Ответить Создать тему

СМАРТС рассылает по почте симки бывшим абонентам , замутили хрень

Tessey
post Jun 8 2012, 10:12 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Цитата(aster-max @ Jun 8 2012, 10:44)
с федерального номера переход возможен?
что будет со старым номером?
*


Как юр.лицо перевели еще в том году. Личный номер (прямой) перевел неск дней назад.
Думаю, проблем не будет.

Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Jun 8 2012, 21:36 
Отправлено #32


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Klerk @ Jun 7 2012, 15:22)
Перейти на этот тариф можно только в офисе. Внимание! Нужно иметь паспорт и 200 рублей (идут на счëт). Переход платный, поэтому, наверное, нужно и ещë несколько червонцев иметь с собой.

Кстати, у кого "Тройная удача", могут до 9 июня сменить тариф бесплатно, если я правильно понял.
*
Видимо, указанную сумму. нужно вносить бывшим абонентам, которым прислали симку по почте, как топикстартеру. Действующим абонентам "добивать" баланс до 200 р. не надо. Во всяком случае, за наши два номера доплачивать не пришлось. На балансе у каждого чуть больше сотни.

А поскольку у обоих была "Тройная удача", то и переход оказался бесплатным cool.gif

Процедура заняла несколько минут. Нужно написать заявление на смену ТП и всё. Даже тилипон не пришлось выключать.

Цитата(aster-max @ Jun 8 2012, 10:44)
с федерального номера переход возможен?
что будет со старым номером?
*
Да, возможен.
Номер остаётся тот же. Но городского номера в этом случае не будет. Если нужен городской, то либо симку менять, либо ещё одну брать.

PS: кстати, спасибо, На-связист, за эту тему! Хоть изначально и был несколько другой месседж, но только благодаря этому топику я узнал о таком замечательном тарифе! Наш "первый семейный оператор" (так кажется звучал слоган), совершенно не утруждает себя повышением лояльности у оставшихся абонентов, при этом гоняясь за призраками из прошлого...
Profile CardPM
  -1/+3  
LenOo
post Jun 9 2012, 07:34 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 667



Вот люди... во всем и везде ищут конфликтов. Жизнь, наверное, чересчур сладкая, остринки не хватает. Мне б ваши проблемы, ей богу) biggrin.gif

--------------------
"Какая у Наполеона была машина?" (с)
Profile CardPM
  -2/+3  
Gray
post Jun 10 2012, 17:37 
Отправлено #34


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Klerk @ Jun 8 2012, 22:36)
Видимо, указанную сумму. нужно вносить бывшим абонентам, которым прислали симку по почте, как топикстартеру. Действующим абонентам "добивать" баланс до 200 р. не надо. Во всяком случае, за наши два номера доплачивать не пришлось. На балансе у каждого чуть больше сотни.

А поскольку у обоих была "Тройная удача", то и переход оказался бесплатным cool.gif

Процедура заняла несколько минут. Нужно написать заявление на смену ТП и всё. Даже тилипон не пришлось выключать.
*
по номеру 686868 оператор сказал, что ни перейти на этот тариф, ни подключиться заново невозможно, кроме тех людей, кому пришли подобные письма. Но поскольку письмо не могло прийти действующему абоненту, совсем не понятно ,как у вас это получилось.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Jun 11 2012, 22:46 
Отправлено #35


Эксперт

Сообщений: 935



Цитата(Gray @ Jun 10 2012, 18:37)
по номеру 686868 оператор сказал, что ни перейти на этот тариф, ни подключиться заново невозможно, кроме тех людей, кому пришли подобные письма. Но поскольку письмо не могло прийти действующему абоненту, совсем не понятно ,как у вас это получилось.
*

Ну не знаю... вот там, например, представитель Смартса написал что перейти можно:
Цитата(СМАРТС @ May 31 2012, 15:28)
На  тариф "Партнерский" переход можно осуществить только в обратившись в центр обслуживания клиентов.
*
Цитата(СМАРТС @ Jun 1 2012, 08:53)
Тариф "Партнерский" доступен физическим лицам, для подключения или перехода на этот тариф необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов
*

Либо отменили переходы для действующих абонентов, либо оператор "не в теме" unsure.gif

Когда я пришел, мне оператор тоже сказала нельзя, но ей соседка сказала что можно и только после этого первая мне рассказала о тарифе и условиях.

PS: письма никакого не получал, узнал о тарифе на форуме.
Profile CardPM
  -1/0  
lapik
post Jun 12 2012, 00:23 
Отправлено #36


Эксперт

Сообщений: 890



А если бы получатель письма оказался недобросовестным и воспользовался бы чужой симкой? Наговорился бы по межгороду, ушел в хороший минус. И доказывай потом, что ты ни причем... На месте ТС я бы тоже здОрово пооралась
Profile CardPM
  0/+2  
Prvd
post Jun 12 2012, 07:10 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 197



Лучше бы тарифы выгодные сделали, без отмены привлекательных условий, как они обычно это делали.

Низкие цены, посекундная тарификация, прозрачные условия - самая лучшая реклама. А так, свои деньги только тратят, рассылая симки.

P.S. Вообще думаю, что "канпания" не имеет будущего. Никакого уважения к ним не имею, в связи с прошлым опытом. До сих пор прикалываемся, по-старой памяти: "подключение - бесплатно! соединение - бесплатно! входящие - бесплатно! определение номера - бесплатно! ношение телефона - бесплатно! нажатие на кнопки - бесплатно!" biggrin.gif

Сообщение отредактировал Prvd - Jun 12 2012, 17:55
Profile CardPM
  0/0  
ivan1
post Jun 16 2012, 22:33 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 277



Возмутительны действия компании, а если за возникший долг бывшего абонента не выпустят из страны, кто будет компенсировать турпутевку? Особенно спасибо про информацию о Самаре, теперь буду знать, что компания далеко не та, какой была в 2001 году когда я с ней по глупости связывался

--------------------
Глагол заканчивается на ься, если отвечает на вопрос "что делать?", а на -тся — если "что делается?".
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Jul 15 2012, 09:21 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 6 256



на сайте о тп 'партнерский' до сих пор молчок..
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Jul 15 2012, 19:14 
Отправлено #40


Постоялец

Сообщений: 237



сегодня в справочной службе сказали, что ТП "Партнерский" уже архивный, и переход на него невозможен...
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Feb 2 2013, 09:18 
Отправлено #41


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Все вопросы легко решаемы с помощью Роспотребнадзора
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Nov 3 2013, 21:31 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 5 525



Вчера по почте прислали письмо
Присоединённое изображение:
 - IMG_20131102_155443.jpg
 - Размер: 299,21кб, Скачано: 34
и в конверте был номер (Ё), которым не пользовался около 10 месяцев.
Profile CardPM
  0/0  
i_p_13
post Nov 4 2013, 13:31 
Отправлено #43


Постоялец

Сообщений: 237



Ещё бы сделали личный кабинет (Карточку абонента) для линейки тарифных планов (Ё)...

Читаешь письмо, и даже жалко их становится... Абоненты бегут от них и возвращаться не хотят...
И сразу вспомнил свою недавнюю историю...
Недавно решил заглянуть в свою карточку абонента. Номером не пользовался несколько месяцев. Заметил идущие с определённого дня ежесуточные списания денежных средств. Подумал, что включили счётчик за неиспользование номера, но решил уточнить в службе поддержки...
Понял бы всё, если бы оператор службы поддержки просто нормально всё объяснила. Так она мне ещё и претензию высказала, что я "удерживаю номерную ёмкость компании" (!)...
Так хотелось её послать... и всю компанию вместе с ней...
Profile CardPM
  0/+1  
el-
post Nov 4 2013, 14:10 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Вот если бы телефон прислали с сим картой, вот это другое дело было бы. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
goldvip
post Nov 5 2013, 07:02 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(el- @ Nov 4 2013, 15:10)
Вот если бы телефон прислали с сим картой, вот это другое дело было бы.  biggrin.gif
*

Возможно что скоро начнут и телефоны присылать. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения