Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Центр красоты "Белый лотос" , на Дзержинского, 31
•
пупсик=)
|
|
Unregistered
|
уж не знаю,как зовут администратора,который работает там сегодня,но ужасная партизанка,на любой вопрос отвечает:"всевозможные". За что ей деньги платят? для чего телефон придумали?чтобы все равно ездить и узнавать? а вообще я там года 2 назад на чистке лица была,но чистка какая-то супер щадящая получилась,толком ничего не почистили,но зато какой-то штучкой блестящей все лицо обмазали,такое светящееся лицо было,единственное что понравилось...(кстати, тогда мне дали их перечень услуг и для лица я никаких всевозможных процедур не нашла), а вообще,там красиво и аккуратно а вообще,наверно,кому как повезет...
|
|
|
|
•
Ромашка0025
|
|
Активный
Сообщений: 1 540
|
Была "Белом Лотосе" у АЛИСЫ, понравилось, поняла меня, что да как я хочу постричься. Несколько раз все переспрашивала, уточняла. Люблю понятливых, а то как случается сначала отрежут, а потом спрашивают правильно ли?
|
|
|
|
•
аааааааа
|
|
Unregistered
|
Цитата(Ромашка0025 @ Feb 3 2009, 12:00) Была "Белом Лотосе" у АЛИСЫ, понравилось, поняла меня, что да как я хочу постричься. Несколько раз все переспрашивала, уточняла. Люблю понятливых, а то как случается сначала отрежут, а потом спрашивают правильно ли? Алиса вообще молодчина! Последние стрижек 5-6 делала исключительно у нее.С нетерпением жду субботы)) Иду на стрижку
|
|
|
|
•
Мадам
|
|
Продвинутый
Сообщений: 197
|
стриглась у Натальи разок. обычно... больше не ходила
|
|
|
|
•
ona_samaya
|
|
nasty
Сообщений: 2 596
Из: вилистая
|
Седня была делала стрижку. Очень понравилось. Мастер Ганна. Стрижет не тупо как научили, а очень вдумчиво и понимает, что в итоге получится. Долго сидела правда, но это я сама виновата - у меня волосы не осветлялись.
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(chocolate @ Apr 5 2009, 23:55) ладно,сходим в другой солярий... Вызовите нам,пожалуйста,если не сложно, такси. Администратор начала расспрашивать зачем,а потом КАТЕГОРИЧЕСКИ отказалась вызывать такси. Я была в таком шоке от наглости,что устроила скандал... Больше не хожу. а с какой такой радости она должна была это сделать? вы ж не стали ждать, а собрались в ДРУГОЙ солярий, следовательно не являетесь клиентами салона
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
Irina-Mirinda
|
|
Пользователь
Сообщений: 77
Из: Чебоксары
|
Цитата(lady in red @ Apr 6 2009, 22:24) а с какой такой радости она должна была это сделать? вы ж не стали ждать, а собрались в ДРУГОЙ солярий, следовательно не являетесь клиентами салона не согласна они являлись потенциальными клиентами, которых салон потерял. администратор должна была приложить все усилия, чтоб оставить у них положительное мнение о салоне, и как-то убедить, что именно в их салоне самый лучший солярий и что им непременно нужно дождаться своей очереди, чтоб убедится в этом (в это время предложить чай, журналы и т.п.). ну, а ежели ей это неудалось сделать, то она просто обязана вызвать такси по просьбе клиента, имхо.
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(Irina-Mirinda @ Apr 7 2009, 11:19) ну, а ежели ей это неудалось сделать, то она просто обязана вызвать такси по просьбе клиента, имхо. по просьбе КЛИЕНТА - да, но вы сами говорите,что это были потенциальные клиенты, и,если честно,я не думаю,что администратор отказала бы,если бы девушки нормально попросили. существует особая "порода" клиентов,которые приходя в салон, считают,что обслуживающий персонал обязан им ножки целовать и выполнять любые прихоти только за то,что они почтили своим присутствием сие заведение я думаю,проблема была как раз в этом
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
lady in red
|
|
Просто Енот
Сообщений: 6 321
|
Цитата(chocolate @ Apr 7 2009, 22:38) ))))) я спокойный уравновешенный человек... Если Вы обо мне lady in red,ответьте на вопрос-Вы приходите в салон, пользуютесь услугами,которые он предоставляет за определенную сумму.. Оставляете эту сумму денег, периодически еще. Неужели Вам тогда хочется,чтобы Вам грубили и выгоняли? Думаю,нет. Я считаю,что главное, при любых обстоятельствах сделать так,чтобы КЛИЕНТУ САЛОНА ВСЕГДА ХОТЕЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ.. Я выразила свою точку зрения и прошу на личности не переходить,ежели лично вы меня не знаете Кстати,сам салон мне очень нравился... на личности я не переходила, а всего лишь усомнилась в адекватности вашего поведения в данном конкретном случае вы все время говорите о клиентах,но по вашему посту я поняла,что услугами этого салона вы не воспользовались,т.к. там была очередь,след-но клиентами не являетесь спокойные и уравновешенные люди скандалов не устраивают и вас,вроде, никто не выгонял,вы сами решили пойти в другой солярий. что касается меня,то я не скандалю даже в том случае,если мне грубят,могу сделать замечание,но не более. это вопрос воспитания
--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
|
|
|
|
•
Guest_Екатерина_*
|
|
Unregistered
|
Здравствуйте! Не вздумайте пользоваться услугами данного салона красоты. Попав в "Белый лотос", впервые была очень довольна, поэтому решила и следующий раз воспользоваться их услугами, в чём сильно покаялась. За 2 часа мне не смогли закончить VIP педикюр, но умудрились поранить кожу на пальце, несколько раз я от боли выдёргивала ноги из рук "специалиста", никаких косметических средств не использовали. Ушла в плохом настроении, потеряла два часа, плюс ноги немного горели после такого кошмарного педикюра.
|
|
|
|
•
Маруся
|
|
Продвинутый
Сообщений: 190
|
Ужасный салон, не рекомендую. До "Белого Лотоса" красила волосы в "Куафюре" у мастера Насти краской Лореаль, Настя с Куафюра ушла, пришлось искать альтернативу. Посоветовали в "Белый Лотос". Записалась к Татьяне, пришла - просила покрасить Лореалевской краской, мастер долго возилась -в итоге сожженая кожа головы и желтый цвет волос- на след. день перхоть появилась. Какой краской меня мастер покрасила- остается только догадываться. Через день пришла к ним жаловаться- но они меня так и не стали слушать, сказали что все мастера у них хорошие, и в их профессионализме они не сомневаются. (я и не спорила, не хотят хорошо работать -не буду навязываться) Теперь хожу только в Альту.
|
|
|
|
•
bonita
|
|
мама в кубе
Сообщений: 2 552
|
Цитата(Маруся @ May 12 2009, 11:58) Ужасный салон, не рекомендую. До "Белого Лотоса" красила волосы в "Куафюре" у мастера Насти краской Лореаль, Настя с Куафюра ушла, пришлось искать альтернативу. Посоветовали в "Белый Лотос". Записалась к Татьяне, пришла - просила покрасить Лореалевской краской, мастер долго возилась -в итоге сожженая кожа головы и желтый цвет волос- на след. день перхоть появилась. Какой краской меня мастер покрасила- остается только догадываться. Через день пришла к ним жаловаться- но они меня так и не стали слушать, сказали что все мастера у них хорошие, и в их профессионализме они не сомневаются. (я и не спорила, не хотят хорошо работать -не буду навязываться) Теперь хожу только в Альту. Постоянно крашусь там краской лореаль и всегда все было супер! всегда объясняю мастеру что хочу в итоге получить и никогда не было,чтобы уходила расстроенной, оттенки отличные..к выбору тона отношусь очень тщательно и всегда смотрю чем меня собираются красить...так что,скорее всего,вы толком сами не объяснили мастеру что хотите
--------------------
Amo, amas, amat, amamus, amatis, amant
|
|
|
|
•
Маруся
|
|
Продвинутый
Сообщений: 190
|
Людьми просто нужно быть, все же в маленьком городе живем. Заслужить репутацию не просто, но еще труднее удержать ее на нужном уровне... к эстетическому виду салона никаких претензий нет- все чисто и аккуратно.
|
|
|
|
•
Guest_Катюшка_*
|
|
Unregistered
|
Я в растерянности. Кто как говорит....Что делать? АААААААААААААААААА
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|