25 декабря стартуют подключения в шести новых городах – Омске, Пензе, Чебоксарах, Кирове, Ульяновске и Иркутске
Продажа устройств с поддержкой 4G LTE будет осуществляться через партнерские розничные сети «Связной», «Евросеть», «М.Видео», а также через re:Store, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и фирменные магазины Samsung.
С 25 декабря 2013 года Yota начнет предоставлять услуги доступа к сети LTE в Омске, Пензе, Чебоксарах, Кирове, Ульяновске и Иркутске. Одновременно с этим в продажу поступят устройства Yota с поддержкой 4G LTE: Модем Yota, Wi-Fi Модем Yota, мобильный роутер Yota Many и интернет-центры.
При покупке любого устройства можно в течение нескольких дней бесплатно тестировать услуги Yota, самостоятельно выбирая скорость соединения и длительность тестового периода.
Стоимость доступа к безлимитному интернету зависит от скорости и региона подключения. Каждый пользователь может подобрать себе подходящий тариф с помощью регулятора скорости на сайте yota.ru. Для тех, кто не пользуется интернетом ежедневно, предусмотрена опция бесплатного доступа к сети на скорости до 128 Кбит/с с возможностью подключения услуг «2 часа на максимальной скорости», «4 часа на максимальной скорости» и «24 часа на максимальной скорости».
Проблема с исходящими на городские присутствует до сих пор, обратившись в тех поддержку сообщили что пока они ничего не могут и у них тоже все сломалось, попросили его записать на листочек бумаги наше обращение. Номер остался у бабули, так она в больницу не смогла дозвонится. В ходе разговора они предлогали набирать с кодом и +7, но ребят вы это бабуле объясните где + находится. Вообщем Йота совсем умирает.
Со вчерашнего дня не работает исходящая голосовая связь на городские номера. На мобильные дозвон нормальный. У кого как обстоят с этим дела? unknw.gif
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли постараться решить Ваш вопрос. Оперативный ответ Вы можете получить в чате на нашем сайте (http://www.yota.ru/#/chat), а клиенты мобильной связи могут написать нам прямо из нашего приложения, а также на бесплатный для наших пользователей SMS номер: 0999. Также напоминаем, что Вы можете отправить Ваш вопрос по электронной почте mail@yota.ru, а также написать нам личное сообщение в ВКонтакте: https://vk.com/yota_help.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли постараться решить Ваш вопрос. Оперативный ответ Вы можете получить в чате на нашем сайте (http://www.yota.ru/#/chat), а клиенты мобильной связи могут написать нам прямо из нашего приложения, а также на бесплатный для наших пользователей SMS номер: 0999. Также напоминаем, что Вы можете отправить Ваш вопрос по электронной почте mail@yota.ru, а также написать нам личное сообщение в ВКонтакте: https://vk.com/yota_help.
Заявка давным-давно составлена, аж 26 ноября. Вот её номер - 6263294. Прошла НЕДЕЛЯ !!!! От ваших "нам жаль" и "мы понимаем" у нас связь не заработает !!!
Решил уйти с Yota. Нет сил больше это терпеть, чесслово. Не думал что в современном мире может быть такое, что бы просто элементарно голосовая связь не работала нормально по 1-2 недели. Написал заявление на перенос номера, жду 9 дней и досвидос YOTA. ДО-СВИ-ДОС!!!!!!!
Ребят, как со связью, и интернетом? Скорость востановили или так же ограничивают? Кто еще пользуется, какие результаты? Походу пора тоже забирать свой номер, на перенос!
Сообщение отредактировал Tosha - Dec 26 2015, 15:48
Ребят, как со связью, и интернетом? Скорость востановили или так же ограничивают? Кто еще пользуется, какие результаты? Походу пора тоже забирать свой номер, на перенос!
С голосовой связью все нормально. Скорость через 3G так же ограничивают