•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 198
Из: Чебоксары
|
На улице К.Иванова в доме 55А открылось кафе "Багратиони". Кто там уже побывал? Как впечатления? Сообщение отредактировал alexey - May 16 2008, 12:56
|
|
|
|
|
|
Кафе "Багратиони" на улице Константина Иванова
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 820
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(lena-damka @ Jul 23 2017, 16:48) При разговоре управляющий, естественно, отрицал возможность отравления в их заведении, но увы факт имеет место быть!! Сегодня часов в 11 у кафе стояла машина санобработки. Совпадение?
|
|
|
|
•
lena-damka
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Было бы здорово, если администрация ресторана приняла меры. Пищевое отравление это далеко не шуточное дело
|
|
|
|
•
izuver_76
|
|
Продвинутый
Сообщений: 146
|
Иногда случалось там есть, последний раз - в мае этого года. Могу сказать одно - заведение работает по принципу "кот из дома - мыши в пляс". Такое впечатление, что владельцы заведения совершенного не контролируют, что делают нанятые ими люди. Почему так предполагаю - потому что в другом заведении, принадлежащим тем же хозяевам, вполне можно есть. Иначе, как объяснить, что: - из 200 г. шашлыка могут вынести 100, и лишь после разборок с официантом - вынести остальное. С отмазкой "мы собирались вынести на второй тарелке"; - количество рыбы в ухе может меняться в несколько раз (видимо в зависимости от марки машины посетителя); - в чанахе плавает мясо от вчерашнего шашлыка (с дыркой от шампура); - после того, как ничего не подозревающий посетитель поест, ему приносят счет, в котором есть НДС (!!!), о котором посетителя никто не информировал. Это уже тянет на статью. Господа-владельцы, потратьтесь на камеры - на кухне, в зале и т.п. Хотя бы представление будете иметь, чем занимается нанятый вами персонал.
|
|
|
|
•
bagrationi
|
|
Продвинутый
Сообщений: 142
|
Цитата(lena-damka @ Jul 24 2017, 16:34) Было бы здорово, если администрация ресторана приняла меры. Пищевое отравление это далеко не шуточное дело Добрый день! Мы крайне внимательно отнеслись к вашей претензии. Проведено внутреннее расследование. Доводим до вашего сведения, что если допускать факт отравления именно в нашем ресторане, то это было бы возможно после употребления нескольких блюд-напитков (морс, овощи-гриль, корейка по-грузински) -то есть того, что употребляли все гости. Однако отметим, что в тот день 22 июля в нашем ресторане те же самые блюда ели многие остальные гости нашего ресторана. В том числе юбилей в малом банкетном зале ( 25 человек) -мы связались с юбиляром, он отметил, что доволен кухней и с ним, и с его гостями все хорошо. И корейка, и овощи-гриль, и морс довольно популярные позиции в нашем ресторане - помимо вас в этот день их пробовало более 50-60 человек. Ничего отрицательного от них мы не услышали. Заметим также, что каждое утро в наш ресторан привозятся свежие продукты, закупка идет только у проверенных поставщиков, на кухне ведется строгий контроль за сроком годности продуктов. Проконсультировавшись с одним из надзорных органов, получили ответ, что отравление вполне могло произойти ранее, до посещения нашего ресторана. Касаемо жалобы в Роспотребнадзор - это ваше право. К любым проверкам мы готовы.
|
|
|
|
•
bagrationi
|
|
Продвинутый
Сообщений: 142
|
Цитата(Майк @ Jul 24 2017, 15:45) Сегодня часов в 11 у кафе стояла машина санобработки. Совпадение? Совпадение. Санобработку обычно делают в ночное время.
|
|
|
|
•
bagrationi
|
|
Продвинутый
Сообщений: 142
|
Цитата(izuver_76 @ Jul 24 2017, 20:36) Иногда случалось там есть, последний раз - в мае этого года. Могу сказать одно - заведение работает по принципу "кот из дома - мыши в пляс". Такое впечатление, что владельцы заведения совершенного не контролируют, что делают нанятые ими люди. Почему так предполагаю - потому что в другом заведении, принадлежащим тем же хозяевам, вполне можно есть. Иначе, как объяснить, что: - из 200 г. шашлыка могут вынести 100, и лишь после разборок с официантом - вынести остальное. С отмазкой "мы собирались вынести на второй тарелке"; - количество рыбы в ухе может меняться в несколько раз (видимо в зависимости от марки машины посетителя); - в чанахе плавает мясо от вчерашнего шашлыка (с дыркой от шампура); - после того, как ничего не подозревающий посетитель поест, ему приносят счет, в котором есть НДС (!!!), о котором посетителя никто не информировал. Это уже тянет на статью. Господа-владельцы, потратьтесь на камеры - на кухне, в зале и т.п. Хотя бы представление будете иметь, чем занимается нанятый вами персонал. Добрый день. И хотя ваш отзыв более похож на какой-то вброс и набор фантастических фактов, мы все же ответим "по полочкам". Руководство ресторана постоянно находится на месте и говорить, что в Багратиони нет контроля - это глупость. Касаемо "другого ресторана, принадлежащего тем же хозяевам" -совершенная дезинформация. Наше руководство не имеет отношения к другим заведениям. С вопросом мяса- оно обжаривается, потом тушится, но оно никак не может быть вчерашним шашлыком. Уха и рыба в ней - действительно может меняться, хотя повар , конечно, едва ли знает марку автомобиля гостя (может, например быть 3 кусочка по 50 грамм, а может 5 кусочков по 30 грамм). По НДС -еще одна дезинформация. За весь промежуток работы (почти 11 лет) никогда (!!!) такого не было. Камеры видеонаблюдения в нашем ресторане есть и они on-line.
|
|
|
|
•
bagrationi
|
|
Продвинутый
Сообщений: 142
|
Цитата(tazi-tazi2008 @ Jun 27 2016, 17:01) Кухня и интерьер на 5! Но что касается обслуживания, я осталась в легком шоке. Настолько наглого официанта мне встречать не приходилось: предложил "накидаться коньяком" и это в 12 часов дня. Обедала одна, но после ко мне подошел еще один гость, ждали минут 30, ему меню так никто и не принес, нашего официанта на горизонте видно не было. В общем, в этот ресторан, возможно, еще зайду, но от того парня откажусь сразу В целом, неплохо, для неискушенного чебоксарца подойдет Добрый день. Да, есть у нас один официант с интересным чувством юмора. Просим прощения, если вас обидела эта шутка. С этим молодым человеком будет проведена профилактическая беседа.
|
|
|
|
•
Crazy Wind
|
|
St.Crazy 1.7
Сообщений: 7 634
|
Цитата(bagrationi @ Jul 25 2017, 14:25) тметим, что в тот день 22 июля в нашем ресторане те же самые блюда ели многие остальные гости нашего ресторана Предполагаю, что отравиться можно и из-за грязной посуды.
--------------------
Как ты сильно не хоти - в космос ты не полетишь.
|
|
|
|
•
lena-damka
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
отравление вполне могло произойти ранее, до посещения нашего ресторана. [/quote] Это исключено! Состав присутствующих был из трех семей, территориально проживающих не только в разных районах город, но и межгород. Наша встреча состоялась исключительно в вашем ресторане, и ранее, в течении дня мы не пересекались.
|
|
|
|
•
lena-damka
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Цитата(bagrationi @ Jul 25 2017, 14:25) если допускать факт отравления именно в нашем ресторане, то это было бы возможно после употребления нескольких блюд-напитков (морс, овощи-гриль, корейка по-грузински) -то есть того, что употребляли все гости. У нас еще была сырная тарелка и три вида салатов, которые как раз и попадают под подозрения
|
|
|
|
•
Кроша
|
|
Активный
Сообщений: 9 329
|
Цитата(lena-damka @ Jul 25 2017, 19:59) У нас еще была сырная тарелка и три вида салатов, которые как раз и попадают под подозрения Что ответили в Роспотребнадзоре, написали им? Не оставляйте это дело безнаказанным.
|
|
|
|
•
bagrationi
|
|
Продвинутый
Сообщений: 142
|
Цитата(lena-damka @ Jul 25 2017, 19:59) У нас еще была сырная тарелка и три вида салатов, которые как раз и попадают под подозрения По итогам вашего сообщения была проведена тщательнейшая проверка. Если бы мы были виноваты в сложившейся ситуации - то, конечно, признали бы свою неправоту. Нам очень жаль, что вышла такая история, но своей вины мы не увидели. Те же самые блюда, напитки и нарезки ели множество гостей (их 22 июля было около 500 человек) в тот день. Никаких нареканий ни от кого мы не услышали. Вам правильно указали на порядок действий в таких случаях, ведь больницы работают круглосуточно. И, наверняка, в случае подобного "массового отравления" большинство людей бы обратилось к медикам. Да и много ли людей на следующий день после отравления буду звонить в заведение и просить "вернуть хотя бы половину счета", как это сделали вы. Нам кажется, что после отравления (спустя полдня) большинство людей интересовало бы свое здоровье и здоровье близких, а не деньги. Извините, но тут мы видим лишь ваши слова. Беседу считаем оконченной. По итогам возможной проверки -обязательно напишем о ее результатах. Всего доброго. Сообщение отредактировал bagrationi - Jul 26 2017, 12:56
|
|
|
|
•
slov
|
|
non solus
Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар
|
Цитата(Кроша @ Jul 26 2017, 08:28) Что ответили в Роспотребнадзоре, написали им? Не оставляйте это дело безнаказанным. Ну ты мать даёшь, сроки рассмотрения обращения граждан от 30 дней так то
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
|
|
|
|
•
izuver_76
|
|
Продвинутый
Сообщений: 146
|
Цитата(bagrationi @ Jul 25 2017, 14:44) Добрый день. И хотя ваш отзыв более похож на какой-то вброс и набор фантастических фактов, мы все же ответим "по полочкам". Руководство ресторана постоянно находится на месте и говорить, что в Багратиони нет контроля - это глупость. Касаемо "другого ресторана, принадлежащего тем же хозяевам" -совершенная дезинформация. Наше руководство не имеет отношения к другим заведениям. С вопросом мяса- оно обжаривается, потом тушится, но оно никак не может быть вчерашним шашлыком. Уха и рыба в ней - действительно может меняться, хотя повар , конечно, едва ли знает марку автомобиля гостя (может, например быть 3 кусочка по 50 грамм, а может 5 кусочков по 30 грамм). По НДС -еще одна дезинформация. За весь промежуток работы (почти 11 лет) никогда (!!!) такого не было. Камеры видеонаблюдения в нашем ресторане есть и они on-line. Если руководство ресторана при данных обстоятельствах постоянно находится на месте, значит не на том. Что касается того, что оно не имеет отношения к другим заведениям - возможно и не имеет, вот только речь шла о владельцах. Разницу понимаете? В том же Арго официанты не воруют шашлык из тарелок. Я рад, что у вас камеры наблюдения on-line. Ссылку - в студию! Желательно камеры, где видно, что лежит на тарелках, выносимых посетителям. Если нечего скрывать, в чем проблема?
|
|
|
|
•
Qwerty
|
|
Постоялец
Сообщений: 244
|
Цитата(bagrationi @ Jul 26 2017, 12:13) По итогам вашего сообщения была проведена тщательнейшая проверка.... Видимо плохо вы проверку провели. Были у вас 25го июля вечером, из 8 человек у троих признаки отравления ( рвота и понос). Причём все трое ели одинаковый салат из языка.
--------------------
да здравствует разум! да сгинет маразм...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|