Доброго времени суток. Уважаемые владельцы и представители различных заведений общепита нашего города! В связи с тем, что многие темы мутировали из "обсуждение заведения" в "я-пиарю-своё-кафе" вводятся некоторые изменения в правила подфорума. Теперь сообщения в стиле: "сегодня у нас поёт Вася Пупкин, а завтра матч Россия vs Кто-то-там, бронируйте столы телефон ххх-ууу" - будут безжалостно удаляться, ибо есть ничто иное, как ничем не прикрытый пиар заведения.
Думаю что нет особого смысла в том, чтобы ограничивать посетителей подфорума в получении информации о проходящих в кафе акциях, концертах, мероприятиях. Это должно быть и пусть это все присутствует на форумах в имеющемся виде.
Цитата
Может лучше выносить анонсы мероприятий в шапку темы каждого заведения или предоставить возможность заинтересованным редактировать шапку с анонсами? Тогда и темы необоснованно подниматься и увеличиваться не будут, и потенциальные клиенты будут в курсе.
Полезное предложение, но сложно выполнимое. Для этого надо будет чтобы у каждого кафе был свой служебный аккаунт на форумах, а с учетом высокой кадровой текучки в этой сфере сложно будет контролировать доступ к нему. Или сотрудник ушел и пароль никому не сказал или наоборот ушел и с темой что-то сделал (как куратор темы).
Может лучше выносить анонсы мероприятий в шапку темы каждого заведения или предоставить возможность заинтересованным редактировать шапку с анонсами? Тогда и темы необоснованно подниматься и увеличиваться не будут, и потенциальные клиенты будут в курсе.
Кураторство тем никто не отменял. Только админы этой фичей неохотно пользуются
Акции и мероприятия - тут не спорю ни разу, однако, у ряда заведений 2 последние страницы - сообщения типа:
"Сегодня в *** поёт ***. Заказ столиков по телефону ***-***. Начало в **.**" или "Сегодня играет ***** и *****. Заказ столиков по телефону ***-***". И таких сообщений СТРАНИЦА.
Где обсуждение заведения? Нету. Есть только рекламный ап темы.
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
"Сегодня в *** поёт ***. Заказ столиков по телефону ***-***. Начало в **.**" или "Сегодня играет ***** и *****. Заказ столиков по телефону ***-***". И таких сообщений СТРАНИЦА.
Посетители просматривают форум и выбирают, куда им пойти, если не так важна кухня. Это нормально.
Посетители просматривают форум и выбирают, куда им пойти, если не так важна кухня. Это нормально.
Может тогда сделать какую-нибудь тему, типа Афиши? То есть, каждое заведение отписывается в теме, мол, сегодня у нас то-то и то-то. Посетитель заходит, смотрит, выбирает.
--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ. Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Лично в моем понимании, оранизованный просмотр матча, равно как и приглашенный артист - такие же неотъемлемые атрибуты заведений, как и его меню. Так почему же меню можно размещать, а другую информацию нет? Первый матч я смотрел в одном заведении, второй - в другом. Сейчас выбираю кафе для третьего. И для меня важно, чтобы просмотр там был именно организован - то есть все работает как надо. Иначе, чем из афиши об этом не узнать. Или представим ситуацию: стало загнивать какое-то заведение, руководство решило взяться за ум и начать изменения с антуража, проводя тематические вечера, не трогая пока кухню. Как довести информацию об этом до потенциального клиента?
Единственное, что действительно раздражает - когда читая тему, видишь ТОЛЬКО лишь рекламные афиши, которые, не находя отклика и комментариев посетителей, следуют на всю страницу одна за другой. Нахожу целесообразным не полностью запретить рекламные посты, а хотя бы ограничить, введя определеннное соотношение чистой воды рекламы с отзывами посетителей. Например, на 5-10-15 отзывов - право на одну рекламу
Да и представляется мне, кафешки будут выкручиваться из запрета, публикуя афиши от другого имени. К примеру: "А я слышал, что в заведении N такого-то числа будет это и то. А еще мне сказали, что... (далее полный текст рекламного сообщения). Думается, для форумчан все же лучше возможность отличать рекламу от отзывов. А иначе все будет конспирироваться под отзывы.
Выразил частное мнение, ни малейшего отношения ни к одному заведению города не имею
Может тогда сделать какую-нибудь тему, типа Афиши? То есть, каждое заведение отписывается в теме, мол, сегодня у нас то-то и то-то. Посетитель заходит, смотрит, выбирает.
Да Бога ради, сообщения о том, что появилось новое блюдо или ещё какой компонент меню они приветствуются, будет что обсудить. Очень трудно обсуждать матчи в формате общепита.
Я завтра хочу смотреть футбол в кафе. В одно время будет идти 2 матча. Как мне узнать в каком именно месте играет Чехия-Польша? Звонить всем?
Цитата
Вы каждый день ходите? Кухня меняется тоже не каждый день, меняются только приглашенные артисты, что ни разу не замануха, ибо вчера я Васю Пупкина слушал в одном месте, сегодня он в другом. Песни, кстати, одни и те же.
Может я фанат Васи Пупкина? В шенгене как я поняла каждая неделя разная. Сейчас как раз итальянская была, а завтра какая? Звонить? В Чили поесть для меня вообще нечего.. Звонить спрашивать "э пацаны у вас мясо есть или не?"
Цитата
Трудно. Я, как пользователь, захожу в тему посмотреть ОБСУЖДЕНИЕ кафе, что изменилось, что нет, стоит туда идти и почему. Причём под обсуждение сложно подвести рекламные анонсы "сегодня играет...". Кто сегодня играет - я и так знаю. Футбол, говорите, закончится? Начнётся хоккей, закончится хоккей, начнётся бадминтон и т.д. и т.п.... А там и День взятия Бастилии недалеко ))
Сделайте одну тему для всех кафе тогда. Чтоб хотя бы там писали такие вещи.. А то смысл в подфоруме вообще пропадет. Я например вкусу местных людей не доверяю. Одно кафе тут все нахваливали, нахваливали, в итоге отвалила 1,5к за столовку
Сообщений: 2 500
Из: рекламной службы проекта НА-СВЯЗИ.ru
При платном размещении новостей на главной странице cheb.ru действует правило: одна новость - одна публикация. В темах подфорума "Кафе, бары, рестораны" это правило тоже должно соблюдаться: один концерт - одно сообщение.
Когда представителей компании пригласили к обсуждению на форумах, то предупредили, что запрещено искусственное поднятие тем ( здесь).
Цитата(alexey @ Feb 21 2011, 13:16)
Сотни организаций со справочника https://cheb.ru имеют ссылку "Обсуждение: на форумах", которая ведёт на темы с обсуждениями организации. Обсуждаются практически все кафе, сауны, все сети продуктовых магазинов, многие другие организации. Постепенно таких обсуждений становится больше.
Мы заинтересованы в том, чтобы появлялись новые обсуждения. И, чтобы не просто люди обсуждали организации, но и в теме присутствовали представители организаций, реагировали на отзывы, отвечали на вопросы.
Если в теме нет искусственного поднятия тем, рекламных сообщений вида "Все приходите к нам!", то такие обсуждения для представителей организаций бесплатны. Вам достаточно только создать тему и сообщить об этом. И мы поставим ссылку на эту тему на страницу организации на https://cheb.ru и у вас появится дополнительный канал общения. Представителей организаций можно соответствующим образом выделять.
Думаю что нет особого смысла в том, чтобы ограничивать посетителей подфорума в получении информации о проходящих в кафе акциях, концертах, мероприятиях. Это должно быть и пусть это все присутствует на форумах в имеющемся виде.
Ну а если уж решили запретить сообщать о концертах в кафе - желающим могу сообщить где за этим в интернете можно следить (и сообщать о концертах) - обращайтесь в приват во избежании бана за ссылки на вконтакте
При платном размещении новостей на главной странице cheb.ru действует правило: одна новость - одна публикация. В темах подфорума "Кафе, бары, рестораны" это правило тоже должно соблюдаться: один концерт - одно сообщение.
Когда представителей компании пригласили к обсуждению на форумах, то предупредили, что запрещено искусственное поднятие тем ( здесь).
Пока же повторяющиеся анонсы и есть рекламные сообщения вида "Все приходите к нам!". И чтобы не быть голословной - скриншот удаленных сообщений.
Анонсы не надо чтобы повторялись, согласен. За этим пусть следит модератор, чтобы не писали каждый день о том что "у них в пятницу концерт такой-то".