9 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Рейдерский захват N052 маршрута , что на самом деле случилось?

adv
post Jul 13 2012, 11:08 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(autoline57 @ Jul 13 2012, 12:06)
Получается, что ИП Леонтьев Д.П., которому передан на обслуживание маршрут №52, тоже имеет на руках ничтожный договор? А может он вообще не имеет никакого договора, раз так активно никому его не показывает?
*

Не, в силу закона ЧР до проведения конкурса заключение таких временных договоров на срок до 6 месяцев прямо предусмотрено.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
autoline57
post Jul 13 2012, 11:10 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 243



Цитата(adv @ Jul 13 2012, 12:08)
Не, в силу закона ЧР до проведения конкурса заключение таких временных договоров на срок до 6 месяцев прямо предусмотрено.
*

Процитируйте пож-та пункт этого закона и как он называется?
Profile CardPM
  0/0  
Philip
post Jul 13 2012, 11:17 
Отправлено #33


Пользователь

Сообщений: 47



Из всей этой драчки уяснил для себя только одно – там, где задеваются личные интересы депутатов наших и группы чиновников («ху из ху» понять несложно), там возникает узаконенный беспредел. Депутаты вконец почувствовали себя неприкасаемыми, по принципу законы писаны для «дураков», игнорируют все правила.
Предписанием от 09.11.2011 года администрации г.Чебоксары предписано провести открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах №52, 54.
52 и 54 маршрут, монополизировавшие рынок, расценили конкурс как покушение на годами отлаженный механизм, приносящий им деньги, подали и проиграли иск в АС о признании недействительными решения и предписания УФАС.
В решении АС указано: «Поскольку в данном случае требовалось обязательное проведение торгов, несоблюдение указанного порядка влечет недействительность (ничтожность) заключенных договоров. В соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения, что означает для Предпринимателей недействительность заключенных с Администрацией договоров с момента их совершения.»

Администрация в связи с недействительностью договоров, сочтя необходимым провести новый конкурс, как того требует федеральный закон, заключила договора до момента проведения конкурса с новыми временными операторами, подавшими заявку в установленном порядке.

52 и 54 маршрут игнорируя решение суда, выступили против такого развития событий и начали оказывать сильное давление на сотрудников администрации, с привлечением Средств массовой информации, а также появились высокопоставленные защитники из числа депутатов, которые пожелали «разобраться» и навести порядок по своим «понятиям»
При этом возникает вопрос – Нашим депутатам заняться нечем, как отстаивать интересы отдельно взятого Решетникова?

Сообщение отредактировал Philip - Jul 13 2012, 11:19
Profile CardPM
  0/+1  
autoline57
post Jul 13 2012, 11:23 
Отправлено #34


Постоялец

Сообщений: 243



Цитата(Philip @ Jul 13 2012, 12:17)
Администрация в связи с недействительностью договоров, сочтя необходимым провести новый конкурс, как того требует федеральный закон,  заключила договора до момента проведения конкурса с новыми временными операторами, подавшими заявку в установленном порядке.

При этом возникает вопрос – Нашим депутатам заняться нечем, как отстаивать интересы отдельно взятого Решетникова?
*

А Вы в свою очередь, отстаиваете интересы администрации г.Чебоксары. Хотя сами пишите, что администрация назначила перевозчиков без проведения конкурса. И где тут соблюдение закона?
Profile CardPM
  -1/0  
Philip
post Jul 13 2012, 11:31 
Отправлено #35


Пользователь

Сообщений: 47



Цитата(autoline57 @ Jul 13 2012, 12:23)
А Вы в свою очередь, отстаиваете интересы администрации г.Чебоксары. Хотя сами пишите, что администрация назначила перевозчиков без проведения конкурса. И где тут соблюдение закона?
*


Договора 52 и 54 маршрута недействительны с момента их заключения, следовательно заключение временных договоров правомерно.
Profile CardPM
  0/0  
autoline57
post Jul 13 2012, 11:38 
Отправлено #36


Постоялец

Сообщений: 243



Цитата(Philip @ Jul 13 2012, 12:17)
Из всей этой драчки уяснил для себя только одно – там, где задеваются личные интересы депутатов наших и группы чиновников («ху из ху» понять несложно), там возникает узаконенный беспредел. Депутаты вконец почувствовали себя неприкасаемыми, по принципу законы писаны для «дураков», игнорируют все правила.
Предписанием  от  09.11.2011  года  администрации  г.Чебоксары  предписано провести открытый  конкурс  на  право  осуществления  пассажирских  перевозок  на маршрутах №52, 54.
*

В том то и дело, что депутаты ЧГСД утвердили Положение о пассажирских перевозках в городе Чебоксары, а администрация города должна их исполнять. А по Вашим словам всё наоборот получается.
Предписание УФАС выдано администрации города в ноябре прошлого года. Чем всё это время занималась администрация города? Выбирала кому же из своих знакомых лиц отдать этот маршрут? Именно так и было. Вот и отдала приближенным к начальнику транспортного отдела людям.
Profile CardPM
  -1/0  
autoline57
post Jul 13 2012, 11:42 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 243



Цитата(Philip @ Jul 13 2012, 12:31)
Договора 52 и 54 маршрута недействительны с момента их заключения, следовательно заключение временных договоров правомерно.
*

Цитирую Ваши слова: "В решении АС указано: «Поскольку в данном случае требовалось обязательное проведение торгов, несоблюдение указанного порядка влечет недействительность (ничтожность) заключенных договоров. В соответствии со статьей 167 Гражданского кодекса Российской Федерации недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения, что означает для Предпринимателей недействительность заключенных с Администрацией договоров с момента их совершения.»

Где Ваша логика? Если конкурс не проводился, как временный договор может быть действительным. Обоснуйте.
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Jul 13 2012, 11:44 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(autoline57 @ Jul 13 2012, 12:10)
Процитируйте пож-та пункт этого закона и как он называется?
*


Обычно его применяют, по крайней мере все мои оппоненты, горадминистрация, УФАС, прокуратура и суд

29 декабря 2003 года N 48
ЗАКОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Статья 4. Организация регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом

5. Заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах без проведения конкурса допускается на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, с любым лицензированным перевозчиком в следующих случаях:

если потребность в регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом по маршруту обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);

досрочного прекращения регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на существующем маршруте, включая отказ от исполнения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, заключенного с уполномоченным органом, и (или) досрочного расторжения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах;

признания конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах несостоявшимся;

приостановления действия или аннулирования лицензии перевозчика, обязанного осуществлять транспортное обслуживание по конкретному маршруту;

возникновения потребности в открытии, изменении регулярного автобусного маршрута в связи с вводом в эксплуатацию автомобильной дороги или строительством новых объектов общественной инфраструктуры.


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
autoline57
post Jul 13 2012, 11:47 
Отправлено #39


Постоялец

Сообщений: 243



Цитата(adv @ Jul 13 2012, 12:44)
Обычно его применяют, по крайней мере все мои оппоненты, горадминистрация, УФАС, прокуратура и суд

29 декабря 2003 года N 48
ЗАКОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Статья 4. Организация регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом

5. Заключение договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах без проведения конкурса допускается на период до проведения очередного либо повторного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, с любым лицензированным перевозчиком в следующих случаях:

если потребность в регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортом по маршруту обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);

досрочного прекращения регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на существующем маршруте, включая отказ от исполнения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, заключенного с уполномоченным органом, и (или) досрочного расторжения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах;

признания конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах несостоявшимся;

приостановления действия или аннулирования лицензии перевозчика, обязанного осуществлять транспортное обслуживание по конкретному маршруту;

возникновения потребности в открытии, изменении регулярного автобусного маршрута в связи с вводом в эксплуатацию автомобильной дороги или строительством новых объектов общественной инфраструктуры.

*

Просто скопировали и вставили. А что там написано? Какой конкретно пункт из этого закона можно применить к городскому маршруту?

Сообщение отредактировал autoline57 - Jul 13 2012, 11:49
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Jul 13 2012, 11:49 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(autoline57 @ Jul 13 2012, 12:38)
В том то и дело, что депутаты ЧГСД утвердили Положение о пассажирских перевозках в городе Чебоксары, а администрация города должна их исполнять.
*


Приложение
к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов
от 03.06.2005 № 1644

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным
электрическим транспортом в г. Чебоксары

7.3. В отдельных случаях (при досрочном прекращении пассажирских перевозок на действующих маршрутах по вине перевозчика вследствие различных причин, недостаточным количеством заявок для проведения конкурса и др.) администрация г. Чебоксары вправе назначить перевозчика на определенный маршрут без проведения конкурса на период до проведения очередного конкурса.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Philip
post Jul 13 2012, 11:51 
Отправлено #41


Пользователь

Сообщений: 47



Я наблюдаю заинтересованность наших СМИ и депутатов в отстаивании интересов 52 и 54 маршрутов и вполне естественен вопрос: В чем привилегированность данных маршрутов? Каким таким загадочным образом эти маршруты избежали конкурсов прошлого года? Чем объясняется массовая акция в СМИ и неприкрытая заинтересованность депутатов в деле 52 и 54 маршрутов? Никакой мнимой "заботой" о пассажирах этот беспредел прикрыть уже не получается. И от этого еще страшнее. Законы действуют избирательно?
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Jul 13 2012, 11:52 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(autoline57 @ Jul 13 2012, 12:47)
Просто скопировали и вставили. А что там написано? Какой конкретно пункт из этого закона можно применить к городскому маршруту?
*

ну и комментировать действия администрации не могу, в суде надо это выяснять.
А вот решение ГСД выше привел.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
autoline57
post Jul 13 2012, 11:57 
Отправлено #43


Постоялец

Сообщений: 243



Цитата(adv @ Jul 13 2012, 12:49)
Приложение
к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов
от 03.06.2005 № 1644

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным
электрическим транспортом в г. Чебоксары

7.3. В отдельных случаях (при досрочном прекращении пассажирских перевозок на действующих маршрутах по вине перевозчика вследствие различных причин, недостаточным количеством заявок для проведения конкурса и др.) администрация г. Чебоксары вправе назначить перевозчика на определенный маршрут без проведения конкурса на период до проведения очередного конкурса.
*

Вы же известный в городе юрист, а приводите старую редакцию Положения. Надо от 08.09.2011г.
"7.4. Администрация города Чебоксары назначает перевозчика на определенный городской маршрут без проведения конкурса на период до проведения очередного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, в 30-дневный срок со дня наступления одного из следующих обстоятельств:
- досрочное расторжение договора на осуществление пассажирских перевозок, заключенного между администрацией города Чебоксары и перевозчиком;
- признание конкурса несостоявшимся;
- приостановление действия или аннулирование лицензии перевозчика, осуществляющего перевозки пассажиров по определенному маршруту".

Какой пункт применить изволите к 52-му маршруту?
Profile CardPM
  0/0  
autoline57
post Jul 13 2012, 12:01 
Отправлено #44


Постоялец

Сообщений: 243



Цитата(Philip @ Jul 13 2012, 12:51)
Я наблюдаю заинтересованность наших СМИ и депутатов в отстаивании интересов  52 и 54 маршрутов и вполне естественен вопрос: В чем привилегированность данных маршрутов? Каким таким загадочным образом эти маршруты избежали  конкурсов прошлого года? Чем объясняется массовая акция в СМИ и неприкрытая заинтересованность депутатов в деле 52 и 54 маршрутов? Никакой мнимой "заботой" о пассажирах этот беспредел прикрыть уже не получается. И от этого еще страшнее. Законы действуют избирательно?
*

Задам встречный вопрос: "Каким таким загадочным образом эти маршруты избежали конкурса в этом году? Предписание УФАС провести конкурс было ещё в прошлом году. Как эти маршруты оказались в руках друзей начальника транспортного отдела администрации города? Законы действуют избирательно?
Profile CardPM
  -1/0  
adv
post Jul 13 2012, 12:12 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Цитата(autoline57 @ Jul 13 2012, 12:57)
Какой пункт применить изволите к 52-му маршруту?
*

досрочное расторжение по всей видимости. И не имеется ввиду со Спринтером и Маршрут 54, а расторжение с предыдущими операторами.
А типа правопреемство указанных перевозчиков - недействительно, поскольку произошло вне конкурсов..

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения