21 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Будущее Чебоксарского троллейбуса , что ждет его?

В каком направлении, по-Вашему, будет развиваться троллейбус города?
 
Вырастет количество троллейбусов и маршрутов [ 91 ] ** [25,63%]
Все останется, как в сегодняшние дни [ 106 ] ** [29,86%]
Незначительно уменьшится количество троллейбусов и маршрутов (уменьшится пассажиропоток) [ 65 ] ** [18,31%]
Вымрет лет через 30-40 из-за ненадобности [ 66 ] ** [18,59%]
Все равно (не знаю) [ 27 ] ** [7,61%]
Всего голосов: 355
Гости не могут голосовать 
хой
post Aug 16 2012, 17:54 
Отправлено #16


Apple Service

Сообщений: 11 228



без них никак! я сам иногда езжу в них - можно спокойно доехать днем без толкучки
Profile CardPM
  0/+2  
Drive18
post Aug 16 2012, 19:36 
Отправлено #17


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Может стоит чуть сократить количество остановок? тем самым уменьшится время пребывания в пути и интервал между троллейбусами

Например, не совсем понимаю, зачем нужна ост.Клиника Северная на стороне ул. Университетская, 23. Ведь в 300-х метрах есть ост.Бульвар Юности, а ост.Магазин "Акатуй"может перенести чуть ближе к перекрестку с ул.Лебедева

главное, все равно самое дальнее расстояние - 200-300 метров от дома

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  -4/+2  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 20:00 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 20:36)
Может стоит чуть сократить количество остановок? тем самым уменьшится время пребывания в пути и интервал между троллейбусами

Например, не совсем понимаю, зачем нужна ост.Клиника Северная на стороне ул. Университетская, 23. Ведь в 300-х метрах есть ост.Бульвар Юности, а ост.Магазин "Акатуй"может перенести чуть ближе к перекрестку с ул.Лебедева

главное, все равно самое дальнее расстояние - 200-300 метров от дома
*

Гораздо сильнее уменьшит интервал отмена пробок в час-пик good.gif
Ну а если серьёзно - то лучше реконструировать контактную сеть под скоростные стрелки\пересечения и "гладкие" кривые - вот это серьёзно увеличит скорость..
Вот попробуйте сами пройти лишних 250-300 м зимой в сильный мороз или летом в +35 - просто выходите на остановку раньше, чем обычно. Можно сделать больше остановок "по требованию"..
Но тут уже другая проблема - прокатитесь на 14 маршруте с СЗР до вокзала в час пик и вечером, часиков так в 19-30 или утром в воскресенье.. Не забудьте засечь потраченное время и сравните ощущения..
Проблема решаемая, но, по-видимому, пока никому до неё дела нет..


--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/+2  
Drive18
post Aug 16 2012, 20:08 
Отправлено #19


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Лично мое мнение, либо дефицит МУПа будет расти, либо будут сокращать число троллейбусов маршрутов (таких как 7)

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  -1/0  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 20:24 
Отправлено #20


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 21:08)
Лично мое мнение, либо дефицит МУПа будет расти, либо будут сокращать число троллейбусов  маршрутов (таких как 7)
*

чем меньше троллейбусов и маршрутов - тем убыточнее каждый троллейбус в отдельности, но чем их больше (разумеется, если они не будут кататься пустыми) - тем меньше убытков у системы в целом, это особенность всех транспортных систем, имеющих обособленную инфраструктуру, здесь пример Сызрани показателен..


--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/+3  
Drive18
post Aug 16 2012, 20:40 
Отправлено #21


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Цитата(Diman92-06 @ Aug 16 2012, 21:24)
чем меньше троллейбусов и маршрутов - тем убыточнее каждый троллейбус в отдельности, но чем их больше (разумеется, если они не будут кататься пустыми) - тем меньше убытков у системы в целом, это особенность всех транспортных систем, имеющих обособленную инфраструктуру, здесь пример Сызрани показателен..
*

а что сейчас делать? раз нет денег на закупку 20 троллейбусов в год?

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/0  
Elena3009
post Aug 16 2012, 20:51 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 774
Из: СЗР



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 18:50)
можно, например, ликвидировать 12-й маршрут, а троллейбусы отдать на 4-й и 21-й... если живешь на европе, сядешь на 21-й, а на студ. пересядешь на 4-ку и едешь на карла маркса и ленина
Зато 4-ка будет ходить чаще и 21-й, который уже так нужен больничному комплексу, ярмарке и новому микрорайону на Гладкова, где живет 7-8 тысяч человек
*

Хм, 12 и так стало меньше за последние 2-3 года, а четверки ощутимо прибавилось, друг за дружкой ездят. Как-то проехало за полчаса 4 четверки, две тройки и ни одного 12,7 и 21. Вот с этой ситуаций что-то надо делать. Не должны одинаковые маршруты ездить друг за дружкой, так никогда их прибыльными не сделаешь...
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Aug 16 2012, 20:52 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 21:40)
а что сейчас делать? раз нет денег на закупку 20 троллейбусов в год?
*

Проявить политическую волю и запретить маршрутки wink.gif

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -3/+4  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 21:04 
Отправлено #24


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 21:40)
а что сейчас делать? раз нет денег на закупку 20 троллейбусов в год?
*

Хороший вопрос.. tongue.gif Ну, для начала, я думаю, стоит разработать нормальные графики движения.. это будет относительно дешёвым мероприятием.. Далее, вложиться в реконструкцию контактной сети, как я писал выше. Это поможет повысить скорость, что вместе с хорошими графиками способно привлечь дополнительных пассажиров.. Троллейбусы 93 года, при нормальном обслуживании и ремонте (с чем у нас довольно неплохо дела обстоят) смогут проработать ещё лет 5 точно..
Постепенно нужно начать закупки современного подвижного состава..
Вот, на мой взгляд, основные задачи, видимые на расстоянии, как говорится.
Ну и, определяющим фактором здесь будет политика руководителей, как министерств\администраций, так и самого транспортного предприятия.. Пока никому ничего не нужно и всех устраивает нынешнее положение вещей, медленное умирание продолжится..
Кстати, не находите здесь аналогии и взаимосвязи с общим состоянием экономики республики??
Цитата(evp @ Aug 16 2012, 21:52)
Проявить политическую волю и запретить маршрутки wink.gif
*

но сделать это так, чтобы крайними не оказались пассажиры) До того момента, пока ОНИ ("проявители политической воли") не смогут обеспечить удобную альтернативу, от этого "проявления" будет только хуже..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Aug 16 2012, 21:08

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post Aug 16 2012, 21:14 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(Diman92-06 @ Aug 16 2012, 22:04)
Хороший вопрос.. tongue.gif  Ну, для начала, я думаю, стоит разработать нормальные графики движения.. это будет относительно дешёвым мероприятием.. Далее, вложиться в реконструкцию контактной сети, как я писал выше. Это поможет повысить скорость, что вместе с хорошими графиками способно привлечь дополнительных пассажиров.. Троллейбусы 93 года, при нормальном обслуживании и ремонте (с чем у нас довольно неплохо дела обстоят) смогут проработать ещё лет 5 точно..
Постепенно нужно начать закупки современного подвижного состава..
Вот, на мой взгляд, основные задачи, видимые на расстоянии, как говорится.
Ну и, определяющим фактором здесь будет политика руководителей, как министерств\администраций, так и самого транспортного предприятия.. Пока никому ничего не нужно и всех устраивает нынешнее положение вещей, медленное умирание продолжится..
Кстати, не находите здесь аналогии и взаимосвязи с общим состоянием экономики республики??

но сделать это так, чтобы крайними не оказались пассажиры) До того момента, пока ОНИ ("проявители политической воли") не смогут обеспечить удобную альтернативу, от этого "проявления" будет только хуже..
*

в любом случае крайними останутся пассажиры, умрут троллейбусы-всех в маршрутках не увезешь, город встанет, умрут маршрутки-с комфортом всех в троллейбусах сразу не увезешь, первое время будет давка.

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 21:52 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(evp @ Aug 16 2012, 22:14)
в любом случае крайними останутся пассажиры, умрут троллейбусы-всех в маршрутках не увезешь, город встанет, умрут маршрутки-с комфортом всех в троллейбусах сразу не увезешь, первое время будет давка.
*

повышать качество перевозок троллейбусами и одновременно наводить порядок в перевозках "маршрутками".. где-то закрывать дублирующие маршруты, где-то заменять на автобусы\троллейбусы.. Абсолютно всех троллейбусом не вывезешь.. Как я уже писал, должна быть СИСТЕМА..

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
evp
post Aug 16 2012, 21:55 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 7 786



Цитата(Diman92-06 @ Aug 16 2012, 22:52)
повышать качество перевозок троллейбусами и одновременно наводить порядок в перевозках "маршрутками".. где-то закрывать дублирующие маршруты, где-то заменять на автобусы\троллейбусы.. Абсолютно всех троллейбусом не вывезешь.. Как я уже писал, должна быть СИСТЕМА..
*

троллейбусом/автобусом вывезешь, запретив маршрутки

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 22:02 
Отправлено #28


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(evp @ Aug 16 2012, 22:55)
троллейбусом/автобусом вывезешь, запретив маршрутки
*

А ведь "маршрутка" - тоже автобус)) М2 как-никак.. почему бы не использовать их для подвоза населения из малозаселённых районов к основным транспортным узлам.. как раз так, чтобы и заполнялась она хорошо, но и давки в салоне не было)
Впрочем, вы правы, в городе при массовой многоэтажной застройке таких районов скоро не останется.. ) простите за офф

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Aug 16 2012, 22:05 
Отправлено #29


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 392
Из: Чебоксары



Сейчас в городе около 85 тыс. личных авто, к 2020 будет 110-120 тыс. , а к 2030 - все 160-180 тыс, т.е. у каждого второго взрослого старше 18 лет
Пассажиропоток сократится в раза 1,5 к 2020, следовательно, количество троллейбусов тоже сократиться

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Aug 16 2012, 22:09 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Drive18 @ Aug 16 2012, 23:05)
Сейчас в городе около 85 тыс. личных авто, к 2020 будет 110-120 тыс. , а к 2030 - все 160-180 тыс, т.е. у каждого второго взрослого старше 18 лет
Пассажиропоток сократится в раза 1,5 к 2020, следовательно, количество троллейбусов тоже сократиться
*

Формула не всегда отражает объективную реальность.. В наших условиях при такой автомобилизации придётся срочно строить метро)

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения