Уважаемый абонент! Во первых, вам следует как мне видно на вашем скрине, обновить или установить flash-player вот ссылка: ТЫНЦ Второй вариант если не поможет это, попробовать с другого браузера. Если и с др. бразуером не получится то, копаться в настройках браузера, возможно, отключена поддержка flash, либо отключена загрузка изображений.
Вчера были проблемы с электричеством в п.Кугеси. Большая часть домов из за работ УК были обесточены, что соответственно отключило наше оборудование в тех домах. Исходя из этого было множество звонков в службу тех. поддержки. Поэтому Вам было тяжело дозвониться. Сейчас решаем данную проблему, и в скором времени сделаем многоканальную тех. поддержку.
Браузеры IE11 и Chrome. Актуальные версии как браузеров, так и флеш.
сегодня опять был получен адрес 10.254.*.*. Откуда это вообще? до соединения впн адрес 172.*.*.*. договор ap2499012
p.s. проблему с форумами решил. учетная запись не была активирована, поэтому и не давало писать.
--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса. Следуй за пенгвином
Быть может у вас установлен какой либо маршрутизатор?
да, стоит dir-615. он и поднимает VPN. Вчера вечером сменил официальную прошивку на openwrt и проблема пропала. выдается нормальный 176.*.*.*.
В ближайшем будущем планирую обновить роутер, с Zyxel Keenetic II подобных фокусов ваша техподдержка не фиксировала?
p.s. Когда уже обновите канал/оборудование для домов 27, 33 по Фадеева и 30 по Г. Михайловского и других подключенных рядом домов? Все висим на 100мбит/с меди, идущей через меня
--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса. Следуй за пенгвином
да, стоит dir-615. он и поднимает VPN. Вчера вечером сменил официальную прошивку на openwrt и проблема пропала. выдается нормальный 176.*.*.*.
В ближайшем будущем планирую обновить роутер, с Zyxel Keenetic II подобных фокусов ваша техподдержка не фиксировала?
p.s. Когда уже обновите канал/оборудование для домов 27, 33 по Фадеева и 30 по Г. Михайловского и других подключенных рядом домов? Все висим на 100мбит/с меди, идущей через меня
Как раз прошивка! Тестировали и Zyxel и D-Link и Аsus. В результате выяснили что лучше всего и стабильнее всего ведут себя "TP-Link'и". На многих D-Link роутерах, одни версии прошивок работают тоже стабильно, на других - вылеты, зависания. Zyxel тоже люди берут, т.к многие продавцы комп. техники рекомендуют именно их. И пока вроде жалоб не поступало. Вот Asus'ы G-32 на базовой прошивке не работает почти на каждом роутере, замена прошивки помогает, но не на всех роутерах. По оборудованию, в скором времени вопрос решится.
Сообщение отредактировал RazinK - Oct 16 2014, 12:34
Кугеси, 31 декабря 2014 года 20-00 вырубили инет..слов нет, начинает раздражать всё это! В данный момент также отсутствует. Постоянные сбои, приходится постоянно перезагружать роутер. За месяц в общей сложности набралось несколько дней отсутствия интернета. За что я плачу за него? Полностью недаволен им! В январе обратно в ростелеком, и другим советую! Не можете - не делайте, кабельного достаточно будет! Администрации привет!
да у них постоянные перебои с интернетом, опять приходится через телефон выходить в интернет, до тех поддержки никогда не дозвонишься. за январь уже третий или четвертый раз отключили. одно плохо - нормальной альтернативы им в моем доме нет к сожалению для меня и на счастье для них, потому что постоянно отмазываются что проблему решают, а сами дома спят. в прошлый раз у них инженер весь день из дома пытался удаленно решить проблему, в итоге интернет дали только следующим утром. не интернет, а ГОВНО!!! за что деньги плачу??? ХЗ!!! за постоянные отмазки с их стороны, хоть 3G модем покупай, за те же деньги, хоть перебоев не будет!!!
да у них постоянные перебои с интернетом, опять приходится через телефон выходить в интернет, до тех поддержки никогда не дозвонишься. за январь уже третий или четвертый раз отключили. одно плохо - нормальной альтернативы им в моем доме нет к сожалению для меня и на счастье для них, потому что постоянно отмазываются что проблему решают, а сами дома спят. в прошлый раз у них инженер весь день из дома пытался удаленно решить проблему, в итоге интернет дали только следующим утром. не интернет, а ГОВНО!!! за что деньги плачу??? ХЗ!!! за постоянные отмазки с их стороны, хоть 3G модем покупай, за те же деньги, хоть перебоев не будет!!!
День добрый! Какой у вас адрес? Напишите пожалуйста в PM, проверим падения и за декабрь и за январь. По тех.поддержке у нас бывают дни когда действительно не дозвонишься. Как раз решаем вопрос о многоканальной службе поддержки клиентов. Просим прощения за доставленные неудобства!
Кугеси, Первомайская, 8. Что-то сегодня, 7 февраля, начались постоянные обрывы связи интернета. Кратковременные, но постоянные, каждые 3-5 минут. Постоянно выкидывает из онлайна, просто жутко достало уже. Звонил в техподдержку, приняли заявку. Будем ждать. Буду отписывать, как будет решаться проблема. После 14 нормализовалось, теперь обрывов не наблюдаю Не знаю что сделали, спасибо))
Сообщение отредактировал BstSonya - Feb 7 2015, 15:05
Кугеси, Первомайская, 8. Что-то сегодня, 7 февраля, начались постоянные обрывы связи интернета. Кратковременные, но постоянные, каждые 3-5 минут. Постоянно выкидывает из онлайна, просто жутко достало уже. Звонил в техподдержку, приняли заявку. Будем ждать. Буду отписывать, как будет решаться проблема. После 14 нормализовалось, теперь обрывов не наблюдаю Не знаю что сделали, спасибо))
Были ли ещё после данной проблемы падения? Отпишитесь пожалуйста!
я тут пару дней назад позвонил в офис, спросил на счет новых тарифов и как менять. меня начали переубеждать, типа у вас и так все норм, зачем вам новый тариф подороже который? у вас + ещё телевидение. я от внезапности потерялся даже )) В личном кабинете (о чем я сообщал уже не раз) нет как обычно никакой информации, ну типа той, что и как мне платить, что на моём тарифе можно и нельзя. Какая скорость должна быть в конце концов. Ничего этого в личном кабинете нет. В общем я не знаю сколько я плачу в месяц конкретно (вроде 399, но не факт) и не знаю какая у меня скорость должна быть соответствует ли она тарифу. Раньше стабильная скорость закачки через торенты была 2.3 мбайта (не путать с мбитами). Последние недели полторы скорость выше 1мбайта не поднимается. Спидтест показывает 9мбит через роутер, 11-12 мбит напрямую. (могу приложить скрины спидтеста) ну и поковырявшись на сайте вот тут, я нахожу непонятную линейку тарифов типа "простой, стандартный, расширенный и максимальный". Ну и путем анализаа в голове прихожу к выводу, что у меня тариф простой (героического прошлогоднего 2 в 1 нету там, ну это типа тот, который в договоре указан) за 399 рублей в месяц, на котором выше 10мбит ваще скорость не должна подниматься.
ВОПРОСЫ: что у вас за тупая система? почему в личном кабинете я не могу поменять тариф? кто разрешил менять скорость тарифа? Почему при подключении и спустя полгода скорость была многократно выше(чуть ли не 100 мбит) почему за этим глюком не уследили? (я ведь им пользовался, пока у вас впн умирал от любой нагрузки, хаха) почему раньше на моем тарифе скорость была выше и почему она ниже сейчас? с чем связано "обрезание" ? ))) кто мне разъяснит?
Сообщение отредактировал MyxaMop - Apr 4 2015, 19:46
я тут пару дней назад позвонил в офис, спросил на счет новых тарифов и как менять. меня начали переубеждать, типа у вас и так все норм, зачем вам новый тариф подороже который? у вас + ещё телевидение. я от внезапности потерялся даже )) В личном кабинете (о чем я сообщал уже не раз) нет как обычно никакой информации, ну типа той, что и как мне платить, что на моём тарифе можно и нельзя. Какая скорость должна быть в конце концов. Ничего этого в личном кабинете нет. В общем я не знаю сколько я плачу в месяц конкретно (вроде 399, но не факт) и не знаю какая у меня скорость должна быть соответствует ли она тарифу. Раньше стабильная скорость закачки через торенты была 2.3 мбайта (не путать с мбитами). Последние недели полторы скорость выше 1мбайта не поднимается. Спидтест показывает 9мбит через роутер, 11-12 мбит напрямую. (могу приложить скрины спидтеста) ну и поковырявшись на сайте вот тут, я нахожу непонятную линейку тарифов типа "простой, стандартный, расширенный и максимальный". Ну и путем анализаа в голове прихожу к выводу, что у меня тариф простой (героического прошлогоднего 2 в 1 нету там, ну это типа тот, который в договоре указан) за 399 рублей в месяц, на котором выше 10мбит ваще скорость не должна подниматься. ВОПРОСЫ: что у вас за тупая система? почему в личном кабинете я не могу поменять тариф? кто разрешил менять скорость тарифа? Почему при подключении и спустя полгода скорость была многократно выше(чуть ли не 100 мбит) почему за этим глюком не уследили? (я ведь им пользовался, пока у вас впн умирал от любой нагрузки, хаха) почему раньше на моем тарифе скорость была выше и почему она ниже сейчас? с чем связано "обрезание" ? ))) кто мне разъяснит?
Уважаемый абонент, для того что бы поменять ТП вы можете подойти в наш офис продаж и обслуживания согласно раб.графику и написать заявление на интересующий вас ТП. Что бы узнать какая должна быть ваша скорость на вашем ТП вы можете просто позвонить в абонентскую службу и сообщив номер договора узнать все параметры вашего ТП, и в скором времени эта информация станет доступной для всех наших абонентов после завершения работ по модернизации сайта.
Уважаемый абонент, для того что бы поменять ТП вы можете подойти в наш офис продаж и обслуживания согласно раб.графику и написать заявление на интересующий вас ТП. Что бы узнать какая должна быть ваша скорость на вашем ТП вы можете просто позвонить в абонентскую службу и сообщив номер договора узнать все параметры вашего ТП, и в скором времени эта информация станет доступной для всех наших абонентов после завершения работ по модернизации сайта.
что опять интернет не работает, трубку служба поддержки не берет, Вы когда нибудь устраните проблемы свои, когда можно будет сидеть за интернетом нормально!!! как все провайдеры в городе
что опять интернет не работает, трубку служба поддержки не берет, Вы когда нибудь устраните проблемы свои, когда можно будет сидеть за интернетом нормально!!! как все провайдеры в городе
Уважаемый абонент, просим вас перезвонить по номеру 505-400 с 8-00 до 17-00 и сообщить во сколько вы осуществляли звонок в службу тех.поддержки. А так же напишите в личные сообщения номер договора и свой актуальный номер телефона по которому мы сможем связаться с вами.
Аквилоон, может здесь меня услышите, когда нет интернета но работает локальная сеть, можно зайти на forum.akvi.net, но нельзя там авторизоваться или написать ответ как гость, потому что капча находится не на локальном сервере, а на каком-то другом, к которому доступа нет