2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Глава РЖД просит Медведева принять меры безопасности , из-за частых сходов вагонов

Теги: РЖД
Serge102
post Jan 15 2013, 08:30 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата
МОСКВА, 15 янв - Прайм. Президент РЖД Владимир Якунин, в связи с участившимися случаями сходов грузовых вагонов, написал письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, в котором просит премьера дать поручение о принятии ряда мер по обеспечению безопасности движения, следует из копии документа, которая имеется в распоряжении агентства "Прайм".

В 2012 году произошло 23 случая излома боковых рам, в том числе 13 случаев по вине украинских производителей и 10 - по вине российских. Однако за первые десять дней текущего года зафиксировано шесть случаев, в том числе два производства ЧАО "АзовЭлектроСталь" в 2010-2011 годов. Всего за первую декаду января текущего года на инфраструктуре РЖД произошло одно крушение и девять случаев схода подвижного состава.

"В сложившихся условиях вынужден обратиться к вам, уважаемый Дмитрий Анатольевич, дать поручение причастным руководителям о незамедлительной выработке мер, направленных на обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте РФ, относящихся к компетенции правительства РФ", - говорится в письме.

В частности, по мнению РЖД, необходимо ввести обязательное страхование имущественной ответственности производителей и собственников вагонов; обязательное проведение ремонта в объеме техобслуживания с диагностированием вагонов, эксплуатирующихся после постройки более года или имеющим 100 тысяч километров пробега, укомплектованным боковыми рамами тележек модели 18-100-04 или их аналогами.

Глава РЖД предлагает рассмотреть вопрос о запрете многократного продления срока службы грузовых вагонов, особенно универсального назначения, после истечения нормативного срока службы. Также он пишет о необходимости реализации механизма приостановки действия сертификата соответствия продукции и разрешения на применение знака соответствия, а также принудительного отзыва некачественной продукции до установления причин излома боковых рам тележек.

"Наше обращение продиктовано пониманием того, что при непринятии соответствующих решений ОАО "Российские железные дороги" будет не в состоянии гарантировать безопасность перевозки пассажиров и грузов", - подчеркивает Якунин.

http://www.1prime.ru/Transport_comm_cos/20.../760478955.html


Непонятно его обращение если сам помогает в бизнесе своему племяннику и продает ему списанные вагоны. Комерсанты обычно красят, шпаклюют, а где просто новые доски прибьют и заново пустят в оборот старые изношенные вагоны, сдавая их в аренду обратно РЖД.

Цитата
Железные дороги подвезли племянника
Вагоны в аренду ОАО РЖД сдавала структура родственника Владимира Якунина
http://www.kommersant.ru/doc/2104819


--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
aminpetrovich
post Jan 15 2013, 08:37 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 13 421



Цитата(Serge102 @ Jan 15 2013, 09:30)
Непонятно его обращение если сам помогает в бизнесе своему  племяннику и продает ему списанные вагоны. Комерсанты обычно красят, шпаклюют, а где  просто новые доски прибьют и заново пустят в оборот старые изношенные вагоны, сдавая их в аренду обратно РЖД.
*

Аналогично, ИМХО, видимо обращение связано с тем, чтобы увеличить стоимость транспортировки через страхование ответсвенности по таким производителям вагонов. cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Jan 15 2013, 08:48 
Отправлено #3


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 116
Из: обретатель велосипеда



Я не понял,почему Дима должен решать проблемы с составами и вагонами,которые передвигаются по железке? Якунинское хозяйство,а проблемы должен решать другой?
Profile CardPM
  0/+3  
aminpetrovich
post Jan 15 2013, 08:51 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 13 421



Цитата(Банан @ Jan 15 2013, 09:48)
Я не понял,почему Дима должен решать проблемы с составами и вагонами,которые передвигаются по железке? Якунинское хозяйство,а проблемы должен решать другой?
*

Якунинское хочзяйство с одной стороны, но и госпакет никто не отменял. rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Jan 15 2013, 10:30 
Отправлено #5


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Serge102 @ Jan 15 2013, 09:30)
Непонятно его обращение если сам помогает в бизнесе своему  племяннику и продает ему списанные вагоны. Комерсанты обычно красят, шпаклюют, а где  просто новые доски прибьют и заново пустят в оборот старые изношенные вагоны, сдавая их в аренду обратно РЖД.
*


+1

Обложить бы Якунина матом, да нельзя smile3.gif
А вообще, давно пора его под суд.
Profile CardPM
  0/+2  
Danilov
post Jan 15 2013, 10:40 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Цитата(Банан @ Jan 15 2013, 09:48)
Я не понял,почему Дима должен решать проблемы с составами и вагонами,которые передвигаются по железке? Якунинское хозяйство,а проблемы должен решать другой?
*


нынешнее положение РЖД, да и да и сам якунин во главе хозяйства, следствие той системы правления, в которой принял участие дима.

так что
"автора - за произведением" (с)
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Jan 15 2013, 10:42 
Отправлено #7


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Якунин сам устроил полный бардак на железнодорожном транспорте.

Типовой пример:

Бурятская транспортная прокуратура потребовала от руководителей ремонтного и эксплуатационного вагонных депо Улан-Удэ навести порядок с обслуживанием и ремонтом грузовых вагонов

27 ноября 2012 года

Бурятский транспортный прокурор внес руководителям Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ и Вагонного эксплуатационного депо Улан-Удэ представления об устранении нарушений законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Основанием к этому послужили результаты проведенной транспортной прокуратурой совместно с транспортной полицией проверки, в ходе которой установлено, что в указанных депо допускаются нарушения при обслуживании и ремонте вагонов, создающие угрозу безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Так, в октябре 2012 года в Вагонном ремонтном депо Улан-Удэ из-за ненадлежащей организации работы и отсутствия должного контроля один из грузовых вагонов был необоснованно подан на ремонтные пути предприятия, где с него были сняты исправные колесные пары и установлены технологические, с которыми он и был выпущен из депо. В результате вагон проследовал с установленными под ним технологическими колесными парами, которые не предназначены для постоянной эксплуатации в режиме движения по железнодорожным путям, до ст. Хилок, где указанное несоответствие было обнаружено.

В сентябре 2012 года в Вагонном эксплуатационном депо Улан-Удэ при осмотре одного из грузовых вагонов была заподозрена трещина боковой рамы тележки. Эта рама была снята и отправлена на исследование. Не дождавшись его результатов, работниками депо путем подделки документов данная боковая рама была забракована и списана, а в дальнейшем она же, поскольку оказалась исправной, была установлена на другой вагон.

Поскольку указанное состояние организации работы и контроля угрожает безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Бурятский транспортный прокурор во внесенных представлениях потребовал от руководителей Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ и Вагонного эксплуатационного депо Улан-Удэ незамедлительно принять меры по устранению допущенных нарушений и наведению должного порядка на предприятиях.


/Источник/

Вот поэтому и валятся составы. Якунина - под суд!
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Jan 15 2013, 10:56 
Отправлено #8


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 116
Из: обретатель велосипеда



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 15 2013, 11:42)
Якунин сам устроил полный бардак на железнодорожном транспорте.
*

так и о том же
и доля гос-ва в бизнесе ни при чем
ужегодное повышение тарифов уже настолько озлобили граждан, вынужденных пользоваться ржд, а вкупе с бардаком в стране и бла-бла-бла по ящику...
если бы Якунин сам инициировал хотя б местную уборку в своем хозяйстве, опять пойдут слухи про "рост цен"
а так - сам попросил, ибо своими силами не смогает
а тут: и денег дадут, и документы кое-где поправят, а при необходимости и новые напишут
прикроются в итоге заботой о пассажирах и повышением качества

Сообщение отредактировал Банан - Jan 15 2013, 10:57
Profile CardPM
  0/+1  
Serge102
post Jan 15 2013, 12:59 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата
Отвечая на вопрос об эффективности расходов РЖД, Степашин отметил, что для ее повышения необходимо решить три проблемы. Первая связана с тарифами и энергозатратами. «Здесь должен быть госрегулятор, нравится кому-либо это слово или не нравится», — сказал глава Счетной палаты.

