3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Трудовая миграция , Новочебоксарск-Чебоксары

Isakov1980
post Sep 11 2012, 07:59 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 564



В этой теме хотелось бы изложить суть проблемы, с которой сталкиваемся мы, жители Новочебоксарска, каждый день. Так как в городе сложно найти работу с хорошей з/платой, многие вынуждены искать высокий заработок в столице республики. При этом, многие вынуждены мириться с существующими условиями пассажирского трафика. Чем, безусловно, пользуются перевозчики, владельцы маршрутных такси, которые покрывают существующий дефицит транспорта. Вроде бы все ничего, если бы отношение к работающей в столице части населения Новочебоксарска со стороны перевозчиков было человеческое. Так ведь нет! В погоне за каждой копейкой многие "маршрутчики" берут так называемых "стоячих" пассажиров. И это нормальная практика. Но во что она превращается в действительности. Водитель позволяет садится такому количеству пассажиров, которое само сможет в автобусе поместиться. И при этом посмеиваться над людьми, сидя вальяжно на своем месте... Отношение как к скотине, честное слово. Сегодня с утра, "Мерседес" белого цвета, рег. № в 222 ао 21, забил в салон 20 "стоячих" пассажиров, и после этого ещё на каждой остановке останавливался, предлагал присоединиться к экипажу. Где в этот момент находится наша так называемая "некоррупционная" полиция, непонятно?! Как будто "зеленый" свет дает ГИБДД "маршрутчикам" на утро...
Так вот, этот монолог к тому, что республиканские власти не хотят думать о людях. Не решают вопрос о увеличении количества транспортных средств на маршрутах в утренние и вечерние периоды, а спокойно наблюдают, как одни мучаются по пути на работу, а другие зарабатывают на этих мучениях!

--------------------
СДЭК. Доставка по всему миру CDEK
Profile CardPM
  0/+2  
adv
post Sep 11 2012, 08:04 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



и эта тема заглохла https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1304361

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
varejka
post Sep 11 2012, 08:06 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 231



ПЕРЕСМЕНКА видимо в это время у гайцов))
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Sep 11 2012, 09:28 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(Isakov1980 @ Sep 11 2012, 08:59)
В этой теме хотелось бы изложить суть проблемы, с которой сталкиваемся мы, жители Новочебоксарска, каждый день. Так как в городе сложно найти работу с хорошей з/платой, многие вынуждены искать высокий заработок в столице республики. При этом, многие вынуждены мириться с существующими условиями пассажирского трафика. Чем, безусловно, пользуются перевозчики, владельцы маршрутных такси, которые покрывают существующий дефицит транспорта. Вроде бы все ничего, если бы отношение к работающей в столице части населения Новочебоксарска со стороны перевозчиков было человеческое. Так ведь нет! В погоне за каждой копейкой многие "маршрутчики" берут так называемых "стоячих" пассажиров. И это нормальная практика. Но во что она превращается в действительности. Водитель позволяет садится такому количеству пассажиров, которое само сможет в автобусе поместиться. И при этом посмеиваться над людьми, сидя вальяжно на своем месте... Отношение как к скотине, честное слово. Сегодня с утра, "Мерседес" белого цвета, рег. № в 222 ао 21, забил в салон 20 "стоячих" пассажиров, и после этого ещё на каждой остановке останавливался, предлагал присоединиться к экипажу. Где в этот момент находится наша так называемая "некоррупционная" полиция, непонятно?! Как будто "зеленый" свет дает ГИБДД "маршрутчикам" на утро...
Так вот, этот монолог к тому, что республиканские власти не хотят думать о людях. Не решают вопрос о увеличении количества транспортных средств на маршрутах в утренние и вечерние периоды, а спокойно наблюдают, как одни мучаются по пути на работу, а другие зарабатывают на этих мучениях!
*


Пока цены на автобус и маршрутку будут одинаковые такой беспорядок будет постояным.
Потому что при нынешних ценах маршрутки собирают план только за счет перегруза. А на 101-х и 156-м не выгодно гонять большие автобусы и увеличивать количество рейсов потому что автобусы ездят полупустые из-за того что для наших людей стремно в них садится. Лучше забится в маршрутку и доехать на ней с ветерком.
Profile CardPM
  0/0  
YANKA
post Sep 11 2012, 09:32 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 777



Цитата(xxx @ Sep 11 2012, 10:28)
Пока цены на автобус и маршрутку будут одинаковые такой беспорядок будет постояным.
Потому что при нынешних ценах маршрутки собирают план только за счет перегруза. А на 101-х и 156-м не выгодно гонять большие автобусы и увеличивать количество рейсов потому что автобусы ездят полупустые из-за того что для наших людей стремно в них садится. Лучше забится в маршрутку и доехать на ней с ветерком.
*

Да не по этому, я считаю. Просто на эти автобусы нет никакой надежды. Можно бесконечно стоять и ждать. Приедет-не приедет. На удачу. И не во все места можно доехать на автобусах. Вот и приходится давится.Потомучто вариантов других нет.
Profile CardPM
  0/+1  
Isakov1980
post Sep 11 2012, 11:21 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 564



Цитата(YANKA @ Sep 11 2012, 10:32)
Да не по этому, я считаю. Просто на эти автобусы нет никакой надежды. Можно бесконечно стоять и ждать. Приедет-не приедет. На удачу. И не во все места можно доехать на автобусах. Вот и приходится давится.Потомучто вариантов других нет.
*

Варианты есть всегда. Во-первых, необходимо заявить власти, что имеется недовольство отсутствием их внимания к проблеме. Пусть обратят внимание, т.е. соотв. органы пересмотрят существующее положение, а исполнительная власть усилит контроль за этой сферой услуг. У меня такое ощущение, что в монополию перевозок не пускают ПАТП, и др. полугосударственные предприятия.

--------------------
СДЭК. Доставка по всему миру CDEK
Profile CardPM
  0/0  
Isakov1980
post Sep 11 2012, 11:24 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 564



И можно же увеличить количество транспорта с утра, когда все едут на работу, и вечером, когда возвращаются домой. На дворе же не 90-е, когда в 101 -м ездили как шпроты!!!! В конце концов, кто-нибудь ведет учет количества занятых в г. Чебоксары, вынужденных приезжать из г. Новочебоксарск??? Там еще армия учащихся должна учитываться...

--------------------
СДЭК. Доставка по всему миру CDEK
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Sep 11 2012, 12:36 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(YANKA @ Sep 11 2012, 10:32)
Да не по этому, я считаю. Просто на эти автобусы нет никакой надежды. Можно бесконечно стоять и ждать. Приедет-не приедет. На удачу. И не во все места можно доехать на автобусах. Вот и приходится давится.Потомучто вариантов других нет.
*


Цена на маршрутку должна быть в два раза больше автобусной. Для этого их и придумали чтобы человек человек ехал сидя с комфортом за большую цену, а автобусы и троллейбусы должны заниматься перевозками основного пассажиропотока за низкую цену на проезд. А у нас в настоящее время все наоборот. Маршрутки занимаются извозом большей части всего платежоспособного пассажиропотока, а автобусы и трллейбусы возят льготников. Потому у них нет ни стимула, ни средств что то улучшать, если даже государству это не надо.
Profile CardPM
  -1/0  
YANKA
post Sep 11 2012, 12:44 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 777



Цитата(xxx @ Sep 11 2012, 13:36)
Цена на маршрутку должна быть в два раза больше автобусной. Для этого их и придумали чтобы человек человек ехал сидя с комфортом за большую цену, а автобусы и троллейбусы должны заниматься перевозками основного пассажиропотока за низкую цену на проезд. А у нас в настоящее время все наоборот. Маршрутки занимаются извозом большей части всего платежоспособного пассажиропотока, а автобусы и трллейбусы возят льготников. Потому у них нет ни стимула, ни средств что то улучшать, если даже государству это не надо.
*

Повторю еще раз. Дело не в цене, и не в нежелании ехать на автобусе. Дело в том, что на автобус невозможно надеятся. Не факт, что он приедет. Это главная проблема. ИМХО. По большому счету большинству людей, едущих с работы/на работу по барабану, на автобусе ехать или в маршрутке. Едут на том, что быстрее приехало, и куда удалость залезть.
Profile CardPM
  0/+1  
xxx
post Sep 11 2012, 13:30 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(YANKA @ Sep 11 2012, 13:44)
Повторю еще раз. Дело не в цене, и не в нежелании ехать на автобусе. Дело в том, что на автобус невозможно надеятся. Не факт, что он приедет. Это главная проблема. ИМХО. По большому счету большинству людей, едущих с работы/на работу по барабану, на автобусе ехать или в маршрутке. Едут на том, что быстрее приехало, и куда удалость залезть.
*


Многие целенаправленно ждут маршрутки. 156 когда едет по Чебоксарам в сторону НЧК почти всегда едет пустой. Начинают садится в основном с Шупашкара, потому что маршрутки доезжая до Тракторостроителей многие забиваются под завязку.
Высокая цена на маршрутки будет являтся сдерживающим фактором чтобы не забиватся в маршрутку как килька в банке и не чувствовать себя скотом.
Profile CardPM
  0/0  
forZe
post Sep 11 2012, 14:22 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 458
Из: Чебоксары, СЗР



если в маршрутках цены за проезд поднимут, то все персядут в автобусы, а как правило у автобусов интервал почти в 2 раза больше маршруток, тоже самое будет перезабитый автобус...

ЗЫ: в маршрутку залазит 30 человек, а в автобус пускай 60, за счет того что интервал в 2 раза больше, тоже самое выходит. Это не выход, я считаю) нужно троллейбусы пускать... happy.gif
Profile CardPM
  0/0  
YANKA
post Sep 11 2012, 14:25 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 777



Цитата(xxx @ Sep 11 2012, 14:30)
Многие целенаправленно ждут маршрутки. 156 когда едет по Чебоксарам в сторону НЧК почти всегда едет пустой. Начинают садится в основном с Шупашкара, потому что маршрутки доезжая до Тракторостроителей многие забиваются под завязку.
Высокая цена на маршрутки будет являтся сдерживающим фактором чтобы не забиватся в маршрутку как килька в банке и не чувствовать себя скотом.
*

Есть где-нибудь расписание 156? Оно всегда соблюдается? На досуге выйдите на остановку пр.И. Яковлева часов в 5 вечера. Попробутйе дождаться 156, а потом говорите, что 156 едет полупустым. По крайней мере в час пик.
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Sep 11 2012, 14:37 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(YANKA @ Sep 11 2012, 15:25)
Есть где-нибудь расписание 156? Оно всегда соблюдается? На досуге выйдите на остановку пр.И. Яковлева часов в 5 вечера. Попробутйе дождаться 156, а потом говорите, что 156 едет полупустым. По крайней мере в час пик.
*


Просто в 5 часов вечера почти все организаций заканчивают работу соответсвенно людям деватся некуда потому и садятся в 156. А с пр. И. Яковлева можно дойти до Привокзальной АС и сидя поехать на 101 wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Sep 11 2012, 14:51 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(forZe @ Sep 11 2012, 15:22)
если в маршрутках цены за проезд поднимут, то все персядут в автобусы, а как правило у автобусов интервал почти в 2 раза больше маршруток, тоже самое будет перезабитый автобус...

ЗЫ: в маршрутку залазит 30 человек, а в автобус пускай 60, за счет того что интервал в 2 раза больше, тоже самое выходит. Это не выход, я считаю) нужно троллейбусы пускать... happy.gif
*


Во-первых если с ценами порядок наведут, то в Чувашавтотрансе появится смысл вытащить из под забора Лиазы вместимостью 100 человек( здесь можите оценить сколько их простаивает: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=208&mid=69 http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=208&mid=3 http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=208&mid=1 http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=209&mid=69 http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=209&mid=3 (желтыми отмечены неработающие автобусы)) ,во-вторых если подходить к этому вопросу по уму, то поднятие цен на маршрутки совместить с закупкой новых 20-30 ЛИАЗов Чувашавтотрансу для маршрута Чебоксары- Новочебоксарск.
ну и в-третих маршруткам не нужно будет ездит с перегрузом соответсвенно у них увеличется ресурс , не будут выжимать из машины все соки за 2-3 года, а спокойно эксплуатировать по 6-8 лет.

Сообщение отредактировал xxx - Sep 11 2012, 15:03
Profile CardPM
  0/0  
YANKA
post Sep 11 2012, 14:58 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 777



Цитата(xxx @ Sep 11 2012, 15:37)
Просто в 5 часов вечера почти все организаций заканчивают работу соответсвенно людям деватся некуда потому и садятся в 156. А с пр. И. Яковлева можно дойти до Привокзальной АС и сидя поехать на 101 wink.gif
*

А проще стоять на И. Яковлева, можно уехать на 262 и 270э. Шансов больше, как ни крути... wink.gif Чем перется на Привокзальную и опять ждать мифический 101 или 156.
В Чувашавтотрансе работаете? tongue.gif
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения