Зажрался паблик явно, цены заломил офигеть какие, за персоналом не следит (или следит, но дает установку ни в чем не идти на уступки посетитилям). В общем надо голосовать ногами, может поймут что не правы...
Что значит, думать надо сразу!!!??? Вы что всегда ходите в развлекательные заведения и знаете на какую сумму там посидите, что будете есть и пить и петь сколько??? Что за бред... Аппетит приходит во время еды! Планировали одно, получилось по-другому. Имеем право!!! И Вам в плюсе. И почему бы песни не подарить, если посидели больше 3000руб., раз у Вас есть такой "бонус" В Баре "Малина"(Ренессанс), например, спой 10песен и будет тебе безлимит до конца вечера, пой сколько влезет! Даже если по началу безлимит не берем, напоемся, а потом решаем, у нас безлимит или нет! Вот так вот
слово депозит обозначает ЕДИНОВРЕМЕННОЕ внесение суммы по идее как бы во всех заведениях. Даже если гости посидят хоть на миллион рублей - депозита стола 3000 изначально небыло и никто ничего дарить не должен. Даже если сумма набралась внушительная - как только официант получает единовременно сумму депозита (или более) в которой входит безлимит в караоке - поете безлимитно. это если вообще по чесноку обычно гостям всегда администрация идет бонусами и не считает песни которые спеты после того как сумма заказа превышает 3000 рублей. Но песни спетые до этого момента должны быть оплачены.
"А Вам неизвестно происхождение слова "извините", Вы только оправдываетесь!"
В таком случае, мне тоже абсолютно не за что говорить Вам "спасибо", испортили нашей замечательной компании новогоднюю ночь, да и не только нам. Много осталось недовольных... Думайте сами, но если Вы не будете прислушиваться к Вашим посетителям, ничего хорошего в будущем не ждите!!! Всего Вам!!!
Сообщение отредактировал Белое_платье - Jan 23 2013, 09:32
+1, клиент "всегда" прав, но только до тех пор пока выполняет правила заведения, с которыми, априори, согласился переступив порог этого самого заведения.
слово депозит обозначает ЕДИНОВРЕМЕННОЕ внесение суммы по идее как бы во всех заведениях.
Вот почему так странно - случалось несколько раз в разных заведениях, при бронировании говорили - депозит столько-то. Я говорю ок, приходим, деньги вперед с нас почему-то никто не требует (странно, да?). Сидим, отдыхаем, просим счет - ну получилось так, что на сумму депозита немного не добрали. Расплачиваемся. Опять почему-то никто не возмущается и не требует доплатить сумму до озвученного ранее депозита. Опять очень странно, да?
Может и правда странно, но в такие заведения я хожу и буду ходить, а в паблик - в котором не могут пойти на уступку и увеличить сумму первоначально внесенной суммы - нет, спасибо, воздержусь.
мне тоже в праздники "повезло" оказаться в этом месте. в свой др - 4го января, я забронировала столик, т.к. там местная группа должна была выступать. гостей пригласила к себе, всего нас 8 человек было. депозит сказали - 2 тысячи, деньги вперед попросили в середине вечера, кстати. мы получили меню, определились с заказом, позвали официантку и понеслось.. больше половины меню заказать было невозмжно. причина, озвученная официанткой - "на кухне нет сковородки!". серьезно, люди, она так и сказала. поэтому мы не могли заказать горячее и даже салаты! нам предложили пасту и нарезку. все от макарон мои гости отказались. решили заказать нарезку - это что-то... вечером скину фотки с телефона - это надо видеть, я показывала всем, чтобы люди увидели, ЧТО в чебоксарском клубе называется мясной нарезкой за 220 рублей, если память мне не изменяет. гости мои особо не пьющие, поэтому обошлись пивом. тем более, что местное пиво очень полюбилось моим приезжим гостям. к пиву из закусок тоже практически ничего невозможно было заказать. нас осчастливили...картошкой по-деревенски. ее фотки я тоже постараюсь найти. это несколько уголечков на огромном блюде, соуса к ней естественно тоже не было. к кальянщику те же претензии - его недождаться, кальян не раскуреный. к концу наши посиделок оказалось, что мы можем заказать баварские сосиски. мы обрадовались, но, как оказалось, зря. принесли нам обычные а-ля останкинские сосиски, на которых сделали несколько надрезов и запихали их в микроволновку, к этому "великолепию" полагалась еще ложка картофельного пюре для начала я попросила официантку принести книгу отзывов, чтобы на бумаге описать свое негодование от этой ситуации. официантка, в целом, нормальная девочка, стала упрашивать ничего не писать, чтобы она и работники кухни не получили люлей за беспечность руководства, у которого на кухне даже сковородки не нашлось. я подумала, что вряд ли моя запись что-то изменит, настроение уже все равно испорчено, не хотелось дальше заводиться. за это официантка принесла нам "в подарок лично от нее" еще одну порцию таких же угольков мы с гостями дружно поржали и решили уходить. снова позвали официантку, я напомнила, что у меня др и мне обещали скидку сделать. она попросила мой паспорт, но я решила его в руки не отдавать и прошла вместе с официанткой к администратору. когда она сообщила ему, что нужно сделать копию первой странички и указала ему на меня, стоящую с паспортом, он просто отмахнулся, сказал подождите и ушел по другим столикам ходить. пока его не было, официантка продолжила передо мной извиняться. затем администратор снова продефилировал перед нами и снова от меня отмахнулся. когда его Величество изволило ко мне подойти, выхватил у меня паспорт из рук и молча ушел в служебное помещение. через пару минут вернулся и также молча вручил мне мой паспорт обратно. обплевавшись, мы покинули сие заведение и я для себя решила, что больше никогда я не буду приглашать своих гостей в "развлекательные заведения" г.Чебоксары. лучше уж я проведу весь день на кухне, но мои гости будут сытыми и довольными, а мне не придется краснеть за такой стол.
кстати, вытяжка и правда вообще не работает - жара невозможная
мне тоже в праздники "повезло" оказаться в этом месте. в свой др - 4го января, я забронировала столик, т.к. там местная группа должна была выступать.
аналогично! бронировала 4 января столик да...сказать что с кухней не повезло - это мягко еще пиццы нет, сыра нет, бокалов к шампанскому нет( принесли для мартини), нарезки просто позорные (еще в ноябре были вполне приличные), кальянщика ждали очень долго. к официантке Зине никаких претензий, все четко. настроение не портилось только из-за того, что был праздник и да, группа отожгла, плясали-пели.
решили заказать нарезку - это что-то... вечером скину фотки с телефона - это надо видеть, я показывала всем, чтобы люди увидели, ЧТО в чебоксарском клубе называется мясной нарезкой за 220 рублей, если память мне не изменяет.
Ха, мне тоже виделась эта нарезка, это что-то с чем-то...
Ха, мне тоже виделась эта нарезка, это что-то с чем-то...
у нас 27 состоится мероприятие - концерт "Лица Наших Друзей", посвященный Памяти ушедших музыкантов... и как-то уже от целого моря негативных отзывов становиться не по себе... а будет много гостей из разных мест
Сообщение отредактировал orbit-1245 - Jan 24 2013, 16:04
orbit-1245, рекордсмен по плохим отзывам это "иль-сушка" но туда народ продолжает ходить. Все отзывы здесь описанные прочитаны и думаю руководство примет меры. Спасибо всем вам. Паблик, будет стараться исправить положение.
--------------------
Подбор автозапчастей и консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля