Ответить Создать тему

С 19 сентября 2012 г. открылись ежедневные рейсы , для грибников «Чебоксары–ЛБЗО (Криуши)»

Теги: РЕЧПОРТ
Данила-1
post Sep 25 2012, 21:38 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 584



Цитата(GRAFF @ Sep 25 2012, 08:22)
Заполняемость баз отдыха в июле очень высокая. Иной раз тяжело путевку найти. Транспорт общественный туда не ходит. Если очень жарко будет там только 4х4 пролезет. Песок становится сыпучий...
На трамвайчике было очень удобно раньше был ПТ,СБ,ВС
*


Да раньше было удобно на трамвайчике до Криуш доехать. А отменили потому, что народу стало мало. Заполняемость баз высокая потому что там баз то не осталось. От Чувашкабеля "Надежда" (потому что сам Кортунов там иногда отдыхает); не знаю жива ли еще "Сказака" от ВНИИРа?
Profile CardPM
  0/0  
Данила-1
post Sep 25 2012, 21:42 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 584



Цитата(геолог 84 @ Sep 25 2012, 09:19)
С маркетинговой составляющей у речного транспорта напряженно. Наверное дотации бюджета мешают серьезно обдумывать ситуацию.
*


Там не с маркетингм напряженность, а , как раз, с дотациями из бюджета....их попросту нет. Потому и рейсов в этом году не было, кроме как на пляж.
Profile CardPM
  0/0  
Данила-1
post Sep 25 2012, 21:43 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 584



Цитата(GRAFF @ Sep 25 2012, 10:20)
"РечПорт", приобретите суда на воздушной подушке вместимостью 15-30 человек и возите зимой рыбаков, от желающих отбоя не будет! Причем транспорт круглогодичный...
*


У них трамвайчиков полно, которые на балансе. Зачем им тратиь деньги на это?
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Sep 26 2012, 07:32 
Отправлено #19


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Данила-1 @ Sep 25 2012, 22:43)
У них трамвайчиков полно, которые на балансе. Зачем им тратиь деньги на это?
*

А что быстрее заполнится салон расчитаный на 30 человек или на 100?
+ ко всему речной трамвайчик расчитан лишь на время навигации, СВП может работать круглогодично. А ездить в сосновку есть кому.

Сообщение отредактировал GRAFF - Sep 26 2012, 07:34
Profile CardPM
  0/0  
Крабат
post Sep 26 2012, 07:45 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 598



Деньги что ль осваивают? нафига осенью трамвайчик туда? где ж они летом были...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Данила-1
post Sep 26 2012, 07:51 
Отправлено #21


Завсегдатай

Сообщений: 584



Сейчас все ездят за Волгу (Сосновка, Торф, дачи) или на автобусе, или на маршрутках. Дачникам удобнее выйти на дороге между Торфом и Сосновкой и сразу почти на даче, чем топать от Волги. Обратно, конечно, не удобно в автобусе в давке ехать. Но тут уж ничего не поделаешь.
Тут все просто. Раньше все ездили на трамвайчиках потому что не было альтернативы. А сейчас народ выбирает что удобнее. В городе вон тоже и автобусы и троллейбусы не перестали ходить. Но сколько при этом развелось маршруток. И все ездят. Но в городе и пассажиропоток другой.
А у Речпорта выхода особого нет. Либо делать билеты на грани минимальной прибыли, но тогда ездить вообще никто не будет. Либо делать билеты доступными и работать в убыток.
Все эти "бодания" по поводу билетов и перевозок широко освещались в СМИ в этом году.
И абсолютно не нужны им еще суда. Хоть на воздушной подушке, хоть какие то другие.
Profile CardPM
  0/0  
Крабат
post Sep 26 2012, 07:53 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 598



Цитата(Данила-1 @ Sep 26 2012, 08:51)
Сейчас все ездят за Волгу (Сосновка, Торф, дачи) или на автобусе, или на маршрутках. Дачникам удобнее выйти на дороге между Торфом и Сосновкой и сразу почти на даче, чем топать от Волги. Обратно, конечно, не удобно в автобусе в давке ехать. Но тут уж ничего не поделаешь.
Тут все просто. Раньше все ездили на трамвайчиках потому что не было альтернативы. А сейчас народ выбирает что удобнее. В городе вон тоже и автобусы и троллейбусы не перестали ходить. Но сколько при этом развелось маршруток. И все ездят. Но в городе и пассажиропоток другой.
А у Речпорта выхода особого нет. Либо делать билеты на грани минимальной прибыли, но тогда ездить вообще никто не будет. Либо делать билеты доступными и работать в убыток.
Все эти "бодания" по поводу билетов и перевозок широко освещались в СМИ в этом году.
И абсолютно не нужны им еще суда. Хоть на воздушной подушке, хоть какие то другие.
*


Сами не могут, пустили бы часников. Я вообще не понимаю как такое дело может быть убыточным. Ну если только в октябре в Криуши ездить, тогда да.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Sep 26 2012, 07:57 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Данила-1 @ Sep 26 2012, 08:51)
Сейчас все ездят за Волгу (Сосновка, Торф, дачи) или на автобусе, или на маршрутках. Дачникам удобнее выйти на дороге между Торфом и Сосновкой и сразу почти на даче, чем топать от Волги. Обратно, конечно, не удобно в автобусе в давке ехать. Но тут уж ничего не поделаешь.
Тут все просто. Раньше все ездили на трамвайчиках потому что не было альтернативы. А сейчас народ выбирает что удобнее. В городе вон тоже и автобусы и троллейбусы не перестали ходить. Но сколько при этом развелось маршруток. И все ездят. Но в городе и пассажиропоток другой.
А у Речпорта выхода особого нет. Либо делать билеты на грани минимальной прибыли, но тогда ездить вообще никто не будет. Либо делать билеты доступными и работать в убыток.
Все эти "бодания" по поводу билетов и перевозок широко освещались в СМИ в этом году.
И абсолютно не нужны им еще суда. Хоть на воздушной подушке, хоть какие то другие.
*

Так те что стоят ржавеют можно порезать и сдать, за место 5 неэкономичный взять один-два современные и экономичнее. РечПорту вообще обуза эти пассажирские перевозки, им куда прибыльнее добыча песка и щебня.
Но и сами не осуществляют пассажирские перевозки и другим недают, отдали бы это в частные руки думаю ситуация была бы в лучшую сторону!

Сообщение отредактировал GRAFF - Sep 26 2012, 07:58
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Sep 26 2012, 08:00 
Отправлено #24


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Крабат @ Sep 26 2012, 08:53)
Сами не могут, пустили бы часников. Я вообще не понимаю как такое дело может быть убыточным. Ну если только в октябре в Криуши ездить, тогда да.
*

Сколько ездил в криуши летом раньше, дай Бог удавалось занять хотябы стоячее место, народу всегда было битком! А в сентябре октябре кому туда надо? естественно потом будут статьи мол перевозки убыточны, нам нехватает дотаций...
Profile CardPM
  0/0  
Данила-1
post Sep 26 2012, 08:07 
Отправлено #25


Завсегдатай

Сообщений: 584



Цитата(GRAFF @ Sep 26 2012, 08:57)
Так те что стоят ржавеют можно порезать и сдать, за место 5 неэкономичный взять один-два современные и экономичнее. РечПорту вообще обуза эти пассажирские перевозки, им куда прибыльнее добыча песка и щебня.
Но и сами не осуществляют пассажирские перевозки и другим недают, отдали бы это в частные руки думаю ситуация была бы в лучшую сторону!
*



РечПорту вообще обуза эти пассажирские перевозки, им куда прибыльнее добыча песка и щебня.

Вы сами на все и ответили.
Profile CardPM
  0/0  
Данила-1
post Sep 26 2012, 08:16 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 584



Насчет частников. Здесь РечПорт вообще никому не мешает. Пожалйста. Только кто туда пойдет, частник на резиновой лодке будет перевозить? РечПорт может, я думаю, и в аренду предоставить судно. Кто этим будет заниматься то?
Там лицензий куча и все прочего. Это не на дряхлых маршрутках по городу людей возить. Да и то более половины из маршруток принадлежат людям как то связанным с администрацией города.
Речной транпсорт-это другое. Там постоянные инспекции и прочее.
К примеру, в этом году перевозок на теплоходах стало меньше. А почему? Потому что резко ужесточили проверки после случая с теплоходом "Булгария". И частники многие ушли из этого бизнеса.
Так что не все так просто.

И не РечПорт не пускает часткников, они сами не идут в этот бизнес. Как только будет выгодно частникам, поверьте, на Волге от судов проходу не будет))) Как в городе от маршруток.
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Sep 26 2012, 08:30 
Отправлено #27


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Данила-1 @ Sep 26 2012, 09:16)
Насчет частников. Здесь РечПорт вообще никому не мешает. Пожалйста. Только кто туда пойдет, частник на резиновой лодке будет перевозить? РечПорт может, я думаю, и в аренду предоставить судно. Кто этим будет заниматься то?
Там лицензий куча и все прочего. Это не на дряхлых маршрутках по городу людей возить. Да и то более половины из маршруток принадлежат людям как то связанным с администрацией города.
Речной транпсорт-это другое. Там постоянные инспекции и прочее.
К примеру, в этом году перевозок на теплоходах стало меньше. А почему? Потому что резко ужесточили проверки после случая с теплоходом "Булгария". И частники многие ушли из этого бизнеса.
Так что не все так просто.

И не РечПорт не пускает часткников, они сами не идут в этот бизнес. Как только будет выгодно частникам, поверьте, на Волге от судов проходу не будет))) Как в городе от маршруток.
*

Да кто возьмет эту рухлядь в ареду?! Если дадут зеленый свет на перевозку пассажиров, быстро найдутся и суда и выполнятся все необходимые требования. Дабы это еще "непаханое поле". Никто небудет брать теплохобы, нужно брать не количеством за раз перевезенных людей, как это у нас привыкли, а количество рейсов! Пусть это будет 10 рейсов по 10 человек чем один на 100.
Profile CardPM
  -1/0  
Данила-1
post Sep 26 2012, 08:46 
Отправлено #28


Завсегдатай

Сообщений: 584



С чего Вы взяли что это рухлядь то? Суда ежегодно ремонтируются, с заменой двигателей, с заменой листов железа. Проходят всевозможные проверки.
И кто должен давать зеленый счет, РечПорт?

Сразу скажу, там не работаю. Знаю просто ситуацию.


На этом полемику заканчиваю.
Profile CardPM
  0/0  
GRAFF
post Sep 26 2012, 09:07 
Отправлено #29


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Данила-1 @ Sep 26 2012, 09:46)
С чего Вы взяли что это рухлядь то? Суда ежегодно ремонтируются, с заменой двигателей, с заменой листов железа. Проходят всевозможные проверки.
И кто должен давать зеленый счет, РечПорт?

Сразу скажу, там не работаю. Знаю просто ситуацию.
На этом полемику заканчиваю.
*

То что меняют, латают, красят это хорошо. Но все они неэкономичны. Взяв в аренду такое судно, нужно будет еще заплатить речпорту за пользование причалом, На таком судне не везде еще и причалишь, только там где оборудованно, а это единичные места.

Обновлять речфлот нужно более универсальными плавсредствами. которые имеют возможность подхода к берегу без спецсооружений, которые могут работать независимо от времени года, которые будут по пассажироемкости универсальны (количество желающих уехать в по назначенному маршруту в час). И конечно на первом месте расход топлива!
Profile CardPM
  0/0  
Destr
post Sep 26 2012, 18:20 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 2 711



Цитата(GRAFF @ Sep 26 2012, 09:30)
Да кто возьмет эту рухлядь в ареду?! Если дадут зеленый свет на перевозку пассажиров, быстро найдутся и суда и выполнятся все необходимые требования. Дабы это еще "непаханое поле". Никто небудет брать теплохобы, нужно брать не количеством за раз перевезенных людей, как это у нас привыкли, а количество рейсов! Пусть это будет 10 рейсов по 10 человек чем один на 100.
*

Если брать суда на воздушной подушке, то это уже явно не транспорт, регулирующий пассажиропоток, а элитное средство передвижения за немаленькие деньги. Потому что, вряд ли билет на судно на воздушной подушке будет стоить 60 руб, как предлагается в Криуши. Так что вы просто пытаетесь выдать желаемое за действительное. Судно на воздушной подушке никак не решит проблему транспортировки большого количества пассажиров.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения