alexey
post Jan 20 2013, 22:08 
Отправлено #46


-

Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  -3/+1  
10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

"Паблик паб", отзывы , ул. К.Воробьевых, 20

Белое_платье
post Jan 22 2013, 08:32 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 1 919



Цитата(slov @ Jan 21 2013, 21:54)
Белое_платье, имелось ввиду, что "местному" жителю слово спасибо мало знакомо.... Как то так pardon.gif
*

Благодарственное слово "спасибо" лично мне знакомо smile3.gif если что...
Profile CardPM
  0/0  
Белое_платье
post Jan 22 2013, 08:35 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 1 919



Цитата(you777 @ Jan 21 2013, 21:50)
"СПАСИБО, "Паблик", и good bye!"
*


СПАСИБО, "Паблик", и good bye! tongue.gif


Profile CardPM
  0/+1  
Stan Sergeev
post Jan 22 2013, 17:02 
Отправлено #49


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Зажрался паблик явно, цены заломил офигеть какие, за персоналом не следит (или следит, но дает установку ни в чем не идти на уступки посетитилям). В общем надо голосовать ногами, может поймут что не правы...
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jan 22 2013, 21:04 
Отправлено #50


Apple Service

Сообщений: 11 228



Цитата(Белое_платье @ Jan 21 2013, 11:40)
Что значит, думать надо сразу!!!??? Вы что всегда ходите в развлекательные заведения и знаете на какую сумму там посидите, что будете есть и пить и петь сколько??? Что за бред... swoon.gif Аппетит приходит во время еды!
Планировали одно, получилось по-другому. Имеем право!!! И Вам в плюсе.
И почему бы песни не подарить, если посидели больше 3000руб., раз у Вас есть такой "бонус"  pardon.gif  В Баре "Малина"(Ренессанс), например, спой 10песен и будет тебе безлимит до конца вечера, пой сколько влезет! good.gif  Даже если по началу безлимит не берем, напоемся, а потом решаем, у нас безлимит или нет! Вот так вот rolleyes.gif
*


слово депозит обозначает ЕДИНОВРЕМЕННОЕ внесение суммы
по идее как бы во всех заведениях. Даже если гости посидят хоть на миллион рублей - депозита стола 3000 изначально небыло и никто ничего дарить не должен. Даже если сумма набралась внушительная - как только официант получает единовременно сумму депозита (или более) в которой входит безлимит в караоке - поете безлимитно.
это если вообще по чесноку
обычно гостям всегда администрация идет бонусами и не считает песни которые спеты после того как сумма заказа превышает 3000 рублей. Но песни спетые до этого момента должны быть оплачены.

"А Вам неизвестно происхождение слова "извините", Вы только оправдываетесь!"

конкретно перед вами мне - не за что извинятся
Profile CardPM
  -1/0  
Белое_платье
post Jan 23 2013, 07:14 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 1 919



Цитата(хой @ Jan 22 2013, 22:04)
конкретно перед вами мне - не за что извинятся
*

В таком случае, мне тоже абсолютно не за что говорить Вам "спасибо", испортили нашей замечательной компании новогоднюю ночь, да и не только нам. Много осталось недовольных... Думайте сами, но если Вы не будете прислушиваться к Вашим посетителям, ничего хорошего в будущем не ждите!!! Всего Вам!!! angel.gif

Сообщение отредактировал Белое_платье - Jan 23 2013, 09:32
Profile CardPM
  -1/+2  
Molot
post Jan 23 2013, 08:10 
Отправлено #52


Большой Змей

Сообщений: 26 144
Из: вестный умник



*Прекращаем флейм, иначе вынесу банхаммер. Модератор*

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  0/0  
Sommelier
post Jan 23 2013, 10:36 
Отправлено #53


эксперт по алкоголю

Сообщений: 3 227
Из: со дна бутылки Шато Пишон Лаланд'82, Пойак



Цитата(Наина Киевна Выбегалло @ Jan 19 2013, 23:14)
вы знаете. даже применительно не только к это теме.
ИМХО - "клиент не всегда прав, клиент иногда офигевший"
http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavny...a-prav-neverno/
*

+1, клиент "всегда" прав, но только до тех пор пока выполняет правила заведения, с которыми, априори, согласился переступив порог этого самого заведения. smile3.gif
Profile CardPM
  -2/+4  
Харок
post Jan 23 2013, 11:32 
Отправлено #54


Продвинутый

Сообщений: 105



Сколько на моей памяти конфликтных ситуаций в заведениях-это 95% перепивших клиентов.
Profile CardPM
  -2/+1  
Molot
post Jan 23 2013, 21:32 
Отправлено #55


Большой Змей

Сообщений: 26 144
Из: вестный умник



Цитата(Sommelier @ Jan 23 2013, 11:36)
но только до тех пор пока выполняет правила заведения, с которыми, априори, согласился переступив порог этого самого заведения.
*

Даже если они ему неизвестны, или заведение всегда трактует их в свою пользу?)))

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  0/+1  
Stan Sergeev
post Jan 24 2013, 08:49 
Отправлено #56


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Цитата
слово депозит обозначает ЕДИНОВРЕМЕННОЕ внесение суммы
по идее как бы во всех заведениях.

Вот почему так странно - случалось несколько раз в разных заведениях, при бронировании говорили - депозит столько-то. Я говорю ок, приходим, деньги вперед с нас почему-то никто не требует (странно, да?). Сидим, отдыхаем, просим счет - ну получилось так, что на сумму депозита немного не добрали. Расплачиваемся. Опять почему-то никто не возмущается и не требует доплатить сумму до озвученного ранее депозита. Опять очень странно, да?

Может и правда странно, но в такие заведения я хожу и буду ходить, а в паблик - в котором не могут пойти на уступку и увеличить сумму первоначально внесенной суммы - нет, спасибо, воздержусь.
Profile CardPM
  0/+6  
lady in red
post Jan 24 2013, 10:41 
Отправлено #57


Просто Енот

Сообщений: 6 321



мне тоже в праздники "повезло" оказаться в этом месте.
в свой др - 4го января, я забронировала столик, т.к. там местная группа должна была выступать. гостей пригласила к себе, всего нас 8 человек было.
депозит сказали - 2 тысячи, деньги вперед попросили в середине вечера, кстати.
мы получили меню, определились с заказом, позвали официантку и понеслось..
больше половины меню заказать было невозмжно. причина, озвученная официанткой - "на кухне нет сковородки!".
серьезно, люди, она так и сказала. поэтому мы не могли заказать горячее и даже салаты! нам предложили пасту и нарезку. все biggrin.gif от макарон мои гости отказались. решили заказать нарезку - это что-то... вечером скину фотки с телефона - это надо видеть, я показывала всем, чтобы люди увидели, ЧТО в чебоксарском клубе называется мясной нарезкой за 220 рублей, если память мне не изменяет.
гости мои особо не пьющие, поэтому обошлись пивом. тем более, что местное пиво очень полюбилось моим приезжим гостям. к пиву из закусок тоже практически ничего невозможно было заказать. нас осчастливили...картошкой по-деревенски. ее фотки я тоже постараюсь найти. это несколько уголечков на огромном блюде, соуса к ней естественно тоже не было.
к кальянщику те же претензии - его недождаться, кальян не раскуреный.
к концу наши посиделок оказалось, что мы можем заказать баварские сосиски. мы обрадовались, но, как оказалось, зря. принесли нам обычные а-ля останкинские сосиски, на которых сделали несколько надрезов и запихали их в микроволновку, к этому "великолепию" полагалась еще ложка картофельного пюре rofl.gif
для начала я попросила официантку принести книгу отзывов, чтобы на бумаге описать свое негодование от этой ситуации. официантка, в целом, нормальная девочка, стала упрашивать ничего не писать, чтобы она и работники кухни не получили люлей за беспечность руководства, у которого на кухне даже сковородки не нашлось. я подумала, что вряд ли моя запись что-то изменит, настроение уже все равно испорчено, не хотелось дальше заводиться. за это официантка принесла нам "в подарок лично от нее" еще одну порцию таких же угольков rofl.gif
мы с гостями дружно поржали и решили уходить. снова позвали официантку, я напомнила, что у меня др и мне обещали скидку сделать. она попросила мой паспорт, но я решила его в руки не отдавать и прошла вместе с официанткой к администратору. когда она сообщила ему, что нужно сделать копию первой странички и указала ему на меня, стоящую с паспортом, он просто отмахнулся, сказал подождите и ушел по другим столикам ходить. пока его не было, официантка продолжила передо мной извиняться. затем администратор снова продефилировал перед нами и снова от меня отмахнулся. когда его Величество изволило ко мне подойти, выхватил у меня паспорт из рук и молча ушел в служебное помещение. через пару минут вернулся и также молча вручил мне мой паспорт обратно.
обплевавшись, мы покинули сие заведение и я для себя решила, что больше никогда я не буду приглашать своих гостей в "развлекательные заведения" г.Чебоксары. лучше уж я проведу весь день на кухне, но мои гости будут сытыми и довольными, а мне не придется краснеть за такой стол.

кстати, вытяжка и правда вообще не работает - жара невозможная ph34r.gif

--------------------
в состоянии восторга от происходящего.....
Profile CardPM
  -1/+4  
minerva
post Jan 24 2013, 10:47 
Отправлено #58


Завсегдатай

Сообщений: 454



Цитата(lady in red @ Jan 24 2013, 11:41)
мне тоже в праздники "повезло" оказаться в этом месте.
в свой др - 4го января, я забронировала столик, т.к. там местная группа должна была выступать.
*

аналогично! бронировала 4 января столик
да...сказать что с кухней не повезло - это мягко еще
пиццы нет, сыра нет, бокалов к шампанскому нет( принесли для мартини), нарезки просто позорные (еще в ноябре были вполне приличные), кальянщика ждали очень долго. к официантке Зине никаких претензий, все четко.
настроение не портилось только из-за того, что был праздник и да, группа отожгла, плясали-пели.
Profile CardPM
  0/0  
Белое_платье
post Jan 24 2013, 10:54 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 1 919



Цитата(lady in red @ Jan 24 2013, 11:41)
решили заказать нарезку - это что-то... вечером скину фотки с телефона - это надо видеть, я показывала всем, чтобы люди увидели, ЧТО в чебоксарском клубе называется мясной нарезкой за 220 рублей, если память мне не изменяет.

*

Ха, мне тоже виделась эта нарезка, это что-то с чем-то... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
orbit-1245
post Jan 24 2013, 16:04 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 9 790
Из: Не местный



Цитата(Белое_платье @ Jan 24 2013, 11:54)
Ха, мне тоже виделась эта нарезка, это что-то с чем-то... biggrin.gif
*

у нас 27 состоится мероприятие - концерт "Лица Наших Друзей", посвященный Памяти ушедших музыкантов...
и как-то уже от целого моря негативных отзывов становиться не по себе... а будет много гостей из разных мест

Сообщение отредактировал orbit-1245 - Jan 24 2013, 16:04

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
Parlamenter
post Jan 24 2013, 23:29 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 3 653
Из: Чебоксары



orbit-1245, рекордсмен по плохим отзывам это "иль-сушка" но туда народ продолжает ходить. Все отзывы здесь описанные прочитаны и думаю руководство примет меры. Спасибо всем вам. Паблик, будет стараться исправить положение.

--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения