Всем добрый день. У нас в доме по улице Красина стоит вопрос выбора фирмы по обслуживанию домофонов. Домофоны стоят на всех подъездах, но ни один не работает. Можно конечно доверится УК но все же хочется услышать мнение людей у кого какая фирма обслуживает домофоны. Подскажите или посоветуйте организации которые занимаются обслуживанием.
Всем добрый день. У нас в доме по улице Красина стоит вопрос выбора фирмы по обслуживанию домофонов. Домофоны стоят на всех подъездах, но ни один не работает. Можно конечно доверится УК но все же хочется услышать мнение людей у кого какая фирма обслуживает домофоны. Подскажите или посоветуйте организации которые занимаются обслуживанием.
мы сами себя решили обслуживать. Сосед один дружит с электрикой, он же в ютубе посмотрел как все подсоединить поквартирно. Доводчик на дверь купили новый на средства собранные всем подъездом. А причина такого обслуживания - без надобность этих фирм домофонных.
--------------------
Сантехника21 - водопровод, канализация и отопление. Оптом и в розницу.
Всем добрый день. У нас в доме по улице Красина стоит вопрос выбора фирмы по обслуживанию домофонов. Домофоны стоят на всех подъездах, но ни один не работает. Можно конечно доверится УК но все же хочется услышать мнение людей у кого какая фирма обслуживает домофоны. Подскажите или посоветуйте организации которые занимаются обслуживанием.
это же дармоеды... они ничего не делают... надо принять решение собственников о том, чтобы обслуживанием домофона, который является точно таким же общедомовым имуществом, как и трубы, и окна в подъезде, занималась УК, точно также как и всем остальным.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
natalyushechka, это уже все оформленное. УК сама не обслуживает домофоны, а нанимает подрядчиков в этом то и вопрос чтобы УК выбрала в подрядчики нормальную фирму. Жильцы не сильно доверяют выбору УК.
natalyushechka, это уже все оформленное. УК сама не обслуживает домофоны, а нанимает подрядчиков в этом то и вопрос чтобы УК выбрала в подрядчики нормальную фирму. Жильцы не сильно доверяют выбору УК.
Жильцам не нужно доверять выбору УК. Раз уж вы доверили обслуживать свой дом УКшке, все остальное не ваши проблемы - вы платите деньги, УК выполняет работы. А как она это делает - сама или нанимает фирму, вас вообще не касается. С 1 января до 31 марта каждого года УК должна отчитаться о том, куда дела деньги за год и что нужно сделать по дому в следующем году - вот и все.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
mo!, УК сама вообще мало что делает, лифты обслуживает спецорганизация, домофон - то же самое.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
"Домофонная дверь" является общедомовым имуществом. Общедомовое имущество обслуживает УК (ТСЖ). Обслуживать там нечего. Если Вам принципиально необходимо оплачивать "обслуживание домофона" то заключайте договор абонентского обслуживания с организацией. Только учитывайте, что для взимания абонентской платы требуется лицензия на оказание услуг связи у организации. Нет лицензии, взимают плату - обращайтесь в правоохранительные органы. Зайдите на официальный сайт производителя домофона. Там есть схема установки/подключения (коды) оборудования. Настроите один раз и собственно всё. Либо найдите человека кто настроит/подключит домофон. Ну и напишите контакты установщика мне в пм
Суть в том чтобы помочь УК выбрать нормального подрядчика, а не пускать все на самотек и потом ругаться с УК. Лучше изначально потратить время и выбрать хороший вариант и забытьпро этот вопрос, чем потом тратить и время и нервы на ругань с УК что домофон в очередной раз не работает.
Суть в том чтобы помочь УК выбрать нормального подрядчика, а не пускать все на самотек и потом ругаться с УК. Лучше изначально потратить время и выбрать хороший вариант и забытьпро этот вопрос, чем потом тратить и время и нервы на ругань с УК что домофон в очередной раз не работает.
Зачем ругаться? Плохо работает УК - не получает деньги, вот и все. На собрании решаете, достойна УК такой оплаты или нет.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
"Домофонная дверь" является общедомовым имуществом. Общедомовое имущество обслуживает УК (ТСЖ). Обслуживать там нечего. Если Вам принципиально необходимо оплачивать "обслуживание домофона" то заключайте договор абонентского обслуживания с организацией. Только учитывайте, что для взимания абонентской платы требуется лицензия на оказание услуг связи у организации. Нет лицензии, взимают плату - обращайтесь в правоохранительные органы. Зайдите на официальный сайт производителя домофона. Там есть схема установки/подключения (коды) оборудования. Настроите один раз и собственно всё. Либо найдите человека кто настроит/подключит домофон. Ну и напишите контакты установщика мне в пм
Прежде чем терминами сыпать, нужно в них вначале разобраться... Абонентское обслуживание - это обслуживание абонента, который пользуется чужим имуществом и платит ежемесячно некую сумму (за которую ежегодно можно ставить новый домофон на дверь и пользоваться гарантией бесплатно, кстати). А когда дверь с домофоном общедомовое имущество, значить фирма с лицензией вызывается для устранения конкретных неполадок и получает за ремонт денежку. Не ремонтировали ничего целый год, значит нифига не получают...
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Прежде чем терминами сыпать, нужно в них вначале разобраться... Абонентское обслуживание - это обслуживание абонента, который пользуется чужим имуществом и платит ежемесячно некую сумму (за которую ежегодно можно ставить новый домофон на дверь и пользоваться гарантией бесплатно, кстати). А когда дверь с домофоном общедомовое имущество, значить фирма с лицензией вызывается для устранения конкретных неполадок и получает за ремонт денежку. Не ремонтировали ничего целый год, значит нифига не получают...
Браво! хоть кто то понимает это! вот поэтому мы расторгли договор с фимой "астра"
--------------------
Сантехника21 - водопровод, канализация и отопление. Оптом и в розницу.
Браво! хоть кто то понимает это! вот поэтому мы расторгли договор с фимой "астра"
Молодцы, а все остальное стадо баранов платит, даже не пытаются вникать, когда им объясняешь. Полицейские наши - это особая каста дебилов, они мне говорили: "мы же тоже платим..."
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
максимка81, договор вы расторгли, а что насчет домофона? он в чьей собственности и на каком основании?
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
максимка81, договор вы расторгли, а что насчет домофона? он в чьей собственности и на каком основании?
Сказать точнее - мы договор и не заключали а домофон и дверь - если по уму, это собственность жильцов подъезда. мы повесили свой замок на сам домофон, чтоб его не сняли кто угодно. сами поменяли доводчик (который кстати должна была обслуживать домофонная контора, но не делала этого). Кто вообще придумал этот бред, что домофон это услуга связи? Один момент: у нас морально устарели трубки в квартирах, и жильцы просто отказались от них вообще. То есть - наш домофон выполняет просто роль электронного замка на двери. Но подключить новые трубки технически возможно без участия фирмочек всяких.
--------------------
Сантехника21 - водопровод, канализация и отопление. Оптом и в розницу.
Сказать точнее - мы договор и не заключали а домофон и дверь - если по уму, это собственность жильцов подъезда. мы повесили свой замок на сам домофон, чтоб его не сняли кто угодно. сами поменяли доводчик (который кстати должна была обслуживать домофонная контора, но не делала этого). Кто вообще придумал этот бред, что домофон это услуга связи? Один момент: у нас морально устарели трубки в квартирах, и жильцы просто отказались от них вообще. То есть - наш домофон выполняет просто роль электронного замка на двери. Но подключить новые трубки технически возможно без участия фирмочек всяких.
по уму это одно, а по документам - другое... а бред этот придумали эти домофонные компании, чтобы бабло стричь ничего не делая.
Сообщение отредактировал natalyushechka - Apr 6 2018, 18:09
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.