как минимум, конкретный данный преступник ближайшее время не сможет заниматься аналогичным "бизнесом". А может, и другим неповадно станет. Возмещение убытков в данном случае вопрос второй. Первый - наказание за преступление.
Тут я бы с вами поспорил на счёт первого и второго. Человек пострадал на 3000 и то жалко, а когда на 175000 и на 2170000 тут не до принципов!
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Конечно, сторонний оператор совершенно не в курсе номера телефона, привязанного к карте. Поэтому они и предлагают забить любой номер, чтоб подтвердить, что вы не робот, который решил заспамить им запросами сервер.
Если не ошибаюсь, при покупке через РЖД SMS-приходит на номер, забитый в Сбере.
Что-то мне страшновато очень стало,ибо с сайта ржд билеты каждый месяц туда обратно заказываю.И не только себе. Но у меня как я поняла привязан мобильный к карте. Ибо когда я ввожу номер карты и код,меня перенаправляют на какую то страницу и просят выслать одноразовый пароль , нажимаю да,и приходит на мой мобильный пароль и я его ввожу.Карта у меня от Альфа Банка(живу в мск) Но где гарантия , что вон как в туту не получится,что номер произвольный запрашивается. Кошмар. Я не хочу как раньше оплачивать из киви кошелька теряя комиссию. Хотела оформлять карту Сбербанка на днях,как раз чтоб в инете ею расплачиваться и в магазинх.
Сообщение отредактировал Памела Ли - Feb 11 2013, 15:18
--------------------
Говорят, наглость - второе счастье. Первое, несомненно, - сиськи. Стало быть, я абсолютно счастлива =)
it.na-svyazi.ru, смс-уведомление с номера 900 приходит при совершении ЛЮБОЙ операции, проведенной с картой, неважно, РЖД это, списание за обслуживание или еще что-то.
it.na-svyazi.ru, смс-уведомление с номера 900 приходит при совершении ЛЮБОЙ операции, проведенной с картой, неважно, РЖД это, списание за обслуживание или еще что-то.
Я не об этом. При покупке через РЖД запрашивается пароль-подтверждение, который приходит на мой номер мобильного телефона.
только и читаешь о мошенничестве в сфере компьютерных технологий
большинство этих преступлений пока (подчерскиваю - пока) связаны с элементарным нарушений правил безопасности самим держателем чего-нить ценного. почему пока - ну действительно высокоинтеллектуальным с серьезным взломов у нас маловато (это я сейчас не сожаление высказываю , просто как факт), а вот элементарно стырить пин-код с картой и снть деньги, или воспользоваться свободным доступом кого-хочешь к ЭЦП через Клиент-Банк куда нить деньги швырнуть, это частенько. Бывает на предприятии бухгалтер к ЭЦП относится как к чему-то, абсолютно безвредному элементу, и оставляет его где попало. все равно, что кошелек с деньгами оставить на вокзале, а потом плакаться на отсутствие службы безопасности на этом вокзале
Другой вопрос, что обычно СМСка о подтверждении платежа приходит на привязанный к карте телефон от самого банка, а не от поставщика товаров и услуг.
О ПОДТВЕРЖДЕНИИ платежа смс не приходят. Приходят уведомления, что платеж прошел. По крайней мере у сбера так. У того же Авангарда (не сочтите за рекламу) есть система подтверждения платежей с помощью смс или карточки кодов.
При покупке через РЖД запрашивается пароль-подтверждение, который приходит на мой номер мобильного телефона.
Смс с номера 900? Или с номера РЖД? Вполне возможно, что ты просто указал один и тот же номер в обеих системах, и РЖД шлет, естественно, подтверждающую смс на известный ей номер.
так она и пришла. именно по ней ТС и узнал о краже. если я все верно понимаю. а там - лишь проверка на робота, типа капчи.
Вы меня неправильно поняли. В моем понимании у нормального банка при совершении онлайн-платежа приходит СМСка с кодом, подтверждающая его совершение. А уже потом только происходит списание средств и приходит СМС о том, что платеж состоялся.
Сбербанк, кстати, без проблем возвращает деньги по таким вот спорным операциям.
сомневаааюсь я что-то... это все равно, что возвращать деньги, украденные в троллейбусе на основании того, что их совершенно недавно сняли в кассе сбербанка..