jazis, , ок, и? я так понимаю, это не достоверная историческая постановка))) Papirus, а это уже дискриминация прелестных индейских женщин по половому признаку)))
Сообщение отредактировал Имбирь - Aug 7 2013, 23:02
Сообщений: 20 530
Из: лесу вышел, был сильный мороз.
Имбирь, дело не в исторической достоверности. объясню. многие попадающие в кадр предметы являются символами чего то, причем зачастую довольно сильными. например, дорога это течение жизни или признак перемен. то есть если вы помещаете её в кадр, то сразу задаете этот акцент. если вы помещаете в кадре с девушкой березку, то явно намекаете на народность, на русскость, раскрываете характер девушки именно в этом направлении. так же и мельница это образ пасторальности или гармонии. а здесь внезапно индеец. или шаман, но это неважно, потому что диссонанс образов налицо. был бы пастух вместо индейца или костер вместо мельницы - все бы сложилось один к одному, а тут неясно какое отношение имеет индеец к меьнице. и даже если он действительно её владелец, то это никоим образом не раскрыто.
Сообщение отредактировал jazis - Aug 7 2013, 23:43
jazis, хочу отметить, что символичность не подразумевает под собой единство стилей и образов, переносимых через изображаемое (картина, фотография) в реальность, восприятие - тонкая штука, зависящее от половозрастных, религиозных, социокультурных и других особенностей наблюдателя.
Именно поэтому для меня Катина серия выглядит приятно и не оставляет ЯВНОГО ощущения незавершенности.
Вместе с тем, как все предыдущие ораторы подметили, все это дело субъективное, посему прекрасно понимаю ваше смущение по поводу несовместимости символов на фотографии.
А вообще, все это можно было сказать в трех словах
Мне нравится. Имхо. Как-то так
Сообщение отредактировал Имбирь - Aug 8 2013, 09:36