Забавный случай. Может быть кто-то попадал на подобные уловки?
Тариф 0,5. Подключался где-то в конце февраля, для нечастых,недорогих звонков. Позже связью не пользовался, т. к. на пару месяцев уехал в др. город, где этого НэСэСэ нет, да и не будет ( уезжал в Питер). Как-то по приезде решил проверить баланс - остались копейки, был в шоке. Потребовал объяснений, ссылались на какую-то услугу ( Гудок ,твоё приветствие и подобные), которая с 2 месяца становилась платной. Необходимости в ней нет никакой, да и я согласий на услуги эти не давал, видимо автоматически подключили. Сейчас деньги вряд ли вернёшь, да и нервы дороже. Что думаем? что скажем?
Сообщение отредактировал Admin - Jul 31 2012, 15:54
Создавал тему больше для того, чтоб др. абоненты в такую ситуацию не попадали.
тема ни о чем, конкретную детализацию приводи, таких ситуаций и в других компаний полно, на счет Питера, НСС в скором времени присоединится к Ростелекому и связь будет не только в Питере
Админу -- что же изначальный текст темы так сильно откорректирован? Вроде никого не посылал? Наверно новые принятые поправки в законах повлияли, отцензурили малость...
Забавный случай. Может быть кто-то попадал на подобные уловки?
Тариф 0,5. Подключался где-то в конце февраля, для нечастых,недорогих звонков. Позже связью не пользовался, т. к. на пару месяцев уехал в др. город, где этого НэСэСэ нет, да и не будет ( уезжал в Питер). Как-то по приезде решил проверить баланс - остались копейки, был в шоке. Потребовал объяснений, ссылались на какую-то услугу ( Гудок ,твоё приветствие и подобные), которая с 2 месяца становилась платной. Необходимости в ней нет никакой, да и я согласий на услуги эти не давал, видимо автоматически подключили. Сейчас деньги вряд ли вернёшь, да и нервы дороже. Что думаем? что скажем?
Ни в тарифах, ни в новостях НСС о подключениим"гудка" ни слова, а всегда пишут. То есть никаких акций в это время не проводилось, они ополчились только против Вас лично. Вы нигде не ошиблись?
Сообщение отредактировал Swing - Aug 11 2012, 22:00
Когда я подключался в офисе НСС, слушал условия тарифа, выученный текст девушки, строго сказал- "Нет услуга мне не нужна, не подключайте", после этих слов она малость замялась, сразу перешла к рекламе Интернета, рекламку взял, думал что просьба абонента учтена, забрал весь пакет с документами и вышел. А вообще эта бессмысленная услуга для абонента (Гудок, твоё приветствие и подобные) нужна только оператору, несёт некую запутанность в тарифы, любит становиться периодически платной, я даже не знаю кто такой услугой пользуется, выгодна только оператору-- давний, явный факт. Но так как, не имел возможности баланс проверять, списана сумма с баланса оч. неплохая. Как-то так.
Забавный случай. Может быть кто-то попадал на подобные уловки?
Тариф 0,5. Подключался где-то в конце февраля, для нечастых,недорогих звонков. Позже связью не пользовался, т. к. на пару месяцев уехал в др. город, где этого НэСэСэ нет, да и не будет ( уезжал в Питер). Как-то по приезде решил проверить баланс - остались копейки, был в шоке. Потребовал объяснений, ссылались на какую-то услугу ( Гудок ,твоё приветствие и подобные), которая с 2 месяца становилась платной. Необходимости в ней нет никакой, да и я согласий на услуги эти не давал, видимо автоматически подключили. Сейчас деньги вряд ли вернёшь, да и нервы дороже. Что думаем? что скажем?
У меня были подобные случаи в Билайн и СМАРТС, правда, замечал через несколько дней, поэтому списать большие суммы не успевали. При обнаружении списанных за несколько дней средств я сразу же звонил в службу поддержки и спокойно требовал у операторов разобраться с данным вопросом. Естественно, в обоих случаях мне говорили, что на моих номерах были подключены какие-то услуги с бесплатным начальным периодом, по окончании которых услуги становились платными. Я, конечно, эти услуги не подключал, и операторы объясняли это тем, что услуги были мне подключены в рамках каких-то рекламных акций, и что мне должны были поступать SMS-оповещения об этом. В одном случае смс-ки тогда я как-то проигнорировал, подумав, что это просто какой-то рекламный спам, который часто любят рассылать оператороы связи, поэтому их быстро удалял, не вникая в суть дела. В другом случае у меня был долго отключен номер, поэтому я не получал никаких сообщений. Далее я, предварительно изучив договор, оформленный при подключении, а также "Условия оказания услуг связи" на сайте оператора связи и почитав в интернете "Правила оказания услуг подвижной связи", утверждённые Председателем Правительства Российской Федерации М. Фрадковым, которые вступили в силу с 1 июля 2005 года, повторно звонил в службу поддержки и объяснял операторам, что сотовый оператор нарушил действия вышеприведённых документов, что согласно п. 21 "Правил оказания услуг подвижной связи" "Оператор связи не в праве навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату", и согласно п. 27 "Абонент вправе: а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи". В итоге, девушки не могли мне ничего возразить, и в обоих случаях в течение суток мне возвращали списанные средства. Не знаю, какая политика в этом отношении в компании ННС, но Вы также можете попробовать поступить аналогичным образом. Вам лучше позвонить в службу поддержки по номеру 111, т.к. попадёте в Единый центр обслуживания НСС в Нижнем Новгороде, и, возможно, они будут компетентнее, чем у нас в Чебоксарах. В Вашем случае Вы можете сослаться на то, что при подключении Вас не ознакомили со всеми тонкостями тарифного плана, а также, когда услуга стала платной, Вы также не получили никакой информации о том, что с Вашего счёта будут списывать денежные средства, таким образом было нарушено Ваше право на получение достоверной информации о тарифном плане и подключенных услугах. И если попытаться им объяснить, что за время отъезда Вы совсем не пользовались услугами связи (они могут посмотреть детализацию), и если у Вас не была подключена услуга "Национальный роуминг", то Вы и не могли даже зарегистрироваться в сетях сторонних операторов в Санкт-Петербурге, а будучи не в курсе возможных списаний денежных средств, заблаговременно не отключили платные услуги, то можно надеяться на то, что при правильном понимании Вашей ситуации Вам могут вернуть денежные средства. Кстати, при частых обращениях в службы поддержки различных операторов сотовой связи, заметил, что разные операторы службы поддержки решают один и тот же вопрос по-разному. Поэтому, если один оператор отказал Вам в удовлетворении Ваших требований, можете попытаться позвонить снова, т.к., наверняка, попадёте на другого оператора (можете запомнить их имена), и вопрос может решиться уже по-другому.
Сообщение отредактировал i_p_13 - Aug 15 2012, 13:49
1. НИКОГДА не надейтесь на то, что при подключении к новому тарифу (при покупке SIM-карты) продавцы-консультанты смогут правильно вам всё объяснить!!!! Большинство из них (обычно это молоденькие девушки) знают о продаваемых ими тарифных планах только в общих чертах, а также могут просто забыть или не посчитать нужным Вас посвящать во все тонкости тарифного плана.
2. После подключения НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ зайти в личный кабинет (он есть у всех операторов, кроме "Ё") и изучить все подключенные услуги, и, если что-то не понятно, прочитать их детальное описание на сайте. Я обычно всегда сразу же отключал все ненужные мне платные и даже бесплатные услуги, оставляя только то, что мне действительно нужно.
3. Если не собираетесь пользоваться сервисами с короткими номерами, желательно также УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ на получение сообщений с коротких номеров, чтобы также избежать возможных крупных списаний. У Билайна можно позвонить по бесплатному номеру 0858 (информация об этом на http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp ), у МегаФона в Сервис-Гиде зайти "Услуги и тариф -> Изменения набора услуг" и подключить "Запрет отправки развлекательных SMS", у МТС информация об этом есть в голосовом меню, если позвонить по номеру 0890 (сам не подключал), у НСС и СМАРТС как это сделать, информацией не владею.
3. Если не собираетесь пользоваться сервисами с короткими номерами, желательно также УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ на получение сообщений с коротких номеров, чтобы также избежать возможных крупных списаний. У Билайна можно позвонить по бесплатному номеру 0858 (информация об этом на http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp ), у МегаФона в Сервис-Гиде зайти "Услуги и тариф -> Изменения набора услуг" и подключить "Запрет отправки развлекательных SMS", у МТС информация об этом есть в голосовом меню, если позвонить по номеру 0890 (сам не подключал), у НСС и СМАРТС как это сделать, информацией не владею.
Lela, а вы случайно не в офисе НСС работаете? Делаю такой вывод исходя из ваших комментариев по теме. Если действительно в НСС работаете, может поможете вопрос решить? Ведь неприятный осадок от оператора остаётся...