3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

В Чебоксарах хотят создать ПАТП , и снизить долю маршрутных перевозок.

superstilet
post Dec 8 2012, 23:33 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 414
Из: Из Плесецка.



В Чебоксарах хотят создать ПАТП и снизить долю маршрутных перевозок

www.regnum.ru/news/1583349.html
В столице Чувашии создадут муниципальное пассажирско-транспортное предприятие. Работа в этом направлении уже начата. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил на круглом столе по вопросам развития пассажирских перевозок в Чувашии начальник отдела транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары Александр Иванов. По его словам, вопрос "активно обсуждается", впереди - публичные слушания. При этом уже закуплена новая техника, заложены средства на составление проектной документации. Государственные и частные перевозчики отреагировали на инициативу города критически, недоумевая, почему они "не видят этих денег" и "контрактов". От главы Минтранспорта Чувашии Михаила Янковского, под чьим председательством прошло заседание, в ходе обсуждения данного вопроса никаких комментариев не последовало.

Иванов сообщил, что городское пассажирское автотранспортное предприятие планируется создать в рамках проекта развития общественного пассажирского транспорта в Чебоксарах до 2020 года. Концепция была разработана на основе результатов исследования, проведенного в Чебоксарах весной текущего года в сфере транспорта. Мониторинг показал, что доля перевозок городскими автобусами в общем объеме пассажирских перевозок составляет 10,7%, троллейбусами - 52,7%, маршрутками - 36,6%. К концу 2020 года планируется уменьшить долю маршруток до 28%, а автобусов - увеличить до 18%, уточняют в мэрии. По прогнозам столичной мэрии, через восемь лет уже можно будет говорить о "комфортности, мобильности и безопасности" городского транспорта. В частности, по итогам программы ожидается рост числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом, на 40%, снижение ДТП с участием автобусов, троллейбусов и маршруток на 90%, обновление подвижного состава на 70%, сокращение на 35-40% того времени, которое люди тратят на ожидание общественного транспорта. Как следует из проекта, опубликованного на сайте столичной мэрии, объем средств на реализацию программы заявлен в размере 2,655 млрд рублей, из них 1,624 млрд рублей - республиканские средства, остальные - внебюджетные источники.

Начальник транспортного отдела администрации Чебоксары сообщил также, что публичные слушания по проекту развития общественного пассажирского транспорта назначены 25 октября. Однако можно уже констатировать, что первое обсуждение состоялось на круглом столе. Александра Иванова закидали вопросами финансово-экономического характера, в частности, откуда "город возьмет деньги на создание своего ПАТП и о какой сумме идет речь. "А почему город с нами, уже существующими предприятиями, не заключает контракты? В казне есть деньги? Мы их не видим", - недоумевал директор Чебоксарского ПАТП Анатолий Димитриев (филиал "Чувашавтотранса", ИА REGNUM).

По словам Александра Иванова, в городском бюджете на 2012 год уже заложено 5 млн рублей "на составление проектной документации по муниципальному ПАТП". "Работа начата. В Саранске закуплено около 40 единиц новой техники, в том числе 20 низкопольных автобусов", - сообщил городской чиновник. И подчеркнул, что мэрия работает "со многими": "На сегодня все пассажирские перевозки в городе осуществляют восемь предприятий и 11 частных предпринимателей. По 10 маршрутам заключены договора, осталось еще 20 маршрутов". По словам начальника транспортного отдела, проблемы "решаемы и обсуждаемы".

Также в ходе обсуждения транспортники подняли вопросы по отдельным проблемным маршрутам. Анатолий Димитриев напомнил, что в коридорах чебоксарской администрации "повисли" вопросы по 249-ому и 204-ому маршрутам. Александр Иванов заверил, ситуация почти разрулена, в частности, на маршруте №244 "будут введены социальные перевозки по социальным электронным картам", а "компенсация перевозчику уже "запланирована в бюджете" в размере 3,6 млн рублей.

В беседе с корреспондентом ИА REGNUM Анатолий Димитриев пояснил, что Чебоксарское ПАТП и столичная мэрия заключили договор, согласно которому автобусы предприятия должны работать на этих социально значимых маршрутах по пониженному тарифу, а город, в свою очередь, обязуется компенсировать убытки. Однако, по словам Димитриева, горадминистрация за текущий год и конец 2011 года задолжала транспортному предприятию более 7,4 млн рублей.

На круглом столе было отмечено, что в городе остается проблема с нелегальными перевозчиками - в частности, на маршрутах №79 и №57. По словам Александра Иванова, в ближайшее время на эти линии "скорее всего запустят" других "маршутчиков", чтобы в условиях конкуренции нелегалы "сами изжили себя".

В целом, характеризуя отношения города с перевозчиками, чебоксарский чиновник с воодушевлением отметил, что "общий язык найден", а "перевозчики рано или поздно придут в закон".

Отметим, что летом в Чебоксарах отгремели войны "маршрутчиков", звучали даже угрозы инициировать митинги и протестные акции. Чтобы отрегулировать вопросы муниципальных пассажирских перевозок, в ситуацию даже пришлось вмешиваться чувашским властям. Как ранее сообщало ИА REGNUM, корни летней транспортной войны уходили в 2008 год, когда городские власти издали протокол о нецелесообразности проведения конкурса на организацию маршрутных перевозок и заключили договоры без объявления конкурса. То есть по факту пролонгировали договоры, заключённые в 2003 году. Чувашское УФАС в 2011 году возбудило дело о нарушении законодательства и выдало предписание о проведении конкурса.

По данным городской администрации, на объявленный зимой 2011 года конкурс было выставлено 28 маршрутов, в результате договоры были заключены по пяти маршрутам, по остальным итоги конкурса в своё время не были подведены из-за поступивших жалоб и исков в суды, из-за чего ситуация зависла на полтора года. В этих условиях мэрия была вынуждена, как гласит федеральное законодательство, привлечь на маршруты временных перевозчиков (сроком не более чем на полгода) без проведения конкурса. Были случаи, когда дважды заключались временные договора со "старыми" перевозчиками, в итоге "конкурс заволокитили", на что обратили внимание антимонопольщики. С этого момента началась самая настоящая война перевозчиков, которые на совещании, проведенном мэрией по этой проблеме, обвиняли друг друга и горадминистрацию в том, что конкурсы на временное управление маршрутами "проводились втихаря". На той встрече в ход пошел даже видеокомпромат: была заснята встреча двух конкурирующих сторон, где звучали угрозы и специфический жаргон, напоминающие 90-ые года. Тогда же руководству города рекомендовали "обратить внимание" на чиновников, курирующих транспортную сферу и "навести порядок в этом плане".
Rambler-Новости
Напомним, первые отголоски боевых действий на рынке пассажирских перевозчиков прозвучали в конце января 2011 года, когда республиканские власти заявили о необходимости снижения стоимости перевозок по маршруту Чебоксары-Новочебоксарск, приравняв тариф к городскому. Тогда частники в ультимативной форме, требуя увеличения тарифов, предупредили о забастовке с 1 февраля. Однако транспортного коллапса не произошло: региональные власти выставили на маршруты автобусы "Чувашавтотранса". Через пару дней, поиздержавшись и помучавшись от забастовочного безделья, частники вышли на свои маршруты.

--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
МБР РС-18
Profile CardPM
  -2/+6  
superstilet
post Dec 9 2012, 09:57 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 414
Из: Из Плесецка.



Если больше автобусов будет,это хорошо и можно с комфортом будет ездить. yes.gif
Не то,что в битком забитых маршрутках.

--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
МБР РС-18
Profile CardPM
  -1/+6  
miron111
post Dec 9 2012, 09:59 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 26 457



Цитата(superstilet @ Dec 9 2012, 10:57)
Если больше автобусов будет,это хорошо и можно с комфортом будет ездить. yes.gif
Не то,что в битком забитых маршрутках.
*

Давно пора. А то выдавали разрешений на маршрутки и они уже сами наверно почкованием размножаются biggrin.gif

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  -1/+2  
marina688
post Dec 9 2012, 10:02 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 643



В газете "Про город" написали , что маршруток станет на 28 процентов меньше.
Profile CardPM
  -1/+1  
superstilet
post Dec 9 2012, 10:07 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 2 414
Из: Из Плесецка.



Цитата(miron111 @ Dec 9 2012, 10:59)
Давно пора. А то выдавали разрешений на маршрутки и они уже сами наверно почкованием размножаются  biggrin.gif
*

Если предвидели бы такую ситуацию,что творится и вытворяют в целом в сфере перевозок маршрутками,врядли раздавали бы маршруты. biggrin.gif

--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
МБР РС-18
Profile CardPM
  -1/0  
superstilet
post Dec 10 2012, 07:56 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 2 414
Из: Из Плесецка.



Если будут новые автобусы,надеюсь не кишкотрясы желтые пазики. biggrin.gif

--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
МБР РС-18
Profile CardPM
  -1/+1  
Strogg
post Dec 10 2012, 08:06 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos



Цитата
"Работа начата. В Саранске закуплено около 40 единиц новой техники, в том числе 20 низкопольных автобусов"

И где они сейчас?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Dec 10 2012, 09:04 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 861



Если бы на автобус проезд стоил на 2-3 рубля меньше маршрутки 18% пассажиров на автобусе перевозилось бы уже сейчас, а не 2020 году.

Цитата(superstilet @ Dec 10 2012, 08:56)
Если будут новые автобусы,надеюсь не кишкотрясы желтые пазики. biggrin.gif
*


Судя по аукциону №34 на сайте Чувашавтранса будут вот такие ПАЗики: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=208&mid=3210

Сообщение отредактировал xxx - Dec 10 2012, 09:09
Profile CardPM
  0/0  
superstilet
post Dec 10 2012, 09:46 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 414
Из: Из Плесецка.



Цитата(xxx @ Dec 10 2012, 10:04)
Если бы на автобус проезд стоил на 2-3 рубля меньше маршрутки 18% пассажиров на автобусе перевозилось бы уже сейчас, а не 2020 году.
Судя по аукциону №34 на сайте Чувашавтранса будут вот такие ПАЗики: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=208&mid=3210
*

На длинобазном вроде меньше трясет,чем короткобазном автобусе.
А разница рублей в 5,между маршруткой и автобусом и они были бы в плюсе,беря количеством пассажиров. yes.gif

--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
МБР РС-18
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Dec 10 2012, 10:01 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 899



Ну заменят маршрутки автобусами, как стояли в маршрутках так и в автобусах будут стоять только ехать будут дольше и плотнее. А платить буем так же как за комфорт)))
Чем больше народу тем больше остановок для посадки высадки и получим тот же городской транспорт по цене маршрутки!
Profile CardPM
  0/0  
DarkDemoN
post Dec 10 2012, 10:10 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 663



Цитата(GRAFF @ Dec 10 2012, 11:01)
Чем больше народу тем больше остановок для посадки высадки и получим тот же городской транспорт по цене маршрутки!
*


Тут дело не в цене, цены вроде уже подогнали, просто нет ни одного нормального маршрута городских автобусов. А те что есть хрен дождешься... Если автобусов будет столько же сколько маршруток и с теми же маршрутами, то проблема давки решится, но проблема пробок останется та же

Сообщение отредактировал DarkDemoN - Dec 10 2012, 10:11
Profile CardPM
  0/+1  
Наталочка
post Dec 10 2012, 10:16 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 527



Цитата(GRAFF @ Dec 10 2012, 11:01)
Ну заменят маршрутки автобусами, как стояли в маршрутках так и в автобусах будут стоять только ехать будут дольше и плотнее. А платить буем так же как за комфорт)))
Чем больше народу тем больше остановок для посадки высадки и получим тот же городской транспорт по цене маршрутки!
*

зато дороги станут свободнее, следовательно быстрее будем добираться до места назначения
Profile CardPM
  0/+1  
xxx
post Dec 10 2012, 10:27 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(GRAFF @ Dec 10 2012, 11:01)
Ну заменят маршрутки автобусами, как стояли в маршрутках так и в автобусах будут стоять только ехать будут дольше и плотнее. А платить буем так же как за комфорт)))
Чем больше народу тем больше остановок для посадки высадки и получим тот же городской транспорт по цене маршрутки!
*


Не нужно убирать маршрутки полностью. Нужно просто цены на презд на каждый вид транспорта сделать сбалансированным. Тогда их количество само собой уменьшится без всяких директив сверху. В СССР ведь тоже были маршрутки. Просто маршрутки нужно пускать по основным магистралям города где они будут дублировать автобусные и троллейбусные маршруты но возить будут за более высокую цену, не всем же важно добратся из конца в конец города за 35 мин.
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Dec 10 2012, 10:27 
Отправлено #14


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



Везде где "лапа государства" почему то хаос и коллапс...
Зачем создавать то, что по умолчанию убыточно?
Почему нельзя раздать нуждающимся людям деньги на проезд и не мутить воду с "социальной ценой" на проезд?


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
superstilet
post Dec 10 2012, 10:50 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 414
Из: Из Плесецка.



Вот пример на другом городе.


--------------------
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
МБР РС-18
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения