В этой теме хотелось бы изложить суть проблемы, с которой сталкиваемся мы, жители Новочебоксарска, каждый день. Так как в городе сложно найти работу с хорошей з/платой, многие вынуждены искать высокий заработок в столице республики. При этом, многие вынуждены мириться с существующими условиями пассажирского трафика. Чем, безусловно, пользуются перевозчики, владельцы маршрутных такси, которые покрывают существующий дефицит транспорта. Вроде бы все ничего, если бы отношение к работающей в столице части населения Новочебоксарска со стороны перевозчиков было человеческое. Так ведь нет! В погоне за каждой копейкой многие "маршрутчики" берут так называемых "стоячих" пассажиров. И это нормальная практика. Но во что она превращается в действительности. Водитель позволяет садится такому количеству пассажиров, которое само сможет в автобусе поместиться. И при этом посмеиваться над людьми, сидя вальяжно на своем месте... Отношение как к скотине, честное слово. Сегодня с утра, "Мерседес" белого цвета, рег. № в 222 ао 21, забил в салон 20 "стоячих" пассажиров, и после этого ещё на каждой остановке останавливался, предлагал присоединиться к экипажу. Где в этот момент находится наша так называемая "некоррупционная" полиция, непонятно?! Как будто "зеленый" свет дает ГИБДД "маршрутчикам" на утро... Так вот, этот монолог к тому, что республиканские власти не хотят думать о людях. Не решают вопрос о увеличении количества транспортных средств на маршрутах в утренние и вечерние периоды, а спокойно наблюдают, как одни мучаются по пути на работу, а другие зарабатывают на этих мучениях!
В этой теме хотелось бы изложить суть проблемы, с которой сталкиваемся мы, жители Новочебоксарска, каждый день. Так как в городе сложно найти работу с хорошей з/платой, многие вынуждены искать высокий заработок в столице республики. При этом, многие вынуждены мириться с существующими условиями пассажирского трафика. Чем, безусловно, пользуются перевозчики, владельцы маршрутных такси, которые покрывают существующий дефицит транспорта. Вроде бы все ничего, если бы отношение к работающей в столице части населения Новочебоксарска со стороны перевозчиков было человеческое. Так ведь нет! В погоне за каждой копейкой многие "маршрутчики" берут так называемых "стоячих" пассажиров. И это нормальная практика. Но во что она превращается в действительности. Водитель позволяет садится такому количеству пассажиров, которое само сможет в автобусе поместиться. И при этом посмеиваться над людьми, сидя вальяжно на своем месте... Отношение как к скотине, честное слово. Сегодня с утра, "Мерседес" белого цвета, рег. № в 222 ао 21, забил в салон 20 "стоячих" пассажиров, и после этого ещё на каждой остановке останавливался, предлагал присоединиться к экипажу. Где в этот момент находится наша так называемая "некоррупционная" полиция, непонятно?! Как будто "зеленый" свет дает ГИБДД "маршрутчикам" на утро... Так вот, этот монолог к тому, что республиканские власти не хотят думать о людях. Не решают вопрос о увеличении количества транспортных средств на маршрутах в утренние и вечерние периоды, а спокойно наблюдают, как одни мучаются по пути на работу, а другие зарабатывают на этих мучениях!
Пока цены на автобус и маршрутку будут одинаковые такой беспорядок будет постояным. Потому что при нынешних ценах маршрутки собирают план только за счет перегруза. А на 101-х и 156-м не выгодно гонять большие автобусы и увеличивать количество рейсов потому что автобусы ездят полупустые из-за того что для наших людей стремно в них садится. Лучше забится в маршрутку и доехать на ней с ветерком.
Пока цены на автобус и маршрутку будут одинаковые такой беспорядок будет постояным. Потому что при нынешних ценах маршрутки собирают план только за счет перегруза. А на 101-х и 156-м не выгодно гонять большие автобусы и увеличивать количество рейсов потому что автобусы ездят полупустые из-за того что для наших людей стремно в них садится. Лучше забится в маршрутку и доехать на ней с ветерком.
Да не по этому, я считаю. Просто на эти автобусы нет никакой надежды. Можно бесконечно стоять и ждать. Приедет-не приедет. На удачу. И не во все места можно доехать на автобусах. Вот и приходится давится.Потомучто вариантов других нет.
Да не по этому, я считаю. Просто на эти автобусы нет никакой надежды. Можно бесконечно стоять и ждать. Приедет-не приедет. На удачу. И не во все места можно доехать на автобусах. Вот и приходится давится.Потомучто вариантов других нет.
Варианты есть всегда. Во-первых, необходимо заявить власти, что имеется недовольство отсутствием их внимания к проблеме. Пусть обратят внимание, т.е. соотв. органы пересмотрят существующее положение, а исполнительная власть усилит контроль за этой сферой услуг. У меня такое ощущение, что в монополию перевозок не пускают ПАТП, и др. полугосударственные предприятия.
И можно же увеличить количество транспорта с утра, когда все едут на работу, и вечером, когда возвращаются домой. На дворе же не 90-е, когда в 101 -м ездили как шпроты!!!! В конце концов, кто-нибудь ведет учет количества занятых в г. Чебоксары, вынужденных приезжать из г. Новочебоксарск??? Там еще армия учащихся должна учитываться...
Да не по этому, я считаю. Просто на эти автобусы нет никакой надежды. Можно бесконечно стоять и ждать. Приедет-не приедет. На удачу. И не во все места можно доехать на автобусах. Вот и приходится давится.Потомучто вариантов других нет.
Цена на маршрутку должна быть в два раза больше автобусной. Для этого их и придумали чтобы человек человек ехал сидя с комфортом за большую цену, а автобусы и троллейбусы должны заниматься перевозками основного пассажиропотока за низкую цену на проезд. А у нас в настоящее время все наоборот. Маршрутки занимаются извозом большей части всего платежоспособного пассажиропотока, а автобусы и трллейбусы возят льготников. Потому у них нет ни стимула, ни средств что то улучшать, если даже государству это не надо.
Цена на маршрутку должна быть в два раза больше автобусной. Для этого их и придумали чтобы человек человек ехал сидя с комфортом за большую цену, а автобусы и троллейбусы должны заниматься перевозками основного пассажиропотока за низкую цену на проезд. А у нас в настоящее время все наоборот. Маршрутки занимаются извозом большей части всего платежоспособного пассажиропотока, а автобусы и трллейбусы возят льготников. Потому у них нет ни стимула, ни средств что то улучшать, если даже государству это не надо.
Повторю еще раз. Дело не в цене, и не в нежелании ехать на автобусе. Дело в том, что на автобус невозможно надеятся. Не факт, что он приедет. Это главная проблема. ИМХО. По большому счету большинству людей, едущих с работы/на работу по барабану, на автобусе ехать или в маршрутке. Едут на том, что быстрее приехало, и куда удалость залезть.
Повторю еще раз. Дело не в цене, и не в нежелании ехать на автобусе. Дело в том, что на автобус невозможно надеятся. Не факт, что он приедет. Это главная проблема. ИМХО. По большому счету большинству людей, едущих с работы/на работу по барабану, на автобусе ехать или в маршрутке. Едут на том, что быстрее приехало, и куда удалость залезть.
Многие целенаправленно ждут маршрутки. 156 когда едет по Чебоксарам в сторону НЧК почти всегда едет пустой. Начинают садится в основном с Шупашкара, потому что маршрутки доезжая до Тракторостроителей многие забиваются под завязку. Высокая цена на маршрутки будет являтся сдерживающим фактором чтобы не забиватся в маршрутку как килька в банке и не чувствовать себя скотом.
если в маршрутках цены за проезд поднимут, то все персядут в автобусы, а как правило у автобусов интервал почти в 2 раза больше маршруток, тоже самое будет перезабитый автобус...
ЗЫ: в маршрутку залазит 30 человек, а в автобус пускай 60, за счет того что интервал в 2 раза больше, тоже самое выходит. Это не выход, я считаю) нужно троллейбусы пускать...
Многие целенаправленно ждут маршрутки. 156 когда едет по Чебоксарам в сторону НЧК почти всегда едет пустой. Начинают садится в основном с Шупашкара, потому что маршрутки доезжая до Тракторостроителей многие забиваются под завязку. Высокая цена на маршрутки будет являтся сдерживающим фактором чтобы не забиватся в маршрутку как килька в банке и не чувствовать себя скотом.
Есть где-нибудь расписание 156? Оно всегда соблюдается? На досуге выйдите на остановку пр.И. Яковлева часов в 5 вечера. Попробутйе дождаться 156, а потом говорите, что 156 едет полупустым. По крайней мере в час пик.
Есть где-нибудь расписание 156? Оно всегда соблюдается? На досуге выйдите на остановку пр.И. Яковлева часов в 5 вечера. Попробутйе дождаться 156, а потом говорите, что 156 едет полупустым. По крайней мере в час пик.
Просто в 5 часов вечера почти все организаций заканчивают работу соответсвенно людям деватся некуда потому и садятся в 156. А с пр. И. Яковлева можно дойти до Привокзальной АС и сидя поехать на 101
если в маршрутках цены за проезд поднимут, то все персядут в автобусы, а как правило у автобусов интервал почти в 2 раза больше маршруток, тоже самое будет перезабитый автобус...
ЗЫ: в маршрутку залазит 30 человек, а в автобус пускай 60, за счет того что интервал в 2 раза больше, тоже самое выходит. Это не выход, я считаю) нужно троллейбусы пускать...
Просто в 5 часов вечера почти все организаций заканчивают работу соответсвенно людям деватся некуда потому и садятся в 156. А с пр. И. Яковлева можно дойти до Привокзальной АС и сидя поехать на 101
А проще стоять на И. Яковлева, можно уехать на 262 и 270э. Шансов больше, как ни крути... Чем перется на Привокзальную и опять ждать мифический 101 или 156. В Чувашавтотрансе работаете?