ТО на катушки делал сам, начал с дешевой и как оказалось не зря в итоге хруст тяжелый ход. Посмотрел видео Шербаковых про обслуживание катушки, провел ТО дорогой катушки в итоге все нормально. Смазку использовал Абу Гарсия.
Добрый день. Нужно начинать готовиться к летнему сезону. Как смазать катушку? Чем смазывать? Всю ее разбирать для смазки? Нужно ли вообще смазывать? Хранилась дома в тепле. У меня катушка при повороте ручки клинит. Крутиться начинает только после рывка, один оборот и опять клинит. Видимо песок попал внутрь. Что делать?
Добрый день. Нужно начинать готовиться к летнему сезону. Как смазать катушку? Чем смазывать? Всю ее разбирать для смазки? Нужно ли вообще смазывать? Хранилась дома в тепле. У меня катушка при повороте ручки клинит. Крутиться начинает только после рывка, один оборот и опять клинит. Видимо песок попал внутрь. Что делать?
может и не песок. Кулисный мех и главную пару - относительно густой смазкой. Можно разболтать тот же литол на маш. масле до полужидкого состояния. Но это для дорогих катух. Простые можно просто литолом. Подшипники просто маслом. Лучше - трансмиссионным. Оно погуще и хорошо держится не стекая. Естественно предварительно все моется уай-спиритом и высушивается естественным путем. Если есть сомнения, то не разбирая капитально механизму. Если ослаб винтик контровки кулисы, об него тоже может подклинивать. аккуратно затягиваем. На дешевых катухах можно и нужно находить положение шестерен главной пары для наилегчайшего хода. Или подобрать шайбой зазор пары.
--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
При использовании уайт-спирита, стоит учитывать что, в первую очередь, это бензин-растворитель. Он растворяет масла и не обязан их смывать полностью. При такой смывке в обгонной муфте может остаться пленка смазки, которая в конечном счете может дать прогнозируемые неприятные последствия. Я бы рекомендовал при чистке катушек использовать спирт для финальной сушки подшипников и деталей обгонной муфты. При смазке катушек литолом будьте готовы к более тугому ходу. Это может быть даже плюсом для катушек, тракторивших до ТО. Но будет сюрпризом для тех кто привык к тому "что бы катушка крутилась под весом собственной ручки". Вернемся к обгонной муфте. Сам цилиндр муфты, находящийся в центре столбиков подшипника обгонки, имеет неочевидную конусность. Его легко засунуть после чистки не той стороной и получить катушку без стопора обратного хода. В дополнение к вышесказанному, выкладывайте детали катушки по порядку на лист белой бумаги, чтоб было легко собрать этот конструктор в конце. И, если вы не уверены в своих силах, доверьте ТО профессиональному мастеру.
При использовании уайт-спирита, стоит учитывать что, в первую очередь, это бензин-растворитель. Он растворяет масла и не обязан их смывать полностью. При такой смывке в обгонной муфте может остаться пленка смазки, которая в конечном счете может дать прогнозируемые неприятные последствия. Я бы рекомендовал при чистке катушек использовать спирт для финальной сушки подшипников и деталей обгонной муфты. При смазке катушек литолом будьте готовы к более тугому ходу. Это может быть даже плюсом для катушек, тракторивших до ТО. Но будет сюрпризом для тех кто привык к тому "что бы катушка крутилась под весом собственной ручки". Вернемся к обгонной муфте. Сам цилиндр муфты, находящийся в центре столбиков подшипника обгонки, имеет неочевидную конусность. Его легко засунуть после чистки не той стороной и получить катушку без стопора обратного хода. В дополнение к вышесказанному, выкладывайте детали катушки по порядку на лист белой бумаги, чтоб было легко собрать этот конструктор в конце. И, если вы не уверены в своих силах, доверьте ТО профессиональному мастеру.
ценное замечание. Поэтому неглючную обгонку лучше не трогать, или мыть в сборе. Еще замечание. Излишки масла в основном подшипнике может при забросах выхлестнуть в обгонку. Поэтому смазывать не от всей дури. Не на всех катухах обойма закрытая. Может помочь шайба с натягом из электрокартона.
Детальки выкладывать на полоску скотча липкой стороной вверх. Шансов потерять в разы меньше.
--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
При использовании уайт-спирита, стоит учитывать что, в первую очередь, это бензин-растворитель. Он растворяет масла и не обязан их смывать полностью. При такой смывке в обгонной муфте может остаться пленка смазки, которая в конечном счете может дать прогнозируемые неприятные последствия. Я бы рекомендовал при чистке катушек использовать спирт для финальной сушки подшипников и деталей обгонной муфты. При смазке катушек литолом будьте готовы к более тугому ходу. Это может быть даже плюсом для катушек, тракторивших до ТО. Но будет сюрпризом для тех кто привык к тому "что бы катушка крутилась под весом собственной ручки". Вернемся к обгонной муфте. Сам цилиндр муфты, находящийся в центре столбиков подшипника обгонки, имеет неочевидную конусность. Его легко засунуть после чистки не той стороной и получить катушку без стопора обратного хода. В дополнение к вышесказанному, выкладывайте детали катушки по порядку на лист белой бумаги, чтоб было легко собрать этот конструктор в конце. И, если вы не уверены в своих силах, доверьте ТО профессиональному мастеру.
Есть ли в Чебоксарах мастерские или специалисты по обслуживанию и ремонту безынарционных катушек?
Роструд Российской Федерациинапомнил о двух коротких рабочих неделях , которые ожидают россиян в мае 2019 года , а также о сокращенных рабочих днях перед Майскими праздниками .
Это связано с празднованием Дня весны и труда и Дня Победы . На День весны и труда россияне будут отдыхать с 1 мая 2019 года по 5 мая 2019 года включительно . Одну поплавочную удочку с катушкой берём на отдых , в один из майских дней .
Вторую катушку в рюкзаке (про запас) берём ?
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !