|
|
История ремонта одного гаража
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Цитата(Nava @ Oct 15 2012, 14:03) Только хотела написать "а как же погреб?" В этом же гаражном комплексе в нагрузку при покупке гаража досталась и кладовка в подвале. В эту зиму посмотрю на микроклимат в ней и возможно летом вырою там небольшой погреб (у некоторых соседей погреб вырыт) Цитата(Nava @ Oct 15 2012, 14:03) Вопрос! Почему остановились на керамограните для пола? У товарища лежит уже третий год - от шипов не испортился, убирать легко, не боится влаги и дешев. Цитата(Nava @ Oct 15 2012, 14:03) И сигнализация на кого-то подключена из охраны? А это секрет. Но в любом случае сигналка оповещает меня звонком на сотовый или смс-кой (зависит от настроек) о: - сработке: охранного шлейфа или пожарного шлейфа - отключении/включении питания 220 В и перехода на аккумулятор - снятии/постановке на охрану и номер проксимити карты которой было осуществелены постановка или снятие - можно позвонить на сигналку и после введения пароля прослушать о состоянии охраны, состоянии шлейфов, питании, температуре и даже прослушать помещение через микрофон. - сигналка может дистанционно по командам с сотового коммутировать любую нагрузку питающуюся от 220 В, правда током всего до 6 А. -и еще много возможностей. Цитата(Nava @ Oct 15 2012, 14:03) И что с воротами происходит при внеплановой потере питания? Или плановой? При плановой или внеплановой потери питания (а также поломки привода) ничего страшного не происходит- у ворот есть механизм разблокировки привода для подобных случаев: вставляем ключ, разблокируем ручку, поворачиваем и при помощи тросового привода каретка ворот расцепляется и ворота можно открыть вручную, усилие при этом почти никакого прилагать не надо - ворота уравновешены пружинами. Для того чтобы закрыть ворота при отсутвии света - просто закрываем их вручную, предварительно нажав кнопку на каретке привода - ворота фиксируются в закрытом положении. Теперь открыть их можно либо с помощью электропривода, либо опять же с помощью ключа. Да и можно не бояться, что ворота кого-нибудь случайно прищемят - при закрытии ворот стоит им только натолкнуться на препятствие (усилие там совсем небольшое) - как они тут же открываются обратно. Также отмечу, что для случаев отключения электроэнергии, у производителя ворот есть аккумуляторный блок и даже зарядка к нему на солнечных батареях. Вообще конечно фрицы умеют делать ворота: конструкция продуманна до мелочей, в монтаже и настройке весьма проста, в комплекте даже баночка с краской и кисточкой чтобы подкрашивать возможные сколы, ворота были упакованны в специальную конструкцию и т.п. Вообще ворота выбирал долго - в итоге на выставке на Контуре в июне хорошо пообщались с представителем ООО "Автоматические конструкции" - он мне там же показал преимущества, сразу рассчитал стоимость, в итоге спустя некоторое время у них же и заказал по акционной стене. Представитель Дорхана долго (несколько дней) не мог мне озвучить цену, всё ссылался на то что евро дорожает, "крокодил не ловится и не растет кокос" в итоге я на них и забил... На фото замок разблокировки (вид изнутри), и каретка на приводе. Зеленая кнопка на каретке - кнопка возврата зацепления. Сообщение отредактировал Atlet - Oct 16 2012, 17:23
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
DEHUC1001
|
|
Активный
Сообщений: 8 464
Из: Аль Катрас
|
Цитата(Atlet @ Oct 15 2012, 10:01) Раскладка примерно такая: - ворота "хёрман" +2 дополнительных радиобрелка (установка "бесплатно" - на самом деле конечно же включена в стоимость) - 61 тыс. рублей. а чо как дорого, я за Дорхан заплатил в 1,5 раза меньше, при размерах 3х2,5
--------------------
Сборная России по футболу не попадет даже в АД, она попадет в штангу АДа Если ты идёшь против ветра, то можешь не бояться плевков в спину.
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Цитата(DEHUC1001 @ Oct 15 2012, 21:27) а чо как дорого, я за Дорхан заплатил в 1,5 раза меньше, при размерах 3х2,5 У меня размер ворот 2х3,5+привод ProMatic (для бытового использования) +два брелка (+1 еще идёт в комплекте к приводу)+замок для аварийной разблокировки. Цена акционная - рекомендованная производителем. Я рассматривал Дорхан и Алюмет в качестве альтернативы - но после долгого изучения отзывов в интернете, осмотра ворот "живьём" и обзвона контор - остановился всё-таки на Хёрмане. Из своей небольшой поа практики эксплуатации ворот из недостатков Хёрмана могу назвать только один недостаток на сегодняшний день: откровенно слабая лампочка в приводе ворот ProMatic (типа при открытии и закрытии ворот встроенное освещение в привод освещает гараж)- свет совсем тусклый - но мне без разницы, поскольку основное освещение управляется датчиком движения.
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Пока жду стеллажи из Вики-Двины система хранения организована так:
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 227
|
Atlet, посреди этого благолепия, тачка в уголке смотрится этаким нелепым анахронизмом А вот коньячок там в тему
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Цитата(Cterra @ Oct 16 2012, 21:09) Atlet, посреди этого благолепия, тачка в уголке смотрится этаким нелепым анахронизмом Зато незаменимый агрегат: возил на ней на второй этаж мешки с клеем, плитку (Газелька-грузотакси по высоте не проходит в гаражный комплекс), мусор вывозил до мусорных контейнеров. Правда заявленные 100 кг не держит - после нагруженных на неё 3 мешков клея, каркас собранный на винтах - "скопытился" (проектировали двоечники видимо) - требуется усиления сваркой и пара распорок. Цитата(Cterra @ Oct 16 2012, 21:09) А вот коньячок там в тему Да это я старые ворота отдал за самовывоз и самовынос (вчетвером каждую створку выносили) - мне в благодарность и принесли.
|
|
|
|
•
aminpetrovich
|
|
Активный
Сообщений: 13 421
|
Цитата(Atlet @ Oct 17 2012, 11:05) Правда заявленные 100 кг не держит - после нагруженных на неё 3 мешков клея, каркас собранный на винтах - "скопытился" (проектировали двоечники видимо) - требуется усиления сваркой и пара распорок. Atlet, есть конечно грехи этих двоечников, но что характерно их покуают только на время проведения работ. Т.е. для строительных организаций - это как обычные расходники, воспользовался раз и выбросил. А у нас же обычных людей, хочется купить и работать на нем всю вечность. Замечу, дома 2 подобные тележки, пришлось еще и усилить конструкцию самим.
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Atlet @ Oct 16 2012, 18:29) хотелось бы уточнить - эти хоромы в билдинге напротив парка 500-летия?
|
|
|
|
•
-Alex-
|
|
Постоялец
Сообщений: 204
|
Гараж получился конфеткой!!! Но, судя по фото, габариты не очень-то и велики. После установки стеллажей и, собственно, авто, будет как-то тесновато...
|
|
|
|
•
SB.John
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
Из: г. Чебоксары
|
Что имеем в сухом остатке: - красивый гараж; - вложения свыше 100 т.р.; - машины для этого гаража нет. Может на эти деньги лучше машину купить?
--------------------
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(SB.John @ Oct 17 2012, 11:48) Может на эти деньги лучше машину купить? и ставить ее на газон возле подъезда...
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Цитата(Уввн @ Oct 17 2012, 11:25) хотелось бы уточнить - эти хоромы в билдинге напротив парка 500-летия? Хоромы - это громко сказано, всего лишь обшитый ПВХ-вагонкой гараж. Цитата(-Alex- @ Oct 17 2012, 11:36) Но, судя по фото, габариты не очень-то и велики. После установки стеллажей и, собственно, авто, будет как-то тесновато... Габариты после отделки - 3,7 на 5,7 м. Или общая площадь 21,1 кв. м. стеллажи будут во второй половине гаража - 2 метра от задней стены с каждой стороны (заежать буду задом - ибо выезжать передом удобнее, поэтому открытию передних дверей авто стеллажи мешать не будут), шириной 400 мм. Итого, при ширине авто 1,8 получаем: в районе передних дверей расстояние от авто до стены (3,7-1,8)/2 = 0,95 м на каждую сторону (а если ставить что-то типа поло-седана, с шириной 1,7 м - то будет ровно метр), в районе стеллажей (от автомобиля до стеллажа) - (3,7-1,8-0,4*2)/2 = 0,55 м с каждой стороны (при авто типа полоседана - 0,6 м с каждой стороны) - вполне достаточно. По длине гаража (5,7 м) пройдут почти все авто. Перед ремонтом сделал проект в "Компасе", посмотрел как и что компонуется - там же считал раскладку плитки, панелей, профилей, электрики и т.п. Цитата(SB.John @ Oct 17 2012, 11:48) Что имеем в сухом остатке: - красивый гараж; - вложения свыше 100 т.р.; - машины для этого гаража нет. Может на эти деньги лучше машину купить? Как рассуждал я: Была некая свободная сумма денег которую можно было потратить следующим образом: 1) Купить новый относително недорогой кроссовер типа Тигуана. 2) Купить гараж+относительно недорогое авто (иномарку) немного б/у или новую. Как я рассуждал далее: 1) Купив, к примеру Тигуан - буду платить по 50-60 тысяч ежегодно за каско, плюс бензин, плюс расходники и в итоге лет через 3-5 продам авто с потерей в стоимости более 500 тысяч. Конечно, заманчиво было купить новенький кроссовер - но чего-то как-то не рационально на мой взгляд: девок сопливых катать не собираюсь (не тот возраст уже), доказывать кому-то чего покупкой кроссовера, что типа и я не лыком шит - тоже. Мне авто нужно чтобы перемещаться с относительным комфортом на дачу, по делам в соседний город раз в один/два месяца, да изредка на работу (в остальное время проще на общественном транспорте). В итоге: только авто. 2) Куплю гараж, который явно не будет дешеветь столь быстрыми темпами (скорее только дорожать), да и среднее по цене авто дешевеет куда медленне более дорого, да и в эксплуатации дешевле. В итоге останется и недвижимость в виде гаража и смогу продать ходовой автомобиль с относительно небольшой потерей стоимости. Т.е. в этом случае в итоге: гараж+авто. В итоге гараж был куплен за 350 тысяч + 100 тысяч (примерно) вложений. Итого: 450 тысяч (ну +/- пару тысяч там) ну и неспешно подыскивается авто. Вот как-то так. Сообщение отредактировал Atlet - Oct 17 2012, 11:32
|
|
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Atlet @ Oct 17 2012, 12:00) Хоромы - это громко сказано, всего лишь обшитый ПВХ-вагонкой гараж. да ладно. Для гаража - хоромы. И все таки - где расположены? ЗЫ. Почему вопрос - у меня в таком же боксе (напротив 500-летия) вентиляция была (центральная), но говорили, что в соседней галерее боксы без вентиляции. Не верилось.
|
|
|
|
•
Atlet
|
|
Активный
Сообщений: 19 275
|
Цитата(Уввн @ Oct 17 2012, 12:11) да ладно. Для гаража - хоромы. И все таки - где расположены? ЗЫ. Почему вопрос - у меня в таком же боксе (напротив 500-летия) вентиляция была (центральная), но говорили, что в соседней галерее боксы без вентиляции. Не верилось. Да, напротив парка 500 летия. Вентиляции действительно нет и не было (как сдавали - отдельный вопрос). Но пока проф. измеритель влажности и температуры показывает, что в принципе климат в норме (может быть потому что ворота закрываются довольно плотно). Была мысль вывести принудительную хотя бы в коридор - но некуда (балка над вортоами монолитная и несущая - долбить в ней дыры нельзя).
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|