Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 3 (Жилой дом, 5-10 эт) - 8 600 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Первомайская, 53 (Жилой дом, 5 эт) - 8 000 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Цивильская, 17 (Жилой дом, 9 эт) - 5 780 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Г.Айги, 20 (Жилой дом, 9 эт) - 4 180 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
Dmitry.sly
|
|
Постоялец
Сообщений: 308
|
Билайн сегодня снова отдыхает в кугесях?? с трех телефонов в сети ни позвонить ни смс отправить
|
|
|
|
•
viktor9006
|
|
Эксперт
Сообщений: 769
Из: вся РОССИЯ моя страна и никому я её не отдам!
|
Что за шуточки у вас там с Безлимитным интернетом? Сам по себе включился у матери на телефоне (звонила оператор, предлагала попробовать 7 дней бесплатно интернета, мать сказала нет, в итоге пол месяца 6,95 судя по распечатке кушало). Пришлось топать в фирменный офис писать заявление на перерасчёт.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(viktor9006 @ Jul 6 2013, 12:27) Что за шуточки у вас там с Безлимитным интернетом? Сам по себе включился у матери на телефоне (звонила оператор, предлагала попробовать 7 дней бесплатно интернета, мать сказала нет, в итоге пол месяца 6,95 судя по распечатке кушало). Пришлось топать в фирменный офис писать заявление на перерасчёт. Сообщите, пожалуйста, номер, на кортором были некорректные списания, в PM. Еще раз перепроверим.
|
|
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
Давно с этим не сталкивался, но с начала месяца начались необъяснимые списания. Зайдя в ЛК, обнаружил подписки, которые успешно были отключены. Однако, списания продолжились. При изучении детализации, выяснилось, что тарифицировалась пакетная передача данных при подключенной услуге "Безлимитный интернет месяц". Списания несущественные, но, поскольку сим-карта используется на 99% для интернета, значительные суммы на ней держать смысла не было, достаточно было пополнять баланс примерно на 200 рублей в конце каждого месяца. Так вот, все бы ничего, но эти списания тупо оставляли без связи PR-специалист, номер отправил в ПМ. Более 10 минут (из опыта) ждать ответа оператора call-центра нет ни возможности, ни желания. Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Aug 6 2013, 22:15
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(Мальчик с пальчиком @ Aug 6 2013, 23:10) Давно с этим не сталкивался, но с начала месяца начались необъяснимые списания. Зайдя в ЛК, обнаружил подписки, которые успешно были отключены. Однако, списания продолжились. При изучении детализации, выяснилось, что тарифицировалась пакетная передача данных при подключенной услуге "Безлимитный интернет месяц". Списания несущественные, но, поскольку сим-карта используется на 99% для интернета, значительные суммы на ней держать смысла не было, достаточно было пополнять баланс примерно на 200 рублей в конце каждого месяца. Так вот, все бы ничего, но эти списания тупо оставляли без связи PR-специалист, номер отправил в ПМ. Более 10 минут (из опыта) ждать ответа оператора call-центра нет ни возможности, ни желания. На номере действительно есть CPA-подписка. Отправлен запрос на отключение и возврат средств. В течение дня Вам придет СМС-сообщение с ответом.
|
|
|
|
•
shoki
|
|
Постоялец
Сообщений: 229
|
Недавно подключился в билайне, купив телефон билайн а100. На счету два баланса: один в рублях через *102#, другой в деньгах - *106#. После подключения спустя пару недель позвонил оператору по 0611 насчет бонусных денег. Оператор ответила, что не сгорают бонусные деньги. Сегодня проверив баланс через *106# обнаружил пропажу 56 рублей. Зашел в личный кабинет, заказал распечатку звонков, действительно сняли данную сумму. Я понимаю, если бы оператор по 0611 мне точно сообщил, что бонусные деньги обнуляется через определенный промежуток времени, тогда никаких претензий не было бы.
|
|
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805
|
Цитата(shoki @ Aug 13 2013, 18:40) Недавно подключился в билайне, купив телефон билайн а100. На счету два баланса: один в рублях через *102#, другой в деньгах - *106#. После подключения спустя пару недель позвонил оператору по 0611 насчет бонусных денег. Оператор ответила, что не сгорают бонусные деньги. Сегодня проверив баланс через *106# обнаружил пропажу 56 рублей. Зашел в личный кабинет, заказал распечатку звонков, действительно сняли данную сумму. Я понимаю, если бы оператор по 0611 мне точно сообщил, что бонусные деньги обнуляется через определенный промежуток времени, тогда никаких претензий не было бы. Сообщить ваш номер и проблему в PM центральный офис. Вопрос помогут решить
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(shoki @ Aug 13 2013, 18:40) Недавно подключился в билайне, купив телефон билайн а100. На счету два баланса: один в рублях через *102#, другой в деньгах - *106#. После подключения спустя пару недель позвонил оператору по 0611 насчет бонусных денег. Оператор ответила, что не сгорают бонусные деньги. Сегодня проверив баланс через *106# обнаружил пропажу 56 рублей. Зашел в личный кабинет, заказал распечатку звонков, действительно сняли данную сумму. Я понимаю, если бы оператор по 0611 мне точно сообщил, что бонусные деньги обнуляется через определенный промежуток времени, тогда никаких претензий не было бы. Бонусный баланс действует только 2 месяца. С момента приобретения Вами телефона и активации сим-карты прошло ровно 2 месяца. С этим и связано обнуление бонус-баланса. Оператор Call-центра Вас неверно проинформировал в данном случае.
|
|
|
|
•
shoki
|
|
Постоялец
Сообщений: 229
|
Цитата(Центральный офис @ Aug 14 2013, 10:30) Бонусный баланс действует только 2 месяца. С момента приобретения Вами телефона и активации сим-карты прошло ровно 2 месяца. С этим и связано обнуление бонус-баланса. Оператор Call-центра Вас неверно проинформировал в данном случае. По вашему ответу, можно понять, что билайн деньги не вернет. Со стороны билайна не было уведомления о сроке действии бонусных денег в виде смс или иным способом. Кроме того оператор Call-центра неверно информирует абонентов. Вот после такого отношения к абоненту нет никакого желания обслуживаться в билайне. Хочу добавить: при проверке баланса не указывался срок действия бонусных денег. Спасибо билайну за потраченное время. PS. Основной симкой пользуюсь МТС с момента основании в Чувашии. В МТС-е все прозрачно, в балансе указывается срок действия всех бонусных денег, смс, минут и прочих. ИМХО. Берите пример.
|
|
|
|
•
FOXXY
|
|
Хочу лето)))
Сообщений: 9 108
|
Сегодня днем в 13:07 20августа 2013года на телефон моей дочери позвонили с номера 0611. Хорошо, что взяла трубку я, а не моя несовершеннолетняя дочь. Молодой человек сказал, что в билайне есть услуга "Безлимитный интернет" и вкратце описал эту услугу. Я сразу сказала, что нам эта услуга не нужна и положила трубку. Тут же закрались сомнения, что спишут деньги за эту услугу, которую мы не подключали. И действительно, списали! Я тут же зашла в личный кабинет и увидела, что подключена услуга "Безлимитный интернет". Причем отключить ее через личный кабинет технически невозможно! Позвонила оператору в билайн (знаю его имя и его идентификац.номер), где мои опасения подтвердились. Оказывается, по их данным, мне сегодня подключили данную услугу по моему же согласию!! Конечно, я оставила заявку через этого оператора с просьбой разобраться и вернуть мне деньги. Заявка №48686744 от 20.08.2013. Оператор сообщил, что заявка будет рассмотрена в течение 5 суток и деньги мне вернут. Причем этот же оператор упорно не хотел отключать услугу "Безлимитный интернет", ссылаясь на то, что когда рассмотрят заявку, вернут все деньги и он также как и я технически не может отключить эту услугу. Это значит, что следующие 5 дней мои денежки продолжали бы уходить в билайн! Фактически билайн предложил мне согласиться с тем, что он возьмет у меня в беспроцентное пользование деньги на 5 дней!! Услугу я отключила сама, отправив запрос на номер 067404740. Возмутительно! Официальные представители компании Билайн, что вы скажете на это?
Сообщение отредактировал FOXXY - Aug 20 2013, 16:28
|
|
|
|
•
Ольга
|
|
Diablo
Сообщений: 666
|
Прошу написать в ПМ данные: Ваш номер Время и дата, когда вам звонил оператор Если помните номер и имя оператора.
|
|
|
|
•
FOXXY
|
|
Хочу лето)))
Сообщений: 9 108
|
Ольга, написала вам в ПМ. Даже если ложечки найдутся, осадок останется... Об этой истории сообщу как можно большему количеству людей, чтобы были бдительными... ПС: Кстати, оператор билайна, который принял мою заявку на рассмотрение этой моей проблемы, сообщил мне, что я не первая, кто обращается к ним с подобным... Билайн, сколько денег таким обманным способом вы уже взяли взаймы на 5 дней беспроцентно??
|
|
|
|
•
inchi
|
|
Эксперт
Сообщений: 850
|
А сколько человек после разговора с оператором не проверили личный кабинет?...
|
|
|
|
•
Bulat
|
|
Активный
Сообщений: 2 252
|
Глупо думать, что Билайн "берет взаймы" у абонентов. Что брать то, когда деньги и так уплачены авансом, а то что вы видете при проверке баланса - лишь сума, на которую вы можете получить уже оплаченные услуги.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|