? К сожалению нет ИП, а хотелось бы всей семьей 3 человека с Би перейти. Может поможет кто?
Если у кого то из семьи рабочая симка мегафон (корпоративная), значит у него есть возможность подключить. По программе "Наши люди" можно оформлять корпоративные тарифы прямо на физлицо.
Сообщение отредактировал Ледоруб - Aug 18 2017, 08:46
Если у кого то из семьи рабочая симка мегафон (корпоративная), значит у него есть возможность подключить. По программе "Наши люди" можно оформлять корпоративные тарифы прямо на физлицо.
Я так понял, что имея подключенный корпоративный мегафон можно подключить людей как членов своей семьи? Тогда так, прошу написать в личку или позвонить по телефону 89674701069 тем у кого есть такая возможность и желание, за обсуждаемое вознаграждение. Уже нет сил билайн терпеть.
rew полагаю, Вы в курсе, что на некоторых номерах на корпоративных тарифах Мегафона не обновляются счетчики минут – т.е. из 500 минут тарифа на других операторов в июле истратили 200 (осталось 300), в августе доступно 300 – должно быть 500 мин. Как минимум на 2-х номерах договора нашли такое, где это явно видно. С 9 августа Мегафон никак не отреагировал – Местный менеджер на скан официального письма вообще не ответил, единый центр присвоил обращению номер только 12 августа, хотя по данным справочной в течение 12 часов всегда делают. По опыту отправки претензий вряд ли раньше 30 дней с момента обращения ответ какой-то будет. Хорошо, что еще в Билайн значительно большая часть номеров продолжает оставаться и все меньше желания переводить их в Мегафон. За 9 лет обслуживания были претензии, но всегда уже на 3-4 день максимум после письменной претензии перезванивал специалист Билайн для уточнения, затем до ответа и решения еще несколько раз связывались.. Не говоря о том, что если даже в письме не заявлялась компенсация всегда ее делали. А за последний год новый менеджер Билайн решает почти все возникающие вопросы за несколько часов.. Возможно у Мегафона связь местами лучше (в данной теме уже сообщал ранее о проблемах), но клиентоориентированность значительно уступает – частное мнение корпоративного абонента данных компаний.
Сообщение отредактировал Tessey - Aug 26 2017, 08:34
rew полагаю, Вы в курсе, что на некоторых номерах на корпоративных тарифах Мегафона не обновляются счетчики минут – т.е. из 500 минут тарифа на других операторов в июле истратили 200 (осталось 300), в августе доступно 300 – должно быть 500 мин. Как минимум на 2-х номерах договора нашли такое, где это явно видно. С 9 августа Мегафон никак не отреагировал – Местный менеджер на скан официального письма вообще не ответил, единый центр присвоил обращению номер только 12 августа, хотя по данным справочной в течение 12 часов всегда делают. По опыту отправки претензий вряд ли раньше 30 дней с момента обращения ответ какой-то будет. Хорошо, что еще в Билайн значительно большая часть номеров продолжает оставаться и все меньше желания переводить их в Мегафон. За 9 лет обслуживания были претензии, но всегда уже на 3-4 день максимум после письменной претензии перезванивал специалист Билайн для уточнения, затем до ответа и решения еще несколько раз связывались.. Не говоря о том, что если даже в письме не заявлялась компенсация всегда ее делали. А за последний год новый менеджер Билайн решает почти все возникающие вопросы за несколько часов.. Возможно у Мегафона связь местами лучше (в данной теме уже сообщал ранее о проблемах), но клиентоориентированность значительно уступает – частное мнение корпоративного абонента данных компаний.
Полностью согласен. Но нас Мегафон переманивает хорошими ценами и условиями на роуминг. вот думаем.
Со вчерашнего дня на сайте Мегафона исчезла программа "Скидка за стаж" для корпоративных клиентов. Кто сможет ответить - будет ли далее предоставляться скидка по ранее заключенным доп. соглашениям?
Со вчерашнего дня на сайте Мегафона исчезла программа "Скидка за стаж" для корпоративных клиентов. Кто сможет ответить - будет ли далее предоставляться скидка по ранее заключенным доп. соглашениям?
Скорее всего,да, так как нам при подключению к Мегафону ее предлагали.
Скорее всего,да, так как нам при подключению к Мегафону ее предлагали.
Хорошо если так, но! Если программу закрыли, то вполне возможно и по ранее заключенным допам она работать не будет Хотелось бы найти официальную информацию.
Хорошо если так, но! Если программу закрыли, то вполне возможно и по ранее заключенным допам она работать не будет Хотелось бы найти официальную информацию.
Если будет инфа, скиньте, пожалуйста сюда, а то не хотелось бы попасться на это.
Если будет инфа, скиньте, пожалуйста сюда, а то не хотелось бы попасться на это.
Сегодня перевёл номера жены и двух друзей на корпоративный безлимит по программе "Наши люди", а также на них заключили доп. соглашение на скидку за стаж. Так что программа работает
Сегодня перевёл номера жены и двух друзей на корпоративный безлимит по программе "Наши люди", а также на них заключили доп. соглашение на скидку за стаж. Так что программа работает