Вторая проблема, по его мнению, связана с передачей вагонного парка в частные руки. «Кому пришло это в голову, не знаю, не можем этого орла найти, кто придумал весь вагонный парк раздать в частные руки, ни одна сторона мира… то есть колея наша, а вагоны черти кому принадлежат», — отметил он.

Третий аспект, связанный с эффективностью работы компании, это строительство железнодорожных путей, добавил Степашин.



http://news.mail.ru/economics/11606119/

Очень высокие тарифы на грузоперевозки, сейчас подняли на 20% пассажирские. Степашин сказал что более 80% грузоперевозок приходится на фуры, проехать по дорогам стало не возможно.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Jan 15 2013, 15:27 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 15 2013, 11:42)
Якунин сам устроил полный бардак на железнодорожном транспорте.

Вот поэтому и валятся составы. Якунина - под суд!
*

Такой бардак и безответственность наверно уже везде- корабли тонут, самолеты и спутники валятся на землю. Люди ни за что гибнут

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 15 2013, 15:35 
Отправлено #11


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Serge102 @ Jan 15 2013, 13:59)
Вторая проблема, по его мнению, связана с передачей вагонного парка в частные руки. «Кому пришло это в голову, не знаю, не можем этого орла найти, кто придумал весь вагонный парк раздать в частные руки, ни одна сторона мира… то есть колея наша, а вагоны черти кому принадлежат», — отметил он.
*
Феерично. Пущай СК РФ подключают.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Jan 18 2013, 10:40 
Отправлено #12


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Если уже пассажиры в вагонах погибают из-за того, что вагоны отправляются в рейс в ненадлежащей комплектации, то о чём ещё говорить.
Profile CardPM
  0/0  
Levelord
post Jan 18 2013, 10:50 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 18 2013, 11:40)
Если уже пассажиры в вагонах погибают из-за того, что вагоны отправляются в рейс в ненадлежащей комплектации, то о чём ещё говорить.
*


На днях тоже был случай, что мужик какой-то из вагона выпал. Потом 7 километров в сланцах бежал на морозе
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Jan 20 2013, 08:00 
Отправлено #14


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Очередной результат якунинского бардака.

19 января 2013 года в 16:43 мск на 6803 км перегона Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошел сход 11 вагонов грузового поезда.

Повреждена одна опора контактной сети. Нарушен габарит соседнего пути. Пострадавших нет. Угрозы экологии нет. Для устранения последствий схода задействованы восстановительные поезда станций Могоча и Зилово. Движение на участке временно приостановлено.

Возможна задержка в движении пассажирских поездов №77 Нерюнгри – Новосибирск, №44 Москва – Хабаровск, №392 Чита – Благовещенск. Пассажиры обеспечены водой и питанием. На Забайкальской железной дороге и в центральном офисе ОАО "РЖД" работают оперативные штабы. На место ЧП выехал начальник Забайкальской железной дороги Сергей Иванов.

Причины и обстоятельства случившегося выясняются.


/Источник/

Цитата
Причина? Особо хрупкая балка, машинист дурак, вагонники слепые, дефектоскописты глухие, короче все коз....лы, а руководство "дартаньяны "....

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showt...53#.UPvDox03adN
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта


Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 20 2013, 12:18
Profile CardPM
  0/0  
Antimiser
post Jan 21 2013, 12:31 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 31



Тут улавливается хитрая тактика - Лучшая защита - это нападение!
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения