alexey
post Mar 30 2014, 21:07 
Отправлено #16


-

Сообщений: 68 221
Из: Чебоксары



Магазин "Фотоплюс" - Информация в справочнике
Profile CardPM
  -1/0  
8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Магазин "Фотоплюс" (Чебоксары, Мадагаскар) , отзывы

D. Zorych
post Aug 7 2012, 09:51 
Отправлено #17


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 10:48)
Попробуй им позвонить и будешь знать наверняка.
*

Я все понимаю, но экспертиза - обязанность продавца. Зачем нам лишние проблемы?
Profile CardPM
  0/+1  
avshop
post Aug 7 2012, 09:59 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 257



Это ситуация - спорный случай. Право провести экспертизу - есть у вас и у продавца. Почитайте зПП который каждый потребитель трактует по-своему.
Я не понимаю вашей логики - цель написания здесь поста для чего?
Рассказать людям? Разобраться в ситуации и найти ответ на свой вопрос и начать правильно действовать? Просто по рассуждать на эту тему?

Разумеется эти вопросы не требуют ответа здесь. Просто ответьте себе на них сами.

--------------------
Сначала научимся плохо не поступать, потом - плохо не говорить, потом - плохо не мыслить.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Aug 7 2012, 10:06 
Отправлено #19


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 10:59)
Право провести экспертизу - есть у вас и у продавца.
*

Мы даже можем отремонтировать объектив за свой счет где угодно. Право-то у нас есть. Есть и обязанности. Деньги за объектив мы заплатили, обязанности выполнили. Теперь наступило время выполнения обязанностей продавца, от которых он почему-то увиливает.

Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 10:59)
Рассказать людям? Разобраться в ситуации и найти ответ на свой вопрос и начать правильно действовать?
*

И первое, и второе.
А вы считаете подобные темы излишними?
Profile CardPM
  0/+1  
Ленивый Пастух
post Aug 7 2012, 10:16 
Отправлено #20


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



Цитата(D. Zorych @ Aug 6 2012, 14:39)
В начале июля купили в магазине "Фотоплюс" (ТРК "Мадагаскар", 3-й этаж) объектив Tamron 17-50. Спустя некоторое время обнаружились следующие недостатки: тугой ход кольца трансфокатора и невозможность фокусировки на максимальном фокусном расстоянии (50 мм), периодическая потеря связи камеры и объектива (Error 01).

28 июля объектив перестал крутиться в районе максимальных фокусных расстояний. Т.е. диапазон уменьшился где-то до 17-30, причем в районе 30 перестала работать автофокусировка.

Не стали требовать вернуть деньги (объектив - технический сложный товар и прошло больше 14 дней со дня покупки, но обнаружился существенный недостаток, так что имеем право на деньги, обмен либо ремонта), попросили обменять объектив на аналогичный или схожий по характеристикам, так как объектив нужен был. По закону на обмен дается от 7 до 20 (30) дней.

Написали заявление, его приняли, объектив пока не взяли. Через 5 дней перезвонили и предложили самостоятельно провести экспертизу в ТПП Чувашии. Экспертизу обязан провести продавец (магазин "Фотоплюс"), поэтому мы отказались. Ждем срока, чтобы подать в суд.

P.S. Интересно, каким образом ТПП будет проводить экспертизу? Вскрывать объектив они, если не ошибаюсь, не имеют права, так как не являются сервисным центром. По внешнему виду?

P.S.S. Объектив оказался "серым" и на него не распространяется 5-летняя гарантия "Тамрона". Внутри коробки даже инструкции на русском языке не оказалось. Но мы как-то на это не обратили сначала внимания.
*

Если он "серый", попросите от магазина предоставить номер ГТД, чтобы убедиться в нарушении магазином Таможенного Кодекса. А покупателя, продав ему серый и не растаможенный в установленном порядке товар, тем самым ввели в заблуждение и не предоставили полную информацию по товару. Однозначно, расторжение договора купли-продажи, только по другой статье. Одновременно можно написать заявление в полицию по факту контрабанды. Видимо, магазин не представляет себе всей широты проблемы при торговле не растаможенным товаром?

Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 10:59)
Это ситуация  - спорный случай. Право провести экспертизу - есть у вас и у продавца. Почитайте зПП который каждый потребитель трактует по-своему.
Я не понимаю вашей логики - цель написания здесь поста для чего?
Рассказать людям? Разобраться в ситуации и найти ответ на свой вопрос и начать правильно действовать? Просто по рассуждать на эту тему?

Разумеется эти вопросы не требуют ответа здесь. Просто ответьте себе на них сами.
*

Это не спорный случай.
Я так понимаю, в М-Видео подобная практика действует?
Это однозначный случай проблем продавца, которые вырастут как снежный ком, если ТС задумает раскрутить это дело по полной!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
avshop
post Aug 7 2012, 10:19 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 257



Когда я прочитал
Цитата
экспертиза - обязанность продавца. Зачем нам лишние проблемы?

подумал, что есть определенного рода сложности для того чтобы выяснить вопрос, разобраться в ситуации, быть в курсе всего и т.п.
Знать законодательство прекрасно, но надеяться на то, что местный продавец тоже его знает и будет все выполнять как следует, в срок не стоит. И вам это уже известно. Что будет если ситуация будет усугубляться?
Например, вот вы заметили, что вам на время выяснения вопроса не предоставили замену - ведь это тоже проблема. Интересно было узнать аргумент продавца в этом случае.

Я не принимаю участия в темах которые мне не интересны. Я вот к примеру, открыл для себя новый магазин.. Никогда там не был и даже не слышал.
А еще может быть (хоть я не сильно на это надеюсь) руководство магазина прочтет эту тему и сочтет это негативной оценкой своей деятельности и быстро вам все поменяет. Кто знает..

--------------------
Сначала научимся плохо не поступать, потом - плохо не говорить, потом - плохо не мыслить.
Profile CardPM
  0/0  
а-Лексеич
post Aug 7 2012, 10:19 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 19 540
Из: деревни мы..



Цитата(Ленивый Пастух @ Aug 7 2012, 11:16)
Это не спорный случай.

Это однозначный случай проблем продавца, которые вырастут как снежный ком, если ТС задумает раскрутить это дело по полной!
*

+100.

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Aug 7 2012, 10:22 
Отправлено #23


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(Ленивый Пастух @ Aug 7 2012, 11:16)
Если он "серый"
*

"Серый" - не значит контрабандный. С точки зрения таможни он может быть чистым.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Aug 7 2012, 10:23 
Отправлено #24


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 11:19)
местный продавец
*

Это отделение федеральной (либо региональной) сети магазинов "Фотоплюс". Все решения они согласовывают с юридическим отделом наверху. Так что законы они прекрасно знают.
Profile CardPM
  0/0  
avshop
post Aug 7 2012, 10:29 
Отправлено #25


Постоялец

Сообщений: 257



• Ленивый Пастух, глобальный у вас подход! Мне нравится ваше предложение на счет номера ГТД. И любопытно, в другом магазине который здесь тоже упоминали ответят на такой вопрос?

И что касается компании о которой вы упоминали, мне не известно какая там практика.

Цитата
Это не спорный случай.
- Это конечно аргумент!

Как же много нужно писать)
Друзья, те кто может быть так же не понял меня. Я объясню, а то ведь вон оно как - обвинят и припишут) автор, не обижайтесь..

Спорный случай я называю любым в котором возникшая ситуация не решается за 5-10-15 минут в магазине после обращения. Тут же очевидно, что Тс пришлось писать заявление, продавец не удовлетворил устную просьбу, письменное требование предлагает переписать, не выдал замену техники.. Я не могу назвать это штатной. рядовой, поэтому спорная.
Я не знаю как и кто пользовался техникой, не я это точно. Поэтому сложно сказать брак это или какой-то возникший дефект, например. открутился винтик.. Одно время 17-50 грешили такими проблемами когда у 28-75 их небыло (имею ввиду болячку 1-й версии).

--------------------
Сначала научимся плохо не поступать, потом - плохо не говорить, потом - плохо не мыслить.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Aug 7 2012, 10:33 
Отправлено #26


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 11:29)
Поэтому сложно сказать брак это или какой-то возникший дефект, например. открутился винтик.
*

Все верно. Оценку данного случая должен давать специалист. А их, по нашему разумению, в Чебоксарах нет. Соответственно, отправлять куда-то объектив для выяснения причины нам не с руки. Проще и правильнее это сделать продавцу.
Profile CardPM
  0/0  
avshop
post Aug 7 2012, 10:35 
Отправлено #27


Постоялец

Сообщений: 257



Цитата(D. Zorych @ Aug 7 2012, 11:23)
Это отделение федеральной (либо региональной) сети магазинов "Фотоплюс". Все решения они согласовывают с юридическим отделом наверху. Так что законы они прекрасно знают.
*


Имеется ввиду fotoplus. СУ ?
Эва как. Я не знал, что у них продают серый. не покупал ничего.

--------------------
Сначала научимся плохо не поступать, потом - плохо не говорить, потом - плохо не мыслить.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Aug 7 2012, 10:39 
Отправлено #28


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



avshop,
http://www.fotoplus.su

Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 11:35)
Я не знал, что у них продают серый.
*

Если объектив или фотоаппарат работают, по сути нет разницы: серый или белый.
Profile CardPM
  0/0  
avshop
post Aug 7 2012, 10:46 
Отправлено #29


Постоялец

Сообщений: 257



Цитата(D. Zorych @ Aug 7 2012, 11:39)
Если объектив или фотоаппарат работают, по сути нет разницы: серый или белый.
*

да, да. я теперь понял. Нашел Чебоксары на сайте.

Да это как посмотреть.Я лично считаю так, купил дешевле - получи проблему с сервисом. Например, один зум который есть у меня стоит 80. Когда искал где купить, то мне в магазине предлагали серый, это у них называется с "нашей гарантией" предлагали за 74.
Гарантия 24 месяца против отсутствия гарантии (российского гарантийника) - для меня разница есть.

--------------------
Сначала научимся плохо не поступать, потом - плохо не говорить, потом - плохо не мыслить.
Profile CardPM
  0/0  
D. Zorych
post Aug 7 2012, 10:50 
Отправлено #30


просто Зорыч

Сообщений: 13 977
Из: Новочебоксарск



Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 11:46)
то мне в магазине предлагали серый
*

В магазине не говорили, что объектив "серый", сказали, что гарантия будет 1 год. Про "серый"/"белый" не упоминали. И мы на этот факт не обратили внимания.

Понятно, что теперь в будущем при покупке техники будем пытаться выяснить "цвет" товара. На ошибках учатся.
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Aug 7 2012, 10:58 
Отправлено #31


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



Цитата(D. Zorych @ Aug 7 2012, 11:22)
"Серый" - не значит контрабандный. С точки зрения таможни он может быть чистым.
*

Ввезти товар, минуя официальный путь дистрибуции? Если центральный Тамрон отказался от объектива, значит объектив ввезен в страну с нарушением законодательства. По сути, Тамрон может предъявить незаконное использование товарного знака и потребовать конфискации, как это уже было с ПоршеКайеном...
Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 11:29)
• Ленивый Пастух, глобальный у вас подход! Мне нравится ваше предложение на счет номера ГТД. И любопытно, в другом магазине который здесь тоже упоминали ответят на такой вопрос?
*

Спасибо за добрые слова smile3.gif
Любой импортный товар, должен иметь ГТД, страну происхождения, которые указывают в накладных.
Цитата(avshop @ Aug 7 2012, 11:46)
Да это как посмотреть.Я лично считаю так, купил дешевле - получи проблему с сервисом.
*

Неверный подход, ибо обратное "купил дорого - нет проблем" не срабатывает.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения