123 Страницы « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить Создать тему

"Эзервэй" — вопросы, ответы, предложения

kw.egorov
post Feb 20 2017, 00:04 
Отправлено #1351


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



p0116875-13 закрыта без разбора ситуации
p0116875-14 открыта вновь, где техподдержка просто старается отвязаться

1. Смена тарифа
2. Прохождение платежа от QIWI (деньги ушли)
3. Работа техподдержки

Три вопроса на обсуждение
Profile CardPM
  -1/0  
Saint
post Feb 20 2017, 10:39 
Отправлено #1352


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(kw.egorov @ Feb 20 2017, 00:04)
p0116875-13 закрыта без разбора ситуации
p0116875-14 открыта вновь, где техподдержка просто старается отвязаться

1. Смена тарифа
2. Прохождение платежа от QIWI (деньги ушли)
3. Работа техподдержки

Три вопроса на обсуждение
*


Абонентский отдел сейчас с Вами свяжется, сможете им задать Ваши вопросы.
Profile CardPM
  -1/0  
kw.egorov
post Feb 20 2017, 11:13 
Отправлено #1353


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(Saint @ Feb 20 2017, 10:39)
--

Время обед, в лк и в целом никакого решения нет. Звонков не было.
Счет с отрицательным баллансом (платеж от QIWI, реквизиты на скрине в лк)
Тариф все тот же "Пульт 25"

Деньги перевел, заявку на смену тарифа отправил заранее. Что требуется чтобы получить услуги надлежащего качества?

PS: QIWI вернул средства с ошибкой "Временно нет связи с провайдером"
Отправляю повторно

Сообщение отредактировал kw.egorov - Feb 20 2017, 11:19
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Feb 20 2017, 12:11 
Отправлено #1354


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(kw.egorov @ Feb 20 2017, 11:13)
Время обед, в лк и в целом никакого решения нет. Звонков не было.
Счет с отрицательным баллансом (платеж от QIWI, реквизиты на скрине в лк)
Тариф все тот же "Пульт 25"

Деньги перевел, заявку на смену тарифа отправил заранее. Что требуется чтобы получить услуги надлежащего качества?

PS: QIWI вернул средства с ошибкой "Временно нет связи с провайдером"
Отправляю повторно
*


Абонентский отдел сказал, что с Вами связались уже.
Ваш вопрос решили.
Profile CardPM
  0/0  
kw.egorov
post Feb 20 2017, 12:12 
Отправлено #1355


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(Saint @ Feb 20 2017, 12:11)
..
Ваш вопрос решили.
*

Ну вот после поста и позвонили smile3.gif
Тариф не сменили, платеж я после отмены повторно отправил - деньги на счет теперь точно дошли.

И еще один момент.
На сайте "смотрёшки" нет провайдера "Эзервей"/"Etherway" - как регистрироваться не понятно

PS: И да, ТП молчит (p0116875-14)

Сообщение отредактировал kw.egorov - Feb 20 2017, 12:23
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Feb 20 2017, 12:34 
Отправлено #1356


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(kw.egorov @ Feb 20 2017, 12:12)
Ну вот после поста и позвонили smile3.gif
Тариф не сменили, платеж я после отмены повторно отправил - деньги на счет теперь точно дошли.

И еще один момент.
На сайте "смотрёшки" нет провайдера "Эзервей"/"Etherway" - как регистрироваться не понятно

PS: И да, ТП молчит (p0116875-14)
*


Звоните (или приходите к нам) в офис продаж по телефону 272-002 или 272-003, добавляете себе данную услугу, можете это сделать в личном кабинете. Потом Вам на почту придет логин и пароль.
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Feb 20 2017, 12:59 
Отправлено #1357


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(kw.egorov @ Feb 20 2017, 12:12)
Ну вот после поста и позвонили smile3.gif
Тариф не сменили
*

Через ЛК почему не меняете?
Profile CardPM
  0/+1  
kw.egorov
post Feb 20 2017, 13:03 
Отправлено #1358


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(MintoL @ Feb 20 2017, 12:59)
Через ЛК почему не меняете?
*

Полмесяца ждал пока сменят на Интернет50, а вчера заявку просто отменили. В ЛК вместо Инета50 теперь "Стандарт" висит.
Бяда. 33 несчастья smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Saint
post Feb 20 2017, 13:16 
Отправлено #1359


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(kw.egorov @ Feb 20 2017, 13:03)
Полмесяца ждал пока сменят на Интернет50, а вчера заявку просто отменили. В ЛК вместо Инета50 теперь "Стандарт" висит.
Бяда. 33 несчастья smile3.gif
*


Сегодня в течение дня Вам сделают смена тарифа, как Вы хотите.
Profile CardPM
  0/+1  
MintoL
post Feb 20 2017, 13:17 
Отправлено #1360


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(kw.egorov @ Feb 20 2017, 13:03)
Полмесяца ждал пока сменят на Интернет50, а вчера заявку просто отменили. В ЛК вместо Инета50 теперь "Стандарт" висит.
Бяда. 33 несчастья smile3.gif
*

Надо сменить вкладку с "Услуги в пакете" на "Индивидуальный выбор услуг" там ваш Интернет 50, делаете срочную смену тарифа и всё )))
Profile CardPM
  0/+1  
kw.egorov
post Feb 20 2017, 13:27 
Отправлено #1361


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(MintoL @ Feb 20 2017, 13:17)
Надо сменить вкладку с "Услуги в пакете" на "Индивидуальный выбор услуг" там ваш Интернет 50, делаете  срочную смену тарифа и всё )))
*

Жесть интерфейс
Я думал там тупо H1 заголовок
Пока ты не сказал, я даже не подумал туда тыкнуть

Присоединённое изображение:
 - screenshot_lk.etherway.ru_2017_02_20_13_25_15.png
 - Размер: 133,67кб, Скачано: 17


Проектировщику UX по рукам настучать
Profile CardPM
  0/+1  
alc
post Feb 27 2017, 11:35 
Отправлено #1362


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Раз уж так сложилось, что снова оказался в Эзервее, напишу предложение. Ранее, несколько лет назад, в Эзервее были белые ip адреса, можно было достучаться до домашнего компа. Сейчас этого нет, только платная услуга.

Но мне не нужен целый айпишник, а только возможность иногда добраться до данных, расположеннных на домашнем компьютере. Поэтому предлагаю реализовать бесплатную раздачу одного порта на одно подключение (договор) вида белый_ip:xxxxx, где xxxxx - номер порта, реквизиты для подключения отображать в ЛК.

--------------------
Бди!
Profile CardPM
  0/+1  
sasha130286
post Feb 27 2017, 14:41 
Отправлено #1363


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(alc @ Feb 27 2017, 11:35)
Раз уж так сложилось, что снова оказался в Эзервее, напишу предложение. Ранее, несколько лет назад, в Эзервее были белые ip адреса, можно было достучаться до домашнего компа. Сейчас этого нет, только платная услуга.

Но мне не нужен целый айпишник, а только возможность иногда добраться до данных, расположеннных на домашнем компьютере. Поэтому предлагаю реализовать бесплатную раздачу одного порта на одно подключение (договор) вида белый_ip:xxxxx, где xxxxx - номер порта, реквизиты для подключения отображать в ЛК.
*

Teamviewer тебе в помощь.
Profile CardPM
  -2/+3  
alc
post Feb 28 2017, 10:48 
Отправлено #1364


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Цитата(sasha130286 @ Feb 27 2017, 14:41)
Teamviewer тебе в помощь.
*

Тимвьювер не разбудит компьютер через WakeOnLAN.

--------------------
Бди!
Profile CardPM
  0/0  
sasha130286
post Feb 28 2017, 13:06 
Отправлено #1365


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(alc @ Feb 28 2017, 10:48)
Тимвьювер не разбудит компьютер через WakeOnLAN.
*

На сколько я знаю, ни у одного провайдера подобной услуги нет. Да и такие промежуточные решения дают больше минусов, чем плюсов.
Profile CardPM
  0/+1  

123 Страницы « < 89 90 91 92 93 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения