Продам - двухкомнатную квартиру, Асламаса, 5-1 (Жилой дом, 16 эт) - 8 900 000 р. |
Продам - дачу, г. Мариинский Посад (Мариинско-Посадский район), с - 1 500 000 р. |
Продам - дачу, Чебоксарский р-н, с/п. Синьяльское, СНТ Ельниково - 2 600 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, проезд Энергетиков, 9 (Жилой дом, 5 эт) - 3 960 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
diktator
|
|
Активный
Сообщений: 1 556
Из: Cheboksary
|
Пойду проверю в личном кабинете Всё в порядке, никаких лишних сумм не снято Сообщение отредактировал diktator - Feb 20 2013, 08:57
--------------------
Создание сайтов: дизайн, верстка, программирование. Писать в ПМ.
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(sacreden @ Feb 20 2013, 09:42) Могли бы предупредить об аварии всех абонентам посредством СМС. А деньги мне уже вернули, так как я обратился в контактный центр через 3 дня после пропажи, если вы не читали предыдущие сообщения. А как они это могут это сделать,если у них не было связи и смс не отправлялись...
|
|
|
|
•
M-GA
|
|
Активный
Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары
|
Цитата(женек @ Feb 20 2013, 11:32) А как они это могут это сделать,если у них не было связи и смс не отправлялись... У них связь с тех пор так и не появлялась?
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(M-GA @ Feb 21 2013, 22:22) У них связь с тех пор так и не появлялась? А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги. В тот момент у компании были перебои в сети,за что они принесли извинениния.Сейчас все работает как надо..Деньги не списываются.
|
|
|
|
•
sacreden
|
|
Эксперт
Сообщений: 818
|
Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08) А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги. В тот момент у компании были перебои в сети,за что они принесли извинениния.Сейчас все работает как надо..Деньги не списываются. В тот день когда был сбой роуминга, связь прекрасно работала. Извинений ни каких не слышал даже когда сам позвонил к оператору, чтобы вернули мне деньги. да и вообще в течении 3-х дней могли бы вернуть ну или предупредить хотя бы Сообщение отредактировал sacreden - Feb 21 2013, 23:26
|
|
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(sacreden @ Feb 22 2013, 00:25) В тот день когда был сбой роуминга, связь прекрасно работала. Извинений ни каких не слышал даже когда сам позвонил к оператору, чтобы вернули мне деньги. да и вообще в течении 3-х дней могли бы вернуть ну или предупредить хотя бы за 12 февр извинения прислали мне на электронку как корпоративному клиенту. и возврат был произведен в этот же день. претензий не имею. Сообщение отредактировал женек - Feb 21 2013, 23:32
|
|
|
|
•
sacreden
|
|
Эксперт
Сообщений: 818
|
Цитата(женек @ Feb 22 2013, 00:30) за 12 февр извинения пртслали мне на электронку как корпоративному клиенту прислали извинения. и возврат был произведен в этот же день. претензий не имею. Ну вот видишь тебе прислали в тот же день, а мне и моему отцу нет. И мне пришлось самому просить свои деньги назад. Получается как то выборочно извинились и деньги вернули. Может потому что корпоративный клиент и реччь идет о какой то фирме уже, что намного серьезнее. Сообщение отредактировал sacreden - Feb 21 2013, 23:34
|
|
|
|
•
Bengan
|
|
Новичок
Сообщений: 3 862
Из: Шупашкар
|
Это же так удобно — содрать со всех деньги "по ошибке", а вернуть только тем, кто заявление напишет, заверит его у нотариуса и лично принесёт в головной офис в Москве. А там ещё окажется, что не хватает кипы документов и вообще часы приёма уже давно закончились... Речь не о данном случае, конечно, а вообще: в последние времена организации, хоть как-то работающие со средствами клиентов, стремятся реализовать похожую схему.
--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
|
|
|
|
•
M-GA
|
|
Активный
Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары
|
Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08) А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги. А причем здесь 12.02? Я думаю, человек нисколько бы не обиделся, если бы деньги вернули, как только сбой устранился. Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08) В тот момент у компании были перебои в сети,за что они принесли извинениния. А можно было сразу вернуть деньги, не дожидаясь когда человек заметит это и обратится в компанию. Цитата(женек @ Feb 21 2013, 23:08) Сейчас все работает как надо..Деньги не списываются. Цитирую вас же: "А причем это тут сейчас?? Мы говорим вроде как о 12.02..когда у чела списали деньги".
|
|
|
|
•
be_love
|
|
Знакомый незнакомец
Сообщений: 5 308
Из: подстула...
|
СОТНИ ТОНН НЕНАВИСТИ В АДРЕС БИЛАЙН! Подключена услуга "И не говори" + "Домашний регион". (Т.е. даже в роуминге по Поволжью не должно быть списаний) Содрали со счёт все денежные средства. Выход осуществлялся только в интернет и исходящие смс. Выкладываю скрины детализации!
Присоединённые эскизы
--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... © У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
|
|
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(be_love @ Jun 19 2013, 14:37) СОТНИ ТОНН НЕНАВИСТИ В АДРЕС БИЛАЙН! Подключена услуга "И не говори" + "Домашний регион". (Т.е. даже в роуминге по Поволжью не должно быть списаний) Содрали со счёт все денежные средства. Выход осуществлялся только в интернет и исходящие смс.
Разобрались с Вашим вопросом. Проблема была в том, что услуга была подключена некорректно, т.е. сотрудник включил услугу до момента активации стартовой суммы. Вчера услуга была сотрудником службы обработки претензий переподключена, о чем он Вам сказал. Сейчас я вижу, что все работает корректно. Полный перерасчет будет сделан сегодня.
|
|
|
|
•
be_love
|
|
Знакомый незнакомец
Сообщений: 5 308
Из: подстула...
|
Центральный офис, По счастливой случайности удалось дозвониться до кол-центра за 6 минут. PS: Но ведь первый день корректно списывалось. Сообщение отредактировал be_love - Jun 20 2013, 18:01
--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... © У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
|
|
|
|
•
ПадоноГ
|
|
Активный
Сообщений: 3 507
Из: мяса и мышц
|
почему внезапно подключились услуги: Списание за услугу PC_ALCO_MGOROD_NNG_PC Списание за услугу PC_PC_MCCP_NN ??? и самое главное что их не отключить через ваш ОБНОВЛЕННЫЙ личный кабинет. оператору естественно дозвониться не реально. пишу здесь, отписал в пм, также пока вежливо прошу вернуть списанную абонен плату за эти услуги
--------------------
=||||--------||||=
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(ПадоноГ @ Jun 20 2013, 20:43) почему внезапно подключились услуги: Списание за услугу PC_ALCO_MGOROD_NNG_PC Списание за услугу PC_PC_MCCP_NN ??? и самое главное что их не отключить через ваш ОБНОВЛЕННЫЙ личный кабинет. оператору естественно дозвониться не реально. пишу здесь, отписал в пм, также пока вежливо прошу вернуть списанную абонен плату за эти услуги Вашим вопросом занимаются. Подробности решения будут отписаны в PM. Уточните, пожалуйста, вы живете в Нижнем Новогороде или в Чебоксарах? У вас нижегородский номер и некоторые моменты мы в Чебоксарах не можем решить, в данном случае вам необходимо отписываться на форумах Нижнего Новогрода, например, nnov.ru, нижегородская группа "Билайн" ВКонтакте:-http://www.nn.ru/community/techno/mobile/ -http://vk.com/beeline_nnov Сообщение отредактировал PR-специалист - Jun 21 2013, 15:15
|
|
|
|
•
Vorn710
|
|
Пользователь
Сообщений: 46
|
Цитата(PR-специалист @ Jun 21 2013, 16:06) вы живете в Нижнем Новогороде или в Чебоксарах? У вас нижегородский номер и некоторые моменты мы в Чебоксарах не можем решить Ух ты, форум наш и у нижегородцев популярен! )) ПадоноГ, ты уже в двух ветках одно и то же написал, ещё в пятнацати темах о своих проблемах напиши - пусть все заметят
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|