зато дороги станут свободнее, следовательно быстрее будем добираться до места назначения
Какие все наивные! Дело не в маршрутках...а в каждом автомобиле где едут по одному! От того что пустят автобус за место маршрутки, это заранее убыточное дело. Такие объемы перевозок нужны только в пиковое время утром/вечером. Даже маршрутки с 9 до 16 ходят полупустыми, во всяком случае реально не только остановить но и сесть на свободное место.
Просто кто то хочет срубить денег сразу и побольше. Есть же автобусный парк, оптимизируйте маршруты, увеливайте количество в пиковое время. А так пустые разговоры...увеличим автосный парк и люди сразу пересядут...За счет чего? Какая разница где ехать стоя? Для этого и троллейбус подойдет. Маршрутное ТАКСИ это все же где ты едешь быстро и с комфортом сидя, а не в маленьком автобуссе вместимостью 50 человек при количестве кресел 20...
Сообщение отредактировал GRAFF - Dec 10 2012, 10:58
В Чебоксарах хотят создать ПАТП и снизить долю маршрутных перевозок
www.regnum.ru/news/1583349.html ... Чебоксарское ПАТП и столичная мэрия заключили договор, согласно которому автобусы предприятия должны работать на этих социально значимых маршрутах по пониженному тарифу, а город, в свою очередь, обязуется компенсировать убытки. ...
Ключевая фраза "город, в свою очередь, обязуется компенсировать убытки", а город это, вероятно, налоги, вытянутые из налогодателей, т.е. из нас с вами.
Ключевая фраза "город, в свою очередь, обязуется компенсировать убытки", а город это, вероятно, налоги, вытянутые из налогодателей, т.е. из нас с вами.
А разве нет субсидий из федерального бюджета,чтоб компенсировать?
--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми! МБР РС-18
В Чебоксарах хотят создать ПАТП и снизить долю маршрутных перевозок
www.regnum.ru/news/1583349.html "А почему город с нами, уже существующими предприятиями, не заключает контракты? В казне есть деньги? Мы их не видим", - недоумевал директор Чебоксарского ПАТП Анатолий Димитриев (филиал "Чувашавтотранса", ИА REGNUM).
Наивный человек, оказывается, Анатолий Димитриев А как легче "распилить" государственные деньги? Например, для чего вдруг России срочно понадобилось Сколково? И такой ценой? Так и тут...
Везде где "лапа государства" почему то хаос и коллапс...
А где бизнес всегда порядок,вы точно ничего не путаете? Вспоминаем про трагедию с теплоходом Булгария в Татарстане,до того видать алочность и жажда наживы взяло верх над владельцем теплохода,что отправили теплоход из порта без разрешения и с одним неработающим двигателем и многие технические и подсобные помещения переделаны были,что бы как можно больше пассажиров вместить. По поводу маршруток,разные люди(хозяева) и такое же отношение к технике,кто-то серьезно относится к технике(следит за состоянием,делает ремонт),а кто-то нет,мол ездит и все,главное доход приносит и все.И ходят не по рассписанию,хочу выйду,а хочу нет и когда захотят заканчивают работу.Про всякие нарушения ПДД прекрасно все знаем.За примером,далеко ходить не надо с таким отношением к пассажирам.
Цитата
(Мария Николаевна @ Nov 16 2012, 12:19) Моя сестра ездит с Новочебоксарска с работы вечером,часо так 19.00-20.00.,262 маршрут не хочет ее довозить до Гладкова,шофер говорит с ней грубо мол никто уже не спускается в такое в 7 часов время,довозят ее до пригородного и она спускается пешком до Гладкова.В ответ на то,что она заплатила,шофер отвечает забери свои 14 рублей и иди пешком,в это время мы туда не спкскаемся,но ведь у него маршрут, он должен последнего клиента довести по указанному маршруту.
В туристическом бизнесе к примеру,тоже наверное все слышали,со всех деньги собрали и когда люди прилетели на отдых у них часто возникали проблемы,выкидывали из гостиниц и они не могли вовремя вернуться домой,а другие вылететь не могли на отдых,а фирма обьявляла себя банкротом. Не готов бизнес в России нести ответственность и обязательства,конечно не все,есть и те кто соблюдает все обязательства и несет ответственность взятый на себя,но таких очень мало.А в общем заботит только получение прибыли максимальной и в короткий срок,с минимальными вложениями.Государству надо решать,куда можно допускать бизнес,а куда нельзя и если допускают при нарушение спрашивать строго.Без этого нельзя.
--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми! МБР РС-18
маршрутки уберут не особо и расстроюсь. Ездить не умеют, разгоняются - увидят руку, резко тормозят. Подрезают всех. На некоторых остановках уже в 2 ряда останавливаются т.к. кармашки маленькие. Некоторые настолько близко ставят сиденья что приходится ноги ставить в растопырку а в проходе итак места нет потому как там на поручне еще с 10-ток человек болтаются. А переговоры их что сзади его догоняет другой маршрут чего стоят - после этих слов несутся на скорости как на гонках. И маршрутов сейчас столько что и не запомнить кто куда едет. Ну не нужно их столько.