Продам - трехкомнатную квартиру, Ярмарочная, 6 (Жилой дом, 6-10 эт) - 6 990 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Московский пр., 14 (Жилой дом, 10 эт) - 7 500 000 р. |
Продам - коттедж, Береговая, д. 7 - 11 800 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Изумрудная-АРК, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 6 050 000 р. |
|
|
СМАРТС рассылает по почте симки бывшим абонентам , замутили хрень
•
Tessey
|
|
Активный
Сообщений: 2 262
Из: UnknowN
|
Цитата(aster-max @ Jun 8 2012, 10:44) с федерального номера переход возможен? что будет со старым номером? Как юр.лицо перевели еще в том году. Личный номер (прямой) перевел неск дней назад. Думаю, проблем не будет.
|
|
|
|
•
Klerk
|
|
Эксперт
Сообщений: 935
|
Цитата(Klerk @ Jun 7 2012, 15:22) Перейти на этот тариф можно только в офисе. Внимание! Нужно иметь паспорт и 200 рублей (идут на счëт). Переход платный, поэтому, наверное, нужно и ещë несколько червонцев иметь с собой. Кстати, у кого "Тройная удача", могут до 9 июня сменить тариф бесплатно, если я правильно понял. Видимо, указанную сумму. нужно вносить бывшим абонентам, которым прислали симку по почте, как топикстартеру. Действующим абонентам "добивать" баланс до 200 р. не надо. Во всяком случае, за наши два номера доплачивать не пришлось. На балансе у каждого чуть больше сотни. А поскольку у обоих была "Тройная удача", то и переход оказался бесплатным Процедура заняла несколько минут. Нужно написать заявление на смену ТП и всё. Даже тилипон не пришлось выключать. Цитата(aster-max @ Jun 8 2012, 10:44) с федерального номера переход возможен? что будет со старым номером? Да, возможен. Номер остаётся тот же. Но городского номера в этом случае не будет. Если нужен городской, то либо симку менять, либо ещё одну брать. PS: кстати, спасибо, На-связист, за эту тему! Хоть изначально и был несколько другой месседж, но только благодаря этому топику я узнал о таком замечательном тарифе! Наш "первый семейный оператор" (так кажется звучал слоган), совершенно не утруждает себя повышением лояльности у оставшихся абонентов, при этом гоняясь за призраками из прошлого...
|
|
|
|
•
LenOo
|
|
Активный
Сообщений: 1 667
|
Вот люди... во всем и везде ищут конфликтов. Жизнь, наверное, чересчур сладкая, остринки не хватает. Мне б ваши проблемы, ей богу)
--------------------
"Какая у Наполеона была машина?" (с)
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Klerk @ Jun 8 2012, 22:36) Видимо, указанную сумму. нужно вносить бывшим абонентам, которым прислали симку по почте, как топикстартеру. Действующим абонентам "добивать" баланс до 200 р. не надо. Во всяком случае, за наши два номера доплачивать не пришлось. На балансе у каждого чуть больше сотни. А поскольку у обоих была "Тройная удача", то и переход оказался бесплатным cool.gif Процедура заняла несколько минут. Нужно написать заявление на смену ТП и всё. Даже тилипон не пришлось выключать. по номеру 686868 оператор сказал, что ни перейти на этот тариф, ни подключиться заново невозможно, кроме тех людей, кому пришли подобные письма. Но поскольку письмо не могло прийти действующему абоненту, совсем не понятно ,как у вас это получилось.
--------------------
|
|
|
|
•
Klerk
|
|
Эксперт
Сообщений: 935
|
Цитата(Gray @ Jun 10 2012, 18:37) по номеру 686868 оператор сказал, что ни перейти на этот тариф, ни подключиться заново невозможно, кроме тех людей, кому пришли подобные письма. Но поскольку письмо не могло прийти действующему абоненту, совсем не понятно ,как у вас это получилось. Ну не знаю... вот там, например, представитель Смартса написал что перейти можно: Цитата(СМАРТС @ May 31 2012, 15:28) На тариф "Партнерский" переход можно осуществить только в обратившись в центр обслуживания клиентов. Цитата(СМАРТС @ Jun 1 2012, 08:53) Тариф "Партнерский" доступен физическим лицам, для подключения или перехода на этот тариф необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов Либо отменили переходы для действующих абонентов, либо оператор "не в теме" Когда я пришел, мне оператор тоже сказала нельзя, но ей соседка сказала что можно и только после этого первая мне рассказала о тарифе и условиях. PS: письма никакого не получал, узнал о тарифе на форуме.
|
|
|
|
•
lapik
|
|
Эксперт
Сообщений: 890
|
А если бы получатель письма оказался недобросовестным и воспользовался бы чужой симкой? Наговорился бы по межгороду, ушел в хороший минус. И доказывай потом, что ты ни причем... На месте ТС я бы тоже здОрово пооралась
|
|
|
|
•
Prvd
|
|
Активный
Сообщений: 1 197
|
Лучше бы тарифы выгодные сделали, без отмены привлекательных условий, как они обычно это делали. Низкие цены, посекундная тарификация, прозрачные условия - самая лучшая реклама. А так, свои деньги только тратят, рассылая симки. P.S. Вообще думаю, что "канпания" не имеет будущего. Никакого уважения к ним не имею, в связи с прошлым опытом. До сих пор прикалываемся, по-старой памяти: "подключение - бесплатно! соединение - бесплатно! входящие - бесплатно! определение номера - бесплатно! ношение телефона - бесплатно! нажатие на кнопки - бесплатно!" Сообщение отредактировал Prvd - Jun 12 2012, 17:55
|
|
|
|
•
ivan1
|
|
Активный
Сообщений: 1 277
|
Возмутительны действия компании, а если за возникший долг бывшего абонента не выпустят из страны, кто будет компенсировать турпутевку? Особенно спасибо про информацию о Самаре, теперь буду знать, что компания далеко не та, какой была в 2001 году когда я с ней по глупости связывался
--------------------
Глагол заканчивается на -ться, если отвечает на вопрос "что делать?", а на -тся — если "что делается?".
|
|
|
|
•
aster-max
|
|
Активный
Сообщений: 6 256
|
на сайте о тп 'партнерский' до сих пор молчок..
|
|
|
|
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
сегодня в справочной службе сказали, что ТП "Партнерский" уже архивный, и переход на него невозможен...
|
|
|
|
•
Podyelnikov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 419
Из: Чебоксары
|
Все вопросы легко решаемы с помощью Роспотребнадзора
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Вчера по почте прислали письмо и в конверте был номер (Ё), которым не пользовался около 10 месяцев.
|
|
|
|
•
i_p_13
|
|
Постоялец
Сообщений: 237
|
Ещё бы сделали личный кабинет (Карточку абонента) для линейки тарифных планов (Ё)...
Читаешь письмо, и даже жалко их становится... Абоненты бегут от них и возвращаться не хотят... И сразу вспомнил свою недавнюю историю... Недавно решил заглянуть в свою карточку абонента. Номером не пользовался несколько месяцев. Заметил идущие с определённого дня ежесуточные списания денежных средств. Подумал, что включили счётчик за неиспользование номера, но решил уточнить в службе поддержки... Понял бы всё, если бы оператор службы поддержки просто нормально всё объяснила. Так она мне ещё и претензию высказала, что я "удерживаю номерную ёмкость компании" (!)... Так хотелось её послать... и всю компанию вместе с ней...
|
|
|
|
•
goldvip
|
|
Активный
Сообщений: 5 525
|
Цитата(el- @ Nov 4 2013, 15:10) Вот если бы телефон прислали с сим картой, вот это другое дело было бы. Возможно что скоро начнут и телефоны присылать.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|