Ответить Создать тему

Компенсация пассажиру страданий в электричке , за перевозку в переполненных вагонах

SiMM
post Sep 3 2012, 11:37 
Отправлено #1


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://lenta.ru/news/2012/09/03/payment/ @ Sep 3 2012, 12:03)
Красноярский суд обязал местного оператора электричек "Краспригород" выплатить пассажиру 7,5 тысячи рублей за физические и нравственные страдания в электричке. Об этом сообщается в пресс-релизе суда.
Пассажир сел в электричку "Кемчуг - Красноярск". Она состояла из четырех вагонов. В то же время, поезд должен был состоять из восьми вагонов. Их число было сокращено, так как компания "Краспригород" за день до предусмотренного по графику перешла на зимнее расписание поездов.
В результате вагоны были переполнены, а многие не смогли зайти в электричку. Суд постановил, что железнодорожный оператор оказал пассажиру некачественную услугу. В пресс-релизе говорится, что гражданину "отдавили ноги", а женщина пожилого возраста ткнула его в ногу гвоздем от картины, которую везла с собой.
Кроме того, пассажир был вынужден слушать ругательные слова от тех, кто находился в вагоне и от тех, кто не смог в него сесть. Его сильно сдавили, и ему "было тяжело дышать", отмечается в сообщении суда. Суд установил, что пассажир испытывал нравственные страдания и после поездки: около месяца он якобы находился в раздраженном состоянии, что повлияло на распорядок дня и нарушило его сон.
Компенсации пассажирам за плохие условия перевозки в России крайне редки. Намного чаще операторы железнодорожного транспорта выплачивают клиентам пени за опоздания поездов. Так, в середине июля компания "Аэроэкспресс" (оператор московских поездов, идущих до аэропортов) выплатила пассажирам почти полмиллиона рублей компенсаций за сбой в графике движения составов. Компенсации также регулярно выплачивает РЖД за задержки скоростных поездов "Аллегро" и "Сапсан".


--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
SiMM
post Sep 3 2012, 11:44 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата( http://cheboksary.rfn.ru/rnews.html?id=35147 @ Jun 19 2012 @ 19:10)

Пассажиры: «Битком набито! Ребенка в туалет по рукам передавали. Это нормально так ездить?! Вы хоть раз со мной съездите, я вас приглашаю. 6 человек в туалете ехали — лишь бы доехать».
Олег Мешков, заместитель председателя Госсовета ЧР: «Поступать так нельзя. За полноценно уплаченные билеты людей как скотину забили в вагоны».
Дмитрий Овечкин, заместитель начальника Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений: «Мы работаем, чтобы этих проблем не было. Есть проблемы, значит работаем плохо. Я извинился за это».
*
Хоть один из дачников попытался обратиться в суд?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Snap
post Sep 3 2012, 12:16 
Отправлено #3


морально устарел, необразован с рождения

Сообщений: 5 148
Из: Чебоксары



видишь что нет мест - не садись. человеку наверняка не оплатят. правильнее наверное было бы не сесть, но требовать компенсацию из-за продажи билета при невозможности проезда. транспорт до вокзала, сорванные выходные и т.п.
на автобусе езжу редко. на старом автовокзале однажды из-за поломки автобуса с опоздаем пришел менее вместительный. сидячих мест не хватало. дорога была длинная, на козловку вроде. контролер все объяснила и сразу предложила поменять билеты на другой рейс, либо вернуть деньги. видимо конкуренция обязывает предлагать нормальный сервис.

--------------------
Возьми кредит, ешь, пей, жуй орбит.
Profile CardPM
  0/0  
lari$a
post Sep 3 2012, 12:22 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 184



Конечно лучше не ехать, особенно если другого транспорта нет, а следующий поезд послезавтра
Profile CardPM
  0/+3  
Гильотин
post Sep 3 2012, 13:19 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 14 675



В таких ситуациях поможет только выстрел "Авроры"... sad.gif

А 7 тысяч моральной компенсации заберут еще половину жизни. angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Sep 3 2012, 17:19 
Отправлено #6


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(SiMM @ Sep 3 2012, 12:44)
Хоть один из дачников попытался обратиться в суд?
*


К сожалению, как правило, народ выплёскивает негатив на людей, от которых ничего не зависит - кассиров, кондукторов, водителей и т.д., а вот главные виновники происходящего оказываются в тихой стороне и никто их не беспокоит.

Если бы каждый из дачников хотя бы написал обращение в прокуратуру (я не говорю об обращении в суд), то руководство ОАО "Содружество" так бы затаскали, что они бы очень хорошо в следующий раз подумали о том, сколько вагонов запускать. Ну а поскольку тишина и никто никуда не обращается - значит всех всё устраивает. А если устраивает - то и дальше будет также (в лучшем случае).
Profile CardPM
  0/0  
Бесогон-13
post Sep 8 2012, 23:49 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 52



Только юридическая перспектива таких обращений сомнительна.
Пригородный билет без указания конкретного поезда в принципе не гарантирует места в нем.
Составность поезда может быть указана в договоре с регионом, но поскольку у вас регион свои обязательства по договору не выполняет, то и к перевозчику никаких претензий быть не может.
Profile CardPM
  -1/0  
adv
post Sep 9 2012, 04:33 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(Бесогон-13 @ Sep 9 2012, 00:49)
Только юридическая перспектива таких обращений сомнительна.
Пригородный билет без указания конкретного поезда в принципе не гарантирует места в нем.
Составность поезда может быть указана в договоре с регионом, но поскольку у вас регион свои обязательства по договору не выполняет, то и к перевозчику никаких претензий быть не может.
*

нормальная перспектива, и без конкретного места. если продали билет сверх максимальной пассажировместимости

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Sep 9 2012, 14:13 
Отправлено #9


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Бесогон-13 @ Sep 9 2012, 00:49)
Пригородный билет без указания конкретного поезда
*
Можно подумать, у нас их десятками тут вечерами ходят…
Цитата(adv @ Sep 9 2012, 05:33)
нормальная перспектива, и без конкретного места. если продали билет сверх максимальной пассажировместимости
*
Работа у него такая – делать всё, чтобы до суда даже не доходило. При этом позволяется нести любой бред.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
ТЧ З-СИБ
post Sep 9 2012, 15:09 
Отправлено #10


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Бесогон-13 @ Sep 9 2012, 00:49)
Пригородный билет без указания конкретного поезда
*


Цитата(SiMM @ Sep 9 2012, 15:13)
Можно подумать, у нас их десятками тут вечерами ходят…
*


Да даже если и десятки. Берём участок Москва-Ярославская - Москва-3, общее количество электропоездов, их общую вместимость и данные по общему количеству пассажиров за определённый промежуток времени, например с 17 до 19 часов, сразу же выявится продажа билетов сверх общей вместимости электропоездов smile3.gif

Цитата(SiMM @ Sep 9 2012, 15:13)
Работа у него такая – делать всё, чтобы до суда даже не доходило. При этом позволяется нести любой бред.
*


Да, это такой стиль работы, ещё при мне было: "Делайте всё что хотите, но чтобы наверху не узнали".
Profile CardPM
  0/+1  
ТЧ З-СИБ
post Sep 20 2012, 07:31 
Отправлено #11


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Чувашская транспортная прокуратура защитила права пассажиров пригородного железнодорожного транспорта

Чувашская транспортная прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг железнодорожного транспорта пригородного сообщения.

Установлено, что в соответствии с заключенным соглашением с Кабинетом Министров Чувашской Республики транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом общего пользования пригородного сообщения на территории республики осуществляет ОАО «Содружество».

15 июня текущего года в нарушение условий соглашения перевозчик сократил вместимость пригородного пассажирского поезда сообщением «Чебоксары – Канаш», уменьшив его состав до одного вагона вместо предусмотренных двух.

В связи с этим в нарушение требований законодательства о защите прав потребителей не всем пассажирам, оплатившим свой проезд на поезде указанного сообщения, были предоставлены места в вагоне, и после отхода поезда некоторые из них остались на перроне станции Чебоксары. Остальным пассажирам были предоставлены услуги перевозки ненадлежащего качества в связи с допущенным при их посадке в поезд превышением предельной пассажировместимости вагона.

Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации на перевозчика возлагается обязанность по перевозке пассажиров и их багажа по договорам перевозки в пункт назначения с предоставлением им мест в поезде.

Учитывая, что указанные действия ОАО «Содружество» повлекли нарушение прав потребителей услуг железнодорожного транспорта пригородного сообщения, по постановлению Чувашского транспортного прокурора перевозчик был привлечен к административной ответственности в виде штрафа по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ за оказание населению услуг ненадлежащего качества.

Кроме того, в результате принятых мер прокурорского реагирования в настоящее время подача поезда сообщением «Чебоксары – Канаш» осуществляется в количестве двух вагонов в будни и трех вагонов в выходные дни.

/источник/

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Sep 20 2012, 07:32
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения