Продам - двухкомнатную квартиру, К.Иванова, 81-1 (Жилой дом, 5 эт) - 9 900 000 р. |
Продам - дом, Тракторная - 7 800 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Чебоксары, проезд Соляное, 4 (Жилой дом, 5 эт) - 3 060 000 р. |
Продам - дом, Щедрина, 5 - 3 800 000 р. |
|
|
Сеть НСС стала просто великолепной , тарифы подешевели, качество улучшилось
•
Scrap
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 491
|
Цитата(Тигррр @ Aug 3 2012, 22:41) Это вы роуминг не подключили. Вот и не ловило. А как его подключить? Только не надо меня в офис на доме торговли посылать. У друга мтс, у него все само, даже смски приходят, когда менятся регион.
--------------------
В Чебоксарах все на виду, можно идти, затаив дух.
|
|
|
|
•
Чап Чап
|
|
Пользователь
Сообщений: 66
|
Цитата(Scrap @ Aug 3 2012, 17:03) Я в НСС уже лет 7 или 8. Я ещё в ОНе подключался. Давно хочу свалить, но менять номер не хочу. Говорят, что скоро будет закон, по которому можно будет поменять оператора, оставив свой номер, вот жду. По теме: связь часто прерывается или теряет, иногда сложно понять, чт говорят на том конце(голос идет рывками), интернет даже для эджа тормознутый, пользоваться можно только в центре. В других городах как в яме, ничего не ловит. Я недавно ездил в нижний новгород, посмотрел заранее на сайте НСС - Нижний в зоне обслуживания оператора есть, но почему-то в нижнем сеть ловить телефон отказался, это мне доставило много проблем. Тарифы дорожают, про это выше уже говорили. Как перейти на безлимит, тоже хз(я в месяц трачу более 500 рублей). В общем, как только появится возможность свалить к другому оператору с сохранением номера, я сразу этим воспользуюсь. подключите ББС по номеру 185 и будет вам щастье))
--------------------
-Какой сегодня день? -Сегодня. -Мой любимый день!
|
|
|
|
•
himik
|
|
Активный
Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня
|
Цитата(Scrap @ Aug 9 2012, 15:23) А как его подключить? Только не надо меня в офис на доме торговли посылать. У друга мтс, у него все само, даже смски приходят, когда менятся регион. Проще пареной репы. Подключил сыну. Сейчас в Краснодарском крае. 3 рубля абонплата, входящие бесплатно исходящие 3 рубля по всей России. Главное входящие бесплатные.
--------------------
|
|
|
|
•
Scrap
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 491
|
Цитата(himik @ Aug 9 2012, 15:40) Проще пареной репы. Подключил сыну. Сейчас в Краснодарском крае. 3 рубля абонплата, входящие бесплатно исходящие 3 рубля по всей России. Главное входящие бесплатные. Спасибо большое!
--------------------
В Чебоксарах все на виду, можно идти, затаив дух.
|
|
|
|
•
Indahouse
|
|
Сообщений: 502
|
Цитата(Swing @ Aug 7 2012, 21:33) Со вторым согласен на все 100. А вот первое довольно спорно . Вряд ли совсем никуда перейти нельзя. Почему же, перейти-то можно. С тарифа ON на целых два старых тарифа: Сити и ББС Контракт. Сегодня мне понадобилась детализация вызовов - оказывается по интернету ее заказать нельзя. Ножками в офис топать надо Цитата(sim-patia @ Aug 7 2012, 21:54) Переводитесь на Универ: 0,75р/мин, посекундная, плюс 0,45р бонусы за входящие минуты с других операторов. можно было подключить услугу "Скидка на Интернет для Кнопкиных", и цена с 6,5р за Мб снизилась бы до 1р за Мб при абонентской плате в 2р/сутки. НСС/Ростелеком в ближайшие годы будет придерживаться стратегии демпинговых цен. Соотв-но, связь будет самой дешевой. Надо только следить за новостями и умело пользоваться различными услугами/скидками. Зачем вводите людей в заблуждение? На Универ не только перейти нельзя, но и подключиться, если вы не студент очной формы. Она и должна быть самой дешевой, так как у НСС ЧР только 1800-й диапазон частот.
|
|
|
|
•
himik
|
|
Активный
Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня
|
Цитата(Indahouse @ Aug 11 2012, 13:27) Зачем вводите людей в заблуждение? На Универ не только перейти нельзя, но и подключиться, если вы не студент очной формы. Сходите в ЦОК где "дом торговли", вас и любого другого переведут. Сообщение отредактировал himik - Aug 11 2012, 12:31
--------------------
|
|
|
|
•
Indahouse
|
|
Сообщений: 502
|
Цитата(himik @ Aug 11 2012, 13:30) Сходите в ЦОК где "дом торговли", вас и любого другого переведут. Даже если так, то компанию не красит ввод в заблуждение клиентов
|
|
|
|
•
Ledana
|
|
Начинающий
Сообщений: 19
|
А люблю нсс) лет семь уже нежной любовию) самый важный момент - сервис: все вопросы можно решить по короткому номеру, где отвечают живые люди, милые девушки, а иногда и столь же милые юноши, в любое время дня и ночи. Узнать баланс любимого человека, который в роуминге НСС и положить денег на счет, если надо. Узнать, что происходит с собственным телефоном, тока не говорите, что вопрос не бывает к операторам большой тройки, не поверю, потому что были корпоративные симки. Узнать, что с балансом симки в айпэде, потому что он не звонит и циферок для набора комбинаций у него нету. Раз пять за все время обслуживания была неправильная тарификация, лишних денег снимали, вопрос опять же решался звонком оператору. Потом появился айпэд, моя лапка и прелесть, когда еще не было никаких микро-симок, очень милый юноша в евросети порезал мне симку лезвием и торжественно поздравил с вступлением в ряды пользователей МТС. Это был самый выгодный тариф с безлимитным Интернетом, 350 рублей в месяц, и я была счастлива ровно месяц. Потому что потом началась полная катавасия с начислением абонентской платы. Ее брали 2 раза. С айпэдом, который не умеет звонить, не имеет клавиатуры, чтобы сделать на ней комбинацию кроткого номера, это очень грустная тема. Симка извлекалась, переставлялась в телефон, мне повезло, что под рукой был Айфон с с такой же микросимкой. Набрала короткий номер, ух ты, баланс пополнен, а минус остался. Хо-хо, я звоню оператору, знакомлюсь с роботами, 40 мин жду объяснений с живым человеком, когда он отвечает, я слышу, приходите в ближайший офис и пишите заявление на детализацию. 2) иду в офис, милый юноша, выслушав меня, говорит, что детализация платная)) я ему отвечаю, примерно следующее, что МТС офигела, денег сняли лишних, и чтобы ее же косяк решить, надо опять же ей платить дополнительно, 3) юноша идет к кому-то старшему за консультацией по этому вопросу, в конце концов дает мне бланк заявления на детализацию. Денег больше не просит 4) я его заполняю и тут мне говорят, что рассматривать этот важный вопрос будет целую неделю. 5) через неделю я звоню и еще 40 минут слушаю робота, дожидаюсь оператора и узнаю, что да, денег вернут на счет. Вот еще пара звонков там куда-то, и интернет заработает. Эту процедуру я повторяла на протяжение 3 месяцев. Потом мени надоело. Поставила симку нсс и забыла о проблемах. Девушки по телефону все рассказывают и решают. Пусть дорогой интернет и медленный, вай-фай меня спасет. про других операторов большой тройки, был Мегафон и Билайн в других городах, деньги улетли неизвестно куда, выяснять куда же у железных человечков не было никакого желания, разъезжать по офисам и писать заявления тоже. Мне могут возразить, вот есть интернет-кабинеты. Аха, есть, надо помнить пароли и явки, надо иметь работающий интернет. А если я в поле-в лесу, затеряном на просторах страны: ни интернета, ни банкомата, ни терминала? Я позвоню девушкам НСС на короткий номер, и они дадут мне денег на счет по доверительному платежу) Девушки НСС на коротком номере - люблю вас нежной любовию) Но если этот форум читают люди с нсс, знайте, как только у вас на телефонах будут роботы и для решения проблемы надо будет ходить в офис, писать бумажки и ждать неделю, я уйду. В городской телефон, в скайп, куда угодно, тока не к роботам. И еще не берите тетенек в нсс из ростелекома, пожалуйста. Да и про роуминг. Все решается через телефон. Все подключения, консультации по дополнительным услугам, чтобы сэкономить. Все. Добрые феи с волшебной палочкой. А проблем на было с роумингом НСС ни в России, ни в Азии, ни Европе. Сервис и профессиональные консультанты - единственный способ борьбы за кошелек потребителя.
|
|
|
|
•
love1day
|
|
Начинающий
Сообщений: 11
|
Цитата(Ledana @ Aug 23 2012, 14:58) Сервис и профессиональные консультанты - единственный способ борьбы за кошелек потребителя. Согласен с Вами
|
|
|
|
•
Papirus
|
|
Активный
Сообщений: 4 677
|
Дозвониться легко, отвечают резво, даже слишком, быстро перескакивая на какие-то то заученные РЕКЛАМНЫЕ новостные ФРАЗЫ, про которые ты вовсе не спрашивал. Приходится останавливать и повторять СВОЙ ВОПРОС - так увлечённо девушки рассказывают "о наболевшем". Даже перезванивал, чтобы у другого менеджера уточнить.)) Но всё равно НСС нравится, не надо ждать, понятные тарифы и, в целом, невысокие расценки. Сообщение отредактировал Papirus - Aug 27 2012, 12:50
--------------------
|
|
|
|
•
Чандрина
|
|
Пользователь
Сообщений: 75
|
Цитата(love1day @ Aug 3 2012, 16:15) Обслуживаюсь в НСС с 2004 года, связь не подводит, налицо положительная динамика качества связи компании. Не смешите). Связь просто УЖАСНАЯ! Дозваниваюсь раз через раз. В некоторых домах просто кошмар: дозвониться бывает невозможно более чем с десятого раза; ко мне также не дозваниваются люди (это относится, например, к домам № 62 и 64 по ул. 10 Пятилетки в НЧК, дом № 49 по ул. Первомайской). Держит в этой компании только старый номер, так бы без сомнений ушел куда угодно от этой связи. Поскорее бы можно было перейти со старым номером в другую компанию, болтают и пишут сейчас про это много). Хотя, наверное, придется просто сменить оператора и номер.
|
|
|
|
•
Lisa_Fox
|
|
Активный
Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла
|
Читаю хвалебные отзывы и смеюсь, чесслово! В Нчк много где не ловит, в Че, впрочем, тоже. Недавно из соседних отделов магазина с мужем пытались звонить сначала друг другу, потом друзьям - БЕСПОЛЕЗНО! СВЯЗИ НЕТ! Заминусили последние отзывы Пиар-компания не поможет, вы пишите, а мы посмеемся!!! Сообщение отредактировал Lisa_Fox - Aug 28 2012, 09:28
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
My love song is just for you, never forget it
|
|
|
|
•
Werther
|
|
Активный
Сообщений: 3 466
Из: дома
|
в НСС с 2008 года-тариф ON-тариф изменили до не узнаваемости довожу баланс до 0-и выкидываю СИМку(благо телефон 2 симочный-пользуюсь в основном МТС) разочарован в НССе
--------------------
.
|
|
|
|
•
sim-patia
|
|
Активный
Сообщений: 1 351
Из: Дом Мод
|
Цитата(himik @ Aug 11 2012, 13:30) Сходите в ЦОК где "дом торговли", вас и любого другого переведут. Либо можно к нам, в Дом Мод. Мы тоже, как дополнительный Офис Продаж и Обслуживания, поможем абоненту с переходом на другой тариф (не забудьте только паспорт).
--------------------
|
|
|
|
•
Lessee
|
|
Активный
Сообщений: 2 243
|
А у них какие рабочие частоты, только 1800? 900 вообще нету? Если так, то 1800 в GSM дальность 5 км, только для города подходит, а у 900 Мгц 35 км!
Сообщение отредактировал Lessee - Sep 7 2012, 19:10
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|