2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

грамотная комбинация

Такое мнение
post Jul 31 2012, 15:22 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 79



Забавный случай. Может быть кто-то попадал на подобные уловки?

Тариф 0,5. Подключался где-то в конце февраля, для нечастых,недорогих звонков. Позже связью не пользовался, т. к. на пару месяцев уехал в др. город, где этого НэСэСэ нет, да и не будет ( уезжал в Питер). Как-то по приезде решил проверить баланс - остались копейки, был в шоке. Потребовал объяснений, ссылались на какую-то услугу ( Гудок ,твоё приветствие и подобные), которая с 2 месяца становилась платной. Необходимости в ней нет никакой, да и я согласий на услуги эти не давал, видимо автоматически подключили. Сейчас деньги вряд ли вернёшь, да и нервы дороже. Что думаем? что скажем? yes.gif


Сообщение отредактировал Admin - Jul 31 2012, 15:54
Profile CardPM
  -3/0  
Майк
post Jul 31 2012, 15:31 
Отправлено #2


⭐4.9

Сообщений: 13 821
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Такое мнение)
Сейчас деньги вряд ли вернёшь, да и нервы дороже.

И зачем тогда тема? Детализация есть? Просто разговор ниочём получается.
Profile CardPM
  -1/0  
Такое мнение
post Jul 31 2012, 15:37 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 79



Цитата(Майк @ Jul 31 2012, 16:31)
И зачем тогда тема? Детализация есть? Просто разговор ниочём получается.
*



Создавал тему больше для того, чтоб др. абоненты в такую ситуацию не попадали.
Profile CardPM
  -2/0  
Admin
post Jul 31 2012, 15:54 
Отправлено #4


Администратор

Сообщений: 10 261



Такое мнение, внимательно надо было условия тарифа читать
Profile CardPM
  0/0  
cozerog777
post Jul 31 2012, 15:55 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 807



Цитата(Такое мнение @ Jul 31 2012, 16:37)
Создавал тему  больше для  того, чтоб  др.  абоненты в  такую  ситуацию не  попадали.
*

тема ни о чем, конкретную детализацию приводи, таких ситуаций и в других компаний полно, на счет Питера, НСС в скором времени присоединится к Ростелекому и связь будет не только в Питере
Profile CardPM
  -2/0  
Такое мнение
post Jul 31 2012, 22:34 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 79



Админу -- что же изначальный текст темы так сильно откорректирован? Вроде никого не посылал? unknw.gif Наверно новые принятые поправки в законах повлияли, отцензурили малость...
Profile CardPM
  0/0  
Swing
post Aug 11 2012, 21:27 
Отправлено #7


Начинающий

Сообщений: 10



Цитата(Такое мнение @ Jul 31 2012, 16:22)
Забавный  случай. Может быть кто-то  попадал  на  подобные  уловки?

Тариф 0,5. Подключался где-то  в конце февраля, для нечастых,недорогих звонков. Позже  связью не пользовался, т. к. на пару месяцев  уехал  в  др. город, где этого  НэСэСэ нет, да и не будет ( уезжал в Питер). Как-то  по приезде  решил  проверить  баланс - остались копейки, был в шоке. Потребовал  объяснений,  ссылались  на  какую-то  услугу ( Гудок ,твоё приветствие  и  подобные),  которая  с 2 месяца становилась  платной. Необходимости в  ней нет  никакой, да и  я согласий на  услуги эти не  давал,  видимо  автоматически  подключили. Сейчас  деньги  вряд ли  вернёшь,  да  и  нервы  дороже.  Что  думаем? что  скажем?  yes.gif
*


Ни в тарифах, ни в новостях НСС о подключениим"гудка" ни слова, а всегда пишут. То есть никаких акций в это время не проводилось, они ополчились только против Вас лично. Вы нигде не ошиблись?

Сообщение отредактировал Swing - Aug 11 2012, 22:00
Profile CardPM
  0/0  
TRSH1
post Aug 11 2012, 21:41 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 248



Цитата(Такое мнение @ Jul 31 2012, 16:22)
ссылались  на  какую-то  услугу ( Гудок ,твоё приветствие  и  подобные),  которая  с 2 месяца становилась  платной.

такие услуги у всех операторов есть, не знал чтоль?
Profile CardPM
  -1/0  
Lela
post Aug 12 2012, 12:35 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 257



Цитата(Такое мнение @ Jul 31 2012, 16:22)
что  скажем?  yes.gif
*

Скажем, что начинаем внимательнее читать прайсы. Там есть. Говорю об этом со всей ответственностью.

--------------------
Жизнь - трагедия для того, кто живет чувствами, и комедия для того, кто живет мыслями.
Profile CardPM
  0/0  
Такое мнение
post Aug 14 2012, 19:05 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 79



Когда я подключался в офисе НСС, слушал условия тарифа, выученный текст девушки, строго сказал- "Нет услуга мне не нужна, не подключайте", после этих слов она малость замялась, сразу перешла к рекламе Интернета, рекламку взял, думал что просьба абонента учтена, забрал весь пакет с документами и вышел. А вообще эта бессмысленная услуга для абонента (Гудок, твоё приветствие и подобные) нужна только оператору, несёт некую запутанность в тарифы, любит становиться периодически платной, я даже не знаю кто такой услугой пользуется, выгодна только оператору-- давний, явный факт. Но так как, не имел возможности баланс проверять, списана сумма с баланса оч. неплохая. Как-то так.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Aug 15 2012, 13:47 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 237



Цитата(Такое мнение @ Jul 31 2012, 16:22)
Забавный  случай. Может быть кто-то  попадал  на  подобные  уловки?

Тариф 0,5. Подключался где-то  в конце февраля, для нечастых,недорогих звонков. Позже  связью не пользовался, т. к. на пару месяцев  уехал  в  др. город, где этого  НэСэСэ нет, да и не будет ( уезжал в Питер). Как-то  по приезде  решил  проверить  баланс - остались копейки, был в шоке. Потребовал  объяснений,  ссылались  на  какую-то  услугу ( Гудок ,твоё приветствие  и  подобные),  которая  с 2 месяца становилась  платной. Необходимости в  ней нет  никакой, да и  я согласий на  услуги эти не  давал,  видимо  автоматически  подключили. Сейчас  деньги  вряд ли  вернёшь,  да  и  нервы  дороже.  Что  думаем? что  скажем?  yes.gif
*

У меня были подобные случаи в Билайн и СМАРТС, правда, замечал через несколько дней, поэтому списать большие суммы не успевали. При обнаружении списанных за несколько дней средств я сразу же звонил в службу поддержки и спокойно требовал у операторов разобраться с данным вопросом. Естественно, в обоих случаях мне говорили, что на моих номерах были подключены какие-то услуги с бесплатным начальным периодом, по окончании которых услуги становились платными. Я, конечно, эти услуги не подключал, и операторы объясняли это тем, что услуги были мне подключены в рамках каких-то рекламных акций, и что мне должны были поступать SMS-оповещения об этом. В одном случае смс-ки тогда я как-то проигнорировал, подумав, что это просто какой-то рекламный спам, который часто любят рассылать оператороы связи, поэтому их быстро удалял, не вникая в суть дела. В другом случае у меня был долго отключен номер, поэтому я не получал никаких сообщений. Далее я, предварительно изучив договор, оформленный при подключении, а также "Условия оказания услуг связи" на сайте оператора связи и почитав в интернете "Правила оказания услуг подвижной связи", утверждённые Председателем Правительства Российской Федерации М. Фрадковым, которые вступили в силу с 1 июля 2005 года, повторно звонил в службу поддержки и объяснял операторам, что сотовый оператор нарушил действия вышеприведённых документов, что согласно п. 21 "Правил оказания услуг подвижной связи" "Оператор связи не в праве навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату", и согласно п. 27 "Абонент вправе: а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи". В итоге, девушки не могли мне ничего возразить, и в обоих случаях в течение суток мне возвращали списанные средства.
Не знаю, какая политика в этом отношении в компании ННС, но Вы также можете попробовать поступить аналогичным образом. Вам лучше позвонить в службу поддержки по номеру 111, т.к. попадёте в Единый центр обслуживания НСС в Нижнем Новгороде, и, возможно, они будут компетентнее, чем у нас в Чебоксарах. В Вашем случае Вы можете сослаться на то, что при подключении Вас не ознакомили со всеми тонкостями тарифного плана, а также, когда услуга стала платной, Вы также не получили никакой информации о том, что с Вашего счёта будут списывать денежные средства, таким образом было нарушено Ваше право на получение достоверной информации о тарифном плане и подключенных услугах. И если попытаться им объяснить, что за время отъезда Вы совсем не пользовались услугами связи (они могут посмотреть детализацию), и если у Вас не была подключена услуга "Национальный роуминг", то Вы и не могли даже зарегистрироваться в сетях сторонних операторов в Санкт-Петербурге, а будучи не в курсе возможных списаний денежных средств, заблаговременно не отключили платные услуги, то можно надеяться на то, что при правильном понимании Вашей ситуации Вам могут вернуть денежные средства.
Кстати, при частых обращениях в службы поддержки различных операторов сотовой связи, заметил, что разные операторы службы поддержки решают один и тот же вопрос по-разному. Поэтому, если один оператор отказал Вам в удовлетворении Ваших требований, можете попытаться позвонить снова, т.к., наверняка, попадёте на другого оператора (можете запомнить их имена), и вопрос может решиться уже по-другому.

Сообщение отредактировал i_p_13 - Aug 15 2012, 13:49
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Aug 15 2012, 14:24 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 237



И ещё несколько советов.

1. НИКОГДА не надейтесь на то, что при подключении к новому тарифу (при покупке SIM-карты) продавцы-консультанты смогут правильно вам всё объяснить!!!! Большинство из них (обычно это молоденькие девушки) знают о продаваемых ими тарифных планах только в общих чертах, а также могут просто забыть или не посчитать нужным Вас посвящать во все тонкости тарифного плана.

2. После подключения НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ зайти в личный кабинет (он есть у всех операторов, кроме "Ё") и изучить все подключенные услуги, и, если что-то не понятно, прочитать их детальное описание на сайте. Я обычно всегда сразу же отключал все ненужные мне платные и даже бесплатные услуги, оставляя только то, что мне действительно нужно.

3. Если не собираетесь пользоваться сервисами с короткими номерами, желательно также УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ на получение сообщений с коротких номеров, чтобы также избежать возможных крупных списаний. У Билайна можно позвонить по бесплатному номеру 0858 (информация об этом на http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp ), у МегаФона в Сервис-Гиде зайти "Услуги и тариф -> Изменения набора услуг" и подключить "Запрет отправки развлекательных SMS", у МТС информация об этом есть в голосовом меню, если позвонить по номеру 0890 (сам не подключал), у НСС и СМАРТС как это сделать, информацией не владею.
Profile CardPM
  0/0  
Lela
post Aug 16 2012, 13:55 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 257



Цитата(i_p_13 @ Aug 15 2012, 15:24)
3. Если не собираетесь пользоваться сервисами с короткими номерами, желательно также УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ на получение сообщений с коротких номеров, чтобы также избежать возможных крупных списаний. У Билайна можно позвонить по бесплатному номеру 0858 (информация об этом на http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp ), у МегаФона в Сервис-Гиде зайти "Услуги и тариф -> Изменения набора услуг" и подключить "Запрет отправки развлекательных SMS", у МТС информация об этом есть в голосовом меню, если позвонить по номеру 0890 (сам не подключал), у НСС и СМАРТС как это сделать, информацией не владею.
*

Про то как сделать в НСС здесь есть:
http://www.chr.ncc-volga.ru/tarif/service/....php?ID=1172740

--------------------
Жизнь - трагедия для того, кто живет чувствами, и комедия для того, кто живет мыслями.
Profile CardPM
  0/0  
Lela
post Aug 16 2012, 13:57 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 257



Цитата(Такое мнение @ Aug 14 2012, 20:05)
Когда я  подключался  в  офисе НСС, слушал  условия  тарифа, выученный  текст девушки,  строго  сказал- "Нет услуга мне не  нужна, не  подключайте",
*

От девушки не зависит. Само включается.


--------------------
Жизнь - трагедия для того, кто живет чувствами, и комедия для того, кто живет мыслями.
Profile CardPM
  0/0  
Такое мнение
post Aug 16 2012, 16:36 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 79



Lela, а вы случайно не в офисе НСС работаете? Делаю такой вывод исходя из ваших комментариев по теме. Если действительно в НСС работаете, может поможете вопрос решить? wink.gif Ведь неприятный осадок от оператора остаётся...
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения