5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Сеть НСС стала просто великолепной , тарифы подешевели, качество улучшилось

Scrap
post Aug 9 2012, 14:23 
Отправлено #31


Завсегдатай

Сообщений: 491



Цитата(Тигррр @ Aug 3 2012, 22:41)
Это вы роуминг не подключили. Вот и не ловило.
*

А как его подключить? Только не надо меня в офис на доме торговли посылать. У друга мтс, у него все само, даже смски приходят, когда менятся регион.

--------------------
В Чебоксарах все на виду, можно идти, затаив дух.
Profile CardPM
  0/0  
Чап Чап
post Aug 9 2012, 14:37 
Отправлено #32


Пользователь

Сообщений: 66



Цитата(Scrap @ Aug 3 2012, 17:03)
Я в НСС уже лет 7 или 8. Я ещё в ОНе подключался. Давно хочу свалить, но менять номер не хочу. Говорят, что скоро будет закон, по которому можно будет поменять оператора, оставив свой номер, вот жду. По теме: связь часто прерывается или теряет, иногда сложно понять, чт говорят на том конце(голос идет рывками), интернет даже для эджа тормознутый, пользоваться можно только в центре. В других городах как в яме, ничего не ловит. Я недавно ездил в нижний новгород, посмотрел заранее на сайте НСС - Нижний в зоне обслуживания оператора есть, но почему-то в нижнем сеть ловить телефон отказался, это мне доставило много проблем. Тарифы дорожают, про это выше уже говорили. Как перейти на безлимит, тоже хз(я в месяц трачу более 500 рублей). В общем, как только появится возможность свалить к другому оператору с сохранением номера, я сразу этим воспользуюсь.
*

подключите ББС по номеру 185 и будет вам щастье))


--------------------
-Какой сегодня день?
-Сегодня.
-Мой любимый день!
Profile CardPM
  0/+2  
himik
post Aug 9 2012, 14:40 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня



Цитата(Scrap @ Aug 9 2012, 15:23)
А как его подключить? Только не надо меня в офис на доме торговли посылать. У друга мтс, у него все само, даже смски приходят, когда менятся регион.
*

Проще пареной репы. Подключил сыну. Сейчас в Краснодарском крае. 3 рубля абонплата, входящие бесплатно исходящие 3 рубля по всей России.
Главное входящие бесплатные.
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Scrap
post Aug 9 2012, 14:49 
Отправлено #34


Завсегдатай

Сообщений: 491



Цитата(himik @ Aug 9 2012, 15:40)
Проще пареной репы. Подключил сыну. Сейчас в Краснодарском крае. 3 рубля абонплата, входящие бесплатно исходящие 3 рубля по всей России.
Главное входящие бесплатные.
*

Спасибо большое!

--------------------
В Чебоксарах все на виду, можно идти, затаив дух.
Profile CardPM
  0/0  
Indahouse
post Aug 11 2012, 12:27 
Отправлено #35




Сообщений: 502



Цитата(Swing @ Aug 7 2012, 21:33)
Со вторым согласен на все 100. А вот первое довольно спорно smile3.gif. Вряд ли совсем никуда перейти нельзя.
*

Почему же, перейти-то можно. С тарифа ON на целых два старых тарифа: Сити и ББС Контракт.
Сегодня мне понадобилась детализация вызовов - оказывается по интернету ее заказать нельзя. Ножками в офис топать надо ph34r.gif

Цитата(sim-patia @ Aug 7 2012, 21:54)
Переводитесь на Универ: 0,75р/мин, посекундная, плюс 0,45р бонусы за входящие минуты с других операторов.

можно было подключить услугу "Скидка на Интернет для Кнопкиных", и цена с 6,5р за Мб снизилась бы до 1р за Мб при абонентской плате в 2р/сутки.
НСС/Ростелеком в ближайшие годы будет придерживаться стратегии демпинговых цен. Соотв-но, связь будет самой дешевой. Надо только следить за новостями и умело пользоваться различными услугами/скидками.
*

Зачем вводите людей в заблуждение? На Универ не только перейти нельзя, но и подключиться, если вы не студент очной формы.
Она и должна быть самой дешевой, так как у НСС ЧР только 1800-й диапазон частот.
Profile CardPM
  -1/0  
himik
post Aug 11 2012, 12:30 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня



Цитата(Indahouse @ Aug 11 2012, 13:27)

Зачем вводите людей в заблуждение? На Универ не только перейти нельзя, но и подключиться, если вы не студент очной формы.
*

Сходите в ЦОК где "дом торговли", вас и любого другого переведут.

Сообщение отредактировал himik - Aug 11 2012, 12:31

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
Indahouse
post Aug 11 2012, 12:42 
Отправлено #37




Сообщений: 502



Цитата(himik @ Aug 11 2012, 13:30)
Сходите в ЦОК где "дом торговли", вас и любого другого переведут.
*

Даже если так, то компанию не красит ввод в заблуждение клиентов
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
Ledana
post Aug 23 2012, 13:58 
Отправлено #38


Начинающий

Сообщений: 19



А люблю нсс) лет семь уже нежной любовию) самый важный момент - сервис: все вопросы можно решить по короткому номеру, где отвечают живые люди, милые девушки, а иногда и столь же милые юноши, в любое время дня и ночи. Узнать баланс любимого человека, который в роуминге НСС и положить денег на счет, если надо. Узнать, что происходит с собственным телефоном, тока не говорите, что вопрос не бывает к операторам большой тройки, не поверю, потому что были корпоративные симки. Узнать, что с балансом симки в айпэде, потому что он не звонит и циферок для набора комбинаций у него нету.
Раз пять за все время обслуживания была неправильная тарификация, лишних денег снимали, вопрос опять же решался звонком оператору.
Потом появился айпэд, моя лапка и прелесть, когда еще не было никаких микро-симок, очень милый юноша в евросети порезал мне симку лезвием и торжественно поздравил с вступлением в ряды пользователей МТС. Это был самый выгодный тариф с безлимитным Интернетом, 350 рублей в месяц, и я была счастлива ровно месяц. Потому что потом началась полная катавасия с начислением абонентской платы. Ее брали 2 раза. С айпэдом, который не умеет звонить, не имеет клавиатуры, чтобы сделать на ней комбинацию кроткого номера, это очень грустная тема. Симка извлекалась, переставлялась в телефон, мне повезло, что под рукой был Айфон с с такой же микросимкой. Набрала короткий номер, ух ты, баланс пополнен, а минус остался. Хо-хо, я звоню оператору, знакомлюсь с роботами, 40 мин жду объяснений с живым человеком, когда он отвечает, я слышу, приходите в ближайший офис и пишите заявление на детализацию. 2) иду в офис, милый юноша, выслушав меня, говорит, что детализация платная)) я ему отвечаю, примерно следующее, что МТС офигела, денег сняли лишних, и чтобы ее же косяк решить, надо опять же ей платить дополнительно, 3) юноша идет к кому-то старшему за консультацией по этому вопросу, в конце концов дает мне бланк заявления на детализацию. Денег больше не просит 4) я его заполняю и тут мне говорят, что рассматривать этот важный вопрос будет целую неделю. 5) через неделю я звоню и еще 40 минут слушаю робота, дожидаюсь оператора и узнаю, что да, денег вернут на счет. Вот еще пара звонков там куда-то, и интернет заработает. Эту процедуру я повторяла на протяжение 3 месяцев. Потом мени надоело. Поставила симку нсс и забыла о проблемах. Девушки по телефону все рассказывают и решают. Пусть дорогой интернет и медленный, вай-фай меня спасет.
про других операторов большой тройки, был Мегафон и Билайн в других городах, деньги улетли неизвестно куда, выяснять куда же у железных человечков не было никакого желания, разъезжать по офисам и писать заявления тоже.
Мне могут возразить, вот есть интернет-кабинеты. Аха, есть, надо помнить пароли и явки, надо иметь работающий интернет. А если я в поле-в лесу, затеряном на просторах страны: ни интернета, ни банкомата, ни терминала?
Я позвоню девушкам НСС на короткий номер, и они дадут мне денег на счет по доверительному платежу)
Девушки НСС на коротком номере - люблю вас нежной любовию)
Но если этот форум читают люди с нсс, знайте, как только у вас на телефонах будут роботы и для решения проблемы надо будет ходить в офис, писать бумажки и ждать неделю, я уйду. В городской телефон, в скайп, куда угодно, тока не к роботам.
И еще не берите тетенек в нсс из ростелекома, пожалуйста.
Да и про роуминг. Все решается через телефон. Все подключения, консультации по дополнительным услугам, чтобы сэкономить. Все. Добрые феи с волшебной палочкой.
А проблем на было с роумингом НСС ни в России, ни в Азии, ни Европе.
Сервис и профессиональные консультанты - единственный способ борьбы за кошелек потребителя.
Profile CardPM
  -5/+5  
love1day
post Aug 27 2012, 10:44 
Отправлено #39


Начинающий

Сообщений: 11



Цитата(Ledana @ Aug 23 2012, 14:58)
Сервис и профессиональные консультанты - единственный способ борьбы за кошелек потребителя.
*


Согласен с Вами
Profile CardPM
  0/+1  
Papirus
post Aug 27 2012, 11:04 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 4 677



Дозвониться легко, отвечают резво, даже слишком, быстро перескакивая на какие-то то заученные РЕКЛАМНЫЕ новостные ФРАЗЫ, про которые ты вовсе не спрашивал. Приходится останавливать и повторять СВОЙ ВОПРОС - так увлечённо девушки рассказывают "о наболевшем". biggrin.gif Даже перезванивал, чтобы у другого менеджера уточнить.))
Но всё равно НСС нравится, не надо ждать, понятные тарифы и, в целом, невысокие расценки.

Сообщение отредактировал Papirus - Aug 27 2012, 12:50

--------------------
Метра - жулик и вредитель чеб фотографии
Новости чувашской фотоэстрады
Profile CardPM
  0/0  
Чандрина
post Aug 28 2012, 08:23 
Отправлено #41


Пользователь

Сообщений: 75



Цитата(love1day @ Aug 3 2012, 16:15)
Обслуживаюсь в НСС с 2004 года, связь не подводит, налицо положительная динамика качества связи компании.
*


Не смешите).
Связь просто УЖАСНАЯ! Дозваниваюсь раз через раз. В некоторых домах просто кошмар: дозвониться бывает невозможно более чем с десятого раза; ко мне также не дозваниваются люди (это относится, например, к домам № 62 и 64 по ул. 10 Пятилетки в НЧК, дом № 49 по ул. Первомайской). Держит в этой компании только старый номер, так бы без сомнений ушел куда угодно от этой связи. Поскорее бы можно было перейти со старым номером в другую компанию, болтают и пишут сейчас про это много). Хотя, наверное, придется просто сменить оператора и номер.
Profile CardPM
  -2/+3  
Lisa_Fox
post Aug 28 2012, 08:51 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Читаю хвалебные отзывы и смеюсь, чесслово! lol.gif В Нчк много где не ловит, в Че, впрочем, тоже. Недавно из соседних отделов магазина с мужем пытались звонить сначала друг другу, потом друзьям - БЕСПОЛЕЗНО! СВЯЗИ НЕТ!
Заминусили последние отзывы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пиар-компания не поможет, вы пишите, а мы посмеемся!!! lol.gif

Сообщение отредактировал Lisa_Fox - Aug 28 2012, 09:28

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  -3/+3  
Werther
post Aug 30 2012, 16:12 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 3 466
Из: дома



в НСС с 2008 года-тариф ON-тариф изменили до не узнаваемости
довожу баланс до 0-и выкидываю СИМку(благо телефон 2 симочный-пользуюсь в основном МТС)
разочарован в НССе angry.gif

--------------------
.
Profile CardPM
  -1/+2  
sim-patia
post Sep 7 2012, 19:05 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 1 351
Из: Дом Мод



Цитата(himik @ Aug 11 2012, 13:30)
Сходите в ЦОК где "дом торговли", вас и любого другого переведут.
*

Либо можно к нам, в Дом Мод. Мы тоже, как дополнительный Офис Продаж и Обслуживания, поможем абоненту с переходом на другой тариф (не забудьте только паспорт).

--------------------
http://www.sim-patia.ru - группа ВКонтакте
2003-2021: 18 лет на рынке мобильной электроники!
Profile CardPM
  0/0  
Lessee
post Sep 7 2012, 19:09 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 2 243



А у них какие рабочие частоты, только 1800? 900 вообще нету? Если так, то 1800 в GSM дальность 5 км, только для города подходит, а у 900 Мгц 35 км!

Сообщение отредактировал Lessee - Sep 7 2012, 19:10
Profile CardPM
  -1/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения