В данном случае доцент - это все-таки должность. Посмотрите приложенный к тому сообщению пдф-файл: вторая колонка - это должность, а четвертая - это ученая степень и ученое звание, если они есть. В случае Царевского указана должность "доцент", степень "к.в.н.", а вот звание не написано.
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования <...> Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения, не менее 5 лет, при наличии ученой степени стаж работы не менее 3 лет.
Дополню: Декан, заведующий кафедрой
Цитата
Декан факультета (директор института) <...> Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет, наличие ученой степени или ученого звания.
Цитата
Заведующий кафедрой <...> Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Сообщение отредактировал Milli - Dec 21 2015, 14:16
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 644
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Ветеринара вместо ветерана )
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
А вот мне еще интересно: разве может к.в.н. преподавать латинский язык? Разве для этого не нужно лингвистического образования? Или если очень хочется, то можно? Интересно, а преподавателя латинского примут в ЧГСХ преподавать какую-нибудь ветеринарную дисциплину?
А вот мне еще интересно: разве может к.в.н. преподавать латинский язык?
латинский преподается ветеринарам, с специфической терминологией, даются основы латыни и далее терминология, кстати, преподавали всегда хорошо, я в процессе учебы его легко освоила, а вот преподавать ветеринарную дисциплину с неветеринарным образованием вряд ли получится
может он и молод, но всегда был неплохим руководителем, и действительно заинтересованным в успешности вуза, а не выкачивании бабла из всего и вся как нынешнее руководство, надеюсь, что это хоть и временное назначение, но не напрасное, и желаю успеха. кстати, его ветеринарное образование не говорит, что он "ветеринар у станка", это всего лишь диплом о высшем образовании, не более
Это что же получается: к заведующему кафедрой (начальник отдела, по-нашему) требования выше чем к декану (начальник управления) и проректору (зам. руководителя)?
Цитата(Бентли+ @ Dec 21 2015, 13:14)
Скорее, на безрыбье и рак рыба
Однако, оглашаю весь список, пожалуйста:
Цитата(PMPM @ Dec 21 2015, 12:46)
(см. прил.)
Цитата(gen4os @ Dec 21 2015, 15:09)
Айзатова, Александрова, Шилова... Ершова бы лучше поставили...
Может, голосовалку прикрутить. Проголосуем форумом и к пятнице результаты в Минсельхоз направим?
Это что же получается: к заведующему кафедрой (начальник отдела, по-нашему) требования выше чем к декану (начальник управления) и проректору (зам. руководителя)?
Квалификационные характеристики зав. кафедрой и декана в том справочнике приведены в разделе III. Должности профессорско-преподавательского состава. То есть и заведующий кафедрой, и декан согласно квалификационному справочнику (2011 год) не относятся к категории руководителей. У меня нет объяснения. Возможно, это связано с отпусками (у начальников подразделений он обычный, 28 календарных дней), в самом справочнике в предисловии написано так:
Цитата
4. Квалификационные характеристики, содержащиеся в разделе "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования" ЕКС (далее - квалификационные характеристики), призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, рациональному разделению труда, созданию действенного механизма разграничения функций, полномочий и ответственности между работниками, а также установлению единых подходов в определении их должностных обязанностей и предъявляемых к ним квалификационных требований.