МОСКВА, 15 янв - Прайм. Президент РЖД Владимир Якунин, в связи с участившимися случаями сходов грузовых вагонов, написал письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, в котором просит премьера дать поручение о принятии ряда мер по обеспечению безопасности движения, следует из копии документа, которая имеется в распоряжении агентства "Прайм".
В 2012 году произошло 23 случая излома боковых рам, в том числе 13 случаев по вине украинских производителей и 10 - по вине российских. Однако за первые десять дней текущего года зафиксировано шесть случаев, в том числе два производства ЧАО "АзовЭлектроСталь" в 2010-2011 годов. Всего за первую декаду января текущего года на инфраструктуре РЖД произошло одно крушение и девять случаев схода подвижного состава.
"В сложившихся условиях вынужден обратиться к вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, дать поручение причастным руководителям о незамедлительной выработке мер, направленных на обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте РФ, относящихся к компетенции правительства РФ", - говорится в письме.
В частности, по мнению РЖД, необходимо ввести обязательное страхование имущественной ответственности производителей и собственников вагонов; обязательное проведение ремонта в объеме техобслуживания с диагностированием вагонов, эксплуатирующихся после постройки более года или имеющим 100 тысяч километров пробега, укомплектованным боковыми рамами тележек модели 18-100-04 или их аналогами.
Глава РЖД предлагает рассмотреть вопрос о запрете многократного продления срока службы грузовых вагонов, особенно универсального назначения, после истечения нормативного срока службы. Также он пишет о необходимости реализации механизма приостановки действия сертификата соответствия продукции и разрешения на применение знака соответствия, а также принудительного отзыва некачественной продукции до установления причин излома боковых рам тележек.
"Наше обращение продиктовано пониманием того, что при непринятии соответствующих решений ОАО "Российские железные дороги" будет не в состоянии гарантировать безопасность перевозки пассажиров и грузов", - подчеркивает Якунин.
Непонятно его обращение если сам помогает в бизнесе своему племяннику и продает ему списанные вагоны. Комерсанты обычно красят, шпаклюют, а где просто новые доски прибьют и заново пустят в оборот старые изношенные вагоны, сдавая их в аренду обратно РЖД.
Цитата
Железные дороги подвезли племянника Вагоны в аренду ОАО РЖД сдавала структура родственника Владимира Якунина http://www.kommersant.ru/doc/2104819
Непонятно его обращение если сам помогает в бизнесе своему племяннику и продает ему списанные вагоны. Комерсанты обычно красят, шпаклюют, а где просто новые доски прибьют и заново пустят в оборот старые изношенные вагоны, сдавая их в аренду обратно РЖД.
Аналогично, ИМХО, видимо обращение связано с тем, чтобы увеличить стоимость транспортировки через страхование ответсвенности по таким производителям вагонов.
Я не понял,почему Дима должен решать проблемы с составами и вагонами,которые передвигаются по железке? Якунинское хозяйство,а проблемы должен решать другой?
Я не понял,почему Дима должен решать проблемы с составами и вагонами,которые передвигаются по железке? Якунинское хозяйство,а проблемы должен решать другой?
Якунинское хочзяйство с одной стороны, но и госпакет никто не отменял.
Непонятно его обращение если сам помогает в бизнесе своему племяннику и продает ему списанные вагоны. Комерсанты обычно красят, шпаклюют, а где просто новые доски прибьют и заново пустят в оборот старые изношенные вагоны, сдавая их в аренду обратно РЖД.
+1
Обложить бы Якунина матом, да нельзя А вообще, давно пора его под суд.
Я не понял,почему Дима должен решать проблемы с составами и вагонами,которые передвигаются по железке? Якунинское хозяйство,а проблемы должен решать другой?
нынешнее положение РЖД, да и да и сам якунин во главе хозяйства, следствие той системы правления, в которой принял участие дима.
Якунин сам устроил полный бардак на железнодорожном транспорте.
Типовой пример:
Бурятская транспортная прокуратура потребовала от руководителей ремонтного и эксплуатационного вагонных депо Улан-Удэ навести порядок с обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов
27 ноября 2012 года
Бурятский транспортный прокурор внес руководителям Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ и Вагонного эксплуатационного депо Улан-Удэ представления об устранении нарушений законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Основанием к этому послужили результаты проведенной транспортной прокуратурой совместно с транспортной полицией проверки, в ходе которой установлено, что в указанных депо допускаются нарушения при обслуживании и ремонте вагонов, создающие угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Так, в октябре 2012 года в Вагонном ремонтном депо Улан-Удэ из-за ненадлежащей организации работы и отсутствия должного контроля один из грузовых вагонов был необоснованно подан на ремонтные пути предприятия, где с него были сняты исправные колесные пары и установлены технологические, с которыми он и был выпущен из депо. В результате вагон проследовал с установленными под ним технологическими колесными парами, которые не предназначены для постоянной эксплуатации в режиме движения по железнодорожным путям, до ст. Хилок, где указанное несоответствие было обнаружено.
В сентябре 2012 года в Вагонном эксплуатационном депо Улан-Удэ при осмотре одного из грузовых вагонов была заподозрена трещина боковой рамы тележки. Эта рама была снята и отправлена на исследование. Не дождавшись его результатов, работниками депо путем подделки документов данная боковая рама была забракована и списана, а в дальнейшем она же, поскольку оказалась исправной, была установлена на другой вагон.
Поскольку указанное состояние организации работы и контроля угрожает безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Бурятский транспортный прокурор во внесенных представлениях потребовал от руководителей Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ и Вагонного эксплуатационного депо Улан-Удэ незамедлительно принять меры по устранению допущенных нарушений и наведению должного порядка на предприятиях.
Якунин сам устроил полный бардак на железнодорожном транспорте.
так и о том же и доля гос-ва в бизнесе ни при чем ужегодное повышение тарифов уже настолько озлобили граждан, вынужденных пользоваться ржд, а вкупе с бардаком в стране и бла-бла-бла по ящику... если бы Якунин сам инициировал хотя б местную уборку в своем хозяйстве, опять пойдут слухи про "рост цен" а так - сам попросил, ибо своими силами не смогает а тут: и денег дадут, и документы кое-где поправят, а при необходимости и новые напишут прикроются в итоге заботой о пассажирах и повышением качества
Сообщение отредактировал Банан - Jan 15 2013, 10:57
Отвечая на вопрос об эффективности расходов РЖД, Степашин отметил, что для ее повышения необходимо решить три проблемы. Первая связана с тарифами и энергозатратами. «Здесь должен быть госрегулятор, нравится кому-либо это слово или не нравится», — сказал глава Счетной палаты.
Вторая проблема, по его мнению, связана с передачей вагонного парка в частные руки. «Кому пришло это в голову, не знаю, не можем этого орла найти, кто придумал весь вагонный парк раздать в частные руки, ни одна сторона мира… то есть колея наша, а вагоны черти кому принадлежат», — отметил он.
Третий аспект, связанный с эффективностью работы компании, это строительство железнодорожных путей, добавил Степашин.
Очень высокие тарифы на грузоперевозки, сейчас подняли на 20% пассажирские. Степашин сказал что более 80% грузоперевозок приходится на фуры, проехать по дорогам стало не возможно.
Вторая проблема, по его мнению, связана с передачей вагонного парка в частные руки. «Кому пришло это в голову, не знаю, не можем этого орла найти, кто придумал весь вагонный парк раздать в частные руки, ни одна сторона мира… то есть колея наша, а вагоны черти кому принадлежат», — отметил он.
19 января 2013 года в 16:43 мск на 6803 км перегона Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошел сход 11 вагонов грузового поезда.
Повреждена одна опора контактной сети. Нарушен габарит соседнего пути. Пострадавших нет. Угрозы экологии нет. Для устранения последствий схода задействованы восстановительные поезда станций Могоча и Зилово. Движение на участке временно приостановлено.
Возможна задержка в движении пассажирских поездов №77 Нерюнгри – Новосибирск, №44 Москва – Хабаровск, №392 Чита – Благовещенск. Пассажиры обеспечены водой и питанием. На Забайкальской железной дороге и в центральном офисе ОАО "РЖД" работают оперативные штабы. На место ЧП выехал начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов.